Меню

Замена подшипника шатуна триммера

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

Замена изношенного подшипника у бензокосы. Как сделать самому

Прочитав данную статью, вы поймете, как сделать ремонт бензокосилки(триммера, мотокосы) самостоятельно.

Вы заботливый хозяин, и часто используете свою газонокосилку для приведения в надлежащий вид своего участка? Любой механизм время от времени может ломаться.

Как сделать ремонт бензокосы и заменить подшипник в домашних условиях?

В случае интенсивной эксплуатации косилки часто бывают случаи перегрева редуктора. В этот момент вы слышите странные шумы, которых не было раньше. В данном случае вы должны побеспокоиться о надежной смазке этого устройства.

Не сделали этого в необходимое время – будут другие поломки, такие как изношенные шестеренки, требующие замены. Может возникнуть более серьезная проблема – механизм будет заклинен. Ремонтировать и сделать сервисное обслуживание в редукторе вы сможете осуществить, не прибегая к помощи специалистов в профессиональных мастерских по ремонту техники.

Просто следуйте моим указаниям в этой статье, познакомьтесь с тем, как именно, и в какой последовательности нужно проводить ремонтные работы. И позаботьтесь о наличии достаточного количества инструментов, необходимых для разборки бензокосы и замены изношенных деталей.

Чтобы успешно выполнить ремонт и замену необходимых деталей, вам потребуется узнать, как обустроен редуктор, какие у него составляющие.

Как устроен редуктор в бензокосе

Редуктор бензокосы – передавающий элемент движения по вращению вала в двигателе, подающий это вращение на нож. Этот узел находится внизу, на штанге триммера. Чтобы снизить обороты, также необходимо это устройство в бензокосе.

В соответствии с различными марками данное устройство складывается из таких элементов, как шестеренки, в разном количестве. Их вращение происходит достаточно быстро. Поэтому сильное трение создает избыточный перегрев, и в результате, требуется делать непростой ремонт. Также детали нагреваются и выходят из строя случае отсутствия или малого количества смазочных материалов. Побеспокойтесь о своевременном обслуживании узла передачи, не допуская преждевременной поломки.

Современные производители выпускают бензокосилки, которые различаются посадочным местом:

Самыми популярными размерами посадочного места круглого силуэта являются от 24 мм до 26 мм.

Передачи в мотокосах также бывают различных видов. Их множество: конические, червячные, спироидные, цилиндрические, планетарные, волновые, и различные комбинированные.

Узлами в составе бензокосы, которые наиболее мощно терпят сильную нагрузку, являются редуктор и приводной вал. Из-за этого эти детали частенько ломаются, выходят из строя. Между переводным валом и редуктором перемещение осуществляется за счет сцепки в зубцах шестеренки. Они установлены в разных углах по отношению друг к другу. Работа зубчатой передачи эффективна только тогда, когда нет механических повреждений. Клинить механизм может и тогда, когда устройство подвержено перегреву.

Какие поломки бывают в редукторе, как их устранить

Рассмотрим, какие виновники поломки возможны, и попробуем их удалить.

Узел передачи часто перегревается. Причиной проблемы может быть использование некачественного смазочного материала, приобретенного в непроверенных магазинах или на стихийных рынках. Возможно вообще отсутствие смазки. Решением в данном случае является применить качественный продукт и тщательно смазать все поверхности.

Также перегрев этого узла возможен из-за установки новых шестеренок, которые должны притереться между собой. Чтобы исправить эту проблему, поработайте с инструментом не слишком активно, не перегружайте косу, делайте частые перерывы для остывания устройства.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника фиат дукато 250

Когда вал вращается – появляется люфт и стук, вал стопорится или заклинивается. Это определенно означает, что какой-то подшипник износился, его требуется заменить на новый.

Механизм передачи держится нестабильно или вообще вылетает из штанги – у него поврежден корпус, требуется произвести полную замену. Иногда, если повреждение не слишком значительное, про помощи металлического хомута можно соединить это место и разлом.

Редуктор не зафиксирован с трубой. Значит, износилось место, на котором пристыкован редуктор. Можно сделать замену штанги, или просто примотать изоляционной лентой там, где вы видите крепление.

Вал и нож не крутится, или начинает движение, а потом при увеличении нагрузки происходит остановка вала. Это свидетельствует о том, что зубцы шестеренки сломаны или износились. В этом случае замените испорченные детали.

Снимаем изношенный подшипник

Разрушение подшипника происходит в результате использования некачественной смазки, или она полностью отсутствует. Также достаточно часто подшипник выходит из строя, если вы слишком часто эксплуатируете косу в тяжелых условиях. Имеется в виду применение устройства на участках с древесными мелкими насаждениями. Проникновение разных мелких и крупных частичек нарушает цельность пыльника.

Для снятия подшипника разберите редуктор и примените специальный съемник. При его отсутствии возьмите молоток и наставку. Работайте предельно осторожно, чтобы не нарушить целостность посадочного места. Чтобы снять подшипник, не рекомендуется использовать нагревание перед этим. Опасность в этом заключается в том, что есть вероятность изменения характеристик эксплуатации.

Когда увеличивается нагрузка на косу, нож прекращает крутиться или совсем останавливается, и при этом вы слышите неприятный скрежет. Необходима замена подшипника.

Все неполадки в редукторе без проблем возможно ликвидировать самостоятельно. Детали, которые вы собираетесь заменить, старайтесь приобретать оригинальные, подходящие именно для данной марки бензокосы.

Правильно смазываем редуктор

Смазку шестеренок в редукторе старайтесь делать систематически, на постоянной основе. Внимательно читайте инструкции по эксплуатации для вашей модели бензокосы.

Сделайте свежую смазку и в тех случаях, когда вы приобрели и установили новые дали шестеренок. Если вы услышали странные шумы и звуки, когда включили бензокосу, или слишком туго происходит вращение ножей, также смажьте все детали в редукторе.

Для того, чтобы по всем правилам ухаживать за инструментом, тщательно и систематически смазывайте вал в устройстве.

Так как очень велика нагрузка на механизм передачи из-за того, что на ножи налипает трава и грязь, необходима очень качественная смазка. Этот выбор продлит время использования редуктора.

Рекомендации по быстрому запуску бензокосилки

Бензопилу кладите на сторону, чтобы фильтр, пропускающий воздух, расположился сверху. Такими действиями вы добьетесь того, что топливная смесь будет проникать именно книзу в карбюратор.

Двигатель вы заведете с первого раза, моментально, если позаботитесь вот о чем. Воздушный фильтр снимается, заливаете в карбюратор смесь, немного, не более пары капель. Теперь поставьте все снятые детали обратно. Это проверено многими пользователями в процессе длительной эксплуатации бензокосилки.

Если такой метод не сработал, может свеча зажигания не в порядке. Открутите ее и посмотрите, в чем проблема. Если свеча вышла из строя, замените ее на новую.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника пежо боксер 3 своими руками

Если же со свечой все в порядке, попробуйте произвести универсальный запуск двигателя. Заслонка воздуха в карбюраторе закрывается, стартерная рукоятка сильно тянется не более одного раза. Теперь заслонка открывается, сейчас нужно дернуть несколько раз. Весь процесс сделайте несколько раз. Максимум до пяти.

Вы так или иначе заведете двигатель. Не дергайте очень сильно, а то придется ремонтировать стартер у бензокосы. Вы можете порвать трос или его ручку.

Качественный сервис и правильное хранение бензосилки

Как правильно эксплуатировать, производить сервисное обслуживание в домашних условиях, и условия хранения данного механизма, мы расскажем об этом далее.

Когда вы используете и эксплуатируете свою незаменимую косилку, смотрите, в каком состоянии находится система, которая охлаждает двигатель. Чистота – залог успеха. Все детали должны быть не загрязнены, вовремя удаляйте лишнюю грязь, и избыточную налипшую траву. Цилиндрические ребра, корпус стартера также постоянно держите в чистоте.

Не пренебрегайте данными правилами, и двигатель в вашем устройстве прослужит достаточно длительное время, так как он не будет перегреваться.

Перед тем, как начнете очищать двигатель, оставьте его на некоторое время, чтобы у него была возможность охладиться. Сверху загрязнения очищайте щеткой, у которой имеется мягкий ворс. Все пластмассовые детали желательно обработать при помощи специальных растворителей. Или можете применить любое моющее средство. Керосин тоже подойдет.

Весенний, летний сезон закончился. Вашу бензокосу нужно подготовить на хранение. Время до следующего сезона достаточно долгое. Что для этого требуется сделать?

Сливаете абсолютно все топливо из бака. Небольшое количество топливной смеси все равно останется. Чтобы избавиться от него, запустите двигатель, и пусть некоторое время он будет включен. Все остатки топлива в карбюраторе сгорят без остатка.

Теперь настало время тщательно вычистить от грязи и пыли бензокосилку. Со спокойной совестью инструмент прячется в кладовку и ждет нового весеннего сезона.

Видео: замена подшипников триммера или иной бензокосы

Источник

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Как снять подшипник с коленвала – практические советы

Вопрос о том, как снять подшипник с коленвала за долгие и длительные годы эксплуатации автомобилей из ВАЗовской традиционной серии, перед автолюбителями может и не появиться. Опорный либо осевой подшипник качения находится в тыльной части коленчатого вала, укрыт за сцеплением и предназначен для того, чтоб обеспечить нахождение на одной оси с коленвалом первичного вала коробки переменных передач.

Что нужно знать для замены подшипника коленвала

Автолюбители, которым доводилось без помощи других снимать и устанавливать КПП, отлично с ним знакомы. Это конкретно тот подшипник, во внутреннюю обойму которого так трудно попасть первичным валом. В технической литературе эта деталь имеет обозначение – ГПЗ-В6-180502К1УС9.

Каких-то существенных нагрузок подшипник не испытывает, в связи с чем, необходимость его подмены появляется довольно изредка. В этом случае, если всё же настало время проведения ремонта, необходимо знать, как это верно сделать.

Подшипник коленвала имеет совсем маленькие габариты:

  • Внешний поперечник – 35 мм;
  • Поперечник внутренней обоймы – 15 мм;
  • Ширина – 14 мм.

Получить беспрепятственный доступ к опорному подшипнику коленчатого вала можно только в одном случае – если снят движок с машины. Во всех других ситуациях для того, чтоб добраться до него, придётся значительно потрудиться. Следует поменять, что подмена подшипника коленвала очень изредка проводится как самостоятельная процедура. Обычно, подмена этой детали происходит во время проведения полгого ремонта мотора либо по мере надобности снятия КПП и сцепления.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника фольксваген джетта

Для того, чтоб получить доступ к месту дислокации подшипника, при условии, что автомобиль заехал в гараж своим ходом, нужно выполнить последующее:

  • Установить машину на эстакаду либо над смотровой ямой;
  • Зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза либо «башмаками»;
  • Снять карданный вал;
  • Снять рабочий цилиндр привода сцепления;
  • Открутить трос спидометра;
  • Демонтировать коробку с кожухом сцепления;
  • Снять корзину сцепления.

Мотокоса Ростех РТ-53, Разборка и замена коленвала

Как избрать и приобрести подшипники триммера (бензокосы). Советы от интернет-магазина запчастей для мотокос

Подшипники триммера: замена подшипника бензокосы (мотокосы)

Также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём

Сейчас, имея доступ к тыльному концу коленвала, можно приступать к подмене.

Пошаговая инструкция снятия подшипника с коленвала

На любом автосервисе для каждого из нескольких 10-ов подшипников, имеющихся в автомобиле, непременно найдётся особое приспособление в виде съёмника либо выпрессовки. В обыкновенном гараже содержать такое количество специнструмента, конечно, нет необходимости. Автовладельцам приходится использовать средства находящиеся под рукой либо изготавливать самодельные приспособления. Извлечь шарикоподшипник из гнезда коленчатого вала в критериях гаража можно 2-мя методами.

Способ первый

Извлекать хоть какой подшипник из внутренней обоймы, если он посажен не до упора в тыльную стену, можно при помощи самодельного инерционного крючка. Для его производства будет нужно отрезок арматуры (прутка) поперечником 6-8 мм длинноватой 300-400 мм и железный цилиндр со сквозным отверстием, огромным по поперечнику, чем избранный пруток (для этого может подойти мощная звёздочка, ступица либо другой схожий предмет).

Приспособление делается последующим образом:

  • Один конец прутка загибается под углом 90 градусов с длиной извива около 10 мм;
  • На стержень надевается железный цилиндр;
  • На обратном конце стержня приваривается отрезок и делается Т-образное окончание.

Для того, чтоб извлечь подшипник, стержень вставляется во внутреннюю обойму подшипника и цепляется извивом. Перемещая с ускорением груз по стержню, наносятся удары по Т-образному окончанию. Для равномерного снятия стержень с каждым ударом проворачивается вокруг оси.

Способ второй

Вопрос о том, как снять подшипник коленвала, можно разрешить при наличии болта либо железного цилиндра поперечником приблизительно 14,5 мм, чтоб он с наименьшим зазором заходил в отверстие внутренней обоймы. Очень свободное вхождение либо очень тугое не подойдёт.

Процесс демонтажа происходит так:

  • Через отверстие в полость за подшипником закладывается смазка типа «солидол»;
  • Во внутреннюю обойму вставляется стержень и забивается молотком;
  • После полного погружения стержня нужно добавить смазку;
  • Под воздействием давления смазки, подшипник выдавливается с гнезда коленвала.

Установка нового шарикоподшипника

Компенсацией за неудобства при демонтаже будет довольно обычная установка подшипника в гнездо коленчатого вала. Новые подшипники уже смазаны и закрыты от попадания пыли. Всё, что следует сделать – это выполнить два деяния: вычистить посадочное гнездо; воткнуть новый подшипник. В качестве проставки можно использовать старенькый подшипник, который только-только был изъят с коленвала.

Источник

Adblock
detector