Меню

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

РЕМОНТ JCB! Замена подшипников!

Замена амортизаторов интегральный оси SAF. Замена ступичного подшипника. Ремонт ман тгаПодробнее

Замена подшипников на ступицах knott. МЗСАПодробнее

Ремонт ОРТ-50, ОРТ-50А, н. обр. Замена подшипников в оси ручки ОРТ-50, ОРТ-50А, н. обр.Подробнее

РЕМОНТ НАШЕЙ ЛАЙБЫ С ОТЦОМ. ЗАМЕНА БЛОК ПОДШИПНИКА НА ПОЛУПРИЦЕПЕ ОСИ SAF. Подробнее

Ремонт маятникового рычага Шевроле-Нивы 2123. Замена подшипниковПодробнее

Замена велосипедных подшипников задней оси на однорядные шариковые (радиальные) подшипники.Подробнее

Замена подшипников на тракторе УРАЛЕЦ 220 , на передних колесах. #Трактора #Мтз #Ремонт #ТехникаПодробнее

Ремонт бетономешалки. Как заменить подшипники на ведущем валу. Часть 1.Подробнее

Ремонт переборка замена подшипника ступицы BPW EcoПодробнее

замена подшипников ступицы на JCB (часть 2)Подробнее

Ремонт 16К20Ф3 Z-оси замена подшипников и шариков.Подробнее

Замена подшипника на мотобуксировщике Мужик. Ремонт ходовой. #BarsukovПодробнее

Замена подшипников на JCB (часть 1.. без цензуры))))Подробнее

КАК АККУРАТНО СНЯТЬ⁉️Подшипник, который остался на оси мотор колеса Xiaomi PRO/2/1S/Essential/M365Подробнее

Бюджетный китайский квадроцикл, замена подшипников задней осиПодробнее

Ремонт мтз-82, замена подшипника полуосиПодробнее

Schmitz с осями Saf замена подшипников. Проблемный ремонт. Ошибка токарей!Подробнее

Ремонт каретки велосипед Стелс Stels Navigator 300 Lady замена на картридж вело!Подробнее

День 7: ЗАМЕНА задних подшипников оси Motoland all road 200.Подробнее

Ремонт коляски Babytime и YoYo // замена подшипникаПодробнее

Источник

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.

Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.

По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».

Источник

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

при движении по трассе передок сильно гудит, отключаю норрмально, поэтому перед длительными перегонами все таки передок отключаю.

у меня вопрос не сильно сложный, подскажите. 2 недели с утра до ночи работал на объекте в основном работал фронталом, тут шприцевал, за цилиндр то раз его, болтается. болтается сама голова цилиндра или как ее правильно? на шкворне болтается. толи уже до меня болталось толи я так убил ее, первый день я так как опыта нет, помучился, потом показали стало получатся уже без насилия. вопрос то в чем, устранять проблему или дальше так работать? цилиндры чтоль менять или втулки там перебивают? а может оно так и должно люфтить?

Читайте также:  Буксовые узлы с подшипниками кассетного типа это

при движении по трассе передок сильно гудит, отключаю норрмально, поэтому перед длительными перегонами все таки передок отключаю.

у меня вопрос не сильно сложный, подскажите. 2 недели с утра до ночи работал на объекте в основном работал фронталом, тут шприцевал, за цилиндр то раз его, болтается. болтается сама голова цилиндра или как ее правильно? на шкворне болтается. толи уже до меня болталось толи я так убил ее, первый день я так как опыта нет, помучился, потом показали стало получатся уже без насилия. вопрос то в чем, устранять проблему или дальше так работать? цилиндры чтоль менять или втулки там перебивают? а может оно так и должно люфтить?

Источник

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ув. форумчае, давайте вместе поставим диагноз. Вот моя история:
Впервые, неисправность проявила себя на перегоне тр-ра (5-6км). Местность холмистая, поэтому часто езжу не «выбеге». Для этого пользуюсь кнопочкой отключения тяги на рычаге подьем/опускание ковша. Она отключает тягу. (это равносильно постановке реверса в нейтральное положение) Т.е. трактор сам катится. Обороты двигателя «холостые». Пока все хорошо.
Так вот, на выбеге, я стал слышать нарастающий гул, который увеличивался с уменьшением скорости. Примерно такой же, как в метро, когда поезд останавливается. После того, как я подключал «тягу», как будто, то что гудело отключалось, и трактор ехал дальше, без посторонних шумов. И так до следующего выбега. Все повторяется. По ощущениям, этот гул сопровождался дополнительным сопротивлением движению. (Подшипники?) Так прошел день.

Сегодня поехал на объект (14км). Все было норм. Через 30 мин. на большой скорости нажимаю кнопку » откл тяги» раздается гул. Жуткий. Подключаю обратно тягу, пропадает. Останавливаюсь. Поехал дальше, все повторилось.Вывешиваюсь. вкл тягу, колеса крутятся. Гудит вроде раздатка. или мост задний. так и не понял. Дальше ехать не смог. Стало гудеть и в тяге и на выбеге
Потихоньку вернулся на базу. Пока ехал этот гул то появлялся, то исчезали, но был уже и в тяге и на выбеге. И сопровождался еще посторонними нехарактерными шумами (звеняще-гудящими).
Вот так. На что это похоже?
Тр-р jcb3cx 2007г.в super. из проблем: текут сальники хвостовика кардана с обоих сторон. Скрипят тормоза, уходит масло из бачка торм жидкости. Вроде все.
Визуально ничего не понятно.

хвостовик заднего моста болтается. люфт в 1см. Хана там всему. Я так понимаю подшипники под замену.
Вопрос: выкатывать мост, или так можно поменять?

Короче, открутил кардан, а там гайка хвостовика просто лежит. закрутил, поехал работать.
С каким усилием нужно было закручивать?

Ув. форумчае, давайте вместе поставим диагноз. Вот моя история:
Впервые, неисправность проявила себя на перегоне тр-ра (5-6км). Местность холмистая, поэтому часто езжу не «выбеге». Для этого пользуюсь кнопочкой отключения тяги на рычаге подьем/опускание ковша. Она отключает тягу. (это равносильно постановке реверса в нейтральное положение) Т.е. трактор сам катится. Обороты двигателя «холостые». Пока все хорошо.
Так вот, на выбеге, я стал слышать нарастающий гул, который увеличивался с уменьшением скорости. Примерно такой же, как в метро, когда поезд останавливается. После того, как я подключал «тягу», как будто, то что гудело отключалось, и трактор ехал дальше, без посторонних шумов. И так до следующего выбега. Все повторяется. По ощущениям, этот гул сопровождался дополнительным сопротивлением движению. (Подшипники?) Так прошел день.

Читайте также:  Подшипники для снегоуборочных машин

Сегодня поехал на объект (14км). Все было норм. Через 30 мин. на большой скорости нажимаю кнопку » откл тяги» раздается гул. Жуткий. Подключаю обратно тягу, пропадает. Останавливаюсь. Поехал дальше, все повторилось.Вывешиваюсь. вкл тягу, колеса крутятся. Гудит вроде раздатка. или мост задний. так и не понял. Дальше ехать не смог. Стало гудеть и в тяге и на выбеге
Потихоньку вернулся на базу. Пока ехал этот гул то появлялся, то исчезали, но был уже и в тяге и на выбеге. И сопровождался еще посторонними нехарактерными шумами (звеняще-гудящими).
Вот так. На что это похоже?
Тр-р jcb3cx 2007г.в super. из проблем: текут сальники хвостовика кардана с обоих сторон. Скрипят тормоза, уходит масло из бачка торм жидкости. Вроде все.
Визуально ничего не понятно.

хвостовик заднего моста болтается. люфт в 1см. Хана там всему. Я так понимаю подшипники под замену.
Вопрос: выкатывать мост, или так можно поменять?

Короче, открутил кардан, а там гайка хвостовика просто лежит. закрутил, поехал работать.
С каким усилием нужно было закручивать?

Источник

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

при движении по трассе передок сильно гудит, отключаю норрмально, поэтому перед длительными перегонами все таки передок отключаю.

у меня вопрос не сильно сложный, подскажите. 2 недели с утра до ночи работал на объекте в основном работал фронталом, тут шприцевал, за цилиндр то раз его, болтается. болтается сама голова цилиндра или как ее правильно? на шкворне болтается. толи уже до меня болталось толи я так убил ее, первый день я так как опыта нет, помучился, потом показали стало получатся уже без насилия. вопрос то в чем, устранять проблему или дальше так работать? цилиндры чтоль менять или втулки там перебивают? а может оно так и должно люфтить?

при движении по трассе передок сильно гудит, отключаю норрмально, поэтому перед длительными перегонами все таки передок отключаю.

у меня вопрос не сильно сложный, подскажите. 2 недели с утра до ночи работал на объекте в основном работал фронталом, тут шприцевал, за цилиндр то раз его, болтается. болтается сама голова цилиндра или как ее правильно? на шкворне болтается. толи уже до меня болталось толи я так убил ее, первый день я так как опыта нет, помучился, потом показали стало получатся уже без насилия. вопрос то в чем, устранять проблему или дальше так работать? цилиндры чтоль менять или втулки там перебивают? а может оно так и должно люфтить?

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине горение сенсо каре

Источник

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.

Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.

По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».

Источник

Замена подшипника ступицы jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

при движении по трассе передок сильно гудит, отключаю норрмально, поэтому перед длительными перегонами все таки передок отключаю.

у меня вопрос не сильно сложный, подскажите. 2 недели с утра до ночи работал на объекте в основном работал фронталом, тут шприцевал, за цилиндр то раз его, болтается. болтается сама голова цилиндра или как ее правильно? на шкворне болтается. толи уже до меня болталось толи я так убил ее, первый день я так как опыта нет, помучился, потом показали стало получатся уже без насилия. вопрос то в чем, устранять проблему или дальше так работать? цилиндры чтоль менять или втулки там перебивают? а может оно так и должно люфтить?

при движении по трассе передок сильно гудит, отключаю норрмально, поэтому перед длительными перегонами все таки передок отключаю.

у меня вопрос не сильно сложный, подскажите. 2 недели с утра до ночи работал на объекте в основном работал фронталом, тут шприцевал, за цилиндр то раз его, болтается. болтается сама голова цилиндра или как ее правильно? на шкворне болтается. толи уже до меня болталось толи я так убил ее, первый день я так как опыта нет, помучился, потом показали стало получатся уже без насилия. вопрос то в чем, устранять проблему или дальше так работать? цилиндры чтоль менять или втулки там перебивают? а может оно так и должно люфтить?

Источник

Adblock
detector