Замена ступичных подшипников (часть 1) — Toyota Corsa, л., года на DRIVE2
Взял старую трещотку, одел головку на 32, расклинил гайку, надел на нее ключ, накинул трубу… Ну как ожидалось, трещотка развалилась Далее крестообразный балонник, гайка не пошла, ключ просто скручивало по оси… Но я не сдавался!
Взял вот какой квадратодел его на Г-образный балонникодел трубу, головку и этой конструкции гайка поддалась! Далее от поворотного кулака откручиваем суппорт, шаровую, рулевой наконечник и стойку.
Поворотный кулак у нас в руках, выбиваем из него ступицу. Теперь осталось со ступицы стянуть 1 половинку внутреннего кольца подшипника я сперва подбивал чем-то острым, а потом стаскивал съемником для подшипников и внешнее кольцо для этого выбиваем старые сальники, достаем стопорную шайбу и выбиваем как можем, я всавил внутрееннее кольцо, на него замена ступичного подшипника toyota corsa и кувалдой, было не.
Что же было со старым подшипником? Внешний пыльник износился, попала вода и пошла коррозия. Через 4 дня забрал и запрессовал.
Потом заказали и дождались чудо кольцо с мазью и приступили к замене: Колбаснули ступицу – там горелая смазка 3. Щель под кожухом и осью из под которой поступает грязь и вода 4.
Подшипники ступиц для Тойота Корса
Сняли кожух 5. В отверстия вставляются обычные стяжки для пружин, упираются в головки болтов кулака и тормозного кожуха.
Ступица выпрессовывается сравнительно легко. Упираем в болты, чтобы не погнуть кожух.
Конечно, жуткое зрелище – вода, смазка, песочек, ржавчина – вот что «смазывает» ступцу при целых сальниках! Перемычка между роликами – «сносилась».
В ступице осталась внешняя обойма подшипника. Самая сложная часть – обойма конусная, зацепиться не за что, съемник срывается. Пришлось их сделать болгаркой, чтобы съемник мог зацепиться.
Источник
Замена ступичных подшипников (часть 1) — Toyota Corsa, л., года на DRIVE2
Взял старую трещотку, одел головку на 32, расклинил гайку, надел на нее ключ, накинул трубу… Ну как ожидалось, трещотка развалилась Далее крестообразный балонник, гайка не пошла, ключ просто скручивало по оси… Но я не сдавался!
Взял вот какой квадратодел его на Г-образный балонникодел трубу, головку и этой конструкции гайка поддалась! Далее от поворотного кулака откручиваем суппорт, шаровую, рулевой наконечник и стойку.
Поворотный кулак у нас в руках, выбиваем из него ступицу. Теперь осталось со ступицы стянуть 1 половинку внутреннего кольца подшипника я сперва подбивал чем-то острым, а потом стаскивал съемником для подшипников и внешнее кольцо для этого выбиваем старые сальники, достаем стопорную шайбу и выбиваем как можем, я всавил внутрееннее кольцо, на него замена ступичного подшипника toyota corsa и кувалдой, было не.
Что же было со старым подшипником? Внешний пыльник износился, попала вода и пошла коррозия. Через 4 дня забрал и запрессовал.
Потом заказали и дождались чудо кольцо с мазью и приступили к замене: Колбаснули ступицу – там горелая смазка 3. Щель под кожухом и осью из под которой поступает грязь и вода 4.
Подшипники ступиц для Тойота Корса
Сняли кожух 5. В отверстия вставляются обычные стяжки для пружин, упираются в головки болтов кулака и тормозного кожуха.
Ступица выпрессовывается сравнительно легко. Упираем в болты, чтобы не погнуть кожух.
Конечно, жуткое зрелище – вода, смазка, песочек, ржавчина – вот что «смазывает» ступцу при целых сальниках! Перемычка между роликами – «сносилась».
В ступице осталась внешняя обойма подшипника. Самая сложная часть – обойма конусная, зацепиться не за что, съемник срывается. Пришлось их сделать болгаркой, чтобы съемник мог зацепиться.
Источник
Замена ступичных подшипников (часть 1) — Toyota Corsa, л., года на DRIVE2
Взял старую трещотку, одел головку на 32, расклинил гайку, надел на нее ключ, накинул трубу… Ну как ожидалось, трещотка развалилась Далее крестообразный балонник, гайка не пошла, ключ просто скручивало по оси… Но я не сдавался!
Взял вот какой квадратодел его на Г-образный балонникодел трубу, головку и этой конструкции гайка поддалась! Далее от поворотного кулака откручиваем суппорт, шаровую, рулевой наконечник и стойку.
Поворотный кулак у нас в руках, выбиваем из него ступицу. Теперь осталось со ступицы стянуть 1 половинку внутреннего кольца подшипника я сперва подбивал чем-то острым, а потом стаскивал съемником для подшипников и внешнее кольцо для этого выбиваем старые сальники, достаем стопорную шайбу и выбиваем как можем, я всавил внутрееннее кольцо, на него замена ступичного подшипника toyota corsa и кувалдой, было не.
Что же было со старым подшипником? Внешний пыльник износился, попала вода и пошла коррозия. Через 4 дня забрал и запрессовал.
Потом заказали и дождались чудо кольцо с мазью и приступили к замене: Колбаснули ступицу – там горелая смазка 3. Щель под кожухом и осью из под которой поступает грязь и вода 4.
Подшипники ступиц для Тойота Корса
Сняли кожух 5. В отверстия вставляются обычные стяжки для пружин, упираются в головки болтов кулака и тормозного кожуха.
Ступица выпрессовывается сравнительно легко. Упираем в болты, чтобы не погнуть кожух.
Конечно, жуткое зрелище – вода, смазка, песочек, ржавчина – вот что «смазывает» ступцу при целых сальниках! Перемычка между роликами – «сносилась».
В ступице осталась внешняя обойма подшипника. Самая сложная часть – обойма конусная, зацепиться не за что, съемник срывается. Пришлось их сделать болгаркой, чтобы съемник мог зацепиться.
Источник
Снятие и установка подшипника колеса
Снятие и установка подшипника колеса Opel Corsa
Снятие и установка подшипника колеса
Порядок выполнения | |||||||||
|
Порядок выполнения | ||||||||
Видео про «Снятие и установка подшипника колеса» для Opel Corsa Opel Corsa B Замена переднего ступичного подшипника Источник Замена подшипника ступицы на Тойоте КроллеИногда случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь или скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В данной статье будет представлена поэтапная инструкция по замене подшипника ступицы на Тойоте Королле. Как все мы знаем, скупой платит дважды. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При замене подшипника лучше всего выбирать оригинальную запчасть, так как все остальные придут в негодность довольно быстро, и вам придется повторять всю процедуру снова. Помимо этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать огромной бедой на большой скорости, подумайте об этом, стоит ли пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого? Итак, купив оригинальный подшипник можно приступать непосредственно к его замене. Этот процесс не очень сложный, однако, займет у вас несколько часов времени. Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкцияДля начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото. Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже. Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах. Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта. После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться. Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно. Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам. Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано. Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем. Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть. Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно. После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта. Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему. После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше. На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места. Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место. В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела. Источник ➤ Adblockdetector |