Меню

Замена подшипника ступицы тойота хайлюкс 2011

Передняя подвеска

Передняя подвеска Toyota Hilux

Снятие и установка ступицы переднего колеса. 1 — приводной вал, 2 — датчик частоты вращения колеса, 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4 — наконечник рулевой тяги, 5, 6 — шплинт, 7 — болт ступицы, 8 — тормозная трубка, 9 — тормозной суппорт, 10 — тормозной диск, 11 — стопорный колпачок контргайки, 12 — колпачок для консистентной смазки, 13 — сальник, 14 — поворотный кулак, 15 — кольцевое уплотнение, 16 — грязезащитный щиток, 17 — держатель подшипника, 18 — сальник, 19 — ступица. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Ступица переднего колеса и поворотный кулак

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— Проверьте датчики частоты вращения колеса.

— Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

1. Снимите переднее колесо.

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга к поворотному кулаку.

1. С помощью отвертки и молотка извлеките внутренний сальник.

1. С помощью стержня из мягкого металла и молотка установите новое кольцо подшипника.

Примечание: не повредите кольцо.

Видео по теме «Toyota Hilux. Передняя подвеска»

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect
Установка лифт подвески Tough Dog на Hilux и замена ступичного подшипника
Лифт подвески на Toyota Hilux Pick Up

Источник

Разборка задних полуосей

Toyota Hilux. Разборка задних полуосей

1. Снимите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника.

а) Наверните гайки на шпильки, как показано на рисунке.

б) С помощью молотка выбейте шпильки, отсоедините держатель подшипника и подшипник в сборе от тормозного щитка.

Примечание: не используйте гайки повторно.

г) Запрессуйте полуось в подшипник.

6. Установите стопорное кольцо.

7. Установите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника, а) Установите ротор датчика частоты вращения колеса на полуось. Примечание: не повредите ротор.

б) Запрессуйте ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника на полуось, как показано на рисунке.

Используя стрелочный индикатор, измерьте биение полуоси и фланца. Максимальное биение

Если задняя полуось или фланец повреждены или изношены или биение больше максимально допустимых значений, замените полуось.

Основные технические данные приводных валов и полуосей Спецификации

Источник

Замена подшипника ступицы тойота хайлюкс 2011

при переобувке в зимнюю резину был выявлен люфт переднего левого колеса. Кто менял уже? Что заказывать оригинал или есть качественный заменитель, что по пути может потребовать замены (сальники, стопоры)?

Сальник шруса наружного обязательно купи. Хорошего заменителя достаточно.

Я бы оригинал взял и не парился.
Это на немцев заменители порой лучше оригинала, а у японцев наоборот ))

А смысл брать тот же койе в оригинальной упаковке тойота по двойной цене?

просто от износа ручейков ремня? сомневаюсь я в этом. звук как двухтональный, т.е. 2 источника свиста, буквами не описАть, у меня хоть медведь и прошелся по ушам и горлу при рождении, но ремень свистит по-другому, слышал на других машинах.
как вариант свистит подшипник генератора, но я это пока отвергаю, проверю после замены роликов.

номер подшипника который стоит в ролике 63012RSCM надо 4 штуки в 2 ролика

Вовка, а не 3 ролика у нас? Или только в обводные ролики такие подшипники? А натяжной?

в натяжном другой стоит ему аналогов нет. Если только с втулкой точить. На ленд крузере клубе есть тема

Есть.. На обводных роликах стоят в каждом по 2 шт Koyo 6301ZZCM размеры наружный 37 мм, внутр. 12 мм, ширина 12 мм (37х12х12). аналогов можно много найти. На натяжном стоит хитрый подшипник нестандартных размеров NSK 30BD5222DUM 52х17х22. Его аналоги NTN SC03A57LLVACS, его размеры 52х17х21 , хотя он на 1 мм уже,но встает по отзывам как родной. Еще аналог этого подшипника NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01, тоже подойдет

Посадочное не убьешь, убьешь датчик абс и или тормозной диск когда он от черезмерного люфта о скобу суппорта цеплять начнет.да.
вот ты сказал сальник наружный взять, оно понятно, а вот остальные — спейсер которое кольцо, и еще уплотнительное кольцо какое то изнутри которое — нужно все это?

вот шо из этого надо менять?)https://pp.vk.me/c622417/v622417844/57f47/xw3B355yj8Q.jpg

да.
вот ты сказал сальник наружный взять, оно понятно, а вот остальные — спейсер которое кольцо, и еще уплотнительное кольцо какое то изнутри которое — нужно все это?

вот шо из этого надо менять?)https://pp.vk.me/c622417/v622417844/57f47/xw3B355yj8Q.jpg

90301 это резиновое кольцо- брать, остальное по картинке сложно визуализировать.

Поменял (не сам, только подсобничал). Работы на 1,5 часа. Долго выковыривали прикисший датчик абс, сам подшипник пришлось спиливать со ступицы, болты из ушек не вынимаются, так что этими 4-мя отверстиями не получится воспользоваться.
Заодно меняются два сальника (внутр и внеш) и резиновое кольцо.
В заменяемом корпусе стоит два конических подшипника.
Чтобы не пилить, готовьте хороший пресс и два пэобразных швеллерка.
Сори фоток нет, третью руку в тот день дома забыл.

На коленях что ли делали, а как запресовывали, кувалдой?

Поменял (не сам, только подсобничал). Работы на 1,5 часа. Долго выковыривали прикисший датчик абс, сам подшипник пришлось спиливать со ступицы, болты из ушек не вынимаются, так что этими 4-мя отверстиями не получится воспользоваться.
Заодно меняются два сальника (внутр и внеш) и резиновое кольцо.
В заменяемом корпусе стоит два конических подшипника.
Чтобы не пилить, готовьте хороший пресс и два пэобразных швеллерка.
Сори фоток нет, третью руку в тот день дома забыл.

Диман, чЁ покупал из этих фоток? Просто подшипник или в сборе, и почему.

Читайте также:  Номера подшипников редуктора заднего моста газели

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/8cedafca0f058b71db847ffc9f6a5e2b.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8cedafca0f058b71db847ffc9f6a5e2b)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/bf4e8a645ac07c96a37107503c54da6e.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bf4e8a645ac07c96a37107503c54da6e)

Чего там под датчиком АБС было? Ржа? Не было желания намазать там все смазкой, как тут советуют?

Судя по тому что даже болты было не вынуть и датчик абс прикис то внутри все сгнило и поверхность шруса по которой елозит большой сальник убита ржой.жаль фото нет. Чтоб в дороге поменять этот подшибник надо еще заказать саму ступицу и зараннее ее запрессовать прессом в подшибник. Тов хорошо а ступицу старую что в новый подшибник кувалдой забивали или все же прессом аккуратненько?

Диман, чЁ покупал из этих фоток? Просто подшипник или в сборе, и почему.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/8cedafca0f058b71db847ffc9f6a5e2b.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8cedafca0f058b71db847ffc9f6a5e2b)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/bf4e8a645ac07c96a37107503c54da6e.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bf4e8a645ac07c96a37107503c54da6e)
Подшибник это и есть эта квадратная хреновина, у него это внешняя обойма. Комплект это нижнее фото.

На хайлюксах-прадо шаровые и саленблоки ходят не менее 200 тыщ при обычной эксплуатации. Новые шаровые рукой поворачиваются но достаточно туго.

Да, но не как на русавтопроме, а после установки(тоетовских или там митсубишевских) и если проехать пару тысяч то болтается свободно ну и конечно же так до 200 тыс, не спорю.

Да, но не как на русавтопроме, а после установки(тоетовских или там митсубишевских) и если проехать пару тысяч то болтается свободно ну и конечно же так до 200 тыс, не спорю.

Да наш автопром это что то,последние лет 10 вообще наши марки не чинил принципиально и тут у знакомого доктора на новой шевролениве мотор показал руку друга (10 тыщь пробег) так мы с напарником 2 дня мотор меняли, ахренеть че они там наконструировали, всю морду пришлось разбирать как какой пассат или ауди но там мы вдвоем за 1 день мотор меняем. Так что это сказки что современную нашу марку типа на коленке в поле починить можно.

Не парни, тойота думает как продать больше подшибников, думаете сложно поставить более мощьные сальники? Или сделать разборным подшибник как на тлк 60-80? Все уже было и подшибники ходили по 500 тыщь тока надо было раз в 50 тыщь менять смазку в подшибниках и сальники. Кстати у тех кто гоняет на офроуде как раз все хорошо по причине надлежащего ухода, люди понимают что авто эксплуатируют в тяжелых условиях и пригоняют тачки на смазку чистку проверку чаще, вот даже мануал на хайлюкс рекомендует производить шприцовку карданов не позже одного дня после преодоления брода, а когда у вас в городе дожди и многие едут в воде по ступицы то хрен потом вспоминают о необходимости смазки после водных процедур, типа мыже по бродам не лазим! В патрулях после брода к примеру надо выкручивать нижний болт с поворотного кулака и сливать воду если она там есть, и вы думаете что кто то читает книжку из машины? А потом когда разбираешь кулак и там шрус в рже то начинается трындежь про тупых японцев, достаю из машины мануал и тыкаю молча носом чела в абзац. Тут вчера был ваще угарный случай, заехал к знакомым афициалам в сервис фольцваген ну и стоим трындим, подкатывает такая дамочка на туарегу и сразу в крик, типа че за хрень вы мне продали не едет больше 80 кмч, мужу даже плохо с сердцем стало, я вас всех засужу. Ну друган мой ей так спокойно и говорит, а инструкцию к авто вы читали? А она снова в крик типа че за фигня. Друган ей говорит , у нас вместе с клиентом инструкцию стоит почитать 1500 рублей, пойдемте посмотрим, заглядывает в салон и усмехнувшись достает из бардачка мануал на туарег. Дальше продолжать?

Так читает, шайба управления трансмиссией, смотрим так, стоит на пониженной передаче, так, переводим в режим нормальной езда, и вуаля туарег побежал 200! Усе говорит несите полтары тыщи в кассу.

странные мы россияне, своё хаем, у себя же воруем, но жить хотим красиво и всё иметь.
про ниву скажу, что вами хвалёные ипонцы у нивы некоторые узлы брали себе в разработку, для своего времени нива была очень прогрессивная, да и сейчас 200 тыщ пройдёт без ремонта двигателя и подвески, но мкпп слабая у неё.

Да брехня, как масло с трансмиссии текло 10-15 лет назад так и течет посих пор. Эт какие же узлы взяли ипонцы с нивы? Наверно легендарный ,воспетый всеми матерными диалектами передний узел ступичного подшибника? Или разнесенные кпп и рк? Мне можете не рассказывать про наш автопром я его за 12 лет работы наелся досыта, было у меня 2 нивы и десяток различных жугулей, на десятке я сломался душевно и пересел на мазду. Изьездил десяток иномарок и акромя тойоты мне ничего не надо. Наша страна сильна оружием, военной техникой , ядерной промышленностью и космосом, а вот авто никогда не было нашей сильной стороной.шо есть то есть и никуда от этого не дется.селяви.

странные мы россияне, своё хаем, у себя же воруем, но жить хотим красиво и всё иметь.
про ниву скажу, что вами хвалёные ипонцы у нивы некоторые узлы брали себе в разработку, для своего времени нива была очень прогрессивная, да и сейчас 200 тыщ пройдёт без ремонта двигателя и подвески, но мкпп слабая у неё.

Вот чего чего а с коробкой у нивы никогда проблем не видел

Свежайшие новости за автоваз, прям часов несколько как опубликовано
http://www.rbc.ru/business/30/10/2015/563379b29a7947405cc9f5b0

Да пусть меньше воруют, уроды!

Изьездил десяток иномарок и акромя тойоты мне ничего не надо.

Читайте также:  Замена подшипника в заднем редукторе рено дастер

А чЁ так? Последнее время тут про надёжность ВАГов рассказывают.

А чЁ так? Последнее время тут про надёжность ВАГов рассказывают.

Я с ремонтов вагов больше всего денег имею, пущай еще больше покупают, это мои кормильцы и одевальцы.

Да пусть меньше воруют, уроды!

Не моторчик, это просто место заколдованное.

Проблемы с кпп от прокладки между рулем и сиденьем, не ленитесь почаще включать понижайку

я про шнивы, которые по асфальту эксплуатировались.

я про шнивы, которые по асфальту эксплуатировались.

А это которые рвут с места думая что они феррари? Так и там важная прокладка с дефектом.

Да ну нафик всю эту кучу датчиков

BMW 525 39 кузов тоже мне когда то с лёгкостью указывала на проблемы, причём по несколько раз в год! И меня это не радовало у кассы оплаты запчастей. А вот тупые Камри, LC120, и Хайлюкс нынешний, ни чего не показывали бы наверно, если бы в сервис заехал! Но вот как то не было и нет нужды в умении определять поломки, так как не было, и нет их у меня.

Ребят, а бмв и ауди вы покупали такими же новыми, как сейчас хайлюксы? Сомневаюсь.
Не стоит сравнивать пригнанные машины с новыми. Сомневаюсь что новая 39я бмв пришосила бы вам сильно больше проблем чем новая камря

Была новая, куплена в салоне Тольятти в 1996 г. До пробега в 64 000 км. проблем не было, был счастлив. А вот с этого пробега как подменили. Загудела рейка — замена в сборе с гидро-усил., потом шаровые, радиатор с расширительным бачком (лопнули при жаре 42 в пробке), потом стартер и гена, каждый год весной заправка кондея, на 80 тыр. вяскомуфта вентилятора двиг. (замана всборе), на 90 тыр. круиз помер (и хрен с ним), мосло доливал 1-1,5 л. на 1000 км. а на 105 000 тыр. заглохла насмерть, пропала компрессия. Ремонт — новая поршневая не оригинал, сальники клапанов (каменные были), вкладыши коленвала. Это что по крупному. После ремонта сразу продал. НО, теперь в защиту. Как она ехала, какой салон, какая кожа, даже ковёр (Тойоте не снился такой) чудо! После неё Камри как ВАЗ! До сих пор скучаю по этой Бехе, плохое (ремонт) забывается. Точнее забылось уже. Рано или поздно возьму Беху (жена просит), но только как вторую машину в семье, ибо нет уверенности, что сел и поехал когда угодно. ИМХО

Отходите от темы. Начали говорить про свою машину а перепрыгнули на общие фразы

Так что, реально будите утверждать что , к примеру, новая е39 принесет больше проблем чем новая камря? А потом еще вспамните о том что ехать она будет тоже не совсем одинаково. Бмв действительно любит сервис, но тут больше не качество виной, а смысл её существования. Когда машина изначально берется для отжига, глупо надеяться что все это будет длиться вечно. Хотя и такие индивидумы встречаются- лично видел пример, когда чел, купив НОВЫЙ БМВ, решил что новая машина обслуживания не требует, в результате мотор без замены масла сдох на восьмом десятке тысячь.

Чаще же машины кончают рукожопые сервисмены, работающие и у официалов в том числе.

Да я как бы тоже не против тойоты, вроде как тоже хая заказал, поосто непонимаю такого( вот реально сектанского) отношения к т другим маркам. У всех есть плюсы и минусы. Можно купить калькулятор, который скорее всего когда то сломается или сядут батарейки, а можно всю жизнь считать на счетах, геморно, за то точно никогда не подведут.

Да не в сектанстве дело! Вы же сами писали, у немцев дело не в качестве, а в принципе существования не далеко от сервиса. Тут именно это и говорят, надоело нырять в СТО — Тойота лучший выбор! При условии отказа от части комфорта и технического прогресса! Если есть деньги и человек, который будет гонять периодически машину на СТО — немцы лучший выбор!:)

Парни, не засирайте форум блудом. Вы тему видели? ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА . причем здесь ваши бмв и ауди. я задал вопрос клубням а вы его завалили трепом в глубь форума.

Ну тойота клиентов на СТО чаще всех приглашает, каждые 10 тыр, а немчура через 20! Продвинутая же немчура вообще доверяет своим автомобилям самим просить хозяев свозить их на сервис.

Вот ну почему ты такой вредный? Ну сам же всё понимаешь!:bv: Тойота и приглашает на ТО почаще, что бы хоть как то денег заработать с покупателей, больше то там нечего делать! А немцы гарантию дают на год меньше (предусмотрительно надо сказать), и зовут через 20, а то и через 30 тыр., так как знают, всё равно сам раньше приедет что нибудь чинить или хотя бы «настраивать, новую прошивку поставить, ошибки снять»и т. д.:bv:

Привет всем! Прошу помощи! Побег 132000 при замене резины тоже обнаружил люфт. Номер ступичного подшипника 9008037030 цена конская от 10 до 15т., ИКСОРА выдает оригинальный аналог http://ixora-auto.ru/Shop/Search.html?DetailNumber=9008037030&MakerId=266&BrandId=1 с номером 90369T0003 цена более приемлемая и на экзисте их много, кто знает что это за деталь? Взаимозаменяемая ли она? Что интересно не оригинальные аналоги у обоих деталей частично совпадают. И еще вопрос если кто ставил не оригинал, то что за деталь если можно с номером.

Из этого можно выбрать по любой цене http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9008037030

На Гданд Чероки как то ставил «Optimal», претензий не было. На Хай около 4000 р. они в exist.

Читайте также:  Сальник для 206 подшипника

Похоже кора новую тему открывать- курилку

Тоже заметил, что тут одни обкуренные?:bv::bv::bv:

да, ты задал вопрос клубням. твоё сообщение все видели,
кто знает- тот сразу ответит, кто незнает и есть время порытся в инете для тебя-тот ответит.
и чем лучше тебя знают-тем быстрее тебе ответят.
у нас здесь своя секта, свои достоинства и недостатки . некоторых любим, некоторых ненавидим,
даже кого ненавидим- мы рады им, т.к. они в нашей секте. и мы работаем над тем что бы они стали лучше.
у нас секта!. а вот ты ворвался к нам и требуешь что бы тебе сразу ответили. кто ты такой? всего 14 сообщений написал и уже что то требуешь.
не забудь АЛЛОПАТУ спасибо сказать !

Не , ну так то , парень в чем то прав . Да и ты сам модерировать гдето тут просился . Очень сложно в этой куче найти когда то прочитанную инфу .

вот тему-то раздули. ))) думал все кинулись менять ступичный, аж на 10 страниц разборок)))
. машинку забрал, наслаждаюсь тишиной. раньше грешил на шаровую при проезде леж.полицаев — сейчас тишина:bp:

а люфт был? если был, то руками чувствовался он?

а люфт был? если был, то руками чувствовался он?

Niko, а ты менял хоть раз? Я вот только тут узнал про эту беду, на 120-м знать про это не знал и думать не думал (хотя всё одинаково), и на 150 000 км. с чем то продал без всяких люфтов (новый хозяин загонял на СТО и всё проверял), во как!:bq:

честно? задолбался каждый месяц менять масло в движке .

Да, Тойота уже не та, что раньше! Выходит и правда, это просто обычная машина, как и у всех остальных надо менять масло. bv:

Да ,забить кувалдой это жесть, в кемелтрофи прессов не было а запрессовать ступицу в подшибник любым большим болтом с гайкой ума не хватило? Хотя ему твои деньги на новый подшибник конечно не жалко. Подшибник разобраный смотрел? Внутренняя дорожка ржавая а наружная в девственной белой смазке? Правда ведь? Смазку твои трофисты заложили меж гранатой и подшибником или пустоту оставили в надежде что ты к ним скоро с новым подшибником и уже новой гранатой приедешь?

Они знают что к ним ъ не поеду, потому что просто корефан отсутствовал в городе у которого чинюсь.

а люфт был? если был, то руками чувствовался он?

люфт был приличный, когда менял резину на зимнюю, до этого весной когда на летнюю переходил — не заметил люфта, всегда все колеса «дефектую» таким образом.

Они знают что к ним ъ не поеду, потому что просто корефан отсутствовал в городе у которого чинюсь.

Мож по этому и забили кувалдой, им пофиг было.

Вот мужик меняет возле гаража на улице.
http://www.youtube.com/watch?v=UqNIpUqtvQ8

Чурка менял, че вы от него хотите, сильно повезло ему что там не ржавое все а то хрен бы он так снял подшибник.

ну живи в епатории и у тебя не заржавеет, сухо там и химикатами не поливают.

Возле чёрно моря не может быть сухо, там постиранное бельё на улице не сохнет, как и в Турции собсна, всё влажное постоянно. Но я в 10 раз говорю, не про ржу речь! Речь про то, что и без ржи подшипникам приходит хана!

Я это видео выложил, так как увидел, что подшипники бывают и не ржавыми (Винт тоже заметил), а не потому, что его не придавило!:bv: То есть загудеть и залюфтить подшипник может и без наличия ржи, значит не всегда и не у всех там всё ржавеет, но всё равно выходит из строя!:bq:

Да может он в колодец какой или ямы игнорирует или резина с вылетом приличным. Ржавеет естественно не во всех регионах, вот в москве с их реагентами подвески все очень быстро ржавеют и болты закисают не открутить.

стыдно , но спрошу что такое РЗМ?

Э-э-э-э, Семён Семёныч! Даже я догадался, Редуктор Заднего Моста:bv:

Э-э-э-э, Семён Семёныч! Даже я догадался, Редуктор Заднего Моста:bv:

забавно так когда человеке считают себя самыми умныи, а других самыми дэбилами)) зочотко)

Время покажет кто умный а кто дебил.

себя самым умным, а других дэбилами)

Диман, чаво уж там, признаюсь по секрету, я тоже так думаю. ah: :bv:

Ну ты мастак сказки рассказывать. ))

Сальников впереди у нас 2 (два) с обеих сторон подшипника (см. картинку). Никакой смазки в месте контакта сальников с гранатой ШРУСа и со ступицей пер. колеса не предусмотрено. Видимо в резине есть графит. Направив все усилия на защиту внутреннего сальника, ты совершенно забыл про второй, который контачит со ступицей. Сальник со стороны ШРУСа защищен от механического воздействия и обильной грязи лабиринтным уплотнением, а наружный открыт для грязи при лазании в говнах. Это же лабиринтное уплотнение защищает место контакта сальника с гранатой ШРУСА от прямого попадания брызг воды при проезде луж.
Изначально вода попадает в объем, защищаемый сальниками за счет разряжения от остывания нагретых деталей ступицы пер. колеса при погружении в воду. Ржавые контактные поверхности и изношенные кромки обеих сальников одинаково будут пропускать и воду и рекомендованную смазку пожиже. Так что для серьезного оффроуда нужна более серьезна защита ступичных подшипников, для любителей мерить попутные лужи достаточно того, что уже есть от ТОЙОТЫ.

Может это мужской инстинкт, если дырка, то что-нибудь туда засунуть? Ведь модернизировать свой автомобиль никто не может запретить. ))

Источник

Adblock
detector