Меню

Замена подшипника ступицы виано 639

Замена подшипника ступицы виано 639

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Замена переднего ступичного подшипника Vito 639-полный отчет

Замена переднего ступичного подшипника Vito 639-полный отчет

#1 Сообщение dima639 » 23 авг 2013, 22:48

Re: Замена переднего ступичного подшипника Vito 639-полный отчет

#2 Сообщение edik022 » 26 авг 2013, 13:31

Re: Замена переднего ступичного подшипника Vito 639-полный отчет

#3 Сообщение SERGO639 » 26 авг 2013, 17:29

Re: Замена переднего ступичного подшипника Vito 639-полный отчет

#4 Сообщение Makola » 14 июл 2016, 17:23

Re: Замена переднего ступичного подшипника Vito 639-полный отчет

#5 Сообщение Ali » 14 июл 2016, 17:39

Новый! Молдинг лобового стекла на Mercedes Vito w638 Мерседес Вито 638. A6386980079 A6386980179

Молдинг накладка лобового стекла по бокам.

Новый! Молдинг лобового стекла на Mercedes Vito w638 Мерседес Вито 638. A6386980079 A6386980179

Источник

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот собственно и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова . датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

благодарю за отклик. Но все же пока не становится яснее. На оригинальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты металлическим кольцом (т.н. броней), при этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под металлическим кольцом есть некий кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен такой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, в частности FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта металлической броней, а с другой стороны обычное резиновое уплотнение.

Есть простой способ определить .Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, возможно почувствуешь легкое намагничивание , тем более что у тебя есть пример , твой старый подшипник.Может поможет.

🙂 Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550 — 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе 🙂

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Читайте также:  Размер подшипника в детской коляске

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABS&ESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон — значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

Источник

Замена ступичного подшипника Mercedes Vito 638, 639

На Mercedes Vito замена подшипников должна происходить не реже, чем 50 – 70 тысяч км. пробега. Ступичные подшипники – важные детали ходовой, принимающие на себя большую нагрузку, а от их состояния во многом зависят не только эксплуатационные характеристики авто, но и безопасность езды.

Когда пора менять?

При условии правильного обслуживания и бережной эксплуатации замена потребуется нескоро, так как узлы современных авто имеют большой ресурс. Но все же при первых признаках поломки стоит обратиться к специалистам. Своевременная замена ступичного подшипника на Мерседес Вито позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и избавит от необходимости дорогостоящего и длительного ремонта. Срок службы детали зависит от нескольких факторов:

  • условий эксплуатации автомобиля;
  • своевременного технического обслуживания;
  • качества установленных запчастей.

Если транспортное средство эксплуатируется бережно, с соблюдением всех норм и требований, то и комплектующие прослужат долго. Но они могут выйти из строя и значительно быстрее, если:

  • использовались детали низкого качества;
  • уровень смазки недостаточно высок (из-за высокой температуры или вымывания);
  • в ступице разбито посадочное место;
  • ступичная гайка затянута слишком сильно;
  • произошел удар в колесо.

Как без сложных приборов самостоятельно понять, что пришло время для замены ступичного подшипника на Mercedes Vito (638, 639)? Достаточно раз в пару недель руками прокручивать заднее колесо автомобиля. Есть люфт или слышны посторонние звуки? Что-то не в порядке, стоит обратиться к специалистам. Также обратите внимание на следующие нюансы:

  • Гул от колеса во время движения.
  • Непривычный шум (завывание) на резких поворотах.
  • Повышение температуры ступицы и ее колпачка (горячие на ощупь).
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Биение руля.
Читайте также:  Температура нагрева букс с кассетными подшипниками

Все это говорит о риске поломки подшипника. Не откладывайте и обратитесь в автосервис для устранения проблемы. И помните: попытки отремонтировать сломанную деталь бесполезны, ремонту она не подлежит. Единственный вариант – замена.

Что нужно для замены подшипника

Замена заднего или переднего ступичного подшипника Мерседес Вито – непростая задача. Для этого потребуются: новые детали, схема ступицы с детальной инструкцией, тиски и специальные инструменты (для снятия запчасти), набор ключей, круглогубцы (для снятия стопорного кольца) и смазка (литол).

Замена подшипника передней ступицы

На Мерседес Вито замена переднего ступичного подшипника осуществляется следующим образом:

  • Вывесить колесо (оно должно свободно вращаться) – воспользуйтесь домкратом или подъемником.
  • Снять с переднего колеса заглушку подшипника, ослабить ступичную гайку.
  • Вывесить колесо.
  • Подвязать к детали подвески суппорт. Отжать его отверткой и снять. Будьте аккуратны и не повредите при этом шланги.
  • Отсоединить датчик ABS (отключить разъем).
  • Выкрутить и снять болты тормозного диска. Обратите внимание: возможно придется также снять щиток тормозной системы.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Выпрессовать подшипник — это одна из самых сложных процедур, но вот тут пример видео, как это можно сделать взяли из Канала «Механик»:
  • Удалить грязь и следы коррозии с посадочного места детали, нанести новую смазку.
  • Аккуратно запрессовать новый подшипник.
  • Установить на место стопорное кольцо.
  • Закрепить деталь упорной шайбой и гайкой.
  • Затянуть гайку и отрегулировать вращение колеса.

По завершению работ обязательно совершите пробный заезд – это позволит проверить подшипник на шумы. Также важно проверить, нет ли люфта в рулевом управлении.

Замена подшипника задней ступицы

Процедура замены подшипника задней ступицы Mercedes Vito 638 и 639 еще более проста. Достаточно снять колесо, тормозной барабан и выкрутить ступичную гайку (при этом тормозные колодки трогать не обязательно. После этого нужно снять сам подшипник, очистить посадочное место и ступицу от пыли, грязи и смазки, а затем установить новый и собрать узел в обратном порядке. Здесь важна аккуратность, внимательность и чистота – попадание грязи на трущиеся части комплектующих сведет на нет все усилия.

Замена подшипников ступицы на Мерседес Вито – кропотливая и сложная задача, отнимающая много времени. И требующая хорошего понимая особенностей конструкции автомобиля. Поэтому если вам нужна 100% уверенность в результате, лучше обратиться в автосервис. Но в любом случае вам потребуются запчасти взамен отработавших свой срок. Конечно, оптимальным вариантом всегда считались оригиналы, но цены на них «кусаются», более того – многие запчасти нужно заказывать заграницей, а это не только дорого, но и долго.

Читайте также:  Подшипники моста зил 157

«БусЦентр» предлагает автомобилистам отличный выход: купить оригинальные б/у запчасти с разборки Mercedes Vito. Все представленные в каталоге детали имеют отличные эксплуатационные характеристики и гарантированно помогут восстановить функциональность авто. На все товары действует гарантия 14 дней (для двигателей – 30). У вас есть отличная возможность купить качественные б/у детали недорого, не упустите ее!

Источник

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine



Замена ступичного подшипника 639

Замена ступичного подшипника 639

#1 Сообщение VitjaS17 » 14 окт 2011, 10:48

Всем — хорошого дня.
Кто менял задний ступичный подшипник на Вито 639 с АБС?
Какой брали и нормально ли работает АБС после замены.
Вито у меня 115.

Отзовитесь кто сталкивался. Можно в личку

Название темы исправил Bullet
В будущем советую называть тему более точнее

Re: Отзовитесь кто знает.

#2 Сообщение пАдлец » 14 окт 2011, 10:53

VitjaS17 писал(а): Всем — хорошого дня.
Кто менял задний ступичный подшипник на Вито 639 с АБС?
Какой брали и нормально ли работает АБС после замены.
Вито у меня 115.

Отзовитесь кто сталкивался. Можно в личку

Re: Отзовитесь кто знает.

#3 Сообщение VitjaS17 » 14 окт 2011, 10:56

Re: Замена ступичного подшипника 639

#4 Сообщение Tomahawk » 14 окт 2011, 12:37

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

Re: Замена ступичного подшипника 639

#5 Сообщение VitjaS17 » 15 окт 2011, 03:10

Давал то давал. Спасибо.
Только вот натыкаюсь я на форуме тут и на сообщения ,что менял кто-то и по два раза один и тот же. И номерной был подшипник мол. А АБС и не работала. Как результат —- -100 евро.

Вот хочу услышать еще мнений просто.

Re: Замена ступичного подшипника 639

#6 Сообщение VitjaS17 » 15 окт 2011, 03:24

Re: Замена ступичного подшипника 639

#7 Сообщение Tomahawk » 15 окт 2011, 08:15

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

Re: Замена ступичного подшипника 639

#8 Сообщение VitjaS17 » 15 окт 2011, 12:12

Re: Замена ступичного подшипника 639

#9 Сообщение Tomahawk » 16 окт 2011, 00:46

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

Re: Замена ступичного подшипника 639

#10 Сообщение VitjaS17 » 16 окт 2011, 01:14

Re: Замена ступичного подшипника 639

#11 Сообщение Vanya1906 » 16 дек 2012, 14:09

VitjaS17 писал(а): Всем — хорошого дня.
Кто менял задний ступичный подшипник на Вито 639 с АБС?
Какой брали и нормально ли работает АБС после замены.
Вито у меня 115.

Отзовитесь кто сталкивался. Можно в личку

Название темы исправил Bullet
В будущем советую называть тему более точнее

Re: Замена ступичного подшипника 639

#12 Сообщение Андрей Черненко » 16 дек 2012, 14:36

Источник

Adblock
detector