Меню

Замена подшипника в генераторе 1nz

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена подшипников генератора двигателя 1nz-fe.

Замена подшипников генератора двигателя 1nz-fe.

Осуществляем демонтаж генератора и его разбор.Цель которого направлена на замену изношенных подшипников.

Осуществим самостоятельную замену подшипников генератора на автомобиле Toyota Funcargo с двигателем 1nz-fe.

OEM номера подшипников по каталогу:

Двигателя на которых устанавливаются такие подшипники:

4A-GE, 4A-FHE, 4A-FE, 7A-FE, 3C-TE, 4S-FE, 2CT, 3S-FE, 2C, 5A-FE, 4E-FE, 3C-E, 5A-FHE, 5E-FE, 5E-FHE, 3CT, 7KE, 1A-ZFSE, 1Z-ZFE, 3S-GE, 1G-ZFE, 1J-ZGTE, 1G-FE, 1G-GE, 7M-GE, 1J-ZGE, 2J-ZGE, 1S-ZFE, 1N-ZFE, 2N-ZFE, 3S-FSE, 4V-ZFE, 1U-RFSE, 2ZZ-GE, 3S-GTE, 2A-ZFE, 5S-FE, 1M-ZFE, 1H-DFT, 3FE, 1H-DT, 1HZ, 2U-ZFE, 1H-DFTE, 1F-ZFE, 2J-ZGTE, 1U-ZFE, 2J-ZFSE, 4E-FTE, 1N, 1NT, 2T-ZFZE, 2T-ZFE, 5V-ZFE, 3R-ZFE, 1K-ZTE, 1K-DFTV, 3Y-EU, 2M-ZFE, 15B-FTE, 15B-FT, 15BF, 3B, 14B, 15B-LPG, 15B-CNG, S0-5D, B, 4B, 11B, 14BT, 15B-FP, 3R-ZFPE, S0-5C, J0-5C, 3V-ZFE, 1B-ZFPE, 1RZ, 2R-ZE, 1R-ZE, 3R-ZFP.

Схема составных элементов генератора двигателя 1N-ZFE.

Схематическое изображение основных элементов генераторы двигателя 1NZ-FE.

Видео инструкция по ремонту генератора двигателя 1NZ-FE.

Источник

Замена подшипника в генераторе 1nz

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена подшипников генератора двигателя 1nz-fe.

Замена подшипников генератора двигателя 1nz-fe.

Осуществляем демонтаж генератора и его разбор.Цель которого направлена на замену изношенных подшипников.

Осуществим самостоятельную замену подшипников генератора на автомобиле Toyota Funcargo с двигателем 1nz-fe.

OEM номера подшипников по каталогу:

Двигателя на которых устанавливаются такие подшипники:

4A-GE, 4A-FHE, 4A-FE, 7A-FE, 3C-TE, 4S-FE, 2CT, 3S-FE, 2C, 5A-FE, 4E-FE, 3C-E, 5A-FHE, 5E-FE, 5E-FHE, 3CT, 7KE, 1A-ZFSE, 1Z-ZFE, 3S-GE, 1G-ZFE, 1J-ZGTE, 1G-FE, 1G-GE, 7M-GE, 1J-ZGE, 2J-ZGE, 1S-ZFE, 1N-ZFE, 2N-ZFE, 3S-FSE, 4V-ZFE, 1U-RFSE, 2ZZ-GE, 3S-GTE, 2A-ZFE, 5S-FE, 1M-ZFE, 1H-DFT, 3FE, 1H-DT, 1HZ, 2U-ZFE, 1H-DFTE, 1F-ZFE, 2J-ZGTE, 1U-ZFE, 2J-ZFSE, 4E-FTE, 1N, 1NT, 2T-ZFZE, 2T-ZFE, 5V-ZFE, 3R-ZFE, 1K-ZTE, 1K-DFTV, 3Y-EU, 2M-ZFE, 15B-FTE, 15B-FT, 15BF, 3B, 14B, 15B-LPG, 15B-CNG, S0-5D, B, 4B, 11B, 14BT, 15B-FP, 3R-ZFPE, S0-5C, J0-5C, 3V-ZFE, 1B-ZFPE, 1RZ, 2R-ZE, 1R-ZE, 3R-ZFP.

Схема составных элементов генератора двигателя 1N-ZFE.

Схематическое изображение основных элементов генераторы двигателя 1NZ-FE.

Видео инструкция по ремонту генератора двигателя 1NZ-FE.

замена подшипников генератора двигателя 1nz fe

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 мар 2015
  • Кто владеет Corolla Axio 141 кузов вот номера подшипников 6202 ddu/c3
    6302ddu
    Диагностика автомобильного генератора при помощи мультиметра — remcars.info/neispravnosti-i-s.

Комментарии • 14

Сбухаюсь если машину не сделаю)

+Сергей Гусаков Пей в меру,но попробовать в разных магазинах спрашивать.

Я изменил размеры,но н чуть умные магазины не могут заказа п размерам. Им номер подавай. Если я бы его знал..

Пипец короче. Заказал подшипники, по тем номерам какие были у вас указаны. Достал старые из генератора, а они другие. А новых я номера не знаю. И никто помочь из супер авто магазинов не может. Такое ощущение что там дол. ебы сидят.

Читайте также:  Регулировка подшипников поворотного кулака урал 4320

+Сергей Гусаков Спасибо размещу для остальных в описании.

Короче у кого Corolla Axio 141 кузов вот номера подшипников 6202 ddu/c3
6302ddu

+Сергей Гусаков Конечно есть такие сидящие там дол. ебы.На примере могу сказать заказал себе задний сальник на двигатель со стороны маховика.А так как не знал как он выглядит забрал его,а потом оказалось что это сальник вообще со стороны гидротрансформатора АКПП.А так продавцу точно говорил какой сальник нужен.

+Сергей Гусаков Во первых не совпали подшипники по тому что может быть расхождение в дате выпуска самого авто.Попробуй вернуть данный подшипник,а точный размер можно узнать только измерив старый подшипник штангельциркулем.

Добрый день! не подскажите на Corolla Axio 141 кузов 1nz двигатель, размеры подшипников точно такие или могут отличатся? Заранее спасибо

+Сергей Гусаков Здравствуйте!Отвечу на ваш вопрос.Если двигателя эдентичные то навесное оборудование должно одинаковое.А точный размер можно узнать если извлечь например якорь из генератора.И замерить штангель-циркулем.

, самое главное ни показано как крышки половинить и подшипники выдёргивать из них.у меня задняя стенка ни слазит с подшипника.чё делать,может там стопорное кольцо где или как.

замена подшипников генератора двигателя 1nz fe

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th03, 2015
  • Кто владеет Corolla Axio 141 кузов вот номера подшипников 6202 ddu/c3
    6302ddu
    Диагностика автомобильного генератора при помощи мультиметра — remcars.info/neispravnosti-i-s.

NHẬN XÉT • 14

Сбухаюсь если машину не сделаю)

+Сергей Гусаков Пей в меру,но попробовать в разных магазинах спрашивать.

Я изменил размеры,но н чуть умные магазины не могут заказа п размерам. Им номер подавай. Если я бы его знал..

Пипец короче. Заказал подшипники, по тем номерам какие были у вас указаны. Достал старые из генератора, а они другие. А новых я номера не знаю. И никто помочь из супер авто магазинов не может. Такое ощущение что там дол. ебы сидят.

+Сергей Гусаков Спасибо размещу для остальных в описании.

Короче у кого Corolla Axio 141 кузов вот номера подшипников 6202 ddu/c3
6302ddu

+Сергей Гусаков Конечно есть такие сидящие там дол. ебы.На примере могу сказать заказал себе задний сальник на двигатель со стороны маховика.А так как не знал как он выглядит забрал его,а потом оказалось что это сальник вообще со стороны гидротрансформатора АКПП.А так продавцу точно говорил какой сальник нужен.

Читайте также:  Артикулы подшипников генератора круз

+Сергей Гусаков Во первых не совпали подшипники по тому что может быть расхождение в дате выпуска самого авто.Попробуй вернуть данный подшипник,а точный размер можно узнать только измерив старый подшипник штангельциркулем.

Добрый день! не подскажите на Corolla Axio 141 кузов 1nz двигатель, размеры подшипников точно такие или могут отличатся? Заранее спасибо

+Сергей Гусаков Здравствуйте!Отвечу на ваш вопрос.Если двигателя эдентичные то навесное оборудование должно одинаковое.А точный размер можно узнать если извлечь например якорь из генератора.И замерить штангель-циркулем.

, самое главное ни показано как крышки половинить и подшипники выдёргивать из них.у меня задняя стенка ни слазит с подшипника.чё делать,может там стопорное кольцо где или как.

замена подшипников генератора двигателя 1nz fe

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 мар 2015
  • Кто владеет Corolla Axio 141 кузов вот номера подшипников 6202 ddu/c3
    6302ddu
    Диагностика автомобильного генератора при помощи мультиметра — remcars.info/neispravnosti-i-s.

Комментарии • 14

Сбухаюсь если машину не сделаю)

+Сергей Гусаков Пей в меру,но попробовать в разных магазинах спрашивать.

Я изменил размеры,но н чуть умные магазины не могут заказа п размерам. Им номер подавай. Если я бы его знал..

Пипец короче. Заказал подшипники, по тем номерам какие были у вас указаны. Достал старые из генератора, а они другие. А новых я номера не знаю. И никто помочь из супер авто магазинов не может. Такое ощущение что там дол. ебы сидят.

+Сергей Гусаков Спасибо размещу для остальных в описании.

Короче у кого Corolla Axio 141 кузов вот номера подшипников 6202 ddu/c3
6302ddu

+Сергей Гусаков Конечно есть такие сидящие там дол. ебы.На примере могу сказать заказал себе задний сальник на двигатель со стороны маховика.А так как не знал как он выглядит забрал его,а потом оказалось что это сальник вообще со стороны гидротрансформатора АКПП.А так продавцу точно говорил какой сальник нужен.

+Сергей Гусаков Во первых не совпали подшипники по тому что может быть расхождение в дате выпуска самого авто.Попробуй вернуть данный подшипник,а точный размер можно узнать только измерив старый подшипник штангельциркулем.

Добрый день! не подскажите на Corolla Axio 141 кузов 1nz двигатель, размеры подшипников точно такие или могут отличатся? Заранее спасибо

+Сергей Гусаков Здравствуйте!Отвечу на ваш вопрос.Если двигателя эдентичные то навесное оборудование должно одинаковое.А точный размер можно узнать если извлечь например якорь из генератора.И замерить штангель-циркулем.

, самое главное ни показано как крышки половинить и подшипники выдёргивать из них.у меня задняя стенка ни слазит с подшипника.чё делать,может там стопорное кольцо где или как.

Замена подшипника в генераторе 1nz

Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот

Читайте также:  Как поменять ступичный подшипник фиат дукато

Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь.

Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок.

Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо.

Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем

Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.

Ну вот подопытный и в руках

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками

Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.

Глубокая выработка на валу

Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.

«Несолидная» пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть. и все чисто! Только масло!

Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.

Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски)) И ни одного иероглифа)))

Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

Источник

Adblock
detector