Меню

Замена подшипника в маховике газель крайслер

Клуб любителей автомобиля

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Alexis

Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Источник

Замена подшипника в маховике газель крайслер

гул, шум, звон итд, появляющиеся на определенной передаче ВСЕГДА говорят о неисправности в КПП, если бы на любой передаче, но на определенной скорости — возможны варианты, а так КПП

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

пропадет, когда диск притрется под выработку в маховике

Добавлено через 4 минуты 10 секунд

Вообще, сегодня поменял сцепу, осмотрел маховик, и понял, что я попал, попал на маховик.
1. Свободный люфт вращения 10-15мм, на краю маховика.
2. Люфт торцевой порядка 1 мм.
3. Неравномерная выработка.
П.С. Стояло сцепление:На корзине выбито 31105, диск с пружинками, с синей сердцевиной.

Я уж не надеюсь что так и должно быть, но все же. может и обойдется?

Вообще, сегодня поменял сцепу, осмотрел маховик, и понял, что я попал, попал на маховик.
1. Свободный люфт вращения 10-15мм, на краю маховика.
2. Люфт торцевой порядка 1 мм.
3. Неравномерная выработка.
П.С. Стояло сцепление:На корзине выбито 31105, диск с пружинками, с синей сердцевиной.

Я уж не надеюсь что так и должно быть, но все же. может и обойдется?

Источник

Замена подшипника в маховике газель крайслер

Изображения

11012010119.jpg (102.4 Кб, 1214 просмотров)
11012010121.jpg (122.3 Кб, 1090 просмотров)
11012010122.jpg (100.9 Кб, 1078 просмотров)
11012010123.jpg (89.6 Кб, 1041 просмотров)
11012010127.jpg (113.3 Кб, 987 просмотров)
11012010129.jpg (99.3 Кб, 1040 просмотров)
11012010130.jpg (97.9 Кб, 1045 просмотров)
11012010131.jpg (133.5 Кб, 1071 просмотров)
11012010132.jpg (136.8 Кб, 1029 просмотров)
11012010133.jpg (164.2 Кб, 1013 просмотров)
11012010134.jpg (139.6 Кб, 1025 просмотров)

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Замена подшипника в маховике газель крайслер

Изображения

11012010119.jpg (102.4 Кб, 1214 просмотров)
11012010121.jpg (122.3 Кб, 1090 просмотров)
11012010122.jpg (100.9 Кб, 1078 просмотров)
11012010123.jpg (89.6 Кб, 1041 просмотров)
11012010127.jpg (113.3 Кб, 987 просмотров)
11012010129.jpg (99.3 Кб, 1040 просмотров)
11012010130.jpg (97.9 Кб, 1045 просмотров)
11012010131.jpg (133.5 Кб, 1071 просмотров)
11012010132.jpg (136.8 Кб, 1029 просмотров)
11012010133.jpg (164.2 Кб, 1013 просмотров)
11012010134.jpg (139.6 Кб, 1025 просмотров)

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Замена подшипника в маховике газель крайслер

Сколько он примерно ходит? А то если подтвердится течь коренного сальника колена, думаю поменять его до кучи. Я смотрю он там открытый роликовый по типу как на шкворне, довольно странная конструкция, я сначала думал как на 406-ом стоит. И дорогой, собака.

Добавлено через 1 час 2 минуты 11 секунд
Никто ни разу не менял что-ли?

нет.
Поменяешь потом с маховиком вместе. В новом маховике он стоит.

ничего странного. На транзите так же, на фиесте так же. И там и там тоже двух-массовый маховик.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Источник

Клуб любителей автомобиля

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Alexis

Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Источник

Читайте также:  Смазка для конических подшипников ступицы
Adblock
detector