Меню

Замена подшипника в натяжном ролике ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

замена ролика натяжителя приводного ремня

замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение svc10 » 29 апр 2013, 09:31

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение Олег C » 29 апр 2013, 11:00

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение михаил мурашов » 29 апр 2013, 21:35

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение vit35 » 03 сен 2013, 19:24

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение Qashkai » 04 сен 2013, 11:22

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение ekorshun » 18 дек 2013, 19:47

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение aip196 » 02 янв 2014, 19:27

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение RAlexandr » 02 янв 2014, 20:07

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение belyi12 » 08 янв 2014, 18:54

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение Художник » 08 янв 2014, 19:10

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение михаил мурашов » 13 янв 2014, 13:04

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение FreeMaxX » 23 июн 2015, 22:08

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение петро » 15 мар 2017, 18:57

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение lebuabodran » 15 мар 2017, 19:05

петро, гляньте пока тут viewtopic.php?p=325322#p325322 . Конечно не напрямую о ролике натяжителя речь, но .

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение Ленинград » 21 мар 2017, 19:06

Re: замена ролика натяжителя приводного ремня

Сообщение Agstroy » 22 мар 2017, 00:50

6303DUL1B чет не бьется номер

АРТИКУЛ «62032RSR» НАЙДЕН В КАТАЛОГАХ (4):

FAG6203.2RSRПодшипник генератора передний
Ina6203 2RSRПодшипник шариковый
Nac6203-2RSRПодшипник
Nachi62032RSRПодшипник шариковый

Источник

Замена натяжного ролика ниссан кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Головкой на 14 ослабляем натяжной болт, он находится под генератором

Ослабляем гайку на 13 ролика натяжителя (градусов на 90).

Приступаем к установке нового ремня. Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня навесного оборудования и ролика его натяжения

Собираюсь написать много букв, поскольку при поиске записей по замене ремня и ролика его натяжителя на Кошаке-J10 с двигателем 1.6 не нашел чего-то вразумительного. Больше коментариев по замене на двухлитровом движке, а там другая конструкция натяжения ремня. В лучшем случае писали что «там все просто», но когда лезешь в это дело впервые, опасаешься сделать что-то не так. А вдруг кому-то пригодится, перед первой самостоятельной заменой ремня.
Свист ремня появился еще зимой, при запуске на холодную. Летом пропал, но к осени снова появился, поэтому перед очередной зимой решил его поменять. Наблюдая за свистящим ремнем и прислушиваясь к этой музыке почему-то решил что свистит ролик натяжителя, а не сам ремень, а поскольку ремень после ТО-30 (где его поменяли на новый) накрутил уже 80000 км. решил поменять и его, хотя из-под капота не смог разглядеть его износа. Заказал вот такие ремень и ролик

Снял правое переднее колесо, откуда открылся обзор на пластиковую накладку, закрепленную 6-ю клипсами

Подцепляя эти клипсы тонкой отверткой аккуратно их вытащил. Снял накладку и увидел, что ремень весь в трещинах.

Значит не зря решил и его поменять. Заглянул под оставшийся под крылом локер увидел все пять шкивов и самого виновника — ролик натяжителя

Дальше накидным ключем на 13, против хода часовой стрелки ослабил контрагайку натяжного шкива (он же ролик натяжителя)

Затем, уже из под капота, так же ключом на 13, ослабил регулировочный болт, который находится под генератором

Когда ремень уже совсем ослаб, снял его, сначала с шкива водяного насоса. На нем ремень менее всего изогнут и на нем нет бороздок, поверхность его гладкая.

Далее совсем открутил контрагайку натяжного шкива, снял шайбу и сам шкив (ролик)

Поставил новый ролик натяжителя, прикрутил его, накинул на все шкивы новый ремень. Так же в последнюю очередь на шкив водяного насоса, по той же причине, что и описывал при снятии ремня. Затем по ходу часовой стрелки закручивал регулировочный болт, тактим образом натягивая ремень. Тянул до тех пор, пока в нижней его точке (на фото 4) смог при максимальном усилии повернуть его только на 90 градусов. После этого затянул до упора контрагайку натяжного шкива (на схеме А). Затем соответственно прицепил на 6 клипс пластмассовую накладку, прикрутил колесо.
В дальнейшем, если ремень нужно будет подтянуть, возможно новый вытянется немного в процессе работы, это можно сделать из-под капота, ослабив контрагайку и подтянув регулировочный болт. Снимать колесо нужно только при замене ремня, поскольку на нижние шкивы (коленвала и компрессора кондиционера), из под капота ремень не надеть.
Ну вот и все. Сейчас Кошак заводится без уже ставшего привычным свиста. По первоходу на весь процесс ушло около 1,5-2 часов, с учетом множества фотографий, из которых выложил здесь только малую часть.
А вдруг кому пригодится моя писанина!

Замена навесного ремня Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкив коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение в соответствии с регламентом технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Если ремень меняется на Nissan Qashqai с двигателем MR20DD, то есть небольшие отличия: после снятия колеса, откручивается передняя часть подкрылка и оттуда же осуществляется доступ ко всему ремню и к ролику натяжителя.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Поликлиновый ремень на Кашкай имеет маркировку «7PK1153» (7 количество ручьев, 53 длина ремня), его оригинальный номер Nissan 11720JD00C, стоит 1700 руб.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории

  • Stellox 0711153SX – 530 руб;
  • Gates 7PK-1153 — 820 руб;
  • Contitech 7PK1153 — 810 руб;
  • Dayco 7PK 1153 — 650 руб;

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня приводов:

  • ключ с головкой «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • маркер;
  • новый ремень навесных агрегатов.
  1. Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
  3. Благодаря предыдущим действиям мы можем оценить состояния ремня внешним осмотром, и можем принять решение о замене ремня.
  4. Ослабляем головкой болт, который находится под генератором.
  5. С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
  6. Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
  7. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
  9. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
  10. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.
Читайте также:  Аналог подшипника 7309 в

Далее приведена фото-инструкция действий при замене навесного ремня Ниссан Кашкай.

Чтобы произвести замену навесного ремня Ниссан Кашкай достаточно ослабить его натяжку роликом. Для такой работы нужен всего лишь ключ или головка на “13”. Находим под генератором натяжной болт.

Ослабляем его головкой на 13 (против часовой ослабляется, по часовой натягивается)

Ослабляем гайку (на 13) ролика натяжителя (градусов на 90). Ролик подвержен сильному износу, поэтому рекомендуется заменить его, если во время работы появляется свист или заметна выработка. Каталожный номер ролика натяжителя (ST11927ED000)

… снимаем его с ролика генератора.

Осмотрим состояние старого ремня.

Приступаем к установке нового ремня.

Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан Кашкай

Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя электронную энергию, необходимую для работы всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически бесперебойной, к сожалению, это не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, но помимо своевременной замены его, как это называется натяжением.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан кашкай 2011-2012 гг. Как и в другие годы производства с двигателями 1.6L и 2.0L, производитель устанавливает поликлиновой ремень, натяжитель которого автоматический. Это упрощает работу практически во всем и даже не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, подтягивать ли, как это называется, необходимо, наоборот, чтобы ослабить напряжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновой ремень универсален и прекрасно изгибается в правильном направлении, а благодаря своей особой структуре (продольные борозды) способен выдерживать огромные нагрузки.

Со временем, как и другой элемент постоянно работающей системы учета, ремень генератора необходимо будет заменить. При этом следующие конфигурации при эксплуатации автомобиля становятся признаками его износа:

  • В то же время в работе большинства электрических систем автомобиля что-то насвистывает.
  • Снижение эластичности заготовки, а также наличие ссадин и микротрещин.
  • Батарея даже указывает на низкий заряд, даже когда батарея работает.

+ Изменить ремень генератора на 1,6-литровом Nissan Qashqai, а также на автомобилях с объемным двигателем, он может быть установлен без посторонней помощи, и его не составит труда следовать в правильном порядке.

Особенности замены, регулировки и ремонта

Если вы хотите выполнить работу, вам нужно подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует необычному предмету. Цена этого расходного материала определяется его принадлежностью к количеству уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена на качественный товар составляет около 1100 рублей, но может основываться на производителе).

роликовый натяжитель ремня Nissan Generator

провести аудит шкив натяжителя ремня генератора мотор qj-18.

Nissan qashqai 2.0 Снимите приводной ремень

Удалить диск ремень, пробег 111 000.

Как правило, срок службы ремня генератора оценивается в 35–40 тысяч километров, и после запланированного срока службы детали могут начать выходить из строя.

проверить

Перед проверкой состояния двигатель должен быть выключен и подождать не менее получаса, чтобы все устройства и устройства полностью остыли. Первоначально проводится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых признаков износа по всей поверхности и по краю. Затем вы должны убедиться, что натяжение всех шкивов равномерное, необходимо несколько раз повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Если напряжение снижается, то вам нужно подготовиться к изменениям.

Ослабленное напряжение не только заставляет элемент свистеть, но и улучшает работу самого генератора. В ближайшем будущем это приведет к износу; в этом случае генератор необходимо будет отремонтировать.

В сети есть возможность найти большое количество видео, которые показывают, как проверить, изменить или затянуть ремень генератор.

замена

Таким образом, без помощи других, чтобы восстановить, или, скорее, изменить ремень на Ниссан кашкай, следующие шаги должны быть выполнены:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от отрицательной клеммы.
  • Визуально осматривая детали, необходимо определить степень натяжения.
  • Чтобы снять ремень, опустите порог натяжения, слегка ослабьте крепежный болт, не потягивая его.

Предупреждение! Перед снятием нарисуйте схему расположения и оберните вокруг ремня все детали, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После удаления старого элемента мы меняем его на новый, и при использовании полукруглой направляющей, как она называется, натяжной болт переводится в состояние, когда при нажатии по этому адресу отклонение составляет менее 15 мм.

Во время проверки также необходимо заменить некоторые другие части, которые являются частью системы. Другими словами, вам понравится это свободное движение. тигель ремень, который также следует заменить при наличии признаков износа.

  • После завершения установки вы должны подключить отрицательную клемму батареи к области.

Вывод

После того, как работа завершена, это, вероятно, проверено. включение большинства электроприборов. Если есть свист, самый опытный водитель скажет: «Я даже немного затягиваю свой пояс, и в отсутствие этого звука я больше не затягиваю его». Если после установки имеются какие-либо свистки и шумы, вам следует обратиться в автосалон, чтобы выяснить обстоятельства возникновения звуков. По большей части, замена ремня генератора на Nissan Qashqai не доставляет особых трудностей среднему водителю и выполняется без помощи других.

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля, как описано .

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано .

4. Выверните болт крепления натяжителя к крышке газораспределительного механизма.

6. Выверните болт крепления натяжного ролика.

7. Снимите ролик с натяжителя.

8. Замените ролик, установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Похожие публикации

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 658
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 10 дек
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации

smetsv

купил подшипник 17*40*12, снял колесо, открутил (не до конца) подушку двигателя для приподнятия двигателя, доской приподнял двигатель, вставил распор(чтобы двигатель не опустился), отогнул подкрылок,

люди когда вы в конце концов поймете что гарантия это не более чем профанация. способ завлечь людей совершенно не разбирающихся в автомобилях в дилерский центр на ближайшие 3 года с гарантированным от

может кому поможет, заменив ролик с ремнем проблема не решилась, вооружившись фонендоскопом с самодельным наконечником ( есть описание как сделать на ютубе) выяснилось что звук идет от помпы, замена

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Читайте также:  Замена задних ступичных подшипников пежо 206 drive2

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Цены на замену ремней и роликов Nissan Qashqai J10/J11

Калькулятор замены ремней и роликов Nissan Qashqai J10/J11

Наблюдайте за заменой ремней и роликов

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Принимайте работы по замене ремней и роликов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые ремни и ролики перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково
Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Читайте также:  Из каких сборочных единиц состоит карданная передача сколько подшипников

Замена натяжителя ремня ниссан кашкай

После обеда пришлось рулить в гараж.
Итак,
1. Снимаем правое колесо.
2. Снимаем передний (перед колесом) брызговик (два шурупа и клипса).

3. Снимаем (для полного удобства работы) правый подкрылок.
— шурупы, соединяющие подкрылок с бампером:

— два болта и клипсу со стороны порога, крепящие передний (за колесом) брызговик:

— все клипсы подкрылка. Не забываем про две, соединяющие подкрылок и пластмассовую защиту двигателя снизу:

— аккуратно достаем подкрылок.

4.Открывается обзор на шкив коленвала и шкив компрессора кондиционера.
5. Запасаемся болтиком M6 длиной 4-5см и накидным ключом на 14. На натяжителе ремня (чуть выше шкива коленвала) есть влитая гайка на 14 — на нее надеваем накидной ключ, давим одной рукой на ключ по часовой стрелке и совмещаем два ушка-фиксатора натяжителя, в которые вставляем приготовленный болтик. Натяжитель ослаблен — снимаем ремень.

6.Проверяем обгонную муфту генератора. Для этого аккуратно вставляем отвертку в крыльчатку генератора, чтобы генератор не вращался, и пробуем вращать муфту в обе стороны. У меня в одну не крутилась вообще, в другую с усилием — как и должно быть! Значит, можно сказать, с муфтой все в порядке.
7. Переходим к натяжному ролику. А вот тут уже ожидал сюрприз — ролик имел шатание (биение) относительно болта крепления ролика, что однозначно говорило о том, что подшипник ролика приговорен под замену.
Вариантов замены, можно рассматривать три:
— замена натяжителя ремня в сборе — Nissan 119551KC0A — 75$, MASUMA MIP-2008 — 25$, FEBEST 0290-F15 — 28$.
— замена ролика натяжителя отдельно — нашел только VIPP 6050529 — 15$.
— замена подшипника ролика. Благо, ролик металлический, поэтому с выпрессовкой и запрессовкой подшипника проблем никаких. Подшипник подходит самый обычный 203-ий. Производителя можно выбрать на свой вкус и цвет от 1$ до 4$.

Но заменить натяжитель или подшипник — придется повозиться.
1. Откручиваем три болта подушки двигателя справа под капотом.

3. Откручиваем ключом Torx 50 болт, крепящий натяжитель чуть ниже подушки и выше лонжерона — по-другому к этому болту не подлезть. В старом Кашкае со стороны колеса было технологическое отверстие, в нашем, j11, его нет. К болту головкой я подлезть не смог, прошлось использовать изогнутый ключ.
4. Ну вот натяжитель и в руках — выглядит он так:

5. Осталось открутить болт, крепящий ролик натяжителя. Кстати, пробовал рукой крутить ролик — подшипник шуршал весьма прилично.
Добытый подшипник выглядел так:

9. Установка обратно нового ремня не представляет трудности — натягиваем на все шкивы, поддавливаем ключ на 14 и вынимаем фиксирующий болт — ремень натягивается.
10. Делаем пару оборотов коленвала ключом на 19, чтобы напряжение ремня равномерно распределилось по всем шкивам.
10. Индикатор износа ремня после установки вернулся в начальное положение (а был за нижней риской)

11. Подкрылок и колесо на место и заводим машину.
12. Радуемся исчезновению металлического треска подшипника!

  • Гаечный ключ 13 мм
  • Гаечный ключ 14 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T15
  • Отвертка плоская средняя
  • Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Натяжной ролик

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля, как описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

4. Выверните болт крепления натяжителя к крышке газораспределительного механизма.

6. Выверните болт крепления натяжного ролика.

7. Снимите ролик с натяжителя.

8. Замените ролик, установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Источник

Adblock
detector