Меню

Замена подшипника в раздатке мерседес

Замена подшипника в раздатке мерседес

И вы считаете, что замена п-ков на 130 тысячах это плохое качество?

Да и еще много зависит от манеры езды. У меня колодок родных на 100000 км хватает, а у некоторых и 10000 не ходят.

Есть следующая проблема. На 135 тыс. км. накрылся один из подшипников в раздатке. Гарантия закончилась, а платить 560 кило рублей за новую АКПП и раздатку, очень не хочется. Вопрос следующий, подскажите номера подшипников которые стоят в раздатке или подходящих аналогов. Кто сталкивался с проблемой, ТОВАРИЩИ HELP.

Речь идет, если не ошибаюсь, об опорном коническом подшипнике.



__________________
124 E320 SportLine по ссылке

как вопрос подшипников раздатки 7G троника относится к разделу C_klass?

и да, красный цвет — модераторам оставьте.

Добрый день! Появился шум в раздатке. появляется от 0 км/ч и нарастает с увеличением скорости. При дефектовке на подъемнике выяснилось, что шумит в задней части раздатки. Поменяли подшипник хвостовика, Но шум остался
Счас планирую снять раздатку в сборе с АКПП прям на машине, Большая просьба если есть у кого-нибудь, выслать фото из WIS, как устроена раздатка и есть ли там нюансы по снятию, разборке-сборке! Склоняюсь к подозрению на планетарку. Можно ли заменить планетарку не снимая раздатку в сборе.
Буду очень признателен за помощь!

VIN — WDD2120871A333507
Модель КПП 722.960

Источник

Замена подшипника в раздатке мерседес

И вы считаете, что замена п-ков на 130 тысячах это плохое качество?

Да и еще много зависит от манеры езды. У меня колодок родных на 100000 км хватает, а у некоторых и 10000 не ходят.

Есть следующая проблема. На 135 тыс. км. накрылся один из подшипников в раздатке. Гарантия закончилась, а платить 560 кило рублей за новую АКПП и раздатку, очень не хочется. Вопрос следующий, подскажите номера подшипников которые стоят в раздатке или подходящих аналогов. Кто сталкивался с проблемой, ТОВАРИЩИ HELP.

Речь идет, если не ошибаюсь, об опорном коническом подшипнике.



__________________
124 E320 SportLine по ссылке

как вопрос подшипников раздатки 7G троника относится к разделу C_klass?

и да, красный цвет — модераторам оставьте.

Добрый день! Появился шум в раздатке. появляется от 0 км/ч и нарастает с увеличением скорости. При дефектовке на подъемнике выяснилось, что шумит в задней части раздатки. Поменяли подшипник хвостовика, Но шум остался
Счас планирую снять раздатку в сборе с АКПП прям на машине, Большая просьба если есть у кого-нибудь, выслать фото из WIS, как устроена раздатка и есть ли там нюансы по снятию, разборке-сборке! Склоняюсь к подозрению на планетарку. Можно ли заменить планетарку не снимая раздатку в сборе.
Буду очень признателен за помощь!

VIN — WDD2120871A333507
Модель КПП 722.960

Источник

Ремонт раздаточной коробки Мерседес (раздатка Mercedes)

Источником шума на полноприводных автомобилях Мерседес (4matic) может стать раздаточная коробка, причем непосвященный человек может спутать ее шум с гулом редуктора или АКПП. Кроме того неисправность раздаточной коробки может проявляться в виде треска и вибрации.

Раздатка на Мерседес достаточно надежна, ее ресурс может составить и 200 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но как и любой агрегат, раздатка требует соответствующего обслуживания. Не регулярная замена масла, перегрев, жесткая эксплуатация приводит к тому, что уже на пробеге 100-150 тысяч километров раздатка на Мерседесе начинает начинает гудеть, появляется вибрация.

Каждый из симптом характеризует определенную неисправность.

  • Гул раздатки Мерседес является следствием износа подшипников;
  • Вибрация раздаточной коробки Мерседес проявляется в случае растяжение цепи и разрушения успокоителя цепи;
  • Раздаточную коробку выбивает в нейтраль.

Указанные неисправности обычно прогрессируют, со временем раздаточная коробка вовсе может «развалиться». Поэтому так важно своевременно обратить внимание на неисправность и позаботиться об ее устранении.

К сожалению неисправность раздаточной коробки Мерседес характерная почти для всех полоноприводных модификация Мерседес:

  • Раздаточный коробки (раздатки) на легковых Мерседес — C класс W203, W204, Е класса W211, W212, S класса W221, W220,
  • Раздатки внедорожников и кросcоверов Мерседес — ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460, GLK X204.
  • Раздаточные коробки на минивенах Мерседес — Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).

Ремонт раздатки Мерседес — трудоемок и сложен. Важно не только правильно разобрать, дефектовать и произвести сборку агрегата, но и правильно подобрать необходимые запчасти. Если Вы не хотите повторно производить ремонт раздаточной коробки после непонятного ремонта в «гараже», рекомендуем сразу обращаться с специализированный центр по ремонту раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Это не только позволить сэкономить средства, но и сохранит Ваши нервы и личное время.

Читайте также:  Как устанавливается подшипник шкворня газель

Ремонт раздаточной коробки Мерседес осуществляется за 1-2 рабочих дня, на отремонтированный агрегат дается годовая гарантия без ограничения пробега.

Замена подвесного подшипника Мерседес

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров.

Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях:

  • в результате естественного износа;
  • в результате износа пыльника подвесного;
  • в случае неисправности карданного вала.

Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям.

Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:

  • Диагностика подвесного с помощью стетоскопа;
  • Демонтаж карданного вала;
  • Съем подвесного с карданного вала;
  • Запресовывание подвесного на кардан;
  • Установка карданного вала с подвесным на автомобиль;
  • Итоговая проверка.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие — гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес — С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Замена ступичного подшипника Мерседес

Часто к нам приезжают клиенты, которые жалуются на гул и вой редуктора. В ходе диагностики выясняется что, причиной шума является вовсе и не редуктор, а ступичный подшипник.

Ступичный подшипник Мерседес в зависимости от кузова автомобиля различается размерами и нагрузкой которую он может выдержать. Некоторые ступичные подшипники неразборные, т.е. подшипник нельзя выпресовать как к примеру на S-класс W221. На W221 ступичный подшипник меняется вместе со ступицой.

Обозначить ресурс ступичного подшипника достаточно сложно, кто-то может проехать и 200 тысяч километров, а некоторых автомобилях ступичный подшипник загудит на 50 тысячах километров. Замена ступичного подшипника не является жестко регламентированной работой и не привязана к плановому ТО. А вот диагностику подвески и оценку состояния подшипника мы рекомендуем осуществлять планово.

Ресурс ступичного подшипника зависит от многих факторов, от манеры вождения автовладельца, от качества дорожного покрытия, непосредственно от качества ступичного подшипники (оригинал или не оригинал, количества смазки в подшипнике, правильной затяжке подшипника). К примеру разбалансировка колес ускоряет процесс износа и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Основной задачей ступичного подшипника является вращение колес. Он должен выдерживать высокие нагрузки (радиальные и осевые) и обеспечивать свободное и ровное вращение колеса. Основные проблемы с износом связаны с высокими ударными воздействиями, неправильной запрессовкой, высокой температурой и осевыми нагрузками.

Неисправность ступичного подшипника проявляется в виде гула и воя при движении автомобиля. При повышении скорости шум и гул будет пропорционально расти, кроме того при сильном износе может наблюдаться вибрация. Износ ступичного сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля, но и влияет на равномерность износа резины. При сильном износе также может наблюдаться стук при движении по неровностям.

Читайте также:  Болгарка ферм 125 замена подшипников

Износ ступичного подшипника характерен для всего модельного ряда Мерседес. Мы осуществляем его замену в течение нескольких часов, будь это С класс W203, W204, E класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Viano (Виано), Vito (Вито), Sprinter (Спринтер).

Вибрация редуктора Мерседес

Обычно редуктор Мерседес не является источником вибрации.

Появление вибрации может указывать на неисправность приводов, карданного вала, промежуточных подшипников или ступичных подшипников. Источником вибрации также может быть раздаточная коробка, акпп или колеса и шины.

В любом случае приговаривать редуктор при появлении первых признаков вибрации не стоит, необходимо провести диагностику, которая укажет на источник проблемы.

Источник

Ремонт раздаточной коробки Mercedes

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок Mercedes, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Стоимость ремонта раздаточной коробки Mercedes

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) Mercedes (Мерседес) от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач Mercedes (Мерседес) 6 000 ₽ 12
Диагностика неисправности раздаточной коробки Mercedes (Мерседес) Бесплатно

Стоимость ремонта раздаточной зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает, доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Все необходимые запчасти всегда в наличии на складе.

Работаем с регионами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля Mercedes любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ (ПЕРЕБРАННЫЕ) РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГАРАНТИЕЙ 12 МЕСЯЦЕВ:

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Viano W639 Рестайлинг восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Mercedes Vito W639 2010-2014 4Matic

Mercedes Vito W639 2003-2010 4Matic

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Viano W639 восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Виды неисправностей раздаточных коробок Mercedes

Здесь описаны причины появления неисправностей (поломок) в раздаточных коробках передач (раздатках) Mercedes.

Износ шлицевых соединений

В раздаточных коробках Mercedes встречаются неисправности не только связанные с растяжением цепи, износа пакета фрикционов (фрикционных дисков) или подшипников, но часто встречаются проблемы связанные с износом шлицевых соединений.

Износ шлицов раздатки приводит к потере передачи крутящего момента на колеса, т.к. их отсутствие означает проскальзывание карданного вала. Данные проблема может быть как со стороны раздаточной коробки, так и со стороны редуктора, симптомы при наличии такой неисправности будут одинаковые.

Восстановление шлицевых соединения очень ответственное мероприятие, которое требует знание и умение делать это так, чтобы после восстановления они служили также долго, как на новой.

Перегрев раздаточной коробки Mercedes

Появление проточки в корпусе раздаточной коробки

Такая проблема встречается на раздатках у моделей MERCEDES ML W164 W166, GLE W166, GL X164 X166, GLS X166 без пакета OFF Road.

Причиной возникновения данной неисправности стала длительная пробуксовка одной оси (передних или задних колес), в результате которой сателлит дифференциала разогрел ось до такой степени, что от нагрева металл расширился и ось зажало в сателлите. При вращении сателлит прокрутил ось вокруг своей оси, сорвав штифт фиксирующий ось в корпусе дифференциала. После остывания металл принял исходное состояние и ось свободно от сателлита без фиксирующего штифта под действием вибрации начала выходить наружу. Со временем ось вышла настолько сильно, что начала в момент вращения протачивать корпус раздаточной коробки. Наличие данной неисправности в раздаточной коробке сопровождается шумом и скрежетом при эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Подшипник 7718 применяемость камаз

Позже, ось сателлита протачивает корпус раздаточной коробки на сквозь, в результате чего происходит полная потеря масла и как следствие перегрев и преждевременный износ всех сопряженных и трущихся деталей, значительно увеличивая стоимость восстановления (ремонта) раздаточной коробки.

Замена неисправной раздаточной коробки M ercedes-Benz GLS 400 X 166 4 MATIC на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора M erc e des-Benz CLA С117 250 4 MATIC на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки без пакета OFFRoad M ercedes-Benz ML 300 W 164 Рестайлинг CDI 4M atic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки с пакетом OFFRoad M ercedes-Benz GL 500 X 166 4 matic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 42 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes-Benz Vito W 639 Рестайлинг на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 78 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 70 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)
Снятие/установка – 6 000 руб.
Масло – 2 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки M ercedes-Benz GL 450 X 166 4 matic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки с пакетом OFFRoad Mercedes-Benz GL 350 CDI X 164 4 matic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 42 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes-Benz GL X 166 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Общая информация

Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes Benz AMG GL 63 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 — 2 часа в день обращения.

Симптомы говорящие о неисправности:

  • вибрации при разгоне;
  • ощущение подклинивания (закусывания) при выкрученном руле в движении вперед или назад;
  • повышенный шум в раздаточной коробке;
  • подтекание масла;
  • затруднено переключение и выбор передач;
  • самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля.

Раздаточная коробка передач – 40 000 руб.

Снятие/установка – 6 000 руб.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Источник

Adblock
detector