Меню

Замена подшипника в рулевой колонке гольф 2

Как Менять Подшипники Рулевого Вала?

#1 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    #2 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Совственно сабж? Есть небольшой люфт рулевой колонки, хочу поменять подшипники (вот эти 811 419 548 A (типа кольцо, верхний) и 171 419 517 B (нижний подшипник). Как это делаеться?

    #3 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    Совственно сабж? Есть небольшой люфт рулевой колонки, хочу поменять подшипники (вот эти 811 419 548 A (типа кольцо, верхний) и 171 419 517 B (нижний подшипник). Как это делаеться?

    Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
    По технологии:
    1. Снимаешь руль.
    2. Подрулевые перекл-ли.
    3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
    4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
    5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
    6. Вынимаешь его.
    7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
    8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
    9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
    10. Собираешь все назад.
    П.С. Стопорное колечно одноразовое.

    #4 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Совственно сабж? Есть небольшой люфт рулевой колонки, хочу поменять подшипники (вот эти 811 419 548 A (типа кольцо, верхний) и 171 419 517 B (нижний подшипник). Как это делаеться?

    Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
    По технологии:
    1. Снимаешь руль.
    2. Подрулевые перекл-ли.
    3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
    4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
    5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
    6. Вынимаешь его.
    7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
    8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
    9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
    10. Собираешь все назад.
    П.С. Стопорное колечно одноразовое.

    Ахринеть))) Чето впадлу стало))) А что за трехлапый съемник?

    #5 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    #6 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Гы гы гы. Такой шняги нет у меня! Придеться к мастеру ехать(

    #7 Павлен

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО уКуркино

    Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
    По технологии:
    1. Снимаешь руль.
    2. Подрулевые перекл-ли.
    3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
    4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
    5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
    6. Вынимаешь его.
    7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
    8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
    9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
    10. Собираешь все назад.
    П.С. Стопорное колечно одноразовое.

    #8 maxxis

    Читайте также:  Стиральная машина zanussi zws 5107 замена подшипника
  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
    По технологии:
    1. Снимаешь руль.
    2. Подрулевые перекл-ли.
    3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
    4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
    5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
    6. Вынимаешь его.
    7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
    8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
    9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
    10. Собираешь все назад.
    П.С. Стопорное колечно одноразовое.

    Привет! А ты сам проделывал эту процедуру? Если да, то какие результаты? И каковы были симптомы, перед принятием решения снимать вал и менять подшипники?

    #9 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
    По технологии:
    1. Снимаешь руль.
    2. Подрулевые перекл-ли.
    3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
    4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
    5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
    6. Вынимаешь его.
    7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
    8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
    9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
    10. Собираешь все назад.
    П.С. Стопорное колечно одноразовое.

    Привет! А ты сам проделывал эту процедуру? Если да, то какие результаты? И каковы были симптомы, перед принятием решения снимать вал и менять подшипники?

    Симптомы это люфтящий руль. Разобрать все не проблема ваще, проблема возникает на стадии вынемания подшипника, видишь энструмент нужен специальный)

    #10 Yurok

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва / ЧГ / Ногинск

    Источник

    Возможные трудности сборки рулевого вала при замене подшипника

    #1 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Короче в связи с плановой заменой нижнего подшипника рулевого вала начал я курить различные форумы, Youtube и прочие ресурсы. Везде достаточно подробно описано то, как разобрать, но ни слова о том, как собрать.

    Разборка следующая: снял руль, снял подрулевые, затем открутил болт корпуса замка зажигания (освободив верхнюю часть), затем я так понимаю — откручиваю болт на карданчике — вынимаю этот болт, вытаскиваю вал наружу вместе с корпусом замка зажигания и верхней пружиной и пр. Далее отвёрткой выковыриваю старый нижний подшипник, загоняю туда новый легкими постукиваниями и типа всё ок.

    Читайте также:  Посадка для крепления подшипников

    Всё бы ничего, но внизу есть противная ваговская пружинка (любят они эти пружинки), и вот не очень понятно, а как это всё дело обратно собирается? Пружинка упирается прямо в карданчик, сверху подшипник. Выглядит это всё так, как будто рванёт если что-то стронуть.Так вот что куда вставляется первым делом, что закручивается, и как себя ведёт пружина, нужно ли с ней дополнительно бороться? Если да, то как?

    Не хочу всё разобрать и потом на эвакуаторе машину в сервис везти, потому что что-то там не смог обратно закрутить. У кого был опыт, поделитесь.

    Источник

    Фотоотчет Замена нижнего подшипника рулевой колонки Фольксваген Венто

    Данная проблема с постукиванием руля при покручивании на месте и в движении на мелких кочках и ямах довольно распространена, поэтому вот выкладываю отчёт о замене нижнего подшипника, который являеться причиной стука наверно в трети случаев.

    Для работы нам понадобиться :
    Собственно сам подшипник за номером 1H0 419 517 оригинал 3.7 $
    Новая медная гайка N 022 146 4
    Накидной ключ на 13 (или головка и ключ)
    Накидной ключ на 11
    Головка на 24 открутить гайку рулевого колеса
    Отвертки крестовая и и обычная плоская
    Часа два времени
    Дополнительный свет(переноска)

    Итак для начала снимаем пластиковые детали которые закрывают нам доступ к рулевому валу.
    1. Острожно поддеваем и снимаем фальшнакладку закрывающую болты нижней панели

    2. Откручиваем 4ре болта крепления пластиковой панели, снимаем панель.

    3. Откручиваем два болта крепления крышки подрулевых переключателей, затем аккуратно плоской отвёрткой рассоединяем крышку на две половинкии и снимаем.

    4. Снимаем крышку клаксона с руля, отсоединяем клеммы, головкой на 24 откручиваем гайку крепления рулевого колеса, снимаем руль. Впрнципе тут можно было не снимть подрулевые переключатели и руль а снять потом всё в сборе, но мне для диагностики было интересно удостовериться в состоянии верхнего подшипника.

    5. Снимаем все колодки, все они имеют с одного конца упор для нажима, с другого надо поддевать отвёрткой, но проблем не возникает. Для снятия самих подрулевых переключателей откручиваем три болта и отсоединяем от корпуса замка зажигания

    6. дальшя для снятия с втулки вала с замком зажигания необходимо открутить данный болт что на фото. У меня болт не имел никаких насечек, то есть выпукалая гладкая головка, решилась проблема 5 минут работы напильником и у болта появилось нормальное технологическое отверстие под отвертку Кстати из-за плохого затяга в этом месте рулевой вал двигался на 1-2 мм вверх-вниз что давало тоже порядка стука.

    7. Дальше кидаем на коврик переноску и лезем туда же Снимаем резиновый кожус защиты карданчика — два пластиковых болтика и кожух в руках. Теперь самое интересное.
    Откручиваем гайку болта что удерживает карданчик на самом валу(номер1), предупреждаю у меня была прекручена очень серьёзно, наберитесь терпения и выберите удобное положение. После выкручиваем из карданчика сам болт (номер2). Уменя после этого карданчик пальцами снялся с вала, никаких отверток для рахжатьия не потребовалось, осторожно не потеряйте пружинку между карданчиком и подшипником.
    Для снятияка самого карданчика необходимо ключом на 11 открутить болт под номером 3 на фото. Кстати у меня стук был ещё из-за недокрученности болта на этом сочленении.

    Читайте также:  Ступичный подшипник 40х74х42 применяемость

    8. Снимаем рулевой вал. откладываем пока в сторону, дальше вытаскиваем подшипник, я смог поддеть его отверткой и постепенно вытащить. Кто-то головкой на 27 и более длинной трубки выбивал его сверху. Осматриваем подшипник, у меня по сравнению с новым был люфт, правда не такой большой.
    На фото можно увидеть низ подшипника

    Впринципе его можно поменять сняв только карданчик, правда при запрессовке его обратно есть шанс вогнать рулевой вал друг в друга.

    9. Сам рулевой вал с корпусом замка зажигания, проверка показала что люфта в этом месте почти нет, то есть верхний подшипник живой и то праздник. При снятии убедитесь что нижняя и верхняя часть вала крепко сидят друг в друге и блокировочная отметка на месте. По отзывам некоторые при разболтанности места сочленения прессовали его в тисках, ничего не скажу об этом

    11. Вид кожуха рулевого вала

    12. Сборка проводиться в обратном порядке. Т.е. я сначала запрессовал подшипник, аккуратно постукивая по его корпусу. Дальше установка самого вала, аккуратно только не выбейте валом обратно подшипник. Карданчик смазываем и одеваем на приводной вал, ставим пружину между подшипником и карданчиком на рулевой вал, соблюдайте последовательность а то после установки на рулевой вал, карданчик никак не одеть на приводной вал.

    13. При установке карданчика на рулевой вал совместить вал и карданчик так чтобы проточка под болт на валу совпала с болтом в карданчике. Закручиваем болт карданчика, далее закручиваем новую медную гайку (силой 30нм). Втсавляем и закручиваем гайку между приводным валом и карданчиком. После протяжки всех болтов в низу руками всё это дело проверяем на наличие стуков, у меня все непонятные звуки внизу исчезли полностью

    14. Болт рулевой колонки я закрутил другой, оригинальный не было возможности закрутить сильно. Только надо учитывать его шляпку чтобы была не сильно большая а то фишку потом в подрулевой выключатель на вставите.

    15. заодно смазал верхний подшипник рулевого вала. В остально вроде подводных камней нет. При наличии прямых рук вся работа не вызывает никаких сложностей.

    В результате полностью исчез стук на мелких неровностях и при вращении руля на 5-7 градусов стоя на месте. Так же вроде поменьше стал люфт руля, хотя в этом не особо уверен.

    Источник

    Adblock
    detector