Меню

Замена подшипника заднего редуктора тойота надя

Замена подшипника заднего редуктора тойота надя

Владею сушкой уже 7,5 лет (сейчас посчитал, аж страшно стало ) Пробег 165 тыс. Историю с заменой подшипников в муфте прошел уже лет 5 назад (сначала один, потом через полгода второй). И вот случилась такая оказия. Загудел задний редуктор (не муфта троллейбусом). Тихонько так рокочет, когда музыку выключишь. Одним глазом под бампер заглянул — мокрый пыльник внутреннего левого ШРУСа. Ну, думаю, не беда привод поменяем.

Заехал давеча развал проверить в сервис, заодно глядь под машину, а там. Редуктор весь в масле, пыльник ШРУСа просто намок от редуктора. С защиты свисают капли, привод, хвостовик, все днище в масле (его раскидывало во все стороны). При осмотре редуктор пустой, без масла.

Откуда конкретно вытекло масло не нашел, на сальниках свежих подтеков нет, защиту не снимал, корпус не осматривал, думаю проблема там. Возможности и времени заниматься самому нет (переехал в новый город, ни гаража, ни чего). Выглядит все так, как буд-то порвало корпус редуктора и раскидало все масло.

С месяц назад при движении на скоростной магистрали КАД (больше 100 км/ч) под машиной раздался резкий скрежет или свист, резко и сильно запахло. «газом». Причем запах появился в салоне практически сразу, на такой скорости, окна были приоткрыты. Пока удалось сманеврировать на обочину, звук прекратился, остался только запах. Кругом индустриальная зона, заводы какие-то, друбы, пар идет. Я еще подумал, может звук извне был, какой-то пар или газ спускали. В течение дня запах «газа» не прошел. Перерыл всю машину, думал где-то баллончик от плитки завалился. Еще позже понял, что это не «газом» пахнет, а трансмиссионным маслом. Обнюхал всю машину, запах в районе багажника. Опять все у меня «сошлось», только что вез лодочный мотор, наверное, редуктора мотора масло просочилось.

Короче, смотреть что там конкретно произошло не где и некогда. Решил заменить весь узел в сборе, благо сейчас можно и за 6руб. во Владике взять.

Вот сижу изучаю разновидности наших редукторов с разных авто (Nadia, Ipsum, Gaia, Estima, Voxy еще какие-то вариации).

Могу сказать, может кому будет полезно, «аллюминиевые» редуктора на всех этих моделях одинаковые, можно смело брать от другой машины (самая распространенная Ipsum SXM15 c 2009 г. и ACN26 до 2006 г.).

Передаточное число на всех моделях, вне зависимости от двигателя, было одинаковое 41:18 или 2.277

Есть небольшие отклонения:
на Наде (а может это от года выпуска редуктора зависит) трубка в верхней части (кстати, для чего она. ) металлическая на болтах. На других редукторах (более часто встречается такой вариант) в этом месте резиновый шланг на хомутах.

Источник

Замена подшипника заднего редуктора тойота надя

Олег, Москва
Toyota-Club.Net
Jul 2004 — Jan 2016
mail@toyota-club.net

Читайте также:  Мотоблок агро сцепление подшипники

Вопрос: «Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!»

Ответ: Добро пожаловать в мир проблем Гайи :). Благодаря общественному разуму, наш пытливый ум таки разобрал «неразборную» муфту.

Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD — см.«Муфта ATC / DTC»

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003.
В каталоге запчастей по машине Toyota Gaia (и любой другой машине с ATC) его НЕ ВИДНО. Производитель считает муфту считается «неразборной».

Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог — NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм.
Внимание: в конце 2000-х появилась новая модификация муфт (например, у RAV4 с 08.2009 — номер 41303-42021), в которых стоял более узкий подшипник — 120*95*13 мм. Аналог — NSK 6819-2RS.

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно — а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется — нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте — при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству 🙂

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется 🙂

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

Читайте также:  Как смазать подшипник навьен вентилятора

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км — «полет» нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла — почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но — внимание! — задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

Оригинальный задний подшипник — NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги — Koyo 6911-2RS и т.д.

Кстати, на цивилизованных рынках эта неисправность покрывается расширенной гарантией. Например, Warranty Enhancement Program ZF4 (для RAV4 2006-12, всего

650.000 машин) предусматривает бесплатную замену муфты ATC в течение 9 лет без ограничения по пробегу.

И еще раз — с иллюстрациями.

Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно.

Источник

Подшипник хвостовика заднего редуктора Люсиды. Как снять?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подшипник хвостовика заднего редуктора Люсиды. Как снять? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Сообщение Jhonny » 29 сен 2008, 18:25

Уже, наверное, как год появился стук в подвеске. Проявляется он только на прогретой машине следующим образом: при переключении с D на R слышен удар. Именно с D на R, задержка на нейтрали не оказывает какого-либо влияния. Перевод с R на нейтраль и обратно, с R на D происходит без звука удара.

Сидя в машине, с открытым лючком под пассажирским сиденьем, обратил внимание, что удар происходит совместно с люфтом переднего кардана (по вращению). Максимальный люфт как раз был замечен при переключениях с D на R и обратно. Звук как будто шёл от переднего редуктора. Ну, думаю, попал на его замену.

Созвонился с человеком, по хорошим рекомендациям с нашего форума. Он ездит на Люське, дизельной, занимается ремонтом. О машине отзывается очень хорошо. Так вот, сходу он определил, что «полетел» подшипник хвостовика заднего редуктора. Засунул я голову под Люську, послушал — да, от заднего редуктора идёт звук.

Значит, поставили авто над ямой и закипела работа. Только вот кипела она не долго. Сняв задний кардан, фланец, сальник, тормознулись на подшипнике. Перебрали имеющиеся съёмники. Не снять. Снаружи кожух, в середине вал, захватить подшипник не за что. В книге нарисован съёмник, но он много цепляет за подшипник. Реально зазор для захвата 1-2 мм. Да и лапки съёмника не под 90 градусов Проехали кучу магазинов, рынков, но подходящих съёмников не нашли. Открутили кожух, тянули за него, не прикладывая чрезмерных усилий. Опасались, что может треснуть. Все равно, что мёртвому припарка. Собрали всё обратно.

Читайте также:  Разлетелся ступичный подшипник чем грозит

Так что, сижу, чешу репу. «Микробы», как же снять этот злосчастный подшипник?
Замену редуктора целиком не рассматриваю — неправильно из-за подшипника менять весь блок.

Источник

Замена сальников заднего редуктора

Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена сальников заднего редуктора ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Сообщение sasha.romanov » 06 янв 2018, 18:24

Сообщение лексий2 » 06 янв 2018, 18:44

Сообщение sasha.romanov » 06 янв 2018, 19:36

Сообщение АндрейС » 07 фев 2018, 18:39

Сообщение sasha.romanov » 25 фев 2018, 12:32

Сообщение roman.zolotuhin » 05 авг 2018, 11:51

Сообщение Bogart74 » 16 сен 2019, 12:17

Сообщение roman.zolotuhin » 08 июл 2021, 15:07

Сообщение ToKaS » 09 июл 2021, 04:40

RF4 Замена задних пыльников и сальников редуктора Фотоотчет.
Оглавление
1) Вступление
2) Снятие приводов
3) Замена пыльников
4) Замена сальников
5) Обратная сборка
6) Итоги

Вступление
Выношу на обсуждение очередной фотоотчет о замене задних пыльников и сальников редуктора. Ваше мнение, советы, собственный опыт, конструктивная критика очень даже приветствуются!
Думаю осилите!
При очередном.

Снятие заднего редуктора на Honda StepWGN RF4

Пробег 263000 км. Исправляем старый «косяк». 7 лет назад менял сальники заднего редуктора и пыльники приводов. Так как все происходило без ямы, разбирал подвеску с каждой стороны, вытаскивал привода и менял сальники редуктора. Левый сальник без ограничителя, его установил глубже, чем надо и как выяснилось сейчас еще и криво. Поэтому он «сопливил».

Симптомы:Посторонний шум, вдалеке работающей пилорамы.
Диагноз: Шум подшипника муфты заднего редуктора.
Лечение: Замена муфты, стоимость около 1000$. Оказалось можно поменять только подшипник.

Цена муфты конечно удивила и настроения не прибавила.Поиски привели к этой статье
(источник Ремонт муфты ATC 4WD.rar
В итоге заказан подшипник и замена. Менял не сам, но фотки сделал. Описание почти.

Сегодня занимался данной процедурой, то есть заменой сальника заднего редуктора.
Могу отметить только одно, перед тем как снять карданные валы и снять со шлицов то обязательно нужно всё пометить.
а так ничего сложного нет. фото прилагаю, может кому сгодится

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати на последней фотке разобранный сапун

Источник

Adblock
detector