Меню

Замена подшипника задней ступицы фиат темпра

Замена заднего подшипника ступицы фиат темпра

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Замена ступицы заднего колеса (отчет)

Замена ступицы заднего колеса (отчет)

Сообщение user11 » Пн 16.05.2011 20:48

И так, завыл на заднем колесе справа ступичный подшипник, определил поддомкратив машину и покрутив колесо, вращение правом было туже чем на левом и сопровождалось «шумовым эффектом» (если вылетит сами поймете), в магазине был куплен новый подшипник задней ступицы Optimal (артикул 802 330) рис.3, других фирм в наличие небыло, потому будем проводить эксперимент на «паршивость» и шестигранник на 19.
Работу лучше выполнять вдвоем (я делал один были некоторые неудобства)
Весь нужный инструмент для снятия установки самой ступицы на рис.2,
Перечень всего что нужно:
1.Домкрат
2.Козелок под авто (желателен)
3.Балонный ключ
4.ключи на 12,32 (вместо использовал разводной и газовый) шестигранный на 19.
5. Кувалдочка или молоток побольше
6.Труба удлинить шестигранник и для фиксации газового
7. WD-40
Сам процесс замены:
1. Поддомкратить авто и установить на козелок (чтоб не рухнул)
2. Побрызгать WD на гайку ступицы (лучше заранее)
3. Снять колесо и тормозной барабан (открутить две шпилки ключем на 12)
4. Снять крышку закрывающую ступицу.
5. Вставить шестигранник с удлинителем и против часовой стрелки сорвать гайку, у меня сорвалась без фиксации гайки на 32 ключом
6. Зафиксировать гайку на 32 для откручивания делал так разводной ключ на него надета труба при откручивании сама упрется в землю и открутить совсем.
7. Взять кувалдочку и выбить палец, если палец очень туго идет то забить на сколько возможно (дальше очень неудобно мешает пружина аммортизатора и воротком в том числе) и брызнуть WD (помечено стрелкой на рис.1) на палец очень осторожно чтоб не попала на элементы тормозной системы, потом забить палец обратно и шестигранником прокрутить и разработать потом выйдет лекго.
8. Все дальше собираем все обратно на палец надеваем ступицу потом шайба потов всавляем, шайба и гайка.
9. Закрутить, я крутил так- газовый ключ на гайку рукоять в трубу (она и сжимает рукояти газового ключа) труба выходит сзади авто на нее будем наступать ногой, а шестигранником с трубоудлиннителем затягивать. Я тянул до упора временами контролируя вращение ступицы. Но получилось почти что сколько было сил. Здоровым не переусердствовать
10. Ставим тормозной диск и колесо для уверенности крутим смотрим как крутится.
11. Снимаем автомобиль с домкрата и козелка и ВСЕ!

Ушло 2 часа неспешно работы (с учетом раскладки подготовки и сбора инструмента)

HELP: задняя ступица, замена, Tipo

Поделитесь опытом, пожалуйста! Предстоит заменить заднюю ступицу. Ступица уже куплена. Машина Tipo 1.9 TD «90-«93 гг. Расскажите мне как ее менять, или дайте ссылку где это описано. Просьба не пинать и в сервис не посылать 🙂

По конфе искал, но ничего конкретного не нашел, ФАК чего-то не открывается, или у меня старый адрес, дайте который работает!

Вообщем интересует как собственно открутить ступичную гайку. Тормоза задние дисковые. Как ступицу зафиксировать? Надо ли внешний подшипник смазывать, он вроде как открытый (ремкомплект, если так можно сказать, от SKF)? Какие еще грабли при замене задней ступицы?

Большое спасибо за ответы заранее!

Ступицу поменяли без проблем. Все было сделано как написано в ответах на вопрос. Сняли колесо, тормозной суппорт, тормозной диск. Сковырнули крышку, закрывающую внешний подшипник. Далее, держали внешюю гайку головкой и крутили полуось шестигранником. Иначе, гайка проворачивалась и не хотела откручиваться. В итоге все открутилось легко и без проблем. Ступица снялась тоже очень легко. Поставили новую ступицу, положили смазки литоловой для ступичных подшипников. И занятули гайку от души. Поставили на место колпачек. Провозились часа полтора-два.

Читайте также:  Подшипник рулевой колонки ваз 2114 артикул

Машинка очень даже ничего, нравится. Пожалуй единственное, что временами раздражает, так это сложности с добычей запчастей и иногда с ремонтом. Просто есть еще вторая машина, VW Golf. Так на нее все находится просто, сразу же и везде. Минус, конечно, еще и то, что таких машин (FIAT Tipo 1.9 TD GT, «90 г у меня) мало и в сервисах их знают плохо, хотя приходится обращаться крайне редко. Но по большому счету, машина не подводила. Двигатель работает, можно сказать, отлично: 5.5 л / 100 км, меньше 200 гр масла / 1000 км. Пробег 180 ткм. Есть небольшие трудности с включением 1-ой передачи, в далеком будущем грядет скорее всего замена сцепления. Корпус в целом в порядке, хотя есть кое-где очаги коррозии. Но с ними боремся. Из текущих дел — ремонт заднего левого тормоза, подклинивает. Подобные проблемы были уже с правым. Все-таки задние тормоза не должны быть дисковыми, но это сугубо личное мнение сформировавшееся из личного опыта. Но несмотря на все, с машиной расставаться не планирую.

впринципе, при заведенном двигателе посадить челвека за руль, пусть тормоза давит. Момент затяжки там у гайки килограм сорок-пятьдесят кажется. На отрыв будет ессно побольше, но тормоза справятся. А по-правильному, ступица фиксируется спец.приспособлением. Можно сделать самому, взять старый тормозной диск (да хоть от ТАЗа), просверлить два отверстия в полотне и прикрутить какую-нть железку, уголок и т.д. Далее ставите этот диск вместо родного, и чтобы при отворачивании эта железка в землю упёрлась. Т.е. вы, отворачивая гайку, будете преодолевать вес машины.

Надо ли внешний подшипник смазывать, он вроде как открытый (ремкомплект, если так можно сказать, от SKF)?

Да там под колпачком смазка набивается.

Какие еще грабли при замене задней ступицы?

Да какие грабли.. Открутил гайку — считай полдела. А вот потом чтоб ступица из рычага вылезла, возможно придётся ещё помудохаться.

Замена подшипника ступицы Фиат Темпра

Замена подшипника ступицы на Фиат Темпра возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Fiat Tempra самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Фиат Темпра в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Фиат Темпра делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Fiat Tempra сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Замена ступицы заднего колеса (отчет)

Замена ступицы заднего колеса (отчет)

Сообщение user11 » Пн 16.05.2011 20:48

И так, завыл на заднем колесе справа ступичный подшипник, определил поддомкратив машину и покрутив колесо, вращение правом было туже чем на левом и сопровождалось «шумовым эффектом» (если вылетит сами поймете), в магазине был куплен новый подшипник задней ступицы Optimal (артикул 802 330) рис.3, других фирм в наличие небыло, потому будем проводить эксперимент на «паршивость» и шестигранник на 19.
Работу лучше выполнять вдвоем (я делал один были некоторые неудобства)
Весь нужный инструмент для снятия установки самой ступицы на рис.2,
Перечень всего что нужно:
1.Домкрат
2.Козелок под авто (желателен)
3.Балонный ключ
4.ключи на 12,32 (вместо использовал разводной и газовый) шестигранный на 19.
5. Кувалдочка или молоток побольше
6.Труба удлинить шестигранник и для фиксации газового
7. WD-40
Сам процесс замены:
1. Поддомкратить авто и установить на козелок (чтоб не рухнул)
2. Побрызгать WD на гайку ступицы (лучше заранее)
3. Снять колесо и тормозной барабан (открутить две шпилки ключем на 12)
4. Снять крышку закрывающую ступицу.
5. Вставить шестигранник с удлинителем и против часовой стрелки сорвать гайку, у меня сорвалась без фиксации гайки на 32 ключом
6. Зафиксировать гайку на 32 для откручивания делал так разводной ключ на него надета труба при откручивании сама упрется в землю и открутить совсем.
7. Взять кувалдочку и выбить палец, если палец очень туго идет то забить на сколько возможно (дальше очень неудобно мешает пружина аммортизатора и воротком в том числе) и брызнуть WD (помечено стрелкой на рис.1) на палец очень осторожно чтоб не попала на элементы тормозной системы, потом забить палец обратно и шестигранником прокрутить и разработать потом выйдет лекго.
8. Все дальше собираем все обратно на палец надеваем ступицу потом шайба потов всавляем, шайба и гайка.
9. Закрутить, я крутил так- газовый ключ на гайку рукоять в трубу (она и сжимает рукояти газового ключа) труба выходит сзади авто на нее будем наступать ногой, а шестигранником с трубоудлиннителем затягивать. Я тянул до упора временами контролируя вращение ступицы. Но получилось почти что сколько было сил. Здоровым не переусердствовать
10. Ставим тормозной диск и колесо для уверенности крутим смотрим как крутится.
11. Снимаем автомобиль с домкрата и козелка и ВСЕ!

Ушло 2 часа неспешно работы (с учетом раскладки подготовки и сбора инструмента)

Источник

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.

Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:

  • ремкомплект;

  • высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;

  • домкрат – 2 шт.;
  • различные виды отверток;
  • опора;
  • ключи и головки различного диаметра.

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.

  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.

  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.

  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.

  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.

  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.

  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.

  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.

  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.

  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.

  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.

  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.

  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.

  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.

  • Демонтируем обойму подшипника.

  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.

  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.

  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.

  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.

  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Источник

Adblock
detector