Меню

Замена подшипника задней ступицы range rover sport

Подшипник ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса Land Rover Range Rover 3

Демонтаж

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ступица.

2. Отверните 3 болта крепления защитного кожуха тормозного диска.

3. С помощью болтов закрепите на тормозном суппорте пальцы LRT-60-033/3.
4. Установите приспособление LRT-60-033/5 на фланце ступицы.

5. Установите на пальцы пластину LRT-60-033/2 Над поворотным кулаком установите палец LRT-60-033/4, закрепив его на пластине.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пальцы должны располагаться в отверстиях, отмеченных надписью ‘FRONT’ («ПЕРЕДНИЙ»)

6. Заверните в пластину винт LRT-60-033/1 и выдавите фланец из ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружная обойма подшипника останется на фланце.

7. Демонтируйте пластину LRT-60-033/2 и палец LRT-60-033/4.

8. Снимите и выбросьте стопорное кольцо.
9. Установите приспособление LRT-60-033/6 на подшипнике и снимите его, используя описанный выше метод.
10. Демонтируйте пальцы LRT-60-033/3.

11. С помощью съемника подшипников демонтируйте обойму подшипника из фланца ступицы.

Сборка

2. Для того чтобы воспользоваться гидравлическим прессом установите опору LRT-60-033/10 и расположите на ней ступицу.
3. Очистите и вытрите насухо сопрягаемые поверхности ступицы и подшипника.
4. Смажьте герметиком STC 50553 посадочное отверстие подшипника в ступице на половину его длины.
5. Запрессуйте подшипник в ступицу, воспользовавшись приспособлением LRT-60-033/12.

6. Установите новое стопорное кольцо.
7. Установите упор LRT-60-033/11 подшипника на опору и запрессуйте фланец в подшипник с помощью приспособления LRT-60-033/12.
8. Демонтируйте инструмент.
9. Очистите защитный кожух и его привалочную поверхность. Выровняйте кожух и затяните болты его крепления.
10. Установите на место узел ступицы.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ступица.

Видео про «Подшипник ступицы колеса» для Land Rover Range Rover 3

Замена передней ступицы Range Rover Sport. Сервис LR Family
Замена ступичного подшипника Ленд Ровер Диско 4 Своими руками
Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 34 212

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 612
Регистрация: 22.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 534
Номер машины:
762

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 256
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 21 622
Номер машины:
343

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 612
Регистрация: 22.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 534
Номер машины:
762

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

а оригинал за 8000 можно найти

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 32 362

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

вот такие нашел правда на ebay в англии

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 689
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вообще странно. У меня оригиналы стабильно ходят 60-80 тыс. км. Сейчас 3й комплект стоит.

Источник

Подшипник ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса Land Rover Range Rover 3

Демонтаж

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ступица.

2. Отверните 3 болта крепления защитного кожуха тормозного диска.

3. С помощью болтов закрепите на тормозном суппорте пальцы LRT-60-033/3.
4. Установите приспособление LRT-60-033/5 на фланце ступицы.

5. Установите на пальцы пластину LRT-60-033/2 Над поворотным кулаком установите палец LRT-60-033/4, закрепив его на пластине.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пальцы должны располагаться в отверстиях, отмеченных надписью ‘FRONT’ («ПЕРЕДНИЙ»)

6. Заверните в пластину винт LRT-60-033/1 и выдавите фланец из ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружная обойма подшипника останется на фланце.

7. Демонтируйте пластину LRT-60-033/2 и палец LRT-60-033/4.

8. Снимите и выбросьте стопорное кольцо.
9. Установите приспособление LRT-60-033/6 на подшипнике и снимите его, используя описанный выше метод.
10. Демонтируйте пальцы LRT-60-033/3.

11. С помощью съемника подшипников демонтируйте обойму подшипника из фланца ступицы.

Сборка

2. Для того чтобы воспользоваться гидравлическим прессом установите опору LRT-60-033/10 и расположите на ней ступицу.
3. Очистите и вытрите насухо сопрягаемые поверхности ступицы и подшипника.
4. Смажьте герметиком STC 50553 посадочное отверстие подшипника в ступице на половину его длины.
5. Запрессуйте подшипник в ступицу, воспользовавшись приспособлением LRT-60-033/12.

6. Установите новое стопорное кольцо.
7. Установите упор LRT-60-033/11 подшипника на опору и запрессуйте фланец в подшипник с помощью приспособления LRT-60-033/12.
8. Демонтируйте инструмент.
9. Очистите защитный кожух и его привалочную поверхность. Выровняйте кожух и затяните болты его крепления.
10. Установите на место узел ступицы.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ступица.

Видео про «Подшипник ступицы колеса» для Land Rover Range Rover 3

Замена передней ступицы Range Rover Sport. Сервис LR Family
Замена ступичного подшипника Ленд Ровер Диско 4 Своими руками
Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Источник

Замена ступицы/подшипника ступицы Range Rover P38

Оригинальные подшипники ходят достаточно долго, но уже к 250 — 300 тыс.км. могут начаться проблемы. Вот и у меня загудел передний левый подшипник.

Основная сложность замены подшипника ступицы закисшие соединения . Рекомендую, если нет уверенности в легкости откручивания гайки приводного вала, то первым делом не снимая колеса сорвите гайку. Для этого нужен ассистент который будет жать на тормоз. Нужна хорошая головка на 32, небольшой удлинитель, хороший вороток и удлинитель.

На своей машине 1,5-2 года назад все разбирал и при сборке использовал медную смазку и консистентную смазку поэтому проблем не было.

Немного полезной инфо что бы не переутомляться в поиске по статье.

В оригинале идет подшипник Timken.

Подшипники одинаковые перед — зад, отличие только в комплекте поставки. Болты и стопорное кольцо.

Ступицы в сборе зад — перед разные. Лево право тоже, но можно легко доработать и установить на противоположную сторону. Отличие в отверстии под датчик ABS, нужно либо перевернуть защитный кожух который напрессован или просверлить отверстие.

1. Ставим противооткаты, ручник, вывешиваем и снимаем колесо.

Внимание! Не забываем о мерах предосторожности. Если машина на пневме оставляем открытым багажник или дверь .

2. Далее, если открутили гайку привода то пропускаем пункт. Нет, откручиваем.

3. Откручиваем 2 болта направляющих суппорта. Ключ на 12.

4. Откручиваем 2 болта скобы суппорта. Используем 12 гранную головку или накидной ключ.

5. Выкручиваем винт крепления тормозного диска. Используем ударную отвертку или дрель.

6. Снимаем тормозной диск и экран. Тут могут возникнуть проблемы — прикипел диск к ступице. Используем горелку, молоток и.т.д. Так же можно использовать домкрат, одну сторону упираем в элементы моста, рамы другую сторону в диск. Противоположную сторону отстукиваем молотком.

7. Вынимаем датчик ABS. Здесь так же часто все закисает. В процессе извлечения есть риск сломать датчик.

8. Откручиваем 4 болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Что бы вынуть ступицу из кулака болты выкручиваем на пару мм и выбиваем молотком по головкам болтов. Если нет новых болтов (обычно идут с подшипником в комплекте) используем ударную головку.

9. Если ступица в сборе, собираем в обратной последовательности.

Нет, выпресовываем подшипник. Потребуется пресс.

Наружная обойма держит стопорное кольцо, поэтому нужно выпресовать внутреннюю часть ступицы. Для этого использую латунный кругляк диаметром чуть меньше внутреннего диаметра подшипника.

Устанавливаем ступицу на подставки как на фото. И давим на латунный кругляк.

Остатки внутренней части подшипника сбиваем зубилом или вариант спилить аккуратно болгаркой.

После удаления остатка подшипника со ступицы, новый подшипник и ступицу кладу охлаждаться.

Удалять наружную обойму нужно с помощью пресса и все тех же подставок. Незабываем удалить предварительно стопорное кольцо.

После удаления остатков подшипника и очистки поверхности нагреваем корпус ступицы.

Важно не перегреть новый подшипник, поэтому корпус нагреваем максимум до 150 градусов.

! Нагрев и охлаждение можно не использовать это не отменяет запресовку, а лишь облегчает процесс.

После нагрева корпуса и охлаждения подшипника в морозилке пресс не потребовался. Подшипник встал на свое место. Ставим новое стопорное кольцо.

Далее на вал корпуса ступицы необходим напрессовать подшипник с наружным корпусом. При запрессовки подшипника важно не повредить его, нужно давить только на внутреннюю при напрессовке на вал или наружную обойму при запрессовке в корпус.

Все! Ступица готова к установке, не забываем установить новую гайку приводного вала и зафиксировать путем загиба кромки гайки.

Источник

Читайте также:  Сколько опорных подшипников в машине
Adblock
detector