Меню

Замена подшипника задней ступицы туксон 4wd 2006

Замена заднего ступичного подшипника Hyundai tucson 4wd — Видеорегистраторы Все про авто


Открутите гайки крепежных болтов к кулаку заднего поперечного рычага задней подвески извлеките болты.

Подшипник задней ступици, HYUNDAI, 517202J001


Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. Открутите два винта, крепящие тормозной диск к ступице заднего колеса.

Снятие, замена, установка заднего поворотного кулака. 0 Запрессуйте ступицу до упора, оперев внутреннее кольцо…

Демонтируйте переднюю тормозную колодку, а затем отсоедините от нее верхнюю стяжную пружину. Снимите с хвостовика шарнира равных угловых скоростей кулак вместе со ступицей и щитом тормоза.

Демонтируйте датчик и сместите вместе со жгутом его проводов в сторону от стойки, а затем зафиксируйте, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ. Отсоедините и снимите нижнюю стяжную пружину. Открутите извлеките крепежные болты датчика частоты вращения заднего колеса.

Меняем заднюю ступицу на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Нормально, — высокомерно бросила. — А тебе здесь делать нечего.

Беккер повернулся, печально посмотрев в последний раз на ее руку.

Ты ничего не можешь с этим поделать, Дэвид.

Источник

Замена ступичных подшипников Hyundai Tucson

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Hyundai Tucson.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai Tucson – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai Tucson установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Hyundai Tucson

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai Tucson, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Hyundai Tucson производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Hyundai Tucson должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Hyundai Tucson встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Tucson и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Hyundai Tucson. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
Читайте также:  Подшипники для редукторов 1ц2у

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Hyundai Tucson

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai Tucson, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai Tucson, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai Tucson с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Hyundai Tucson происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Tucson и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Hyundai Tucson

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai Tucson может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Tucson, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Tucson может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Hyundai Tucson желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Замена задних ступичных подшипников и линков — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2

Замена ступичного подшипника Хендай Туксон

Ступичный подшипник одна из тех деталей Хендай Туксон, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Хендай Туксон, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей.
Сожмите концы стопорного кольца ступичного подшипника. Выньте стопорное кольцо из канавки поворотного кулака. Произведите выпрессовку ступицы из внутреннего кольца подшипника, используя подходящую оправку.
Выньте подшипник из отверстия в поворотном кулаке. Демонтаж ступицы приводит ступичный подшипник в негодность и, соответственно, его необходимо заменить. Смажьте посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки, после чего запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака. Нанесите на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника тонкий слой смазки, после чего запрессуйте ступицу до упора (Для запрессовки ступицы необходимо опереть внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку). Не пытайтесь запрессовать ступицу, упирая оправку в наружное кольцо ступичного подшипника или в поворотный кулак, иначе новый подшипник выйдет из строя. Установите стопорное кольцо. Затяните гайку моментом 280 Нм.

Читайте также:  Блокировка температура подшипников насоса
  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
  • Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Туксон. Средняя стоимость составляет — 1300 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Хендай Туксон. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    • Abs: 200231,
    • AE: MD-WB-11874,
    • AMD: AMD.BER16,
    • ANCO: MD-WB-11874,
    • Ashika: 44-10303,
    • ASHUKI: 14100030, 14100030I, 1410-6030,
    • AUTOKIT: 197365,
    • B+S: SBK52021, WBK52021,
    • BENDIX: 050396B,
    • Besf1ts: BW2024, BW2029,
    • Breda lorett: CR 7122,
    • Champion: MD-WB-11874,
    • China: 51720FD000,
    • Espra: ES139413,
    • Fag: 51720-FD000, 51720FD000FAG, 69349/10, 713615130, JL69349/10, KJL69349JL69310,
    • FBJ: JL6934910,
    • Febest: KIT-RIO,
    • Federal Mogul: MD-WB-11874,
    • FEL-PRO: MD-WB-11874,
    • Ferodo: MD-WB-11874,
    • Fersa: KA393,
    • Flennor: FR930763, R93076,
    • FP DIESEL: MD-WB-11874,
    • GKN-Spidan: 26947,
    • Glyco: MD-WB-11874,
    • Goetze: MD-WB-11874,
    • H+B Jakoparts: J4700300,
    • HCH: HCH-33, HCH-63,
    • HQ: HQ-51720FD000,
    • Hyundai-KIA: 0K01A33075, 0S23133075, KK15033047, KK150-33-067, MB001-33-065, MB00233047,
    • ILJIN: 69349/10, JL69349/10,
    • Ips: IUB10K13,
    • Japan cars: H10311, HK1-311ANSN, HK1-311JP,
    • Japanparts: 10L0308OYO, KK-10303, KK-10311,
    • JAPKO: 410303,
    • KAGER: 83-0430,
    • KAWE: FR930763,
    • KBC: JL69349/10, JL693499,
    • Koyo: JL69349/10,
    • Kroner: K151970,
    • Logem: LKI-1037,
    • Longho: 851 1602_,
    • Lynx: WB-1092,
    • MAGNETI MARELLI: 361111183963,
    • Mapco: 46582,
    • MASTER-SPORT: 949-SET-MS,
    • MAZDA: 1E01-33-047, 1E01-33-047A,
    • MDR: MWBF0303,
    • Meyle: 35140133047S,
    • Moog: MD-WB-11874,
    • MX: HK1-311MX, T5604011 MX,
    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Хендай Туксон достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Внимание! С 30.03 по 5.04.2020 г. автосервисы АвтоМиг не работают. Карантин.

    Главная страница » Ремонт Хендай » Замена подшипника ступицы Hyundai Tucson

    Замена подшипника ступицы Hyundai Tucson

    Ремонт Хендай Туссан 1

    • Модель: Hyundai Tucson (JM)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2007, 132 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

    • замена подшипника ступицы Хендай Туссан
    • сильный шум + подвывание при движении сзади

    Диагностика выявила следующее:

    • вышел из строя подшипник задней ступицы (люфт в заднем левом колесе). Обычно подшипники меняются парами, так как срок службы одинаков примерно у всех. В данном случае поступили так же, заменили на этом Туссане оба задних подшипника ступицы.
    • выпресовка старого и запрессовка нового подшипника ступицы заднего колеса

    замена подшипника ступицы Хендай Туссан

    Используемые запчасти:

    • 52710-26510 — подшипник задней ступицы Туссан

    Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Хендай Туссан можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена подшипника задней ступицы Hyundai ix35

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упор (башмак) противооткатный
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой 2 шт.
    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток на 32 мм
    • Труба для воротка
    • Гаечный ключ рожковый 19 мм
    • Молоток большой
    • Бронзовая выколотка (наставка)
    • Тиски
    • Две монтажные лопатки
    • Съемник стопорных колец
    • Пресс для замены ступичных подшипников
    • Оправка для выпрессовки подшипника
    • Зубило

    Детали и расходники:

    • Подшипник задней ступицы (51720-2J001)
    • Стопорное кольцо (52718-26500)
    • Моторное масло
    • Гайка ступицы (49551-3S000)
    • Длинный брусок / длинная труба

    В этой статье описано как произвести замену подшипника ступицы заднего колеса на Хендай ix35.

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).

    4. Снимите тормозной барабан и отсоедините трос стояночного тормоза.

    5. Открутите крепления нижнего рычага задней подвески, как описано в этой статье. Открутите крепления верхнего рычага задней подвески.

    Крепление верхнего рычага.

    6. Снимите ступицу в сборе.

    Если ШРУС на шлицах приржавел к ступице, то выбейте его бронзовой наставкой и молотком.

    7. Снимите колодки ручника.

    Читайте также:  Какие подшипники в измерительных приборах

    8. Зажмите поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками снимите ступицу.

    9. Снимите съемником стопорное кольцо подшипника.

    10. Установите поворотный кулак (1) на пресс (2), поставьте подходящую оправку для выпрессовки подшипника (3) и снимите подшипник используя пресс.

    Подшипник задней ступицы на Хендай ix35.

    11. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак и поставьте стопорное кольцо.

    Новый подшипник и стопорное кольцо.

    Запрессовка подшипника ступицы для Хендай ix35.

    В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

    12. Наносите на поверхность ступицы тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

    13. Установите ступицу (2) на поворотный кулак (1), и запрессуйте её при помощи подходящей оправки (3).

    14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Установите новую гайку ступицы и накерните её.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Снятие, замена, установка заднего поворотного кулака

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: гул из-под заднего колеса.

    Возможная причина: разбито гнездо подшипника в ступице заднего колеса.

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, съемник для ступицы, молоток, оправка для запрессовки ступицы.

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры.

    2. Снимите колесо, из-под которого слышен гул при движении автомобиля.

    3. Выньте шплинт ступичной гайки.

    4. Открутите ступичную гайку.

    5. Открутите и извлеките крепежные болты датчика частоты вращения заднего колеса.

    6. Открутите крепежный болт держателя жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

    7. Демонтируйте датчик и сместите вместе со жгутом его проводов в сторону от стойки, а затем зафиксируйте, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ.

    8. Слегка открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку.

    9. Окончательно открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку и демонтируйте суппорт в сборе.

    10. Подвяжите суппорт к пружине задней подвески, не допуская чрезмерного натяжения или перегибов тормозного шланга.

    11. Открутите два винта, крепящие тормозной диск к ступице заднего колеса.

    12. Демонтируйте тормозной диск.

    13. Проверните чашку опорной стойки задней тормозной колодки на 90 градусов, нажав на нее.

    Примечание. Придерживайте стержень стойки опоры с обратной стороны тормозного щита.

    14. Снимите чашку опорной стойки задней тормозной колодки.

    15. Отсоедините прижимную пружину задней тормозной колодки.

    16. Снимите устройство регулировки, отжав вперед отверткой переднюю колодку и преодолевая усилие нижней стяжной пружины.

    17. Отсоедините и снимите нижнюю стяжную пружину.

    18. Отсоедините верхнюю стяжную пружину от стойки на тормозном щите, отведя вперед переднюю тормозную колодку, преодолевая усилие пружины.

    19. Демонтируйте переднюю тормозную колодку, а затем отсоедините от нее верхнюю стяжную пружину.

    20. Отсоедините распорную пружину.

    21. Снимите распорную планку.

    22. Снимите верхнюю стяжную пружину задней колодки со стойки на тормозном щите.

    23. Отсоедините верхнюю стяжную пружину от задней колодки, а затем снимите пружину.

    24. Снимите заднюю тормозную колодку, выведя трос из зацепления с разжимным рычагом.

    25. Снимите пластину фиксации колодок со стойки тормозного щита.

    26. Выньте пружинный фиксатор троса стояночной тормозной системы.

    27. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага стояночного тормоза, а затем извлеките трос из направляющей трубки.

    28. Открутите гайки крепежных болтов к кулаку переднего поперечного рычага задней подвески и выньте болты.

    29. Открутите гайки крепежных болтов к кулаку заднего поперечного рычага задней подвески и извлеките болты.

    30. Открутите и выньте крепежный болт к кулаку продольного рычага задней подвески.

    32. Открутите гайки крепежных болтов кулака к задней стойке амортизатора, после чего разъедините их.

    33. Снимите с хвостовика шарнира равных угловых скоростей кулак вместе со ступицей и щитом тормоза.

    Примечание. При установке затягивайте гайку ступицы в следующем порядке:

    – затяните гайку моментом 280 Н ∙ м, а затем проверните ступицу на три полных оборота;

    – полностью ослабьте затяжку ступичной гайки;

    – затяните гайку моментом 200 Н ∙ м;

    – доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези на ней со шплинтовым отверстием;

    – зашплинтуйте ступичную гайку.

    Крепежные болты продольного рычага задней подвески и крепежные гайки поперечных рычагов задней подвески затягивайте только на стоящем на земле автомобиле следующими моментами:

    Кулаки рекомендуется заменять попарно.

    34. Выбейте молотком через подходящую оправку ступицу из внутреннего кольца ступичного подшипника.

    35. Осмотрите гнездо ступичного подшипника в ступице на наличие повреждений. При обнаружении дефектов необходимо заменить кулак в сборе.

    36. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника нового кулака задней подвески.

    37. Запрессуйте ступицу до упора, оперев внутреннее кольцо ступичного подшипника на подходящую оправку.

    Примечание. Не пытайтесь напрессовать ступицу, уперев оправку в наружное кольцо ступичного подшипника или в кулак, в противном случае подшипник выйдет из строя.

    38. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности.

    39. Произведите регулировку привода стояночной тормозной системы.

    40. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

    Источник

    Adblock
    detector