А какая надежность? Купи четыре однорядных — пара износится — поменяешь — тот же пробег получится, даже больше. Поставь двухрядные, придется распорную втулку укоротить. _________________ Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
Тавровод
Пионер
Регистрация: 27.08.2009 Сообщения: 6 Темы: 1
Да я еще туда не залазил на предмет попробовать их выковырять без всякого спец инструмента, так что пока данный процесс пугает несколько, вдруг срочно, поэтому в голову лезут мысли как избежать сих (по умолчанию страшных) манипуляций в дальнейшем..
Выковыривай шилом или отвёрткой тонкие стальные шайбы с фетровыми уплотнениями, найдёшь с одной стороны стопорное кольцо. Его снимаешь, и выбиваешь этот подшипник, стуча молотком через выколотку по противоположному подшипнику . Когда он вывалится — через трубку выбьешь наружу и второй подшипник (который без стопорного кольца стоял). А вот если напихать не 2, а 4 подшипника — вот тогда ты запаришся их доставать обратно. Особенно первый.
Вернуться к началу
Тавровод
Пионер
Регистрация: 27.08.2009 Сообщения: 6 Темы: 1
Звучит не сложно.. Только вот что такое выколотка, это меня еще по мануалу в книжке (к стати куда менее понятному) смутило. Точнее даже чем ее можно заменить на подобии гвоздя или другого ненужного хлама обитающего в гараже.
Звучит не сложно.. Только вот что такое выколотка,
Цилиндрик диаметром 41 мм (можно меньше до 38, но не больше.) Такой же высоты. Стальной , дюралевый, хоть деревянный черенок берёзовый от лопаты. главное, чтобы срезы были ровные и перпендикулярно оси вращения.
Вернуться к началу
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья. Мото: 638 в процесе.
4 подшипника не поставить , если память не изменяет , таместь бортик в который подшипник упирается
Вернуться к началу
Тавровод
Пионер
Регистрация: 27.08.2009 Сообщения: 6 Темы: 1
Тьфу я ступил. Все подробно написано, а я не узрел, что собачить надо по другому подшипнику.. Счас все слилось в единую картину. Спасибо! Подерзаю на выходных!.
Вернуться к началу
Тавровод
Пионер
Регистрация: 27.08.2009 Сообщения: 6 Темы: 1
» таместь бортик в который подшипник упирается» — Судя по способы выбивания подшимника одного другим — бортика быть не должно. Хотя судя по легкости процесса извращаться не стоит.. только если втулке по средине кирдык не пришел..
Товарищи , не спорьте (я только что 8 колёс разобрал) . Можно поставить 4. Со стороны стопорного кольца один и три с другой стороны вупор к бортику. без всяких трубок.
что-то тут разногласия . Я 2 дня назад менял подшипники. вот что в моих колесах. Подшипники с обеих сторон упираются в буртики внутри барабана. Их в средину не вогнать ну никак хоть. лопни!(Сам думал 4 вогнать,хотяб в задние,но для этого нужно расточить барабан) Под подшипники подкладываются 2 шайбы с канавками под внутренюю втулку,в этах шайбах 2 маленьких выреза(напротив друг друга)по ходу чтоб сместить втулку внутри,и я постоянно выбиваю подшипники из нутри. ИЗ за буртика подшипник один другим не выбьеш . Как так Может барабаны разные
V&O , Викинь свое сколхоженное колесо и купи нормальное! http://foto.inbox.lv/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-34.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
i_edgars , Я как бы в замешательстве. Если честно,уже давно думаю о замене(тормозному барабану-пасочки и подшипники входят легко,и выходят тоже
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы