Меню

Замена подшипника задней звезды ява 634

Замена подшипника задней звезды ява 634

Jawa 638:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральные подшипники КВ — 6206 C3 2 шт.
— Правый подшипник КВ — 3205 С3 1 шт
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — INA HN 15*22*12 (слева) , и INA BN 16*22*12 (справа)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 30-52-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка 36x47x6,5×10 2 шт.
— Сальник спидометра 8-16-7

Jawa 634:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральный подшипник КВ — 6306 C3 1 шт.
— Правый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — уникальный (втулки)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 25-62-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка уникальные (встроенные в гайку)
— Сальник спидометра 8-16-7

С3 -Внутренний зазор подшипника больше нормального.

Читайте также:  Как смазать выжимной подшипник ваз 2107 не снимая коробки

Источник

Подскажите какие подшипники в заднем колесе jawa 350-634-5

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Тавровод

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 6
Темы: 1

Может кто знает наименование, чтобы приобрести и попытаться инсталировать.
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6214
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Шариковый радиальный однорядный: 302 — 2 шт. В звездочке 205 — 1 шт.
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
Тавровод

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 6
Темы: 1

Спасибо большое! А для надежности четыре вместо двух засунуть можно? чтобы дольше отходили.
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6214
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

А какая надежность? Купи четыре однорядных — пара износится — поменяешь — тот же пробег получится, даже больше.
Поставь двухрядные, придется распорную втулку укоротить.
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
Тавровод

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 6
Темы: 1

Да я еще туда не залазил на предмет попробовать их выковырять без всякого спец инструмента, так что пока данный процесс пугает несколько, вдруг срочно, поэтому в голову лезут мысли как избежать сих (по умолчанию страшных) манипуляций в дальнейшем..
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13247
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Выковыривай шилом или отвёрткой тонкие стальные шайбы с
фетровыми уплотнениями, найдёшь с одной стороны стопорное кольцо.
Его снимаешь, и выбиваешь этот подшипник, стуча молотком через
выколотку по противоположному подшипнику . Когда он вывалится — через
трубку выбьешь наружу и второй подшипник (который без стопорного
кольца стоял). А вот если напихать не 2, а 4 подшипника — вот тогда ты
запаришся их доставать обратно. Особенно первый.
Вернуться к началу
Тавровод

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 6
Темы: 1

Звучит не сложно.. Только вот что такое выколотка, это меня еще по мануалу в книжке (к стати куда менее понятному) смутило. Точнее даже чем ее можно заменить на подобии гвоздя или другого ненужного хлама обитающего в гараже.
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13247
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Тавровод писал(а):
Звучит не сложно.. Только вот что такое выколотка,

Цилиндрик диаметром 41 мм (можно меньше до 38, но не больше.)
Такой же высоты. Стальной , дюралевый, хоть деревянный
черенок берёзовый от лопаты. главное, чтобы срезы были
ровные и перпендикулярно оси вращения.

Вернуться к началу
VEN_men

Бывалый

Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья.
Мото: 638 в процесе.

4 подшипника не поставить , если память не изменяет , таместь бортик в который подшипник упирается
Вернуться к началу
Тавровод

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 6
Темы: 1

Тьфу я ступил. Все подробно написано, а я не узрел, что собачить надо по другому подшипнику.. Счас все слилось в единую картину. Спасибо! Подерзаю на выходных!.
Вернуться к началу
Тавровод

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 6
Темы: 1

» таместь бортик в который подшипник упирается» — Судя по способы выбивания подшимника одного другим — бортика быть не должно. Хотя судя по легкости процесса извращаться не стоит.. только если втулке по средине кирдык не пришел..
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13247
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Товарищи , не спорьте (я только что 8 колёс разобрал) . Можно поставить
4. Со стороны стопорного кольца один и три с другой стороны вупор к бортику. без всяких трубок.
Вернуться к началу
V&O

Профи

Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634

что-то тут разногласия . Я 2 дня назад менял подшипники. вот что в моих колесах. Подшипники с обеих сторон упираются в буртики внутри барабана. Их в средину не вогнать ну никак хоть. лопни!(Сам думал 4 вогнать,хотяб в задние,но для этого нужно расточить барабан) Под подшипники подкладываются 2 шайбы с канавками под внутренюю втулку,в этах шайбах 2 маленьких выреза(напротив друг друга)по ходу чтоб сместить втулку внутри,и я постоянно выбиваю подшипники из нутри. ИЗ за буртика подшипник один другим не выбьеш . Как так Может барабаны разные
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12795
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

V&O , Викинь свое сколхоженное колесо и купи нормальное!
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-34.jpg
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
V&O

Профи

Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634

i_edgars , Я как бы в замешательстве. Если честно,уже давно думаю о замене(тормозному барабану-пасочки и подшипники входят легко,и выходят тоже
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector