Меню

Замена подшипников генератора avensis

Замена подшипников в генераторе toyota avensis

Ремонт генератора своими руками тойота авенсис

Подробно: ремонт генератора своими руками тойота авенсис от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Если у Вашей Тойота Авенсис сломался генератор, то наша мастерская готова предложить Вам услуги по ремонту, или у нас Вы сможете купить генератор новый или БУ или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта, при условии наличия такого же агрегата на нашем складе на момент обращения. Все запчасти для ремонта всегда на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания работ. Замена генератора производится нашими мастерами на месте.

Генератор Тойота Авенсис имеет свои закономерные неисправности. Конечно, в первую очередь это регулятор напряжения. Его ресурса обычно хватает на 80 – 100 тыс. км. При его замене необходимо уделять внимание подшипникам генератора, так как их ресурс также ограничен этими же рамками. Второй по частоте обращений, является неисправность диодного моста. Ету поломку можно также отнести к достаточно закономерной. И наконец обгонная муфта генератора. Она имеет точно такой же ресурс и после появления свиста или вибрации со стороны двигателя, необходимо срочно обратиться в мастерскую для того, чтобы исключить крупные неприятности с генератором. В остальном генератор не вызывает нареканий, однако периодическое техническое обслуживание, каждые 100 тыс. км ему не помешает.

Ремонт генератора Тойота Авенсис в нашей мастерской не только поспособствует восстановлению рабочего состояния автомобиля, но сэкономит Вам денежные средства. Ремонт у нас, это реально низкая стоимость. Цена работ по замене любой детали или деталей всего 500 руб. Что касается запчастей, то здесь возможен выбор из широкого ценового диапазона. Вы сможете выбрать оригинальные комплектующие или аналог. Стоимость снятия и установки генератора (замена) оплачивается отдельно и стоит эта услуга от 1500 руб в зависимости от модификации двигателя и сложности демонтажа.

Цена на ремонт вместе с комплектующими

  • замена реле-регулятора от 1100 руб
  • замена диодного моста от 1100 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 700 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 800 руб (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1800 руб
  • замена шкива от 800 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2800 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

Неисправная работа генератора – серьезная проблема для владельца Toyota Avensis T250. Справиться с ней в кратчайшие сроки – первостепенная задача, которая позволит избежать осложнений и, бьющего по кошельку, ремонта.

Существуют два вида проблема генератора: устраняемые ремонтом и решаемые при помощи полной замены. Первая – не доступна рядовому автомобилисту, так как требует специфических знаний и опыта. Второй вид окажется по силам владельцу Тойота Авенсис, но прибегать к замене генератора стоит только в случаях:

  • чрезмерного износа щеток;
  • неисправностей в регуляторе напряжения;
  • сгоревшей обмотки;
  • сбоев в работе выпрямительного блока;
  • наличия просветов между щетками и контактными кольцами.

Самостоятельно сняв старый генератор и установив новый можно сэкономить не менее 30 у.е. Именно столько запрашивают работники СТО за данную процедуру.

Для выполнения замены понадобятся инструменты, которые наверняка имеются в гараже, немного времени и смекалки, а также подробная инструкция. В данном материале вы найдете пошаговое выполнение процедуры снятия и установки для каждого из типов двигателей, возможных в комплектации с автомобилем Toyota Avensis 2-го поколения:

Здраствуете уменя не зарижает акумлятор што делать не знаю памагите

Совсем недавно заказывал щетки оригинал дубликаты от р! Накрутки в ваших магазинах бессовестные а не санкции

Я трубчатым ключом на внутрь шестигранник и на дрель без съема также наждачкой и норм.

Прибор нужно было переключить на измерение проводимости диодов рядом положение, а у тебя включен частотомер. Вместо наждачки натфиль использовать можно, более точно получиться снять

По поводу результата замерера сопртивления ротора при норме, показывает, ома это с учётом сопротивления проводов. Если замкнуть провода между собой, то мультиметр покажет сопротивление проводов от, до, ома. Напрашивается вывод сопротивление ротора в норме.

Дурагоны, микропыл, генер на улице на пыли стоит, дырявый они микропыль боятся. Самоделкины хреноввы.

Занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов на специализированном сто. Для первого разбора в целом неплохо но коллекторные кольца с такой выработкой меняются, ротор остается старый а кольца меняются, не надо их точить и мучать! Для этого нужно разобрать генератор полностью и если уж был шум в генераторе, подшипники тоже нужно менять.

Зачем снимать фаску ротора, если щётка притрется и примет необходимую форму?

Обычно после наждачки щетки горят, для интереса придется скинуть через пару месяцев, глянуть на состояние

Действительно интересные, познавательные видосики. Каждый раз смотрю, и жду.

Сразу ставлю лайк и смотрю видос до конца, пока блоггер не испортился супротеком и прочей рекламой. Пили еще видосики по тойоте и спасибо за старания

Доброе время суток, Господа!
Не так давно, заметил слабый заряд идущий на аккум, заехал до знакомого в частный сервис, он вынес приговор — реле, ну коль так, то прицепом заморочился на замену подшипников ну и все такое ) Теперь все в норме! Фото сделал, а отчет не выложил, вот теперь как бы все на месте )))
Да, еще заменил масло, фильтры и т.д. и т.п.
Авик продолжает радовать, всем добра и удачи!

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Прокладка КК просится на замену уже) с выздоровлением!

Читайте также:  Подшипники генератора в шаране

Спасибо тезка, это старая с*ань (р), я ее протянул и потеть перестало, а вспышка в телефоне не совсем точно передала реальность, эффект однако )))

Посмотри ещё клапан картерных газов, бывает начинает потеть когда он забит

Спасибо, учту и проверю! Удачи!

Удачи, с выздоровлением! А номероч деталей напиши всем будет интересно.

Все имелось в наличии, в том самом сервисе, т.ч. не напишу номеров )

Блин… ну хоть бы каплю полезности в пост. Номера деталек, подшипников, что за генератор…

Прости Дорогой, кроме фоток не осталось ничего, этот ремонт был сделан спонтанно и за пару тройку часов, т.ч. чем мог — поделился )

Вот она разница европейской и дальневосточной части России : у нас в таких случаях покупают на разборе генератор целиком. Причём примерно за те же деньги 🙂

В некоторых регионах авто меняют при таких поломках, но это уже другая история )))

Если у Вашей Тойота Авенсис сломался генератор, то наша мастерская готова предложить Вам услуги по ремонту, или у нас Вы сможете купить генератор новый или БУ или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта, при условии наличия такого же агрегата на нашем складе на момент обращения. Все запчасти для ремонта всегда на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания работ. Замена генератора производится нашими мастерами на месте.

Генератор Тойота Авенсис имеет свои закономерные неисправности. Конечно, в первую очередь это регулятор напряжения. Его ресурса обычно хватает на 80 – 100 тыс. км. При его замене необходимо уделять внимание подшипникам генератора, так как их ресурс также ограничен этими же рамками. Второй по частоте обращений, является неисправность диодного моста. Ету поломку можно также отнести к достаточно закономерной. И наконец обгонная муфта генератора. Она имеет точно такой же ресурс и после появления свиста или вибрации со стороны двигателя, необходимо срочно обратиться в мастерскую для того, чтобы исключить крупные неприятности с генератором. В остальном генератор не вызывает нареканий, однако периодическое техническое обслуживание, каждые 100 тыс. км ему не помешает.

Ремонт генератора Тойота Авенсис в нашей мастерской не только поспособствует восстановлению рабочего состояния автомобиля, но сэкономит Вам денежные средства. Ремонт у нас, это реально низкая стоимость. Цена работ по замене любой детали или деталей всего 500 руб. Что касается запчастей, то здесь возможен выбор из широкого ценового диапазона. Вы сможете выбрать оригинальные комплектующие или аналог. Стоимость снятия и установки генератора (замена) оплачивается отдельно и стоит эта услуга от 1500 руб в зависимости от модификации двигателя и сложности демонтажа.

Цена на ремонт вместе с комплектующими

  • замена реле-регулятора от 1100 руб
  • замена диодного моста от 1100 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 700 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 800 руб (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1800 руб
  • замена шкива от 800 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2800 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Для снятия ремня берем длинный накидной ключ на 19 или головку с соответствующим воротком, накидываем на специально отлитый на натяжителе фальшболт, и тянем на себя. Тут важно выбрать «правильный» инструмент, который не соскользет в самый неподходящий момент.

Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.

Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.

Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.

Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.

Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).

При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).

Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000. продан
ISUZU ELF, белый фургончик. бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ.

Щетки, конечно, перепаиваются, но проще заменить на япошку. Там щётки отдельно продаются, регулятор стоит дешевле и сами гены чуть-чуть надежней.

Вот тут, например, есть: http://carbonus.ru/detail/yok-3605435/ (1200 руб) Вместе с отгрузкой и доставкой 2000..2500 выйдет.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Читайте также:  Рейтинг ступичных подшипников для ниссан кашкай

Toyota Starlet,не работает генератор,разобрали собрали все работает

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Снятие генератора Тойота Карина Е

Замена подшипника генератора

Замена щеточного блока и диодного моста на Toyota Carina E.mp4

Переборка генератора Toyota Corolla E12.

Как проверить катушку зажигания

Если сломался генератор – беда владельцу автомобиля.
Откладывать процедуру ни в коем случае нельзя, ели такое случилось, значит в самые кратчайшие сроки замените.

Есть несколько видов проблем генераторов, некоторые можно решить просто отремонтировав деталь, но есть и те, с которым справиться может исключительно замена.
Чаще всего к ремонту прибегают те, кто имеет определённые навыки и опыт работы.

В каких случаях нужно заменить деталь?
В период эксплуатации износились щётки.
В регуляторе напряжения образовалась неисправность.
Были обнаружены сгоревшие обмотки.
Видите просветы, которые образовываются между кольцами контактными и щётками.

Работники Станций технического обслуживания за выполнению данной процедуру возьмут с вас не менее 30 у.е поэтому у вас есть хороший шанс сэкономить.
Более подробно смотрите в инструкции ниже.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Центробанк РФ категорически отверг инициативу страховщиков касательно ремонта бушными деталями.

Как мы помним, ранее широко обсуждалось предложение союза автостраховщиков по использованию в ремонте ТС деталей бывших в эксплуатации.

Теперь регулятор ответил категорическим отказом, мотивируя свое решение тем, что хоженая деталь не даёт гарантированной надёжности и может в любой момент привести к повторному выходу из строя.

Поэтому только установка новых деталей может считаться качественным ремонтом.

В беседе с журналистами, заместитель главы Центробанка Владимир Чистюхин отметил, что желание автостраховщиков сэкономить конечно понятно. Но им все же придется искать иные пути, не подвергающиеся риску клиентов.

Он также отметил, что популярность услуги зависит не только от заманчивых расценок, но и от ее конкретного качества. И только повысив доверие автомобилистов, страховые компании смогут рассчитывать на прибыль.

Производственная компания Tonka создает игрушки из металла.

На сегодняшний день эта компания выпускает одни из самых востребованных детских товаров в мире. Продвигаясь дальше руководители компании заключили договор с автопроизводителем Toyota. Плодом совместных работ стал автомобиль-игрушка для взрослых.

Объединенные усилия позволили создать специфический автомобиль внедорожник. Эксперты утверждают, что создателям удалось создать полноразмерную игрушку, которая является мечтой для многих взрослых.

Основой для эксперимента стал серийный пикап SR5. Дорожный просвет был увеличен до четырехсот миллиметров. На днище приварили дополнительные металлические листы. Машина получила новые мосты и дополнительную систему защиты. Независимая, усиленная подвеска каждого колеса делает автомобиль маневренным.

Внешний дизайн полностью переделан под игрушечный автомобиль, что добавляет дополнительный стиль модели.

Баварский автобренд BMW согласовал с китайскими коллегами грядущее увеличение своей доли в СП с 50 до 75%. Речь идет о многомиллиардной сделке (3600000000 евро), по которой к 2022 году должны быть закрыты все вопросы.

Именно в 2022 году руководство КНР планирует снять ограничение на присутствие заграничного капитала в автопроме Китая.

Более того, китайские и немецкие партнеры (Brilliance China Automotive Holdings Ltd. и BMW) условились о продлении сроков деятельности их СП с 2028 на 2040 г.г.

В рамках обсуждаемого соглашения немецкая сторона намерена провести расширение и модернизацию промплощадки в Шэньяне. Данные инвестиции позволят СП выпускать около 650000 автомобилей в год и организовать дополнительно 5000 рабочих мест.

Топ-менеджер немецкого автомобилестроителя Харальд Крюгер также отметил, что сговорчивость китайских коллег и руководства страны можно также пояснить и новой стратегией именитого концерна.

Пока что только наиболее массово на китайском авторынке компания проводит реализацию электромобилей. А в Китае эти машины нынче в большом тренде.

Автомобильный портал “Автостат” является одним из самых востребованных.

Эксперты утверждают о подорожании распространенных моделей Ford. В среднем показатель по каждой модели увеличился до сорока процентов. Подорожание произошло у все комплектаций Focus и Fiesta, кроссоверов EcoSport и Kuga, а так же седана Mondeo.

Цена на транспорт Kugа повысилась больше, чем не другие модели. Единственным исключением стала базовая модель, стоимость которой не изменилась. В среднем цена на эту машину повысилась от двадцати тысяч рублей.

Второй обновленный кроссовер компании увеличил стоимость на 15000. Если говорить о стоимости “дореформенной” модели, то она осталась на прежнем уровне.

Меньше всего выросла стоимость Fiesta, прибавка составила не более десяти тысяч рублей. По словам руководителей компании увеличение цены было ожидаемо.

Фургон компании Transit был превращен сотрудниками в батарейный StreetScooter Work. Официальный старт производства автомобилей на электрической тяге стартует в следующем году.

На выставку SEMA в США Ford привезет Mustang Boss 429, выпущенный в 1969 году, но оборудованный 8,4-литровым агрегатом силой в 826 «лошадей».

Маслкар стал новым творением специалистов тюнинг-ателье Classic Recreations, которое в апреле текущего года получило лицензию на «рестарт» культового бренда Mustang, а именно моделей Boss 302, Boss 429 и Mach 1.

Версия Ford Mustang Boss 429 69-года названа довольно редко встречающейся, так как была выпущена в количестве 1328 экземпляров. Несмотря на заявленную мощность в 380 «скакунов», 7,0-литровый двигатель Boss 429 генерировал все 500 «лошадок».

Нужно отметить, что для оригинальной версии Mustang Boss 429 был предусмотрен 7,0-литровый движок V8, а будущий 8,4-литровый агрегат оборудуют маховым механизмом Centerforce, новым ГРМ, современным ЭБУ и новой системой впрыска.

Эта модель отличалась от традиционных «Мустангов» функциональным воздухозаборником на капоте и рисунком на кузове. Размеры маслкара не позволили установить кондиционер.

Читайте также:  Вирпул aws 63013 замена подшипника

Добрый день дорогие автолюбители. Новая тема: Снять генератор тойота авенсис остается популярной и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совершенно бесплатно.

Просмотров инструкции: 30282130282

Коммунистические времена. Приходит мужик в ОВИР!
— У меня в штатах дядя ослеп. Старенький он, а тут ослеп! Хочу к нему поехать.
— А может ваш дядя к нам приедет? Вы ему всей семьей помогать будете!
— Да нет, вы меня не правильно поняли. Мой дядя ослеп, а не охуел!

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Автомобильный генератор Toyota Avensis – преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Toyota Avensis, и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Toyota Avensis

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Процесс – снятие и установка генератора Toyota Avensis нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Toyota Avensis Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Описание: Габариты следующие: длина — 3354, ширина — 1100, высота — 1927 мм. Колесная база составляет 2202 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Отзыв автовладельца по имени Руслан : Мягкая подвеска, присущая всем ВАЗ 10 семейства. Комфортабельный салон. Дизайн. Ремонтнопрегодность. Если себе если буду брать машину, то это будет «12» .

Источник

Adblock
detector