Генератор! как поменять своими руками подшипники?
Всем доброго времени суток! не нашол в темах мою проблему.
Загудели подшипники генератора Валео 180ампер Е70 3.0D 2007 год. хочу своими руками заменить и перебрать генератор. может есть у кого фото отчет или схема ремонта? спасибо.
Добавлено: 14.02.2017 01:37
Ответ на комментарий № 1 пользователя Steklo-Master :
Судя по всему никто не менял подшипники на генераторе Valeo. Исходя из собственного общения с генераторами данной марки- все сделано для того, чтобы в него никто не лазил.
Думаю дело в другом.Просто ради спортивного интереса погуглил насчет картинок. море разливанное видероликов про замену подшипников и на валео и на бош и на что хош.Я проигнорил сей пост,теперь кидайте в меня камни.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Да, я видел эти видео ролики, но форум всегда давал ответы конкретно и пошагово в любом вопросе, вот и задал вопрос, дабы облегчить весь принцып. Просто ни когда не менял, вроде все легко судя по видео роликам, но думал увижу сдесь подробную схему разборки и сборки Гены. На счет камней напрасно) зачем?) главное ответили, хоть и без результатно но о ответили. Спс
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
У нас разбирают эти Валео, как то там распаивают слышал, все меняют, и вроде работает. Хотелось самому залезть мозгами и руками)
В общем на днях менял Теромстаты, крутнули ролик ремня тот что крепится к генератору оказалось что это он давал такое жужание на генератор, и оба Сервиса к которым я обращался сказали что шумит Генератор, слушали своими приборами, и ошиблись. В общем ролик поменял, все жужание пропало. Генератор в порядке. Всем спасибо за внимание.
Источник
Ремонт генератора БМВ Х5 Е70
Ремонт генератора БМВ Х5 Е70
Генератор БМВ является надежным узлом. Генератор БМВ X5 выходит из строя постепенно, владелец на начальном этапе может даже и не заменить его поломку. Проблемы с генератором bmw провоцируют неполадки и другом электрооборудование автомобиля.
Симптомы неисправного генератора БМВ Х5 Е70
1) Горит лампа зарядки АКБ, пропала зарядка бмв
1) Аккумулятор не заряжается, так же возможна его быстрая перезарядка
2) Неправильная работа осветительной системы автомобиля (выход из строя блока управления светом FRM или LM)
3) Стук, скрежет, свист генератора в процессе его работы
По одним симптомам, к сожалению, точную причину неисправности генератора невозможно определить. Кроме того, одни и те же проявления могут свидетельствовать о разных проблемах. Первичная задача в ремонте генератора – диагностика и тестирование. Правильно про диагностировать и выявить точную неисправность можно только в условиях автосервиса bmw.
Причины выхода из строя генератора БМВ Х5 Е70
1) Износ щеток, износ токосъемных колец
2) Разрушение или износ подшипников генератора
3) Регулятор напряжения, накопление грязи, пыли, дорожных реагентов, что провоцирует коррозию и механическое повреждение деталей генератора
4) Короткое замыкание, перегрузки генератора (возникает по причине подключения недопустимых электроприборов в электрическую систему автомобиля)
После выявления неисправности приступаем к ремонту генератора на bmw. Используем оригинальные комплектующие детали , а в работе специальный инструмент, после чего мы можем гарантировать его безотказную работу.
Загорелась лампа заряда генератора бмв, Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Источник
«Свистит» генератор
«Свистит» генератор
Alexey V » 21 май 2013 14:33
Re: «Свистит» генератор
REM » 21 май 2013 16:23
Re: «Свистит» генератор
Alexey V » 21 май 2013 16:52
Re: «Свистит» генератор
REM » 22 май 2013 10:48
В любом магазине запчастей по иномарком, подшипники генератора есть везде.
вот тебе номера и размеры подшипников на VALEO.
передий № по FAG 6303 2RSR размер 17х47х14
задний FAG 6202 2RSR размер 15х35х11
если стерлись щетки то не заморачивайся, купи самую простую релюшку, например HUGO 130507, выпоять от туда счетки и впоять в твою реле, предворительно их подточить,
если коллектор тоже стерся то CARGO 230090, и будет тебе счастье, удачи.
Re: «Свистит» генератор
Alexey V » 22 май 2013 10:49
Re: «Свистит» генератор
SashokRostov » 04 июн 2013 12:47
Re: «Свистит» генератор
REM » 04 июн 2013 13:09
По вину ты не определишь какой у тебя генератор, пока не снимешь
Re: «Свистит» генератор
SashokRostov » 04 июн 2013 13:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Замена подшипника генератора bmw x5
«Свистит» генератор
«Свистит» генератор
Alexey V » 21 май 2013 14:33
Re: «Свистит» генератор
REM » 21 май 2013 16:23
Re: «Свистит» генератор
Alexey V » 21 май 2013 16:52
Re: «Свистит» генератор
REM » 22 май 2013 10:48
В любом магазине запчастей по иномарком, подшипники генератора есть везде.
вот тебе номера и размеры подшипников на VALEO.
передий № по FAG 6303 2RSR размер 17х47х14
задний FAG 6202 2RSR размер 15х35х11
если стерлись щетки то не заморачивайся, купи самую простую релюшку, например HUGO 130507, выпоять от туда счетки и впоять в твою реле, предворительно их подточить,
если коллектор тоже стерся то CARGO 230090, и будет тебе счастье, удачи.
Re: «Свистит» генератор
Alexey V » 22 май 2013 10:49
Re: «Свистит» генератор
SashokRostov » 04 июн 2013 12:47
Re: «Свистит» генератор
REM » 04 июн 2013 13:09
По вину ты не определишь какой у тебя генератор, пока не снимешь
Re: «Свистит» генератор
SashokRostov » 04 июн 2013 13:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Генератор! как поменять своими руками подшипники?
Всем доброго времени суток! не нашол в темах мою проблему.
Загудели подшипники генератора Валео 180ампер Е70 3.0D 2007 год. хочу своими руками заменить и перебрать генератор. может есть у кого фото отчет или схема ремонта? спасибо.
Добавлено: 14.02.2017 01:37
Ответ на комментарий № 1 пользователя Steklo-Master :
Судя по всему никто не менял подшипники на генераторе Valeo. Исходя из собственного общения с генераторами данной марки- все сделано для того, чтобы в него никто не лазил.
Думаю дело в другом.Просто ради спортивного интереса погуглил насчет картинок. море разливанное видероликов про замену подшипников и на валео и на бош и на что хош.Я проигнорил сей пост,теперь кидайте в меня камни.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Да, я видел эти видео ролики, но форум всегда давал ответы конкретно и пошагово в любом вопросе, вот и задал вопрос, дабы облегчить весь принцып. Просто ни когда не менял, вроде все легко судя по видео роликам, но думал увижу сдесь подробную схему разборки и сборки Гены. На счет камней напрасно) зачем?) главное ответили, хоть и без результатно но о ответили. Спс
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
У нас разбирают эти Валео, как то там распаивают слышал, все меняют, и вроде работает. Хотелось самому залезть мозгами и руками)
В общем на днях менял Теромстаты, крутнули ролик ремня тот что крепится к генератору оказалось что это он давал такое жужание на генератор, и оба Сервиса к которым я обращался сказали что шумит Генератор, слушали своими приборами, и ошиблись. В общем ролик поменял, все жужание пропало. Генератор в порядке. Всем спасибо за внимание.
Замена подшипников генератора
На прогретом движке и холостих оборотах прослушивался небольшой вой. Не по феншую 🙂 Сам я по себе не люблю ждать, пока что-то застучит для того, чтобы начать это ремонтировать. Ролики с ремнем новые, значит воют не они. Начал грешить на подшипники генератора и было решено их заменить. Плюс заодно глянуть на состояние щеток.
Процес снятия генератора не сложный, снимаем по очереди:
— Клему акумулятора
— Воздохозаборник воздушного фильтра
— Корпус воздушного фильтра
— Эл. вентилятор радиатора
— Приводной ремень
— Плюсовой провод с генератора
— Сам генератор
Было куплено следующее:
— Cargo 135508 Проставка подшипника генератора
— FAG 6303.2RSR Подшипник генератора
— FAG 6202.2RSR Подшипник генератора
— Bosch 1 127 014 022 Щётка угольная
Далее самое сложное — это разобрать гену. Первое, это нужно снять шкив спецключом. Второе, это нужно пооткусывать выходные обмотки, которые припаяны к крышке генератора. У некоторых они припаяны и их можно отпаять паяльником, у меня же они были заштампованы медью и пришлось откусывать. Откусывать нужно так, чтобы потом можно было назад припаять 🙂
Подшипники наперед смазал отличной мобиловской синей термосмазкой.
Щетки на удивление были в хорошем состоянии и их не пришлось менять. А вот подшипники были сухие.
Собираем все в обратной последовательности, запаиваем обмотки, устанавливаем генератор на место. Завожу и первым делом приготовился что воя уже не будет, но не тут то было. Вой остался, но мотор явно стал чуть тише работать, видать те подшипники шумели нехило.
bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch своими руками
bmw e39 m54 2.5i замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками
BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 10
Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.
Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.
Зачем куда-то идти, если можно разобрать его у себя в гараже? Ротор не поцарапается и не деформируется, проверенно.
Занятие на любителя, кому что проще
Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.
а еще лучше отдать сервисменам! и кучу бабла еще в придачу! ))))
Ну не, редко где делают на совесть. Когда своего гену перебирал, то потребовалось заменить ещё и кольца. Обзвонил все генератор-сервисы по спб и ни в одном месте не протачивают кольца на токарном станке после замены! Пришлось делать самому и относить токарю потом. Биение было где то соток 20. Это существенно сократило бы жизнь генератора после ремонта.
я когда узнавал стоимость переборки моего гены у сервисменов за работу попросили (примерно 50$) это только примерно! Самостоятельный ремонт обошелся мне 15$.
В принципе все честно, труд должен оплачиваться. Ты бы сам вот согласился бы кому нибудь перебрать гену за 25 баксов? Думаю, нет. Вопрос скорее в качестве, которое страдает. Ремонт генератора это выход из положения чисто по русски) Когда у генератора умирают подшипники, то к этому времени обычно и щетки тоже подходят и кольца коллектора не в лучшем виде часто… по хорошему заменять бы его целиком на оригинал, но у кого же есть деньги на гену нового, когда его стоимость составляет около 10% стоимости автомобиля… На новых машинах не в счёт, там все почему то изнашивается заметно быстрее. На е60 рест по какой то причине подшипники сдохли уже второй раз на пробеге 110к в одних руках с салона. И по нормальному нужно менять гену, но я такой же русский человек как и все мы тут…
Да и от этого не куда не денешься! надо будем перебирать! еще раз и еще… )))))
Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.
Генератор Valeo [Замена подшипников]
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8537
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
Тему про генератор Бош я нашёл, а вот про Валео — что-то нету.
Значит будетСам генератор вот такой:
Засвистел подшипник на Гене. Решил заменить. Но какие там стоят — не знаю, и никакой инфы так и не нашёл.
Вобщем, там 2 подшипника. Передний и задний.
Передний размерами 17х52х17.
У меня в оригинале там стоял какой-то NSK B17-99DG8
Типа такого:
Ему есть замена от БОШа: 1 120 905 510Задний размерами 11х35х11
В оригинале стоял SKF 6202-2RS1TN9
Такой же стоит на генераторах Бош для ТАЗов.
Типа такого:Шкиф откручиваем дырявой головой на 24 и фиксирует Торском Т50.
Все остальные крышки откручиваются головкой на 8.
Перед кручением всяких винтов и снятия подшипников всё было залито минут на 30 — WD-40.Подшипники снял буз проблем вот таким съёмником:
Собственно, самое сложное — снять генератор с машины
Я снял кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, скинул приводной ремень, открутил ШКИФ насоса ГУРа, и уже потом отключал от гены провода и откручивал непосредственно гену. Всё вытащилось легко.Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 06 2010, 14:05
- Сообщений 571
- Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Челябинск
- Изображения: 0
- Репутация: 201
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8537
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 07 2010, 13:22
- Сообщений 503
- Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
- Торговая репутация:
- Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
- Репутация: 800
- Реклама