Меню

Замена подшипников генератора бмв х5 е70

Генератор! как поменять своими руками подшипники?

Всем доброго времени суток! не нашол в темах мою проблему.

Загудели подшипники генератора Валео 180ампер Е70 3.0D 2007 год. хочу своими руками заменить и перебрать генератор. может есть у кого фото отчет или схема ремонта? спасибо.

Добавлено: 14.02.2017 01:37

Ответ на комментарий № 1 пользователя Steklo-Master :

Судя по всему никто не менял подшипники на генераторе Valeo. Исходя из собственного общения с генераторами данной марки- все сделано для того, чтобы в него никто не лазил.

Думаю дело в другом.Просто ради спортивного интереса погуглил насчет картинок. море разливанное видероликов про замену подшипников и на валео и на бош и на что хош.Я проигнорил сей пост,теперь кидайте в меня камни.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Да, я видел эти видео ролики, но форум всегда давал ответы конкретно и пошагово в любом вопросе, вот и задал вопрос, дабы облегчить весь принцып. Просто ни когда не менял, вроде все легко судя по видео роликам, но думал увижу сдесь подробную схему разборки и сборки Гены. На счет камней напрасно) зачем?) главное ответили, хоть и без результатно но о ответили. Спс

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

У нас разбирают эти Валео, как то там распаивают слышал, все меняют, и вроде работает. Хотелось самому залезть мозгами и руками)

В общем на днях менял Теромстаты, крутнули ролик ремня тот что крепится к генератору оказалось что это он давал такое жужание на генератор, и оба Сервиса к которым я обращался сказали что шумит Генератор, слушали своими приборами, и ошиблись. В общем ролик поменял, все жужание пропало. Генератор в порядке. Всем спасибо за внимание.

Источник

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Генератор БМВ является надежным узлом. Генератор БМВ X5 выходит из строя постепенно, владелец на начальном этапе может даже и не заменить его поломку. Проблемы с генератором bmw провоцируют неполадки и другом электрооборудование автомобиля.

Симптомы неисправного генератора БМВ Х5 Е70

1) Горит лампа зарядки АКБ, пропала зарядка бмв

1) Аккумулятор не заряжается, так же возможна его быстрая перезарядка

2) Неправильная работа осветительной системы автомобиля (выход из строя блока управления светом FRM или LM)

3) Стук, скрежет, свист генератора в процессе его работы

По одним симптомам, к сожалению, точную причину неисправности генератора невозможно определить. Кроме того, одни и те же проявления могут свидетельствовать о разных проблемах. Первичная задача в ремонте генератора – диагностика и тестирование. Правильно про диагностировать и выявить точную неисправность можно только в условиях автосервиса bmw.

Причины выхода из строя генератора БМВ Х5 Е70

1) Износ щеток, износ токосъемных колец

2) Разрушение или износ подшипников генератора

3) Регулятор напряжения, накопление грязи, пыли, дорожных реагентов, что провоцирует коррозию и механическое повреждение деталей генератора

4) Короткое замыкание, перегрузки генератора (возникает по причине подключения недопустимых электроприборов в электрическую систему автомобиля)

После выявления неисправности приступаем к ремонту генератора на bmw. Используем оригинальные комплектующие детали , а в работе специальный инструмент, после чего мы можем гарантировать его безотказную работу.

Загорелась лампа заряда генератора бмв, Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Источник

«Свистит» генератор

«Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 14:33

Re: «Свистит» генератор

REM » 21 май 2013 16:23

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 16:52

Re: «Свистит» генератор

REM » 22 май 2013 10:48

В любом магазине запчастей по иномарком, подшипники генератора есть везде.
вот тебе номера и размеры подшипников на VALEO.
передий № по FAG 6303 2RSR размер 17х47х14
задний FAG 6202 2RSR размер 15х35х11
если стерлись щетки то не заморачивайся, купи самую простую релюшку, например HUGO 130507, выпоять от туда счетки и впоять в твою реле, предворительно их подточить,
если коллектор тоже стерся то CARGO 230090, и будет тебе счастье, удачи.

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 22 май 2013 10:49

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 12:47

Re: «Свистит» генератор

REM » 04 июн 2013 13:09

По вину ты не определишь какой у тебя генератор, пока не снимешь

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 13:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Замена подшипника генератора bmw x5

«Свистит» генератор

«Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 14:33

Re: «Свистит» генератор

REM » 21 май 2013 16:23

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 21 май 2013 16:52

Re: «Свистит» генератор

REM » 22 май 2013 10:48

В любом магазине запчастей по иномарком, подшипники генератора есть везде.
вот тебе номера и размеры подшипников на VALEO.
передий № по FAG 6303 2RSR размер 17х47х14
задний FAG 6202 2RSR размер 15х35х11
если стерлись щетки то не заморачивайся, купи самую простую релюшку, например HUGO 130507, выпоять от туда счетки и впоять в твою реле, предворительно их подточить,
если коллектор тоже стерся то CARGO 230090, и будет тебе счастье, удачи.

Re: «Свистит» генератор

Alexey V » 22 май 2013 10:49

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 12:47

Re: «Свистит» генератор

REM » 04 июн 2013 13:09

По вину ты не определишь какой у тебя генератор, пока не снимешь

Re: «Свистит» генератор

SashokRostov » 04 июн 2013 13:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Генератор! как поменять своими руками подшипники?

Всем доброго времени суток! не нашол в темах мою проблему.

Загудели подшипники генератора Валео 180ампер Е70 3.0D 2007 год. хочу своими руками заменить и перебрать генератор. может есть у кого фото отчет или схема ремонта? спасибо.

Добавлено: 14.02.2017 01:37

Ответ на комментарий № 1 пользователя Steklo-Master :

Судя по всему никто не менял подшипники на генераторе Valeo. Исходя из собственного общения с генераторами данной марки- все сделано для того, чтобы в него никто не лазил.

Думаю дело в другом.Просто ради спортивного интереса погуглил насчет картинок. море разливанное видероликов про замену подшипников и на валео и на бош и на что хош.Я проигнорил сей пост,теперь кидайте в меня камни.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Да, я видел эти видео ролики, но форум всегда давал ответы конкретно и пошагово в любом вопросе, вот и задал вопрос, дабы облегчить весь принцып. Просто ни когда не менял, вроде все легко судя по видео роликам, но думал увижу сдесь подробную схему разборки и сборки Гены. На счет камней напрасно) зачем?) главное ответили, хоть и без результатно но о ответили. Спс

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

У нас разбирают эти Валео, как то там распаивают слышал, все меняют, и вроде работает. Хотелось самому залезть мозгами и руками)

В общем на днях менял Теромстаты, крутнули ролик ремня тот что крепится к генератору оказалось что это он давал такое жужание на генератор, и оба Сервиса к которым я обращался сказали что шумит Генератор, слушали своими приборами, и ошиблись. В общем ролик поменял, все жужание пропало. Генератор в порядке. Всем спасибо за внимание.

Замена подшипников генератора

На прогретом движке и холостих оборотах прослушивался небольшой вой. Не по феншую 🙂 Сам я по себе не люблю ждать, пока что-то застучит для того, чтобы начать это ремонтировать. Ролики с ремнем новые, значит воют не они. Начал грешить на подшипники генератора и было решено их заменить. Плюс заодно глянуть на состояние щеток.
Процес снятия генератора не сложный, снимаем по очереди:
— Клему акумулятора
— Воздохозаборник воздушного фильтра
— Корпус воздушного фильтра
— Эл. вентилятор радиатора
— Приводной ремень
— Плюсовой провод с генератора
— Сам генератор

Было куплено следующее:
— Cargo 135508 Проставка подшипника генератора
— FAG 6303.2RSR Подшипник генератора
— FAG 6202.2RSR Подшипник генератора
— Bosch 1 127 014 022 Щётка угольная

Читайте также:  Ngn смазка для подшипников

Далее самое сложное — это разобрать гену. Первое, это нужно снять шкив спецключом. Второе, это нужно пооткусывать выходные обмотки, которые припаяны к крышке генератора. У некоторых они припаяны и их можно отпаять паяльником, у меня же они были заштампованы медью и пришлось откусывать. Откусывать нужно так, чтобы потом можно было назад припаять 🙂

Подшипники наперед смазал отличной мобиловской синей термосмазкой.

Щетки на удивление были в хорошем состоянии и их не пришлось менять. А вот подшипники были сухие.
Собираем все в обратной последовательности, запаиваем обмотки, устанавливаем генератор на место. Завожу и первым делом приготовился что воя уже не будет, но не тут то было. Вой остался, но мотор явно стал чуть тише работать, видать те подшипники шумели нехило.

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch своими руками

bmw e39 m54 2.5i замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками

BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 10

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

Зачем куда-то идти, если можно разобрать его у себя в гараже? Ротор не поцарапается и не деформируется, проверенно.

Занятие на любителя, кому что проще

Лучше всего сходить до ближайшего шиномонтажа, попросить пневмогайковерт и ничего не нужно зажимать, царапать. Ротор за счёт инерции с места не может стронуться моментально, а у гайковерта достаточно быстро разгоняется вал. За счёт этого гайка с первого раза спокойно откручивается за долю секунды.

а еще лучше отдать сервисменам! и кучу бабла еще в придачу! ))))

Ну не, редко где делают на совесть. Когда своего гену перебирал, то потребовалось заменить ещё и кольца. Обзвонил все генератор-сервисы по спб и ни в одном месте не протачивают кольца на токарном станке после замены! Пришлось делать самому и относить токарю потом. Биение было где то соток 20. Это существенно сократило бы жизнь генератора после ремонта.

я когда узнавал стоимость переборки моего гены у сервисменов за работу попросили (примерно 50$) это только примерно! Самостоятельный ремонт обошелся мне 15$.

В принципе все честно, труд должен оплачиваться. Ты бы сам вот согласился бы кому нибудь перебрать гену за 25 баксов? Думаю, нет. Вопрос скорее в качестве, которое страдает. Ремонт генератора это выход из положения чисто по русски) Когда у генератора умирают подшипники, то к этому времени обычно и щетки тоже подходят и кольца коллектора не в лучшем виде часто… по хорошему заменять бы его целиком на оригинал, но у кого же есть деньги на гену нового, когда его стоимость составляет около 10% стоимости автомобиля… На новых машинах не в счёт, там все почему то изнашивается заметно быстрее. На е60 рест по какой то причине подшипники сдохли уже второй раз на пробеге 110к в одних руках с салона. И по нормальному нужно менять гену, но я такой же русский человек как и все мы тут…

Да и от этого не куда не денешься! надо будем перебирать! еще раз и еще… )))))

Что бы открутить гайку шкива лучше ротор в тиски зажимать, если они есть.

Генератор Valeo [Замена подшипников]

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8537
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Тему про генератор Бош я нашёл, а вот про Валео — что-то нету.
    Значит будет

    Сам генератор вот такой:

    Засвистел подшипник на Гене. Решил заменить. Но какие там стоят — не знаю, и никакой инфы так и не нашёл.

    Вобщем, там 2 подшипника. Передний и задний.

    Передний размерами 17х52х17.
    У меня в оригинале там стоял какой-то NSK B17-99DG8
    Типа такого:
    Ему есть замена от БОШа: 1 120 905 510

    Задний размерами 11х35х11
    В оригинале стоял SKF 6202-2RS1TN9
    Такой же стоит на генераторах Бош для ТАЗов.
    Типа такого:

    Шкиф откручиваем дырявой головой на 24 и фиксирует Торском Т50.
    Все остальные крышки откручиваются головкой на 8.
    Перед кручением всяких винтов и снятия подшипников всё было залито минут на 30 — WD-40.

    Подшипники снял буз проблем вот таким съёмником:

    Собственно, самое сложное — снять генератор с машины
    Я снял кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, скинул приводной ремень, открутил ШКИФ насоса ГУРа, и уже потом отключал от гены провода и откручивал непосредственно гену. Всё вытащилось легко.

    Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 571
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8537
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 27 07 2010, 13:22
        • Сообщений 503
        • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
        • Репутация: 800
          • Реклама
  • ТраХтор
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23361
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 07 2010, 13:22
  • Сообщений 503
  • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
  • Репутация: 800
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8537
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Возможно на другом генераторе другие подшипники.
      Те что у меня размеры — все точные. Я спецом разные номера привел, которые подходят.

      • гость клуба
      • На форуме с 13 07 2012, 13:14
      • Сообщений 265
      • Авто: x5 x6
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow city
      • Репутация: 50
      • К выбору подшипников рекомендую подходить ответственно.
        Засвистел генератор, поменял подшипники через 2 месяца свистит лучше прежнего!

        Разобрали а там в подшипниках смазки десятой грамма не наберешь! (Подшипники NTN и Cargo (паковщик внутри лежал NSK).

        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8537
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения:5
        • Репутация: 1461
        • Вобщем, щётки мне надо бало менять ещё при замене подшипников.
          Вчера буквально сразу заряд с гены пропал Пришлось ездить на работу с работы на АКБ, а потом уже в магазин и гараж

          Вобщем, заменил щётки и всё стало ОК.
          Щётки купил сразу два разных комплекта — для ТАЗ2101 и для ГАЗ 3110. И те и те надо немного подтачивать по одной из плоскостей.

          Место пайки их на реле-регуляторе Валео — это медные трубочки, которые завальцованы и запаяны. Сделано видать спецом, чтобы если олово расплавилось провод не отвалился

          Самое долгое в процессе — это снять-поставить гену на машину. Перепаять щётки минут 20 максимум с обтачиванием новых

          • ветеран клуба
          • На форуме с 10 11 2010, 09:12
          • Сообщений 8548
          • Авто: BMW Е-46 Седан
          • Торговая репутация:
          • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
          • Изображения:22
          • Репутация: 3966
            • Джонни Кэтсвилл
            • На форуме с 05 10 2008, 19:07
            • Сообщений 32637
            • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
            • Торговая репутация:+27
            • Откуда: Санктъ-Петербургъ
            • Изображения:5
            • Репутация: 13774
            • Ремонт любых редукторов — лс

              • Реклама
  • Aleha
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения:22
    • Репутация: 3966
      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774

Ремонт любых редукторов — лс

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 11 2010, 09:12
  • Сообщений 8548
  • Авто: BMW Е-46 Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
  • Изображения:22
  • Репутация: 3966
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 05 09 2013, 10:21
      • Сообщений 349
      • Авто: Bmw e46 318i M43TUB19
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгодонск
      • Репутация: -150
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 15 05 2013, 09:15
        • Сообщений 489
        • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Димитровград
        • Изображения:1
        • Репутация: 739
        • Подниму тему
          Пропал заряд. сняли гену, разобрал.
          в итоге: контактные кольца под замену (дошли до изолятора), подшипники тоже, щетки туда же
          Щетки от ваза уже куплены, завтра подтачивать:)
          остались следующие вопросы:
          Генератор валео, этикетка стерта на 70%, единственно что удалось разобрать это верхнюю и 2ую строчку:
          150 2 249 966 A104
          14V 90/150

          кто нибудь знает артикулы контактных колец и подшипников?:))

          все что сумел найти в инете это кольцо — Cargo 135172 и Cargo 230090
          с подшипниками наскок понял лучше снять и идти в магазин на месте подбирать

          Рекомендуем почитать на тему Генератор Valeo [Замена подшипников]

          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 01 2010, 19:50
          • Сообщений 8537
          • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г.Ступино МО
          • Изображения:5
          • Репутация: 1461
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 15 05 2013, 09:15
            • Сообщений 489
            • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Димитровград
            • Изображения:1
            • Репутация: 739
            • да уже все нашел передний FAGовский. задний от тазовского гены вологодский)

              • член клуба
              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
              • Сообщений 2040
              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Гомель Беларусь
              • Изображения:8
              • Репутация: 552
              • подниму
                собираюс дербанить гену BMW 12 31 7 797 661 VALEO 150А
                ставиться на
                3′ E46 Compact 318td Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                3′ E46 Compact 320td Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                3′ E46 Кабриолет 320Cd Регион: ECE Посмотреть на схеме .
                3′ E46 Кабриолет 330Cd Регион: ECE .
                3′ E46 Купе 320Cd Регион: ECE
                3′ E46 Купе 330Cd Регион: ECE
                3′ E46 Седан 318d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Седан 320d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Седан 330d M57N Регион: ECE
                3′ E46 Седан 330xd M57N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 318d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 320d M47N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 330d M57N Регион: ECE
                3′ E46 Универсал 330xd M57N Регион: ECE
                X3 E83 SAV X3 2.0d Регион: ECE
                X3 E83 SAV X3 3.0d M57N Регион: ECE
                X3 E83 SAV X3 3.0d M57N2 Регион: ECE
                X3 E83 LCI SAV X3 2.0d M47N2 Регион: ECE
                X5 E53 SAV X5 3.0d M57N Регион: ECE

                по итогам темы и инет выдал что туда идут подшипники

                140432 Подшипник ген Nissan 15x35x11 CARGO
                Аналоги
                141012 Подш.ген-ра 6202LLBC3 15x35x11 CARGO
                140515 Подшипник ген Bosch 15x35x11 CARGO
                6202ZZC3E (140086) 15x35x11 подш. генер NSK

                140263 Подшипник ген MB 17X52X17 CARGO
                Аналоги
                B17-99T1XDDG8CG16E (140263) 17x52x17 подш. генер NSK

                кольца писали выше но непонятно какие
                и размер щеток нужен

                подшипника 11*15*11 не существует в природе

                • член клуба
                • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                • Сообщений 2040
                • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Гомель Беларусь
                • Изображения:8
                • Репутация: 552
                  • Реклама
  • Vovan77
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения:8
    • Репутация: 552
      • Луна в матроске
      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
      • Сообщений 18682
      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
      • Репутация: 11355

Они стоят абсолютно на всех валео последние лет 20

Adblock
detector