Меню

Замена подшипников генератора kia cerato 2

Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.

Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
  • теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
  • зажимаем болт крепления.

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

  • поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
  • открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму;
  • демонтируем правое колесо;
  • полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень;
  • полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
  • ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
  • ставим новый ремень, осуществляем его натяжку;
  • затягиваем болт крепежа генератора;
  • запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
  • Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
  • Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
  • Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
  • Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

  • Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
  • Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
  • Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
  • Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
  • Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
  • Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Читайте также:  Как снять подшипник электросамоката

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.

Источник

Замена подшипника генератора киа церато

KIA Cerato (киа церато) 2009-2013, ремонт генератора (замена щеток)

Добрый день, ехал по М2 и на приборной панели загорелся значок аккумулятора, так аккумулятор новый (64 а/ч) решил не останавливаться и доехать своим ходом (примерно 50 км), на полностью заряженном аккумуляторе можно проехать км 150-180, зимой если работает печка и горят фары в 2 раза меньше)). На следующий день начал «гуглить» места где чинят генераторы, рядом с домом не оказалось ничего и было принято решение чинить самостоятельно, благо роликов по съему генератора масса, на kia cerato 2009-2013 г/в нкжно скинуть приводной ремень, открутить 2 болта крепления ( короткий головка на 13мм и длинный головка на 14мм), открутить плюсовой провод головка на 13мм, выдернуть фишку (разъем) питания обмотки возбуждения (нужно нажать фиксатор), с помощью маленькой отвертки отжать язычок фиксатора хомутика, и раскачивая сдернуть генератор с двигателя в том месте где он прикручен длинным болтом ( идет туго).

Неполная разборка генератора тоже дело не сложное, откручиваем 2 гаечки головка на 8мм, сдергиваем пластиковый кожух, откручиваем блок со щетками и регулятором головки на 7 и 8мм.

На фото видно, что одна щетка не доставала до контактного кольца!

Дальше начались поиски щеток, обзвонив несколько магазинов выяснилось, что оригинальные щетки привозятся под заказ срок ожидания от 3 до 7 дней, как как машина мне была нужна уже вечером пошел в ближайший магазин запчастей в надежде найти похожие щетки, в отделе «ВАЗ» нашел щетки похожие по размеру (цена 9 руб. за шт.) взял две пары побольше и поменьше.

Теперь нужно было выпаять старые щетки, оказалось, это не так просто, так как на конце хвостиков (проводков) обжаты медные «хреновинки», после того, как они были откусаны кусачками, все выпаялось с первого раза))).

берем тоненькое сверлышко и делаем 2 отверстия под «хвостики».

Так как новые «ВАЗовские» щетки оказались одна пара меньше, чем нужно и была вероятность, что они встанут криво, пришлось подточить ту пару которая была побольше.

Опять возникла проблема попасть хвостиком щетки в просверленное отверстие, так как пружина длиннее хвостика сделать, это проблематично, пришлось припаять тонкий жосткий одножильный проводок)).

дальше, просовываем в отверстия и припаиваем хвостик, не забудьте откусить припаянный проводок))

Дальше собираем все в обратной последовательности.

P.S. изначально один контакт был залит герметиком, я после сборки замазал оба))).

Обратно засунуть генератор тоже оказалось немножко геморойно, но применив незначительное усилие и молоток все залезло))!
Так, что не бойтесь все не так страшно, по времени на все про все 3 часа. и 36 руб. на запчасти.

Замена подшипника генератора Kia Cerato (Киа Церато)

Современные автомобили обслуживают узкоспециализированные мастера. В больших с хорошей репутацией сервисах всегда работают автоэлектрики, в сферу обязанностей которых входит, помимо прочего, ремонт генератора. Если у вас возникли проблемы с этим узлом, лучшее решение — обратится в профильную мастерскую. Лучшие условия сегодня предлагает компания «Электросервис».

Особенности ремонта генератора на Киа

Генератор — это электромеханический механизм, следовательно, и его неисправности делят на две группы: электрические и механические. К первой группе относят мелкие поломки:

  • сбои в функционировании реле напряжения;
  • окисление контактов диодов;
  • перегорание проводов.

В перечне механических поломок:

  • износ деталей;
  • стирание зубьев подшипника.
Читайте также:  Как свистят подшипники генератора лансер 9

В ходе профессионального ремонта генератора осуществляется:

  • замена якоря (если сгорела обмотка);
  • проверка диодного моста;
  • установка новой модели регулятора напряжения;
  • замена подшипников вала;
  • тестирование всех соединений и датчиков системы.

Обязательно осуществляется финишная диагностика, позволяющая удостоверится в том, что все ремонтные процедуры были выполнены на высоком профессиональном уровне.

Если вы обратились к нам, вам не придется самостоятельно искать детали, необходимые для ремонта. У нас найдутся все запчасти, при этом по привлекательной стоимости. Мы предлагаем водителям продукцию от мировых брендов:

  • Motocraft;
  • Prestolite;
  • Motorherz;
  • Delco Remy;
  • Unipoint;
  • Mobiletron;
  • Bosch.

Владельцы Киа выбирают нас

Мы создали для вас удобный сайт, где размещена полезная информация, касающаяся ремонта генераторов и стоимости на предоставляемые услуги. Также вы сможете ознакомиться с каталогом и благодаря поиску быстро найти те детали или модели узлов, которые будут подходить вашему авто. Если у вас останутся вопросы, получить ответы вы сможете от наших специалистов по телефону или воспользовавшись формами «Обратный звонок» и «Задать вопрос специалисту».

Генератор для KIA Rio

Кросс номера: Hyundai 373002B610; KRAUF ALV6564KR; Valeo 2616564.

Применяемость: KIA Rio 1.1 CRDi [D3FA] 09.2011- / KIA Rio 1.25 CVVT [G4LA] 09.2011- / KIA Rio 1.4 CRDi [D4FC] 09.2011- / KIA Rio 1.4 CVVT [G4FA] 09.2011- / KIA Rio 1.6 CVVT [G4FC] 09.2011-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 110 А.

Кол-во ручьев шкива: 6.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки.

Средняя стоимость ремонта: 2 700 руб.

Генератор для KIA Ceed, Pro Ceed, Rio, Venga

Кросс номера: Cargo 115715; ERA 210819; Hyundai 373002B300, 373002B500, 373002B510; Kia 373002B300; KRAUF ALA2194BS, ALA2194KR; Motorherz ALA2194WA; Valeo 2607372, 2608483, 442194, TG9S081; WPS 13209N.

Применяемость: KIA Cee’d 1.4 [G4FA] 01.2009- / KIA Cee’d 1.6 [G4FC] 01.2009-/ KIA Pro Cee’d 1.4 [G4FA] 01.2009- / KIA Pro Cee’d 1.6 [G4FC] 01.2009- / KIA Rio 1.4 CVVT [G4FA] 01.2011- / KIA Venga 1.4 CVVT [G4FA] 01.2009- / KIA Venga 1.6 CVVT [G4FC] 01.2009-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: DFM(FR)-L-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки, ротор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 100 руб.

Генератор для KIA Ceed, Pro Ceed, Rio, Venga

Кросс номера: Delco 8400373; Hyundai 3730003870, 373002B510; KRAUF ALV7510BS; Motorherz ALV7510WA; Valeo 2616741.

Применяемость: KIA Cee’d I 1.4 ED 2009-2009 1396ccm G4FA/ KIA Cee’d I 1.6 ED 2009-2009 1396ccm G4FC/ KIA Pro Cee’d I 1.6 ED 2009-2009 1591ccm G4FC/ KIA Pro Cee’d I 1.4 ED 2009-2009 1396ccm G4FA/ KIA Rio III 1.4 CVVT UB 2011- 1396ccm G4FA/ KIA Venga 1.4 CVVT YN 2009- 1396ccm G4FA/ KIA Venga 1.6 CVVT YN 2009- 1591ccm G4FC

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: DFM(FR)-L-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки, коллектор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 500 руб.

Генератор для KIA Ceed, Pro Ceed, Rio, Venga

Кросс номера: Hyundai 373002B520, 373002B700, 373002B710; Kia 373002B700; KRAUF ALV7033KR; Valeo 2610164, 2617553, 2617585.

Применяемость: KIA Cee’d 1.4 [G4FA] 01.2008-12.2012 ST/ KIA Cee’d 1.6 [G4FC] 01.2009-12.2012 ST/ KIA Pro Cee’d 1.4 [G4FA] 01.2009-12.2012 ST/ KIA Pro Cee’d 1.6 [G4FC] 01.2009-12.2012 ST/ KIA Rio 1.6 01.2012-12.2015 / KIA Sportage 1.6 GDi [G4FD] 01.2010- / KIA Venga 1.4 CVVT [G4FA] 01.2009- / KIA Venga 1.6 CVVT [G4FC] 01.2009- ST/ KIA Cee’d II 1.6 GDI JD [G4FD] 2012- / KIA Cee’d II 1.6 GT JD [G4FJ] 2013- / KIA Pro Cee’d II 1.4 CVVT [G4FA] 2013-/ KIA Pro Cee’d II 1.6 GDI [G4FD] 2013-/ KIA Pro Cee’d II 1.6 GT [G4FJ] 2013-/ KIA Rio III 1.4 CVVT UB [G4FA] 2011-/ KIA Venga 1.4 CVVT YN [G4FA] 2010-/ KIA Venga 1.6 CVVT YN [G4FC] 2010-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: DFM(FR)-L-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, щетки, шкив обгонный, реле-регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 300 руб.

Генератор для KIA Magentis и Optima

Кросс номера: AS A5107; CAS CAL32107AS, CAL32107OS, CAL35132AS; CAT 9X1270; HC-PARTS JA1522IR; KRAUF ALM4522UX, ALM9522, ALM9522UX; Messmer 210624; Mitsubishi 1800A111, A003TA5491, A003TB0291, A003TB4191, A3TA5491, A3TA5492, A3TA7791, A3TB0291, A3TB4191, A5TG0791, A5TG0791ZT, MD343416, MD358421, MD358607, MD360635, MD374904, XD358597; Motorherz ALM4522RB, ALM4522WA; Prestolite 20130174; Unipoint ALT3524; Valeo 439345; VOLV 8602002, 8603390; WAI 1-2288-01MD-9, 1-2288-01MD-9-U; WPS 11027N.

Применяемость: KIA Magentis 2.0 [G4JP] 12.2000-05.2003 / KIA Optima 2.4 01.2001-01.2003

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: G-S-L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, шкив, статор генератора, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

Генератор для KIA Carens, Ceed, Pro Ceed, Soul, Venga

Читайте также:  Как снять подвесной подшипник кардана киа спортейдж 3

Кросс номера: AS A3236; Bosch 0986082210; Cargo 114467; CAS CAL32131GS; HC-PARTS CA2020IR; Hyundai 373002B101, 373002B400; Kia 373002B200; KRAUF ALA2020KR, ALA2020UX, ALA8020RN; Mando A0002655447; Motorherz ALA2020WA, ALA8020WA; Unipoint ALTH218; Valeo 2613746, 2655447, 442123, 600201, TG9S075; WPS 11471N.

Применяемость: KIA Carens 1.6 CVVT [G4FC] 08.2009- / KIA Carens 1.6 CVVT [G4FC] 10.2010- / KIA Cee’d 1.4 [G4FA] 12.2006- / KIA Cee’d 1.4 [G4FA] 09.2007- / KIA Cee’d 1.4 [G4FA] 10.2010- / KIA Cee’d 1.4 CVVT [G4FA-L] 06.2010- / KIA Cee’d 1.6 [G4FC] 12.2006- / KIA Cee’d 1.6 [G4FC] 09.2007- / KIA Cee’d 1.6 [G4FC] 02.2008- / KIA Cee’d 1.6 CVVT [G4FC] 10.2010- / KIA Cee’d 1.6 CVVT [G4FC] 05.2012- / KIA Cerato 1.6 05.2006- / KIA Cerato 1.6 [G4FC] 05.2006- / KIA Pro Cee’d 1.4 [G4FA] 02.2008- / KIA Pro Cee’d 1.4 CVVT [G4FA-L] 06.2010- / KIA Pro Cee’d 1.6 [G4FC] 02.2008- / KIA Pro Cee’d 1.6 CVVT [G4FC] 10.2010- / KIA Soul 1.6 [G4FC] 02.2009- / KIA Soul 1.6 CVVT [G4FC] 02.2009- / KIA Venga 1.4 16V [G4FA-L] 02.2010- / KIA Venga 1.6 16V [G4FC] 02.2010-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки.

Средняя стоимость ремонта: 3 500 руб.

Генератор для KIA Carens, Cerato, Sportage

Кросс номера: Bosch 0986049550; Cargo 113328; Delco DRA4174N; HC-PARTS JA1708IR; Hyundai 3730027010, 3730027011, 3730027012, 3730027030, 3730027031; Kia 3730027013; KRAUF ALY1708, ALY1708KR, ALY1708YJ; Messmer 210024; Motorherz ALY1708RB, ALY1708WA; Poong Sung 021319110, 021319111, 021319112, 021319113; Prestolite 20130189; Unipoint ALTH229; Valeo 440119.

Применяемость: KIA Carens II 2.0 CRDi FJ 2002- 1991ccm D4EA/ KIA Cerato I 2.0 CRDi LD 2004- 1991ccm D4EA / KIA Sportage II 2.0 CRDi JE 2004- 1991ccm D4EA

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, диодный мост, шкив, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 200 руб.

Генератор для KIA Carens, Cerato, Rio II, Sportage

Кросс номера: AS 1019008RS; Cargo 113657; CAS CAL32110GS, CAL32110OS; HC-PARTS JA1789IR; Hyundai 3730022600, 3730022650, 3730023620, 3730026000; Kia 3730023600; KRAUF ALA1789BS, ALA1789RN, ALA1789YX, ALA8989, ALV1789DD; Mando A0002655023, A002655023, AB190147, BN3730022600, BN3730022650, BN3730023600, TA0002656006; Messmer 210022; Motorherz ALA1789RB, ALA1789WA, ALV1789RB; Valeo 210022, 424101, 439651, 440103, 440104, 442056, 600044, 600713, A0002655023, TA000A54101, TG9S018; WAI 1-2804-01VA; WPS 11011N, 13973N.

Применяемость: KIA CARENS Mk II MPV (FJ) 2.0 CVVT [G4GC] 08.2004 — / KIA CARENS III MPV (UN) 2.0 CVVT [G4KA] 09.2006 — / KIA CERATO Saloon (LD) 1.6 [G4ED] 04.2004 — / KIA CERATO Saloon (LD) 2.0 [G4GC] 04.2004 — / KIA CERATO Hatchback (LD) 1.6 [G4ED] 07.2004 — / KIA CERATO Hatchback (LD) 2.0 [G4GC] 04.2004 — / KIA RIO II (JB) 1.4 16V [G4EE] 03.2005 — / KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi [D4FA] 06.2008 — / KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi [D4FA] 03.2005 — / KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT [G4ED] 03.2005 — / KIA RIO II Saloon (JB) 1.4 16V [G4EE ]03.2005 — / KIA RIO II Saloon (JB) 1.6 16V [G4ED] 03.2005 — / KIA RIO II Saloon (JB) 1.5 CRDi [D4FA] 03.2005 — / KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V [G4GC] 09.2004 — / KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD [G4GC] 09.2004 —

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: L.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, щетки генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 100 руб.

Генератор для KIA Magentis и Sportage

Кросс номера: Cargo 115855; HC-PARTS JA1903IR; Hyundai 3730037800; Kia 3730037800; KRAUF ALA1903BS, ALA1903GB, ALA1903KR, ALA1903UX; Mando A0002605490, BN3730037800; Motorherz ALA1903RB, ALA1903WA, ALV1903RB; Valeo 210647, 2655524, 600093, 600758, A0002605490, A0002655524; WPS 11188N.

Применяемость: KIA Magentis I 2.5 V6 GD [G6BA] 2001-2005 / KIA Sportage 2.7 V6 4WD [G6BA] 09.2004-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, проставка под подшипник, регулятор, коллектор генератора, шкив, обмотка статорная.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Генератор для KIA Rio, Shuma, Spectra

Кросс номера: Bosch 0986080520; Cargo 113656; CAS CAL41105AS, CAL41105OS; HC-PARTS JA1785IR; Kia 0K30018300, 0K30C18300, 0K30D18300, DK24118300, RK30D18300U; KRAUF ALA1785BS, ALA1785KR, ALA1785UX, ALA5785BS; Mando AB180140, BN0K30D18300, TA000A50301; Messmer 210370; Motorherz ALA1785RB, ALA5785WA, ALV1785RB; Poong Sung CAL41105GS; Valeo 2655687, 600020, 600020, 603050; WPS 13948N.

Применяемость: KIA Rio I 1.3 DC 2000- 1343ccm A3E/ KIA Rio I 1.5 DC 2000- 1493ccm A5D/ KIA Shuma II 1.6 FB 2001-2004 1594ccm GA6D/ KIA Spectra 1.6 S6D

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, диодный мост, статор регулятора, реле-регулятор генератора.

Источник

Adblock
detector