Меню

Замена подшипников генератора митсубиси лансер 10

Замена подшипников генератора митсубиси лансер 10

Замена подшипника генератора.
Пробег авто официально 100.000, реально примерно 170.000

Симптомы: сначала посвистывал при заводке на холодную,после прогрева переставало.Далее свистел все время. Принято решение заменить пока не климануло.

Каталожные оригинальные номера и цены:
1) Подшипник задний (маленький) — S930P-63670 Цена на exist — 400р
2) Подшипник передний (большой) — MD 619356 Цена на exist — 400р

Процесс снятия генератора:
1. Загнать авто на яму.
2. Отключить аккумулятор
3. Залезть под авто, снять фишку с проводами и открутить «+» клему от генератора.
4. Ослабить болт №1
5. Открутить болт №2 натяжки ремня
6. Открутить гайку №3 и вынут болт, снять ремень генератора
7. Открутить болт №4 и снять генератор через верх.

Разборка генератора:

1. Открутить болты №5 — 4шт. (аккуратно ломаются)
2. Постукивая по ушкам крышки «Б» разъединить половинки таким образом чтобы статор «В» остался на крышке «Г».
3. Слегка зажать ротор «А» в тисках (старайтесь зажимать только за треугольнички с по одну сторону, на которые указывают стрелки). Если вы зажмете за шкив — он повредится и потом либо его менять, либо очень долго сидеть над ним с натфилем. Учтите гайка затянута довольно сильно.
4. Открутить гайку №6, снять шкив с проставкой.
5. Вынуть ротор «А» из крышки «Б»

Передний подшипник меняется просто-достаточно открутить 4 болта на крышке.
Задний необходимо спрессовать с вала ротора (сидит очень крепко).
Т.К. у меня съемника не было, то я его просто выбивал. Держал ротор на руках (двумя пластинами) за задний подшипник, а второй человек бьет болтом м8 по валу. Выходит тяжко.Подогреть было нечем, было бы намного проще.

При сборке действуем в обратном порядке. Перед тем как будете вставлять ротор с задним подшипником в крышку «Г» незабудьте зафиксировать щетки проволочкой через отверстие в крышке сзади. Щетки при фиксации необходимо утапливать (например согнутым электродом )

После замены необычная тишина работающего двигателя. Теперь его практически неслышно

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена подшипников генератора на 1,5.

Замена подшипников генератора на 1,5.

#1 Непрочитанное сообщение ale210583 » Сб янв 04, 2014 11:46 am

После долгих утренних просвистов, доносящихся из под капота на непрогретом авто, решил таки установить причину этого противного звука, который по мере прогрева пропадал вовсе.

[ ссылка на изображение ]
Снял ремень и начал прокручивать руками каждый из агрегатов: генератор, компрессор кондея и ролик.

2. Снимаем минусовую клемму аккомулятора, ослабляем генератор, снимаем ремень и сам генератор. Фото нет, т.к. все просто.

3. Смотрим на генератор и зажимаем его в тиски, чтобы открутить шкив привода.
[ ссылка на изображение ]
ВАЖНО не помять шкив при работе с тисками, т.к. мне пришлось попотеть для того чтобы открутить гайку. Резьба обычная, правая.

4. После снятия шкива, отворачиваем четыре винта стягивающих половинки. После этого я использовал съемник № 2 для разборки половин генератора.

5. Меняем большой подшипник. Для этого отворачиваем четыре винта и просто выстукиваем его подходящей выколоткой или головкой из набора. Новый ставим обратно, запрессовывыем старым подшипником. Фото нет, т.к. все просто.

Все собираем в обратной последовательности и радуемся результатом проделанной работы. Ведь в авто все должно быть прекрасно, не смотря на пробег и возраст.

Источник

Ремонт генератора Lancer X

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки или накидные ключи «на 12» и «на 24», ключ-шестигранник «на 10», специальный ключ-звездочка, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 190).

2. Удерживая ключом-звездочкой вал генератора, выверните болт крепления муфты свободного вращения.

Если у вас нет ключа-звездочки, зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

3. Извлеките генератор из тисков и снимите муфту свободного вращения с вала ротора.

Муфта генератора зафиксирована от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

4. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапках крышек.

5. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

6. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода.

7. . и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.

8. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода.

9. . и дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.

Читайте также:  Подвесной подшипник 49575 2е000

11. Для снятия выпрямительного блока Я в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта.

12. . и снимите с болта изоляционную втулку.

13. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

14. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.

17. Выпрессуйте подшипник из крышки.

18. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить Для этого.

20. . спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

21. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2.1-2.4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

22. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

24. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

25. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены

26. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

27. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

28. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт, болт крепления шкива затяните моментом (73±12) Н*м

Предупреждение

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник

Замена подшипника генератора митсубиси лансер 10

Замена подшипника генератора митсубиси лансер 10

Замена подшипника генератора.
Пробег авто официально 100.000, реально примерно 170.000

Симптомы: сначала посвистывал при заводке на холодную,после прогрева переставало.Далее свистел все время. Принято решение заменить пока не климануло.

Каталожные оригинальные номера и цены:
1) Подшипник задний (маленький) — S930P-63670 Цена на exist — 400р
2) Подшипник передний (большой) — MD 619356 Цена на exist — 400р

Процесс снятия генератора:
1. Загнать авто на яму.
2. Отключить аккумулятор
3. Залезть под авто, снять фишку с проводами и открутить «+» клему от генератора.
4. Ослабить болт №1
5. Открутить болт №2 натяжки ремня
6. Открутить гайку №3 и вынут болт, снять ремень генератора
7. Открутить болт №4 и снять генератор через верх.

Разборка генератора:

1. Открутить болты №5 — 4шт. (аккуратно ломаются)
2. Постукивая по ушкам крышки «Б» разъединить половинки таким образом чтобы статор «В» остался на крышке «Г».
3. Слегка зажать ротор «А» в тисках (старайтесь зажимать только за треугольнички с по одну сторону, на которые указывают стрелки). Если вы зажмете за шкив — он повредится и потом либо его менять, либо очень долго сидеть над ним с натфилем. Учтите гайка затянута довольно сильно.
4. Открутить гайку №6, снять шкив с проставкой.
5. Вынуть ротор «А» из крышки «Б»

Передний подшипник меняется просто-достаточно открутить 4 болта на крышке.
Задний необходимо спрессовать с вала ротора (сидит очень крепко).
Т.К. у меня съемника не было, то я его просто выбивал. Держал ротор на руках (двумя пластинами) за задний подшипник, а второй человек бьет болтом м8 по валу. Выходит тяжко.Подогреть было нечем, было бы намного проще.

При сборке действуем в обратном порядке. Перед тем как будете вставлять ротор с задним подшипником в крышку «Г» незабудьте зафиксировать щетки проволочкой через отверстие в крышке сзади. Щетки при фиксации необходимо утапливать (например согнутым электродом )

После замены необычная тишина работающего двигателя. Теперь его практически неслышно

Читайте также:  Замена опорных подшипников камаз 4310

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена подшипников генератора на 1,5.

Замена подшипников генератора на 1,5.

#1 Непрочитанное сообщение ale210583 » Сб янв 04, 2014 11:46 am

После долгих утренних просвистов, доносящихся из под капота на непрогретом авто, решил таки установить причину этого противного звука, который по мере прогрева пропадал вовсе.

[ ссылка на изображение ]
Снял ремень и начал прокручивать руками каждый из агрегатов: генератор, компрессор кондея и ролик.

2. Снимаем минусовую клемму аккомулятора, ослабляем генератор, снимаем ремень и сам генератор. Фото нет, т.к. все просто.

3. Смотрим на генератор и зажимаем его в тиски, чтобы открутить шкив привода.
[ ссылка на изображение ]
ВАЖНО не помять шкив при работе с тисками, т.к. мне пришлось попотеть для того чтобы открутить гайку. Резьба обычная, правая.

4. После снятия шкива, отворачиваем четыре винта стягивающих половинки. После этого я использовал съемник № 2 для разборки половин генератора.

5. Меняем большой подшипник. Для этого отворачиваем четыре винта и просто выстукиваем его подходящей выколоткой или головкой из набора. Новый ставим обратно, запрессовывыем старым подшипником. Фото нет, т.к. все просто.

Все собираем в обратной последовательности и радуемся результатом проделанной работы. Ведь в авто все должно быть прекрасно, не смотря на пробег и возраст.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена подшипника генератора

Пробег авто официально 100000, реально примерно 170000. Симптомы: сначала посвистывал при заводке на холодную, после прогрева переставало, через некоторое время стал свистеть постоянно. После чего было принято решение заменить пока не заклинило.

Каталожные оригинальные номера:

  • Mitsubishi S930P-63670 — Подшипник задний (маленький)
  • Mitsubishi MD619356 — Подшипник передний (большой)

Процесс снятия генератора:

  1. Загнать автомобиль на яму.
  2. Отключить аккумулятор
  3. Залезть под автомобиль, снять фишку с проводами и открутить плюсовую клемму от генератора.
  4. Ослабить болт №1
  5. Открутить болт №2 натяжки ремня
  6. Открутить гайку №3 и вынут болт, снять ремень генератора
  7. Открутить болт №4 и снять генератор через верх.

Разборка генератора:

  1. Открутить болты №5 — 4шт. (аккуратно ломаются)
  2. Постукивая по ушкам крышки «Б» разъединить половинки таким образом чтобы статор «В» остался на крышке «Г».
  3. Слегка зажать ротор «А» в тисках (старайтесь зажимать только за треугольнички с по одну сторону, на которые указывают стрелки). Если вы зажмете за шкив — он повредится и потом либо его менять, либо очень долго сидеть над ним с надфилем. Учтите гайка затянута довольно сильно.
  4. Открутить гайку №6, снять шкив с проставкой.
  5. Вынуть ротор «А» из крышки «Б»

Передний подшипник меняется достаточно просто, нужно открутить 4 болта на крышке.

Задний необходимо спрессовать с вала ротора (сидит очень крепко). Поскольку в наличии не не было съемника, то я его просто выбивал. Держал ротор на руках (двумя пластинами) за задний подшипник, а второй человек бьет болтом м8 по валу. Выходит тяжко. Подогреть было нечем, было бы намного проще.

При сборке действуем в обратном порядке. Перед тем, как будете вставлять ротор с задним подшипником в крышку «Г», не забудьте зафиксировать щетки проволочкой через отверстие позади крышки. Щетки при фиксации необходимо утапливать (например согнутым электродом).

После замены необычная тишина работающего двигателя. Теперь его практически неслышно.

В отчете использовались материалы автора «ppp1983», за что ему большое спасибо!

Замена подшипника генератора митсубиси лансер 10

Замена подшипника генератора.
Пробег авто официально 100.000, реально примерно 170.000

Симптомы: сначала посвистывал при заводке на холодную,после прогрева переставало.Далее свистел все время. Принято решение заменить пока не климануло.

Каталожные оригинальные номера и цены:
1) Подшипник задний (маленький) — S930P-63670 Цена на exist — 400р
2) Подшипник передний (большой) — MD 619356 Цена на exist — 400р

Процесс снятия генератора:
1. Загнать авто на яму.
2. Отключить аккумулятор
3. Залезть под авто, снять фишку с проводами и открутить «+» клему от генератора.
4. Ослабить болт №1
5. Открутить болт №2 натяжки ремня
6. Открутить гайку №3 и вынут болт, снять ремень генератора
7. Открутить болт №4 и снять генератор через верх.

Разборка генератора:

1. Открутить болты №5 — 4шт. (аккуратно ломаются)
2. Постукивая по ушкам крышки «Б» разъединить половинки таким образом чтобы статор «В» остался на крышке «Г».
3. Слегка зажать ротор «А» в тисках (старайтесь зажимать только за треугольнички с по одну сторону, на которые указывают стрелки). Если вы зажмете за шкив — он повредится и потом либо его менять, либо очень долго сидеть над ним с натфилем. Учтите гайка затянута довольно сильно.
4. Открутить гайку №6, снять шкив с проставкой.
5. Вынуть ротор «А» из крышки «Б»

Передний подшипник меняется просто-достаточно открутить 4 болта на крышке.
Задний необходимо спрессовать с вала ротора (сидит очень крепко).
Т.К. у меня съемника не было, то я его просто выбивал. Держал ротор на руках (двумя пластинами) за задний подшипник, а второй человек бьет болтом м8 по валу. Выходит тяжко.Подогреть было нечем, было бы намного проще.

Читайте также:  Hotpoint ariston mvsb 7105 s cis замена подшипника

При сборке действуем в обратном порядке. Перед тем как будете вставлять ротор с задним подшипником в крышку «Г» незабудьте зафиксировать щетки проволочкой через отверстие в крышке сзади. Щетки при фиксации необходимо утапливать (например согнутым электродом )

После замены необычная тишина работающего двигателя. Теперь его практически неслышно

Ремонт генератора Lancer X

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки или накидные ключи «на 12» и «на 24», ключ-шестигранник «на 10», специальный ключ-звездочка, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 190).

2. Удерживая ключом-звездочкой вал генератора, выверните болт крепления муфты свободного вращения.

Если у вас нет ключа-звездочки, зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

3. Извлеките генератор из тисков и снимите муфту свободного вращения с вала ротора.

Муфта генератора зафиксирована от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

4. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапках крышек.

5. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

6. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода.

7. . и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.

8. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода.

9. . и дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.

11. Для снятия выпрямительного блока Я в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта.

12. . и снимите с болта изоляционную втулку.

13. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

14. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.

17. Выпрессуйте подшипник из крышки.

18. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить Для этого.

20. . спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

21. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2.1-2.4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

22. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

24. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

25. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены

26. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

27. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

28. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт, болт крепления шкива затяните моментом (73±12) Н*м

Предупреждение

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник

Adblock
detector