Меню

Замена подшипников генератора ниссан икстрейл т31

Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail

1. Ремонт генератора Nissan X-Trail

Выскакивает предупреждение: «Нижкий заряд батареи» или «Низкое напряжение бортовой сети» не помню. На дисплее показывает 11.4 Вольта. На панели лампочка не горит.
Остановился, открыл капот, все нормально. Погазовал, на обороты реакция есть напряжение прыгает в пределах +1,2-1,5 Вольт. Глушить побоялся вдруг не заведется.
Снял генератор, разобрал, все просмотрел и вот оно — выгорел один диод в диодном мосту. Явные следы горелого силикона, которым залит диод. Доскональная проверка остальных диодов выявила, что у еще одного диода отпаяна ножка. Силикон целый, следов ни каких нет, а ножку придавил, а она отогнулась. В общем, вылетела пара диодов и один вывод с обмотки не работал.
Полез в Интернет и давай искать диодный мост. Не стал брать генератор, решил взять диодный мост и поменять его. Собрал свой генератор, поставил на место. Во время поездки напряжение сети держалось 12,8 — 13,5 Вольт .
Кое как нашел магазин, купил диодный мост, купил паяльник, олово паяльный жир… но менять я его не стал — побоялся сделать еще хуже.
Через две недели и 4000 км я приехал в Нижневартовск. И спустя два месяца я до него добрался, до генератора.
В очередной раз сделав почти бесполезную покупку за 1300 р. я поехал в гараж ремонтировать свой генератор.

Вот он новый диодный мост + реле зарядки за 1300 рублей

Это UTM KH5765A. Первое что сразу не так, это большой и длинный болт «+». Второе, он чуть меньше по диаметру. сам диодный мост тоже отличается. Зато Диодный мост купленный в Краснодаре один в один как оригинальный.

Примеряю новый диодный мост.

Купленный новый диодный мост с реле зарядки тоже пригодился, с него я взял пластиковую подкладку, т.к. моя немного по плавилась и чуть-чуть поломалась.

Конечно фото хреновое. Темновато получилось. Снимал на телефон.

Все собрал в кучу на новую подошву забил все болты.

Перед установкой (без пайки) еще раз все собрал как оно будет. При вращении якоря лопасть для охлаждения цепляла за пластиковую подошву. Решение очевидно. Аккуратно пилим лопасти на якоре.))

Подогнал по высоте и припаял к обмоткам.

Вот так припаял. Здесь видно, что подошва толще чем оригинальная.

В компьютерном магазине прикупил термопасту за 140 р.

И вот так немного намазал.

Поставил заднюю крышку и закрутил все болты. Поставил генератор на место, накинул ремень, ключ на старт и Мултитроникс показывает 14,7 Вольт., а на клеммах аккумулятора мультик показал 14,3 вольта. Нужно будет откалибровать БК.

2. Замена подшипников генератора Nissan X-Trail

Зашуршали у меня подшипники. Послушал все навесное оборудование, стало ясно, что генератор шелестит, плюс еще и ролик натяжителя ремня.
1. Поднял машину. Скинул ремень, покрутил еще раз все руками… и понятно стало, что первоначальный вердикт подтверждается.
2. Машина нужна, нужна рабочая… поэтому решил в ролике поменять подшипник, да и генератор перебрать самостоятельно.
3. Выбил подшипник из ролика (вообще труда не составило), генератор же оказался с интересной гайкой (большая звездочка) поездив по городу по электрикам, занимающимся ремонтом генераторов, нашел необходимый мне ключик, и благополучно открутили эту гайку.

Читайте также:  Какую латунь используют для подшипников скольжения

Потом разобрал генератор, задний подшипник снял съемником вообще без труда, а вот с передним (возле шкива) пришлось потрудиться, он вообще выбиваться не хотел (вернее ротор не выбивался из крышки генератора). На сам ротор тоже не мог накрутить никакую гайку, чтоб ударить как следует (шаг резьбы не совпадал). В конечном итоге все разобрал

4. Потом в магазин подшипников, подобрал … на ролик натяжителя Россия, задний подшипник генератора «импортный», передний Россия.

5. Все благополучно собираем в обратном порядке…щетки заклиниваем через специальное отверстие

6. Ремень на место…и … все теперь работает и никаких посторонних звуков.
Итого ремонт: открутить гайку — 100 руб
подшипники : 650 руб

Установка мультитроникса VC731 Nissan X-Trail

1
На предыдущей машине стоял сей девайс, очень удобная штука, надо сказать. Параметров можно отследить массу,

Источник

Замена генератора Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Генератор на Ниссан Х-Трейл снимается для осмотра или его замены, а также при полном необходимости ремонта двигателя.

Генератор не подлежит самостоятельному ремонту. Поэтому, в случае его неисправности, замените генератор на новый.

Принцип снятия генератора на Ниссан Х-Трейл с двигателем MR20DE и QR25DE одинаковый. Пример показан на двигателе MR20DE.

Перед тем, как поменять генератор, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Снятие приводного ремня Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник или эстакаду.

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

4. При отсутствии подъемника, баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

5. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

6. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите правое колесо.

7. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

8. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

9. Для ослабления натяжения приводного ремня, наденьте накидной ключ на 14 мм на шестигранный выступ натяжителя.

10. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите от ремня натяжной ролик.

11. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя, тем самым фиксируя ролик в таком положении.

12. Снимите приводной ремень со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

Если ремень находится в нормальном состоянии и работа не связана с его заменой, предварительно поставьте метку, указывающую направление вращения ремня. При сборке, это поможет установить его в том же положении.

Снятие и замена генератора Ниссан Х-Трейл

1. Снимите с генератора резиновый колпачок.

Читайте также:  Может ли бить в руль из за опорного подшипника

2. Ключом на 12 мм выверните гайку крепления и снимите с вывода генератора Ниссан Х-Трейл наконечник провода.

3. Отсоедините от генератора колодку проводов.

4. Ключом на 14 мм выверните 2 болта крепления генератора Ниссан Х-Трейл.

5. Снимите генератор с кронштейна двигателя и вытяните его из подкапотного пространства.

6. При неисправности, замените генератор на рабочий.

На заднюю крышку генератора наклеена этикетка с маркировкой. Покупайте на замену такой же генератор.

7. Установите генератор на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Болты крепления затяните моментом 25 Н•м. Гайку крепления наконечника силового провода моментом 10 Н•м.

8. При обнаружении признаков сильного износа ремня (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольных или поперечных трещин, разрывов, при отслоении резины или замаслении, замените приводной ремень на новый.

9. Установите ремень генератора Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах. В последнюю очередь натягивайте его на шкив помпы.

Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

10. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. При новом ремне, стрелка будет указывать на верхнюю часть диапазона. Со временем, при износе и растяжении ремня, метка 1 будет постепенно смещаться.

Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail

1. Ремонт генератора Nissan X-Trail

Выскакивает предупреждение: «Нижкий заряд батареи» или «Низкое напряжение бортовой сети» не помню. На дисплее показывает 11.4 Вольта. На панели лампочка не горит.
Остановился, открыл капот, все нормально. Погазовал, на обороты реакция есть напряжение прыгает в пределах +1,2-1,5 Вольт. Глушить побоялся вдруг не заведется.
Снял генератор, разобрал, все просмотрел и вот оно — выгорел один диод в диодном мосту. Явные следы горелого силикона, которым залит диод. Доскональная проверка остальных диодов выявила, что у еще одного диода отпаяна ножка. Силикон целый, следов ни каких нет, а ножку придавил, а она отогнулась. В общем, вылетела пара диодов и один вывод с обмотки не работал.
Полез в Интернет и давай искать диодный мост. Не стал брать генератор, решил взять диодный мост и поменять его. Собрал свой генератор, поставил на место. Во время поездки напряжение сети держалось 12,8 — 13,5 Вольт .
Кое как нашел магазин, купил диодный мост, купил паяльник, олово паяльный жир… но менять я его не стал — побоялся сделать еще хуже.
Через две недели и 4000 км я приехал в Нижневартовск. И спустя два месяца я до него добрался, до генератора.
В очередной раз сделав почти бесполезную покупку за 1300 р. я поехал в гараж ремонтировать свой генератор.

Читайте также:  Выжимные подшипники для трактора т 40

Вот он новый диодный мост + реле зарядки за 1300 рублей

Это UTM KH5765A. Первое что сразу не так, это большой и длинный болт «+». Второе, он чуть меньше по диаметру. сам диодный мост тоже отличается. Зато Диодный мост купленный в Краснодаре один в один как оригинальный.

Примеряю новый диодный мост.

Купленный новый диодный мост с реле зарядки тоже пригодился, с него я взял пластиковую подкладку, т.к. моя немного по плавилась и чуть-чуть поломалась.

Конечно фото хреновое. Темновато получилось. Снимал на телефон.

Все собрал в кучу на новую подошву забил все болты.

Перед установкой (без пайки) еще раз все собрал как оно будет. При вращении якоря лопасть для охлаждения цепляла за пластиковую подошву. Решение очевидно. Аккуратно пилим лопасти на якоре.))

Подогнал по высоте и припаял к обмоткам.

Вот так припаял. Здесь видно, что подошва толще чем оригинальная.

В компьютерном магазине прикупил термопасту за 140 р.

И вот так немного намазал.

Поставил заднюю крышку и закрутил все болты. Поставил генератор на место, накинул ремень, ключ на старт и Мултитроникс показывает 14,7 Вольт., а на клеммах аккумулятора мультик показал 14,3 вольта. Нужно будет откалибровать БК.

2. Замена подшипников генератора Nissan X-Trail

Зашуршали у меня подшипники. Послушал все навесное оборудование, стало ясно, что генератор шелестит, плюс еще и ролик натяжителя ремня.
1. Поднял машину. Скинул ремень, покрутил еще раз все руками… и понятно стало, что первоначальный вердикт подтверждается.
2. Машина нужна, нужна рабочая… поэтому решил в ролике поменять подшипник, да и генератор перебрать самостоятельно.
3. Выбил подшипник из ролика (вообще труда не составило), генератор же оказался с интересной гайкой (большая звездочка) поездив по городу по электрикам, занимающимся ремонтом генераторов, нашел необходимый мне ключик, и благополучно открутили эту гайку.

Потом разобрал генератор, задний подшипник снял съемником вообще без труда, а вот с передним (возле шкива) пришлось потрудиться, он вообще выбиваться не хотел (вернее ротор не выбивался из крышки генератора). На сам ротор тоже не мог накрутить никакую гайку, чтоб ударить как следует (шаг резьбы не совпадал). В конечном итоге все разобрал

4. Потом в магазин подшипников, подобрал … на ролик натяжителя Россия, задний подшипник генератора «импортный», передний Россия.

5. Все благополучно собираем в обратном порядке…щетки заклиниваем через специальное отверстие

6. Ремень на место…и … все теперь работает и никаких посторонних звуков.
Итого ремонт: открутить гайку — 100 руб
подшипники : 650 руб

Установка камеры заднего вида, экшн-камеры и видеорегистратора и омывателя камеры в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка камеры заднего вида в Nissan X-Trail
2. Установка омывателя камеры заднего вида Nissan…

Источник

Adblock
detector