Меню

Замена подшипников хвостовика киа соренто

Замена подшипников хвостовика киа соренто

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды

Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Стоимость комлекта — 4-6круб.

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)

Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Совершенно верно. Это от туда:»Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.»

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
А для наших редукторов какие значения?

Re: Воет задний мост!

Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.

Re: Воет задний мост!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Замена подшипников хвостовика киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник

Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 — 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 — 19.04.06 . 18.09.06 — 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 — 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл
49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней — 28 шт).
49592-3E010 — внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 — номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней — 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. «Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате «старый» ведущий вал не входит в «новую» внутреннюю гранату.»
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место — 5 тыков — полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы профилактики
— заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще — тем лучше, т.к. выльется всё равно
— периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

разобрал свой промвал.как и предполагал подшипник в хлам ,сальник-один корпус остался,причем граната болталась так что кончилось место по которому сальник бегает пришлось протачивать на гранате под сальник на 42(сальник хвостовика газ,уаз 42х75х10 цена-30р) осталось под него обойму новую сделать,шлицы в порядке как не странно,стопорное кольцо только начало съедать(подобрал новое от ммс паджеро3,в гараже валялось).подшипник как здесь писали подвесной газели цена-110р(вскрыл его а он практически сухой ,вообще интересно на какой пробег производитель рассчитывал,набил смазкой,при случае заменю его японский)сегодня пойду соберу авто.

Читайте также:  Как выпрессовать игольчатый подшипник из глухого отверстия

Добавлено через 5 дней 6 часов 36 минут 58 секунд:
собрал,а шлицы всё таки подъело шрус болтается

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Чёт я не понял ты гайку открутил и сразу выбить пытаешся? Не выйдет.

Большую ступечную гайку откручивать НУЖНО обязательно , и ещё я снимал супор и откручивал верхнюю шаровую. Отгибал ступицу и потом молоточком тихонько постукивая выбил наружный ШРУС из ступицы. Всё легко выходит.
Твой 2ой вариант с разбором и снятием всего ступечного узла тоже подходит)))) Но шрус в ступичном подшипнике НЕ запрессован, а просто воткнут от руки)))

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Я к сожалению нуб в этих терминах, значит не ТОД а ТАЙМ-ПРАЙМ =) простите позязя.

Тока приехал из боксов — проверял работу воздушного насоса переднего моста — качает, старается, но недостаточно давление нагнетает =(. Попробовали напрямую с компрессора подать давление в обход этого насоса — мой «сорик» рванул по сугробам со страстью Александра Македонского покорять мир =).

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

подавали килограмм — напор несильный

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
вот теперь не уверен в чем причина: в насосе или в деффе.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Кия соренто замена подшипника заднего редуктора

Кия соренто замена подшипника заднего редуктора

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды

Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Стоимость комлекта — 4-6круб.

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)

Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Совершенно верно. Это от туда:»Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.»

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
А для наших редукторов какие значения?

Re: Воет задний мост!

Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.

Re: Воет задний мост!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кия соренто замена подшипника заднего редуктора

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды

Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Стоимость комлекта — 4-6круб.

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)

Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Re: Воет задний мост!

Совершенно верно. Это от туда:»Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.»

Читайте также:  Опорный подшипник форд мондео 4 затрещал что делать

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
А для наших редукторов какие значения?

Re: Воет задний мост!

Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.

Re: Воет задний мост!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Задний мост Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

4. Задний мост

Проверка технического состояния

Измерение осевого зазора

1. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор полуоси. Стандартная величина зазора: 0 – 0.05 мм.

2. Если величина осевого зазора превышает допустимую величину, необходимо заменить подшипники новыми.

Проверка уровня трансмиссионного масла

1. Отвернуть пробку заливного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.

2. Уровень масла должен быть по заливное отверстие.

Примечание:
— Заливать только требуемое трансмиссионное масло: гипоидное, SAE90, API GL-5, если используется самоблокирующийся дифференциал SAE85W90, API GL-5.
— Объем заливаемого масла: 1.6 л.

Полуоси

Снятие

1. Снять тормозной диск и стояночный тормоз в сборе.

2. Снять трос стояночного тормоза и датчик скорости автомобиля.

3. Отвернуть болты крепления задней полуоси.

5. Используя специальное приспособление (09526-11100), извлечь уплотнительную манжету.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Нанести смазочный материал на уплотнительную манжету.

3. Используя специальное приспособление (09500-11000, 09532-11500), установить новую уплотнительную манжету.

4. После установки полуоси, затянуть гайки крепления. Момент затяжки: 43 – 60 Н∙м.

5. Отрегулировать трос стояночного тормоза.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Подшипник 50306 с проточкой

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.

Завершился очередной восстановительный ремонт соренты после адовенькой поездки в лес.

Вообще конечно, то, что случилось, удивляет подавляющее большинство автовладельцев (но не тех, кто со мной катается). Дело было так — в самом начале поездки я переезжал замерзшую лужу, немного привстрял, и решил враскачку выбираться. Чтобы отъехать назад подальше, притопил немного газку, машина проехала задним ходом около метра, успев набрать некоторую скорость. В это время заднее правое колесо провалилось под лед примерно посередине, и сорента остановилась так резко, как будто меня сзади кто-то догнал. Я долбанулся о подголовник, а планшет вылетел из своего крепления.

Визуальный осмотр показал, что заднее правое колесо стало повернуто внутрь со стороны порога.

Было понятно, что при столкновении со льдом что-то из железа не выдержало. Тяги вроде прямые, так что наверняка погнуло чулок.
Поворачивать назад не стали, сорента выдержала всю покатушку, доехала назад своим ходом, хотя колесо немного задевало за порог при работе подвески.

По приезду — на сход-развал, который показал, что заднее правое колесо получило схождение 2 градуса.

Чулок загнуло у самой ступицы.

Обратился к знакомым, которые точили мне промвал, с вопросом, можно ли поправить. Через две недели сказали, что вообще можно, но сломался пресс) Короче, потеря времени.

Сразу же на разборке в МСК был найден новый чулок от рестайл дизель, заказан и к выходным привезен ко мне.

Разница между чулками рестайл и дорестайл — в посадочных местах под датчики АБС. Т.е. чулки рестайл и дорестайл несовместимы.

Чтобы сменить чулок, необходимо:
1. Вывесить заднюю часть автомобиля на подставках
2. Снять полностью тормозные механизмы задней оси — — суппорта, ручник, тормозные шланги, тросик ручника
3. Вынуть полуоси
4. Отстрелить задний кардан от редуктора
5. Снять задний редуктор
6. Отсоединить задние амортизаторы
7. Вытащить датчики АБС
8. Снять пружины
9. Отсоединить тяги заднего моста

После этого чулок можно вытащить из-под машины. Его вес не так велик, как я думал — 30 с небольшим кг.
Правда, разборку осложняла замерзшая грязь со льдом:

Далее проводим контрольную проверку старого чулка и нового — вставляем по очереди полуоси без редуктора:

Источник

Adblock
detector