Меню

Замена подшипников хвостовика прадо 120

ремонт редуктора заднего моста прадо 120 отзывы

Но если есть желание делать самим, вот краткая инструкция:Настройка редуктора это тонкая работа, при котороой надо четко контролировать процесс, но при замене только подшипников часто можно обойтись без подбора калиброванных шайб, те. можно оставить старые. При этом нельзя их менять местами из за их разного размера. Если начинать сборку/настройку с нуля то стоит сначала собрать ведущую шестерню с нужным преднатягом но БЕЗ САЛЬНИКА и гайку НЕ КЕРНИТЬ. Далее. устанавливаем дифференциал в сборе с подшипниками и шайбами на место и переворачиваем редуктор на бок (полуоси вертикально) так чтобы ведомая шестерня и дифф своим весом отодвигались от ведущей шестерни ВНИЗ. Можно предположить что в зацеплении будет какой то зазор (если нет то необходимо добиться его присутствия путем замены калиброван. шайб) и на данном этапе НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ местоположение ПЯТНА КОНТАКТА. пятно должно находиться в центре общей длинны зуба ведомой шестерни. Если пятно находиться в смещении к краю шестерни или к центру то придется снова разобрать ведущую шестерню спрессовать подшипники(поэтому нельзя ставить сальник при первой же сборке! ) и заменить регулировочную шайбу на более или менее толстую (зависит от напр смещения).

Размер на который стоит менять шайбу в гаражных условиях, нахрапом(за один присест) НЕ ВЫЧИСЛЯБЕЛЕН. А по сему приходиться один редуктор разбирать до НУЛЯ минимум два раза! , при этом записывая на бумагу все перемещения размеров получаем два значения толщины рег. шайбы ведущей шестерни и ДВА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА. Сопоставив 2 значения толщин с 2мя местоположениями конт. пятен логическим путем получим правильный размер толщины рег. колца вед шестерни. Далее Ура. , с кольцом нужного размера можно собрать окончательно ВЕСЬ ведущий вал редуктора! (с сальником) Собрав снова редуктор и поставив его на бок (обязательно! =зазор в зацеплении присутствует! ) используя часовой индикатор определяем его величину и при этом, щупом проверяем, наличие или отсутствие зазора между шайбой и картером верхнего подшипника.

Используем ЩУП=0,05мм. Если щуп нет возможности вставить между деталями но шайба не зажата, то это можно принять к расчету как 0 преднатяга подш. диффа и приняться за математическое вычисление размеров толщин этих самых шайб взяв за исходный размер величину зазора в зацеплении щестерен. Б=толщина шайбы нижнего подшипника. С=толщина шайбы верхнего подшипника. Д=Необходимый преднатяг подш. диффа. (примерн 0,15мм) Е=Контрольная величина зазора в зацеплении шестерен. Проведя с имеющимися цифрами необходимые расчеты мы узнаем все размеры. ПЯТНА КОНТАКТА! , при верном вычислении размеров оно должно находиться(его центр) по середине плоскости зуба ведомой шестерни в отношении вершины и основания его! Если пятно находиться со смещением от центра, изменяется размер шайб(НО УЖЕ ПАРНО. (преднатяг то выставлен)). ДА. и самое можно сказать главное. , перед каждым замером в редукторе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! осаживать подшипники(ориентировать ролики) путем врашения деталей минимум на ДВА оборота кажд раз.

Из за перекоса роликов может случиться чехарда в замерах с погрешностью до 0,5мм. Дерзайте кому не лень было читать! Гул, шум,шелест сзади, — то с чем обращаются владельцы вышеуказанных авто. Диагностика в 90% процентов случаев указывает на неисправность редуктора заднего моста. В этих редукторах в отличии от предыдущих поколений установлены шариковые двухрядные подшипники упорного типа. Данные подшипники в отличии от ступичных очень чувствительны к состоянию смазки. К сожалению у этих редукторов отсутствует сливное отверстие и замена масла чаще всего не производиться. Окисленное, старое масло приводит к разрушению рабочего слоя обойм подшипников, — отсюда и посторонние шумы. Мы всегда имеем в достаточном количестве комплектующие; подшипники, сальники для проведения восстановительного ремонта данных редукторов. Средняя стоимость снятого редуктора вместе с комплектующими — 18 000 руб. , для F 01 и им подобным 25 000 руб.

Источник

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

ОЕМ Аналоги
Подшипник задней полуоси 90369-48001 ST-90369-48001

AU1001-2LXL

Подшипник передней полуоси 43570-60011 43570-60010
Правая задняя ступица 42450-60050 WB-2516

K151047

Правая передняя ступица 43502-60180 80059LCHB

HF-JT0011-F

Левая задняя ступица 42460-60010 WB-2517

PL968

Левая передняя ступица 43502-60201 HF-JT0011-F

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Прадо 120 — трудоемкий процесс, облегчить который может только специальное оборудование (пресс, газовая горелка) — не поможет даже опыт. Возможно, вместо марания рук и попыток справиться своими силами, проще отдать машину на СТО.

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Источник

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Инструкция нам подскажет, как заменить ступичный подшипник на автомобиле Тойота Ланд Крузер.
Чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно обязательно обзавестись тисками. Возьмём трубу, диаметр небольшой.
Горелка газовая.
Молоток.
И набор инструментов стандартный.

Скажем сразу, что процедура достаточно не простая и вам нужно трезво оценить ситуацию и решить, отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания или справиться своими силами.
Для того, чтобы более подробно узнать о процедуре смотрите инструкцию предоставленную ниже в формате фото:

Для начала мы демонтируем колесо. После понадобится отвёртка, которая поможет колодки свести.

Болты, которые крепят суппорт тормозной и датчик АБС мы выкручиваем. Обратите внимание на диске имеются резьбовые отверстия, в них мы должны вкрутить два болта М8, резьба 1.25 . Затягивать их будем до тех пор, пока диск не снимется.

Колодки тормозные следующим действием мы разберём и трос ручника снимем.

Гайки, которые крепят полуоси выкручиваем, полуось заднюю аккуратно вытаскиваем.

Кольцо стопорное нам нужно убрать, а шпильку убрать.

Запорная втулка идёт вдоль полуоси, её нужно срезать, делайте это не до самого конца, потому что шайба должна остаться целости и сохранности. Втулку уберите(часть её)ю

Втулку стопорную демонтируем.

Можно выпрессовать, если вдруг у вас имеется съёмник, если нет, тогда нам нужно взять полуось и ударьте по направлению сверху низ, чтобы сбить её. ТУт нужно подстилка в виде древесины, подойдёт или транспортёрка и алюминий.

Разрежьте и остатки подшипника уберите.

Нужна подставка, можете воспользоваться старым подшипником. Проделайте там два пропила.

Подшипник установите в кожух и шпильки тоже.

Усадить поможет труба, которая наиболее подходит диаметром.

Газом будем нагревать втулку, цвет должен быть точно таким же как и на фотографии. Фаска должна смотреть вверх. Главное, чтобы верхняя поверхность втулки ни в коем случае не повредилась. Осадите так, чтобы проточка открылась.

Следующим действием установите стопор.

Далее устанавливаем сальник.

Если говорить о глубине посадки, то лучше чем фото последнее никакие слова не передадут. На этом мы можем считать работу выполненной.

Источник

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● ТЛК Prado 120/150 — передний редуктор

Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser Prado 120/150 у нас есть в наличии почти все необходимые запасные части.

Ниже приведены цены на ремонт снятого (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам для ремонта) редуктора:

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7500 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3500 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6600 рублей (комплект 4 штуки);
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3500 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
  • регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 47500 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
  • подшипники- 6600 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные цены действительны для ремонта снятого (Вами самостоятельно или на стороннем сервисе и привезённого к нам на ремонт редуктора).

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться 5000 рублей за работу по снятию установке редуктора у нас.

В указанной цена добавится стоимость 2 литров масла 2000 рублей.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте info@reduktorauto.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:

Здесь сейчас комментария 42 to “● ТЛК Prado 120/150 — передний редуктор”

Доброго времени суток!
Скажите прадо 120, 2tr, VIN JTEBL29J675079707. Какое передаточное число?
Необходим редуктор, переднего моста. Есть ли в наличии, если да то отправляете ли в Казахстан, цена?
Хочу поменять т.к. подгуживает, у соседа прадо 150 тоже 2tr, мост совсем вдребезги, подойдёт ли мой снятый после замены ему? VINа к сожалению не знаю.

Ответ:
Здравствуйте!
У Вас передаточное число 9/41.
Редуктор есть у нас в наличии, вот страница заказа:

С учетом скидки за Ваш неисправный (если сдадите его нам) он обойдется Вам 52 тыс
В Казахстан доставляем транспортными компаниями — доставка за наш счет (как и обратная доставка Вашего неисправного в наш адрес)
Не видя ВИН соседской машины сказать подойдет ли Вам ему не можем (не знаем его передаточное число)

Здравствуйте! Подскажите какое количество зубьев переднего редуктора на Прадо 120 вин. JTEBU29J505064134

Ответ:
Здравствуйте!
У Вас 11/41

Здравствуйте! Подскажите какое кол во зубьев заднего редуктора на Прадо 120 вин. Jtebu25j765036690

Ответ:
Здравствуйте!
У Вас п/ч 41/11

Приветствую. Заклинил передний редуктор тоета прадо 150 , купил контрактный, загудел. Теперь есть два неисправных. Нужен ремонт или обменяю на готовый. Два в зачёт. Прадо 2015 г. Дизель 2.8 передний редуктор

Ответ:
Здравствуйте!
У нас есть в наличии редуктора, так же можем починить и Ваш редуктор.
Есть в наличии редуктор новый оригинал Тойота .
Стоимость его 95000 рублей.
Вот он — новый РЕДУКТОР

Так же можем предложить редуктор нашей сборки, в данном редукторе корпус редуктора б/у а вся начинка оригинал тойота полностью отрегулирован и готов к установке (в редукторе поменяны — главная пара, подшипники, сальники — на новые оригинал).
Стоимость редуктора — 52000 рублей.
Вот он — Редуктор

В обоих случаях если отдадите свой неисправный редуктор нам, то мы Вам вернем 4000 рублей, после получения Вашего неисправного редуктора.
Сможем принять только один редуктор в зачет.
Если приобретаете новый редуктор, то обойдется Вам в 91000 рублей.
Если приобретаете редуктор нашей сборки, то обойдется в 48000 рублей.
Доставка бесплатная в оба направления.

Так же можем починить Ваш редуктор.
Стоимость ремонта Вашего редуктора.
Полный ремонт (подшипники и главная пара), — 48000 рублей.
Доставка в этом случае за Ваш счет в оба направления (если отправляете редуктор на ремонт).

Гарантия год на новый редуктор, что на наш а так же на ремонт Вашего.

Здравствуйте! Есть ли у Вас Передний редуктор на тлк прадо 150?

Ответ:
Здравствуйте!
Редуктор есть в наличии.
Стоимость редуктора от 48000 рублей до 51000 рублей в зависимости от передаточного числа.
Если свой неисправный редуктор отдадите нам, то мы Вам вернем 4000 рублей.
В итоге редуктор обойдется Вам от 44000 рублей до 47000 рублей.

Доставка бесплатная в оба направления.
Гарантия 1 год.

Спасибо. То есть, я так понял, что поскольку в движении шума нет никакого, при вывешивании обоих колёс тоже, а при торможении одного из вывешенных колёс он и должен появиться, поскольку сателлиты и начинают работать? И беспокоиться в-общем, пока не о чем?

Ответ:
Именно так.
Пожалуйста.

Здравствуйте. Прадо 120 4л. Прошлым летом поднимал колесо левое заднее, услышал лёгкое тарахтенье, очень слабое, мастер предположил, что подшипник полуоси, тем более, что был гул на скорости, зимой на зимней резине гул исчез. Резина Данлоп, сама по себе шумновата. Сейчас на новой летней гула нет. Опять подняли оба задних колеса, тарахтенья нет, но как только тормозишь одно из колёс, на том, что вращается, оно появляется. И наоборот, соответственно. Сильнее не стало. Что это? Сателлиты? У вас всё же опыта побольше. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Да. Сателлиты.
Подробнее написано у нас здесь ССЫЛКА

Диагностику и ремонт проводят оперативно.Проводилась замена подшипников заднего редуктора Прадо 120 2008г. Ремонт занял 1,5ч. Сразу видно мастера своего дела. РЕКОМЕНДУЮ!

Здравствуйте
Подскажите стоимость ремонта заднего редуктора TOYOTA HILUX AHTFZ29G309086978. Воет на всех режимах

Ответ:
Здравствуйте!
Ответили по телефону.
Александр

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, при скорости за 90 немного мост подвывает, залил в мосты 80w90. Может быть причина в этом?
И какое вы масло рекомендуете лить?

Ответ:
Здравствуйте!
Вязкость масла не критична. 75W90 или 80W90 хоть 75W140, из за этого редуктор не загудит.
А вот стандарт масла должен быть только GL-5 (допустимо GL-4/5).
Если залили GL-4 то мог загудеть из за этого.
Либо сам по себе загудел (без связи с заменой масла).

Здравствуйте, помогите определить п/ч переднего редуктора тойота прадо 120 4л 5l-акпп jtebu29j905017690. Сломало зуб на главной паре и на валу. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
У Вас п/ч 41/11.
Данный редуктор у нас есть в наличии, вот страница его заказа: ССЫЛКА

Добрый день! подскажите пожалуйста ,зашумело в районе заднего моста Прадо 120, 2005 год пробег 380.000 км. (задний редуктор не ремонтировался,не разбирался)вин.код JTEBU29J105016114 в сервисе сказали, что шум идет в районе хвостовика РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА.Что может быть. подшипники или причину можно выяснить только при снятии редуктора.

С уважением,
Виноградов Евгений Анатольевич

Ответ:
Здравствуйте! Да, запросто подшипники хвостовика. Особенно если гул постоянный (есть всегда не зависимо от работы педалью газа).
Цена ремонта снятого редуктора от 10 тыс (замена 2-х подшипников) до 14 тыс (замена всех 4-х подшипников при необходимости).
Окончательно можно выяснить действительно на снятом редукторе (хвостовик будет вращаться с шорохом/хрустом).
Александр

Подскажите пожалуйста у меня прадо
120 рассыпался передний редуктор видимо без масла ездил потеков нет двигатель 5L механика подойдёт мне редуктор от 2.7 ?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы по 5L или 2,7 редуктора не сравниваем.
Только открыв ВИНы обоих автомобилей в каталоге сможем точно сказать.
Александр

День добрый. Подскажите пожалуйста, подойдет ли передний редуктор от Prado 150 дизель 3 литра, на Prado 120 4 литра? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению подбором редукторов по таким данным — мы не занимаемся.
Но, если Вы предоставите ВИН-коды от данных автомобилей — то мы Вам сможем сообщить подходит ли редуктор или нет.

Здравствуйте,при разгоне гул спереди,накатом пропадает,на больших скоростях тоже пропадает, подозреваю главная пара Редуктора…. Vin:JTEBU29J800039371
Цена вопроса?

Ответ:
Здравствуйте!
По описанию действительно главная пара.
Можем и починить Ваш и предложить на замену редуктор по Рециклингу.
У Вас п/ч 11/43 ОЕМ 41201-80195 К сожалению это самый дорогой (по п/ч) вариант пары.
Цена редуктора по Рециклингу -56 тыс рублей. ВОТ страница его заказа.
Если вернёте нам свой неисправный — вернём Вам 4 тыс. Итого обойдётся Вам 52 тыс рублей

Ремонт к сожалению будет даже дороже, поскольку стоимость только главной пары на сегодняшний день 59 тыс рублей (можете проверить по ОЕМ номеру) + работа 3500.
Цена редуктора ниже, поскольку собран из пар закупленных нами ранее по более приемлимой цене.

А можно сообщить вам вин не выставляя его в общее обозрение?

Ответ;
Да, возможно.
Вышлите его на на эл. почту — reduktor.nsk.ru@mail.ru

Тут указано что соотношение такое и должно быть — 3,909 либо 43:11. Получается, у меня задний мост был неправильный, и теперь нужно оригинальный мост найти с леворукого прадо и всё. Вопрос только в том можно ли доверять этому каталогу..

ответ:
Передаточные числа не меняются от расположения руля. Левый или правый руль значение не имеет. Подбираются производителем по мощности двигателя, по типу КПП и по рынку сбыта.

1. Да, сзади посчитать получилось всё правильно и быстро, поэтому и написал сразу цифру. По переду не получается. Крутили раз шесть. Всегда так выходит — хорошее (почти полное) совпадение на двадцать первом обороте колеса (кардан тогда 41 раз крутится). Либо двадцать два оборота колеса и 43 на кардане (тогда совпадает хуже, грубо, полтора сантиметра оборота кардана не докручивает). Вообще же кардан у меня крутится быстрее колеса — за один оборот колеса получается чуть больше 1,5 оборотов кардана.

2. Скорее всего мост гнуты, потому что вместе с сальниками я поменял подшибник (новый начал уже хрустеть) и полуось. Диллеры долго разбирались с машиной, возили её на стенд развала схождения, чего-то там считали, вроде как точно гнутый. Причём и левая половина и правая, левая больше.

3. Вин могу написать, но я вначале указал что по вину выходит другой мотор — 2,7. Фильтра по вину нельзя покупать, они другие там идут. Думаете мост можно определить?

Ответ:
Здравствуйте!
Такая погрешность в 1,5 см — незначительная, поэтому будем считать что у Вас п/ч в редукторе 3,9.
Сообщите ВИН Вашего автомобиля.

Ситуация странная, может вы поможете советом. В общем, прадо 120, пневмо 4 литра, по вину бьётся 2,7 литра. Прошлое машины чем дальше, тем туманнее, узнать у предыдущего хозяина нет возможности. За два года 3 раза поменял сальник левый задний, понял что что-то не так, поехал к официалам. Сказали что загнут задний мост, нужно менять.

Посчитал как у вас написано — заблокировав одно колесо и поставив метки — получается 3,727. Нормально. На всякий случай решил проверить перед — получается 21 оборот колеча на 41 оборот кардана. Метки совпадают вроде как полностью. Но не может же быть нечетное число? Несколько раз пересчитал. С небольшими допусками можно согласится что совпадает на 22-43. Но кардан по метке встаёт на 41 обороте лучше (почти точно). Поэтому три вопроса: 1) у меня руки кривые или есть какое-то объяснения (люфты, прочее). 2)Если машина эксплуатировалась на мостах с разными передаточными числами длительное время, могла ли появиться какая-то скрытая деформация чего-то? 3) мост мне надо к переду наверное подбирать, да?

ответ:
Здравствуйте!
1. По передаточным числам. В Вашем вопросе начало правильное с правильной цифрой передаточное число редуктора заднего моста 3,727.
Далее по второму мосту у Вас какое то заблуждение началось. Почему по второму мосту цифры 22-43, 41 ??
Почему не цифра передаточное число? почему обороты колеса/кардана?
По возможной сложности подсчета на переднем мосту, да чуть сложнее, поскольку люфтов в нем побольше, но погрешность не такая большая, уже точно не один оборот. Нужно за ново пересчитать.
Если ориентироваться на 3,727, то у Вас должно получиться оборотов 41 на колесе и 22 на кардане (это и будет 3,27)
Если по результатам подсчётов у Вас получится все таки не 3,27, то действительно передаточные числа разные. В этом случае сообщите нам ВИН автомобиля, мы подскажем какое п/ч родное, будете знать в каком мосту стоит не родной редуктор.

2. Из за возможно разных передаточных чисел редукторов сальник полуоси бежать не должен. Из за погнутого моста может бежать. Но он так же запросто может бежать из за расцарапанного посадочного места (что более вероятно).
Когда выдирают первый побежавший сальник отверткой с молотком, то её жалом делают зазубрину на корпусе моста, после чего любой новый сальник будет бежать уже не по резине а по этой царапине. Первым делом надо проверить эту версию. А то менять корпус очень не дёшево.

Здравствуйте! Не можете ли вы так же подробно описать ремонт заднего моста (редуктора) с указанием заменяемых запчастей и цен на них, а так же стоимость работ на TLK 120, 2007г, объем 2.7 (араб)

Ответ:
Здравствуйте!
Цены на ремонт задних редукторов ТЛК-120/150 у нас указаны в разделе ремонта ТЛК-90/95.
Сейчас внесли изменение — добавили в данный раздел ТЛК-120/150
Вот ссылка на цены ремонта — https://reduktorauto.ru/tojota/land-cruiser-prado-9095-zadnij/

Спасибо Александр. Вытаскиваем шрус, сальник как расположен, есть стопор или нет? Спасибо. А если повторное опять будет?
Я у Вас заказывал задний редуктор на ЛК-100, за что был сильно благодарен, по рециклингу.

ответ:
Пожалуйста!
Без стопора. Просто удалить старый, поставить новый.

Здравствуйте, бежит сальник переднего моста ( у привода, справа), ленд крузер прадо 120 2004г.в. берусь за привод он болтается, надо ли менять там подшипник с сальником?
смогу ли сам поменять на месте? спасибо.

ответ:
Здравствуйте!
Не большой люфт ШРУСа допустим. Скорее всего сальник у Вас побежал сам по себе (не из за люфта ШРУСа).
Можно сравнить люфт ШРУСа с левым. Если примерно одинаковый то нет повода для беспокойства.
Стоит поменять для начала сальник. При повторной неисправности уже задуматься о причинах.
Сможете или нет сами… Тяжело оценить. Зависит от навыков и наличия инструментов.
Но ремонт простейший.
Александр

Доброго время суток, необходим редуктор переднего моста на Лэнд Крузер 100 1998 г. я из Казахстана, какая будет цена по программе рециклинга

ответ:
Здравствуйте!
Редуктора у нас в наличии есть, цена стандартная — к оплате 63 тыс рублей, при возврате своего неисправного на Вы получите залоговую сумму в размере 5 тыс рублей
Итого редуктор Вам обойдётся 58 тыс рублей.
Доставка у нас бесплатная в том числе в Казахстан.
Можете делать заказ — оперативно продадим и доставим редуктор.

Скажите пожалуйста может быть есть чтото по жеще слд.

ответ:
Это ЛОКовый редуктор с жесткой (100%) включаемой электромотором блокировкой.
Но его цена не дешевле 88 тыс рублей
+ замена или доработка корпуса моста (балки)
+ электрика от панели приборов до редуктора

Так же бывают варианты ARB (пневмовключаемой) блокировки (100% жесткая)
У нас их нет.

Можно ли поставить диференц повышенного трения (редуктор в сборе) на хайс задний привод.говорят100% от прадо120.я не гоняю а с места тронуться не могу может у вас емть.то какая цена Екатеринбург

Ответ:
Здравствуйте!
Сообщите ВИН Вашего автомобиля.
От прадо 120 у нас есть ЛСД дифференциал. Если подойдет, то сожем продать, но эффективность не очень большая.

Ок..буду иметь в виду..если можно ценник..

ответ:
Цена 47- редуктор собирается с новых запчастей.
Александр

ответ:
Пожалуйста!
Тогда Вам проще)
Если не найдёте редуктор с редким п/ч 11/43, то он у нас есть)
Доставка 5 дней за наш счёт.

Доброго времени суток,а подскажите пожалуйсто:заклинел подшибник на хвостовике,передний редуктор говорят не мгут выбить ….он может привориться?за рание благодарен.прадо120.

ответ:
Здравствуйте!
Да, запросто. Очень частая ситуация с передним редуктором ТЛК 95/120.
Из за «верхнего» расположения хвостовика (его подшипников) происходит маслянное голодание и подшипник приваривается к корпусу.
Выход один — менять редуктор целиком. Можно купить у нас.

Большое Спасибо за ответ, я с Другого региона. Может попробовать заменить толко задний подшипник хвостовика? Без разбора редуктора подцепить съемником., Есть вероятность что станет Луше?ведь он изнашивается больше. Возможность приехать будет толко через пару месяцев, хотелось бы пока попробовать , или это обсалютно точно не улучшит ситуацию?
Если записаться и ехать к вам долго ли займёт времени диагностика и работа? Или проще снять и привезти редуктор? Подскажите цену замены подшипников хвостовика с вашими подшипниками и снятием редуктора с авто?

ответ:
1. Можно только задний. Но надо смотреть состояние обоих подшипников. Не разобрав не увидите.
2. Мы так (без разбора съемником) не делаем и не делали.
3. В любом случае надо хотя бы подтянуть — что бы не вышла из строя главная пара. Так ездить не желательно.
4. Диагностика 5 минут, ремонт тут же- 1,5 часа
Цены ремонта
Если речь идёт про задний редуктор, то цены на его ремонт у нас здесь: https://reduktorauto.ru/tojota/land-cruiser-prado-9095-zadnij/
Если речь идёт про передний редуктор, то цены на данной странице в верху.

Сразу уточнение — если речь про передний, то есть большая вероятность попасть на полный ремонт/замену редуктора.
У него конструктивная особенность — задний подшипник приваривается обоймами к корпусу и хвостовику — в этом случае редуктор даже не разобрать, не то что не починить.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
гудит редуктор когда отпускаю газ, как будто шоркает прям, нажимаю педаль газа проходит, автомобиль Тойота Прадо 120 2006 год, пробег 190., снял кардан люфт фланца вверх вниз, люфт редуктора по вашей методике посмотрел совсем не большой., флянец не откручивался никогда, все заводское, закернено., масло сменил недавно, металические частицы там были. Что можно сделать? Можно ли немного подтянуть? Или менять задний подшипник хвостовика и распорную втулку? Возможно ли починить не снимая редуктор?

Ответ:
Здравствуйте!
Если Вы в Новосибирске, можете записаться к нам на диагностику — мы определим, есть проблемы в редукторе или нет.
По описанию износились подшипники хвостовика. Меняются они в паре(большой и малый). Распорная втулка меняется по необходимости. Починить редуктор без снятия невозможно.

Насчет подтяжки гайки хвостовика однозначного ответа дать не могу, потому как здесь надо точно понимать какой износ подшипников и радиальный люфт. В некоторых случаях подтяжкой гайки можно ускорить смерть редуктора.
В любом случае подтяжку должен делать знающий человек, который понимает, что он делает.

TRJ120-5045392
Помогите пожалуйста какой у этой машины мост и редуктор с
Блокировкой.какие пары

ответ:
На данном авто стоят редуктора 41/9. Вам не подойдут.
Определить с блокировкой или без по ВИНу не можем.

Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста с каким передаточным числом мне нужен
редуктор? VIN JTEAZ29J500004798. 2003г.в
И ещё вопрос у меня погнут чулок заднего места,сам корпус моста
отличается пневма и простая подвеска? C ABS и без?
От 90 на прадо120 корпус моста подойдет?

ответ:
Здравствуйте!
У Вас 43/10.
По балке моста ни какой информацией не владеем к сожалению.
Александр

Спасибо Александр!Теперь мне все понятно.Готов приобрести у вас штатный редуктор (9х41) взамен моего редуктора б/у (11х41)с разницей цены,доплаты, и т.п.Прошу выслать счет для оплаты.
С уважением Сергей.

ответ:
Хорошо, сейчас напишем Вам на почту.
Александр

У меня стоит 41110-3D460 (передний редуктор 41х9) хочу поставить вместо него ЛОКовый. Какой подойдет вместо моего?

Ответ:
Теперь понятно, Вы немного заблуждаетесь. Вы хотели приобрести передний редуктор от Сурфа 215. Этот редуктор с пневмоВКЛЮЧЕНИЕМ, а не с блокировкой. То есть он выключается таким способом, а не блокируется. Это не то что Вам нужно.
Блокировки на данный редуктор не встречали.
Штатный редуктор с п/ч 9/41 приобрести у нас возможно.

Здравствуйте Александр!Имею в наличие передний редуктор б/у Прадо-120 (11х41)не локовый. Есть ли возможность обменять ( с доплатой) на ЛОКовый редуктор от Сурфа (9х41)

Ответ:
Здравствуйте!
По вашему редуктору понятно(какой у Вас). Уточните, передний или задний редуктор Вам нужен? На какой Сурф? 215? 185? 130?

Здравствуйте!можно ли залить присадку в редуктор чтоб он не гудел?и какую?

ответ:
Здравствуйте!
Залить можно хоть какую. Но гудеть он не перестанет.
Мы противники присадок — это обман.
Александр

Здравствуйте редуктор 411103d440 воет,в основном в начале при медленном наборе скорости,потом еле слышно,сколько стоит ремонт,или можно заменить на редуктор с самоблокировкой

ответ:
Здравствуйте!
1. Не факт что гудит редуктор.
Для редуктора не характерно гудеть на низах (на низкой скорости) и не гудеть (или почти не гудеть) на высокой.
Поэтому для начала (прежде чем его менять) Вам надо убедиться в нем ли (или не в нём) дело.
2. Для передних редукторов самоблоков на Ваш автомобиль не бывает.
3. Есть вариант установить ЛОКовый передний редуктор от Сурфа.
Потребуется проложить электропроводку до кнопки включения в салоне.

Подскажите пожалусто передаточное число на передний редуктор прадо120 механика дизель 3.0л не турбированный!заранее длагодорю

ответ:
Здравствуйте!
Мы не определяем передаточное число по объёму двигателя, типу коробки передач и типу топлива. Как и по цвету кузова.
Об этом уже сотню раз написано на данной странице.
Извините.
Либо по уму (по правилам) либо ни как.
Александр

Здравствуйте!Не подскажите,можно ли заменить задний редуктор на Тойота Прадо 120 4.0 бензин 2005 год редуктором заднего моста от Тойоты Прадо 150

ответ:
Здравствуйте!
Да, редуктора конструктивно одинаковые.
Подойдёт при условии что:
1. Совпадёт передаточное число
2. Редуктора оба НЕ локовые (или ЛОКОвые)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во сколько мне может обойтись ремонт редуктора на прадо 120 vin JTEBZ29JX00033492? Воет при езде на определенных оборотах.

ответ:
Здравствуйте!
Цены на ремонт указаны на данной странице, но какая из них будет в Вашем случае сказать не возможно, поскольку описание (воет на определённых оборотах) не информативное.
Нужно подробное описание.
Поможет определиться следующая инструкция: https://reduktorauto.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/

Здравствуйте подскажите, есть ли у вас запчасти по ремонту заднего моста TLC 120
Мост воет при разгоне и торможении

Здравствуйте!
Сообщите ВИН Вашего автомобиля — и мы уточним наличие всех деталей.

Источник

Читайте также:  Балтех стенд для проверки подшипников
Adblock
detector