Меню

Замена подшипников коленвала бензопилы штиль 180

Как снять подшипники с коленвала на STIHL MS 180

Подшипники коленвала (пара) для бензопилы Stihl MS-180Подробнее

STIHL MS 180 / Обзор подшипников коленвалаПодробнее

STIHL MS 180 / Виртуозная замена подшипников или ремонт после ремонтаПодробнее

Бензопила Stihl MS 180 Установка подшипников коленвалаПодробнее

Stihl ms 180 Замена игольчатого подшипника верхней головки шатуна коленчатого валаПодробнее

Разборка «Stihl MS-180» для замены подшипников коленчатого вала.Подробнее

«Stihl MS 180» замена поршневой, коленвала, сальников.Подробнее

«Stihl 180» биение коленвала (полная разборка)Подробнее

Штиль 180,170-250. Замена игольчатого подшипника на шатуне#ВикторПолевПодробнее

Оригинальные или не оригинальные подшипники на коленвал STIHL MS 180. Подробнее

Бензопила Stihl MS 180 сборка поршневой, установка коленвалаПодробнее

Бензопила Stihl MS 180 замена подшипников и сальников коленвалаПодробнее

Stihl ms 180. Снятие подшипников с коленчатого вала.Подробнее

Бензопила STIHL MS 180 / Как сломать коленвал при ремонтеПодробнее

Шарикоподшипники на STIHL MS 180Подробнее

Как разобрать картер и снять коленвал на бензопиле STIHL MS 361Подробнее

СВОИМИ РУКАМИ: КАК СНЯТЬ ПОДШИПНИКИ С КОЛЕНВАЛА БЕЗ МОЛОТКА И ЗУБИЛАПодробнее

задача: снять подшипник с цапфыПодробнее

Мастерская Pit_Stop:как снять подшипник с коленвалаПодробнее

Источник

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

Ремонтируем бензопилу STIHL MS 180, производим замену подшипников своими руками

Незаменимыми помощниками в подсобном хозяйстве являются бензиновые пилы. Очень хорошо зарекомендовала себя пила марки STIHL. Иногда приходится делать ремонт из-за изношенности подшипников.

Как справиться с заменой испорченных подшипников в бензинной пиле STIHL MS 180 самому, не отправляя ее в мастерскую?

Как сконструирована бензиновая пила

При возникновении необходимости в ремонте или замене подшипников не всегда требуется полная разборка пилы. В большинстве случаев достаточно разобрать проблемный узел, в котором определилась поломка.

Разберемся, какие узлы находятся в составе бензопилы:

  1. Под боковой крышкой справа будет наличие цепи, сцепления, шины, тормоза инерции. Для того, чтобы добраться к этим деталям, крышка сбоку снимается. Предварительно ослабляется крепежная гайка в шине и натяжительный болт. В углублении крышки вы найдете тормоз.
  2. Местоположение сцеплениия-сверху вала электрического мотора. Справа от него находится пильная шина.
  3. Масляный насос устроен внизу корзины сцепления.
  4. Передняя часть пилы содержит глушитель, который прикрепляется к ней при помощи двух гаек.
  5. Фильтр воздуха встроен внизу крышки, с верхней стороны бензопилы.
  6. Далее за фильтром воздуха идет карбюратор, который соединяется с цилиндром электрического мотора посредством адаптера.
  7. Слева боковой крышки располагается зажигательная система, в середине ее находится стартер для рук.
  8. На картер при помощи четырех винтов снизу прикреплен цилиндр мотора.

В большинстве случаев неисправности в бензиновой пиле достаточно просты с точки зрения их ремонта. Поначалу вы можете сомневаться в своих силах, возможно, будет казаться, что устройство данного агрегата слишком сложное. Но когда начнете непосредственно разбирать пилу, вы убедитесь в том, что все механизмы устроены просто, и порядок разборки простой.

Для ремонта вам потребуется иметь гаечные ключи разного размера в наборе. Также головки максимум двадцать два миллиметра. Пригодятся шлицевые отвертки, крестовины, ключи шестигранной формы, и съемник на кольца стопора.

Перед началом ремонта сливаете топливно-смазочные материалы, положите пилу на чистую поверхность.

Какие проблемы бывают в поршневой системе бензопилы СТИЛ

Наиболее серьезной неисправностью в бензиновых пилах признаны неполадки цилиндро — поршневой группы. В результате таких неисправностей двигатель перестает заводиться из-за падения давления.

Главной сложностью при разборке цилиндров мотора является выкрутка маховика в системе зажигания и системе сцепления. Необходима блокировка поршня. Это делается тогда, когда поршень двигается вверх на мертвую точку. В прорезь в свечке продевается веревочка с завязанными узелками. Так как у сцепления левая резьба, его необходимо провернуть при помощи ключа, вставленного в пазы, или прокрутите выступ шестигранной формы. Гайкой, имеющей правую резьбу, закрепите маховик. В случае скрученной гайки, стучите по концу, положив сверху брусок из дерева.

Читайте также:  Что такое стояковые подшипники

Каждый раз, когда вы производите разборку пилы, обязательно проверяйте, в каком состоянии находится узел цилиндров и поршней. Если на этих комплектующих сверху вы наблюдаете царапины, задиры, значит, вы неправильно заправляете пилу, и, возможно, потребуется замена некоторых деталей, в том числе и сработанных подшипников. Когда царапины видны только в выхлопном отверстии, это означает, что ранее были частые перегревы у бензопилы.

Проверяйте периодически существует ли люфт в подшипнике на коленчатом валу, или на шатуне. Такой люфт может быть наклонным или радиальным. Цилиндр необязательно менять вместе с шатуном, можно делать замены по отдельности. В этом случае кольцо стопора снимается, после этого выбивается палец.

Изношенный подшипник, находящийся в шатунной головке, можно достать, разобрав ее, скрутив оба болта.

Цилиндрические кольца подлежат замене после длительной эксплуатации при естественном износе. В другом случае могла произойти явная деформация колец. Кольца должны быть установлены так, чтобы маркировка была наверху.

Подшипники опоры на коленвале

Электрический мотор в бензопиле перестал заводиться, или во время холостого хода начинает глохнуть, а мощность работы понижается? Все эти признаки свидетельствуют о том, что подшипники опоры в коленвале пришли в негодность. Коленвал в пиле имеет полуоси, на которых расположены радиальные подшипники в один ряд. На наружном кольце в подшипнике надет сальник, задачей которого является обеспечение герметичности. Сальник с подшипником находится в месте посадки с разъемным картером в моторе.

Есть еще один признак, который характеризует износ в этих подшипниках. При работе с бензопилой вы будете чувствовать сильную вибрацию. Важно знать, что эти подшипники подлежат замене одновременно. Даже в том случае, если сломан только один.

Если при напрессовке подшипников использовался горячий монтаж, будет достаточно тяжело снять его без специального съемника.

Найти новые подходящие опорные подшипники будет несложно, так как в данном узле устройства применяются часто используемые модели.

Подшипники в шатуне и пальце поршня

Подшипник также находятся еще в нескольких узлах в двигателе. Это поршневой палец, который производит соединение поршня и шатуна. Еще один стоит там, где соединяется коленчатый вал и шатун. Так как в данном узле довольно сильные нагрузки, применяются подшипники игольчатые. Внешний вид у них сепараторный, то есть отсутствуют внешние и внутренние кольца.

Настоятельно рекомендуем, по возможности использовать для замены оригинальные детали СТИЛ, не применяйте различные аналоги, у которых зачастую достаточно низкая надежность.

Шарикоподшипники для узла барабан сцепления

Также большая нагрузка приходится на узел сцепления, а именно на барабан. В его составе находится ведущая звездочка в цепном приводе. Эти детали в барабане функционируют исключительно с холостыми оборотами. Когда дроссель открыт, происходит вращение барабана. При этом его скорость приближается к скорости, на которой работает коленчатый вал. Так что и в этом узле устройства предусмотрены подшипники, у которых отсутствует внутреннее кольцо, то есть имеют сепараторный вид. Эти подшипники необходимо часто покрывать смазочными материалами. Периодами их все же придется заменять. Чаще всего замены требует и ведущая звездочка.
Сложности в топливной системе и их решение

Если нарушается дозировка масла в бензиновой пиле, значительно падает мощность, цилиндр засоряется. В результате вся поршневая система целиком выходит из строя. Признаками неверной дозировки является высокая задымленность выхлопов. Электрический двигатель издает громкий треск во время работы. Бензиновые пилы разных марок, в том числе и бензопила СТИЛ, должны заправляться бензином А 92, и иметь добавки масла в стандарте два т синего цвета. Соотношение масла и бензина один к пятидесяти.

Карбюраторная настройка напрямую влияет на точность изготовления смеси топлива и воздуха. От этого зависит производительность работы электрического инструмента.

Двигатель развивает слабую мощность при использовании «бедной смеси», мотор плохо заводится или не включается совсем. Не нужно делать и «богатую» смесь. Запуск двигателя будет проблемой, нагар покроет цилиндр со свечными электродами, топливный расход значительно увеличивается.

Читайте также:  Признаки развалившегося выжимного подшипника гранта

Чтобы настроить карбюратор, проделайте такое с его тремя винтами:

— первый винт закрутите, двигаясь по часовой стрелке до предела, потом потихоньку отпустите, пока не прекратится сбой работы;

— другой винт поднимает смесовую подачу, это в случае, когда от акселератора мало пользы;

— еще один винт используется при остановке мотора, и при вращении цепи во время холостого хода, когда уже карбюратор отрегулирован.

Если же настройка в карбюраторе выполнена правильно, но есть засор, придется его полностью разобрать, тщательно промыть все детали при помощи бензина. Топливный фильтр в середине бака подлежит обязательной замене.

Несколько советов о том, как правильно эксплуатировать бензиновую пилу СТИЛ

  1. Следуйте рекомендациям в инструкции по использованию пилы, какое масло нужно применять, и какая должна быть дозировка.
  2. Цепь необходимо время от времени точить, а после длительной эксплуатации менять на новую.
  3. Каждый год в профилактических целях полностью разбирайте и очищайте пилу.
  4. Не подвергайте бензопилу слишком длительной нагрузке, возможно перегревание электрического мотора.
  5. Не забывайте о регулярной замене фильтра топлива. Он должен работать не более восьмидесяти литров бензина.

Выполняйте все эти рекомендации, и бензопила СТИЛ будет работать без поломок длительное время.

Видео:

Ремонтируем бензопилу СТИЛ МС 180, производим замену подшипников своими руками

Источник

Как Снять Подшибник С Коленвала Бензопилы Штиль

Главная страница » Как Снять Подшибник С Коленвала Бензопилы Штиль

Похожие записи

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, увы при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не является исключением. На предварительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, используя компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется солидные объемы спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используются старенькый шнурок от стартера, с навязанными на этот адрес узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Читайте также:  Ремонт опорного подшипника ваз 2110 ss20

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания используя установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Как снять подшипники с коленвала на STIHL MS 180

Данном видео я покажу, как дома снять шарикоподшипники с коленвала на бензопиле STIHL MS 180.

Шарикоподшипники на STIHL MS 180

В этом деле видео я расcкажу какие подшипники лучше устанавливать на STIHL MS 180.

Если поршень в цилиндре заблокирован, есть вариант откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца нет нужды, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба у него левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без какого-нибудь крепления насажены на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с помощью которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя лично, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше конечно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с использованием тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после завершения поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 назад, довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня размещаться сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
  2. Аккуратненько воткнуть поршень назад в цилиндр, место под крепление катушки надо сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в место посадки в цилиндре;
  4. Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, после этого промазать герметиком и установив на место назначения закрутить 4 винта крепления;

Чтоб собрать пилу Штиль 180 как вам надоест момента как собран движок, необходимо соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально отнестись к процессу пристально и даже не запамятовать установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже поищите разборку штиль 180 на видео, оно изготовлено для малоопытных юзеров, здесь тщательно показан процесс.

Источник

Adblock
detector