Меню

Замена подшипников коленвала ямаха

подшипники коленвала

ELEKTRIK 71

матрос

капитан 1-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

а что с поршневой?если масло то на поршнях должны быть мелкие риски от маслянного голодания?
масло 2-х тактное?
ИМХО СКОРЕЕ ВСЕГО КАКОЙТО ГЕМОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.хотя ранее о таком не слышал.

зря сам полез надо-было в сервис гнать,гарантию они должны-же поддерживать?

ELEKTRIK 71

матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

С поршневой порядок,зеркало чистое,без царапин,колечки в порядке — прилегающая сторона ровная-зеркальная. Я не делал ТО-ни через 10 ч ни через 30ч. в нашем городе официальных представителей сервиса YAMAHA нет,только в краевом центре- а это геморрой-пол сезона без двигуна. задал конечно вопрос в магазине о проблемме; мне вопросом на вопрос_ А вы консерву делали у нас?—( хотя по руководству это я и сам сделал, и дома хранил) какая может идти речь о гарантии? вы наверное неправильно эксплуатировали. вот так,а заморачиваться по законам прав потребителя-это намного больше головняков чем самому перетряхнуть двигун. а масло 2-х такт.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

да уж. добавить нечего. самое поганое, что центральный размолотило. теперь надо вал распрессовывать, а это прощай заводская установка.

капитан 1-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

зеркало-зеркалом а что на поршнях? мелких царапин в больших количествах нет?

извени конечно ещё один вопрос «что в твоём понимании 1\50?»

ELEKTRIK 71

матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

кало-зеркалом а что на
поршнях? мелких царапин в
больших количествах нет?
извени конечно ещё один вопрос
«что в твоём понимании 1\50?» N
сфера поршней была покрыта тонким слоем нагара который легко стерся.ни царапин ни выбоин. Не совсем понял про вопрос об 1/50; если Вы об соотношении то у меня тоже непонятки, в руководстве 1/100. подошёл я к продавцу- консультанту в YAMAHA -центр и задал вопрос # почему 1/50 а не 1/100?# а в ответ мне & За рубежом льют другое масло!& вот те на — а тогда какое масло вы нам продаете?- на этот мой вопрос я ответа не получил.

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

ELEKTRIK 71-ИМХО коренные от гавно масла пострадают в последнюю очередь,шатунные и задиры на поршнях раньше бы появились,чем корренные разбило.Судя по совкомоторам-такая проблема,с такими симптомами(нормальное зеркало и незагоревшие шатунные,зато разбиты коренные) появлялась после утопления,если сразу не достать и завести-хорошо прогреть.Может и у тебя там вода как-то попала?

ELEKTRIK 71

матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

Уважаемые! Благодарю Всех! Спасибо за Вашу инфо! тема закрывается , двигун собрал ,сделал протяжку , думаю должен работать без нареканий.

капитан 1-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

Читайте также:  Как смазывают подшипники в редукторе

А ЧТО-ЖЕ С РАЗБИТЫМИ ПОДШИПНИКАМИ,ИЛИ ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ.

ELEKTRIK 71

матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

ЛЁША! твой юмор неуместен! за своим мотором как блюдишь? сам? или сервису доверяешь?
По своему опыту знаю ИМХО- появился в двиге стук— надо его лечить. либо —Хороший стук всегда на улицу выйдет!

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

Я чет может туплю. А для чего тема вообще поднималась!? Для контроля чувства юмора форумчан которые от чистого сердца и из практики советы дают .

апостол

ст. матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

так не понял я , что ты сделал поменял что или нет и напиши как сейчас ходит движка нормально или нет а то ни ответа ни привета интересно же

капитан 1-го ранга

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

ELEKTRIK 71

матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

УВАЖАЕМЫЕ. Мне приятно что вы держите в курсе мою тему. Большая Вам благодарность! Наберитесь терпения, хотел в пятницу повесить двигун на транец- но резко планы изменились. Завтра 27.06.2011 поставлю, схожу на часок— потом обязательно Вас проинформирую об результате переборки. Уже могу с уверенностью сказать ,что ЛУХА ПРАВИЛЬНО сказал в 1-ом письме на мой вопрос: есть тенденция некачественной сборки производителя.Полный расклад выложу во вторник.

ELEKTRIK 71

матрос

Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала

Доброго времени суток уважаемые водномоторники! Сегодня повесил движку на транец,прогрел 5 минут, потом пошёл на малом потихоньку добавляя по 200 оборотов. Братва! Переборка железа дала 100% результат! он снова стал вываливать 5600 об/ мин. хожу на родном винту 9 7/8*12. на 5400. движка поёт, звук на полном ровный ,даже стал потише, на малом его меньше стало знобить. Прошу прощения что ввёл Вас в блудняк про размотанные подшипники . До переборки в двиге был слышан хруст , характерный подшипникам , сам я работаю в сфере обслуживания электрооборудования и с ремонтом эл.двиг занимаюсь очень часто —вот этот звук и дал мне толчек мысли -что подшипники , Когда разобрал- то действительно на нижнем присутствует осевой люфт. Не ожидал я что у японов попадаються с люфтом подшипники. Ну а по моему ( мысли после переборки и анализа действий) дело в следующем-; когда располовинил картер ,стал чистить поверхности соединения, и не на всей плоскости присутствовал лак на который япона собирал-это первое. стал делать протяжку— ВОТ ПОМОЕМУ В НЕЙ ВСЁ ДЕЛО— каждый винт М6 иМ8 поддались минут на 15-20 -а это примерно 0.3 mm .Обтянул головку блока , крышку выхлопа и стал собирать .для картера использовал авто-герметик ,бензомасло стойкий.Ну а по поводу хрустящего звука- я думаю это была просечка выхлопа между головой и дейдвудом —прокладка была вся в масле. Вот вся инфа-а чтоб протянуть башку то её надо снимать-иначе качества не получиться.Ещё остался небольшой нюанс—плавают холостые, может кто подскажет? на сколько винт количества должен быть вывернут? Благодарю всех-кто отозвался.

Читайте также:  Неисправность подшипника в насосе

Источник

Разобрать и собрать коленвал Ямаха.

#1 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Всем привет .Кто нибудь делал такую процедуру как разборка и сборка коленвала Ямаха 60F 2т. В процессе эксплуатации мотора пошел звук из двигателя и решено было разбирать мотор.По вскрытии оказалось что есть люфт на шатуне и решено было разбирать коленвал. Разобрали и действительно шатун требует замены вместе с пальцем и сепаратором.Шатун вместе с сепаратором и пальцем приобретен .Человек который взялся за такую ответственную работу спокоен и говорит что не впервой ему такое делать. На завтра намечена сборка и я хочу услышать от форумчан какие могут быть ньюансы.

    Прикрепленные изображения

    #2 катерщик

  • Мастер
  • 20 618 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #3 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Думаю как он будет выставлять градусы .Насколько я понимаю надо 3х120 градусов выставить .А как это сделать точно я не понимаю.

    #4 катерщик

  • Мастер
  • 20 618 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Попроси чтобы без тебя не делал.

    #5 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Да он у меня на работе и будет собирать .Наоборот хочу лишние глаза убрать чтоб под руку не ляпали .

    #6 jack79

  • Основной экипаж
  • 61 сообщений
    • Из: spb

    Интересна ваша тема, у самого предстоит ремонт коленвала yamaha 50 2т. У меня притерло 2 поршня ехал без масла. Замена поршней не помогла. От клина повело колено.

    Где в Питере можно отремонтировать коленвал?

    #7 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Думаю как он будет выставлять градусы .Насколько я понимаю надо 3х120 градусов выставить .А как это сделать точно я не понимаю.

    При наличии делительной головы,проблем нет.

    #8 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 103 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    При наличии делительной головы,проблем нет.

    #9 kaa39518

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
    • Из: ______________
    • Судно: _____________

    Вы так уверены. Какую точность дает делительная головка?

    #10 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Ну все собрали и завели.Двигатель работает тише чем до ремонта .Окончательные испытания будут завтра на воде .

    #11 катерщик

  • Мастер
  • 20 618 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #12 jack79

  • Основной экипаж
  • 61 сообщений
    • Из: spb

    [quote name=»kosuk71″ post=»1811940″ timestamp=»1443114024″]

    Читайте также:  Подшипник ступицы лансер 10 передний с абс

    Ну все собрали и завели.Двигатель работает тише чем до ремонта .Окончательные испытания будут завтра на воде .[/quote
    Здравствуйте

    Расскажете как разбирали и собирали?

    #13 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Изготавливали сьемники из пластины толщиной 16мм и с помощью их разобрали. Для сборки пришлось изготовить еще приспособы и с помощью стяжных болтов 2шт диаметром 18мм спецсталь с мелкой резьбой все стягивать до кучки.Перед разборкой промеряли все размеры и зарисовали.Я думал что сначала соберем три пары а потом будем их стыковать между собой но не так .Как начали идти с одной стороны так и заканчивали .Откуда начинать нужно внимательно просмотреть и понять какие сьемники куда нужны .На бугелях коленвала есть отверстие калибровочное 10мм(туда как раз четко входит клапан грузовика) оно для того чтоб выставить точно бугеля относительно друг друга и при запресовке два человека тянули стяжные болты а один все время прокручивал клапан влево-вправо и при окончательной запресовке пары шатуна этот клапан не должен быть зажат.Для того чтоб разобрать нужно четкое понимание процесса и внимательно смотреть чтоб не натворить беды. Пластины-сьемники приварили к большому слесарному столу и так легче было крутить гайки на стяжных болтах и шляпки болтов мешали и мы обрезали часть шестигранника болта.Без опыта думаю не стоит и начинать .В моем случае мой друг до меня делал такие работы а от меня надо были сьемники и люди .

    Сообщение отредактировал kosuk71: 25 сентября 2015 — 05:38

    #14 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Вечером как и планировал скинулись. Чуток прогрели и походили на малом газу и затем постепенно добавили нагрузку. Работа мотора стала тише и приятней чем до ремонта .

    #15 jack79

  • Основной экипаж
  • 61 сообщений
    • Из: spb

    #16 kosuk71

  • Капитан
  • 1 419 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Брался метал 16мм вырезали квадрат и на токарном станке делалось отверстие нужного диаметра .Затем болгаркой делался вырез чтоб завести в него коленвал и сверлились два отверстия для стяжных болтов (изначально применяли 16мм но пересверлили на 18мм) Толщина стяжной планки около 30мм . Скажу так что по каждому коленвалу нужно смотреть индивидуально ибо могут быть разные отливы и диаметры. Если у вас коленвал снятый то можно проехатся по мастерским и у разных мастеров получить консультацию. Но лучше ищите человека кто вам сделает и разбор и сбор. Не все так просто с такой работой.

    #17 kaa39518

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
    • Из: ______________
    • Судно: _____________

    Но лучше ищите человека кто вам сделает и разбор и сбор. Не все так просто с такой работой.

    Источник

    Adblock
    detector