Меню

Замена подшипников компрессора кондиционера пассат б6

Тема: Компрессор кондея (Passat B6)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Компрессор кондея (Passat B6)

В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»

За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре

А вот при неисправном

В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.

Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .

Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.

Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума
Читайте также:  Принципы работ съемника подшипников

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;

3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)

Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:

выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:

вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):

6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:

снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:

Читайте также:  Ресурс ступичных подшипников ниссан кашкай

вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :

Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:

7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:

SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Источник

Тема: Компрессор кондея (Passat B6)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Компрессор кондея (Passat B6)

В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»

За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре

А вот при неисправном

В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.

Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .

Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.

Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

Читайте также:  850114192 подшипник грегуар бессон аналог

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера Фольксваген от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Фольксваген расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Фольксваген.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Volkswagen Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Фольксваген необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Фольксваген Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Adblock
detector