Меню

Замена подшипников кпп ховер н2

Переборка механической коробки передач (SC5M2D-C, SC5M4D-C)

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 — Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 — Пружины; 3 — Стальной шарик; 5 — Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 — Проволочные фиксаторы; 7 — Фиксатор; 9 — Накладка рычага переключения передач; 10, 15 — Шайбы; 11 — Кронштейн выключателя; 13 — Картер МКПП; 14 — Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 — Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 — Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 — Пальцы; 4, 20 — Шайбы; 5, 18 — Основание шаровой головки; 6,9, 13 — Втулки; 7 — Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 — Крышка механизма переключения передач; 11 — Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 — Гайка; 14 — Шаровая головка; 16 — Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 — Рычаг переключения передач; 22 — Рукоятка рычага переключения передач.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 — Пробка; 2, 5 — Блокировочные пружины; 3 — Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 — Регулировочная прокладка; 8 — Задний картер; 9 — Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 — Блокировочная пластина привода одометра; 11 — Сальник; 12 — Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 — Пальцы; 2 — Пружина; 3 — Блокировочная пластина привода одометра; 4 — Ведомая шестерня привода одометра; 5 — Сальник; 6 — Корпус сальника; 7 — Фиксатор; 8 — Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 — Рукоятка; 10 — Задний кожух; 11 — Соединительные элементы; 13 — Кожух МКПП; 14 — Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 — Подшипник выключения сцепления; 2 — Гайка: 3 — Шайба: 4 — Пружина; 5 — Подшипник первичного вала; 6 — Прокладка; 7 — Сальник; 8 — Первичный вал; 9 — Игольчатый подшипник; 10 — Вторичный вал; 11 — Алюминиевая шайба; 12 — Промежуточный вал; 13 — Передняя втулка промежуточного вала; 14 — Рабочий цилиндр сцепления; 15 — Кольцо первичного вала; 16 — Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 — Рычаг выключения сцепления; 19 — Крышка.

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.60 ± 0.01 мм.

13. Снимите два шарикоподшипника.

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25×19.

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

19. Открутите двенадцать болтов М8х16.

20. Снимите нижнюю пластину.

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

27. Открутите блокировочную гай Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 0.88 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 0.98 ± 0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.08 ± 0.01 мм.

54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

55. Снимите промежуточный вал в сборе.

56. Извлеките первичный вал в сборе.

57. Извлеките игольчатый подшип ник.

58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач.

59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.

60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.

62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.

Источник

Замена подшипников кпп ховер н2

Митсубишные японские неоригиналы всех подшипников, втулок, прокладок, стопорных колец китайской КПП GW Hover Н2 (4х4 механическая раздатка).
До сих пор нет в неоригиналах этих сведений.
Давно уже писалось и на красном и на синем форуме, что наша коробка точная копия митсубишной. Я сверял имеющуюся информацию-заказывал-подбирал запчасти по Mitsubishi L200 K75T (K60,70#) 2400/4WD(TRUCK) 01/1996 — 12/2007
Все размеры совпали. Количество каждой позиции не пишу.

ПОДШИПНИКИ——
SC-1701205 ПОДШИПНИК КПП ВТОРИЧНОГО ВАЛА ЗАДНИЙ HOVER —SC-1701205, заказал-MD 703856-в коробке лежал -NSK 62/28
ПОДШИПНИК КПП ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА HOVER—SC-1701403, заказал -MD717159- в коробке лежал-NSK HR 30205J (китайский) дозаказал KOYO 30205JR (япония)
ПОДШИПНИК КПП ПЕРВИЧНОГО ВАЛА HOVER—SC-1701113, заказал -MD731727- в коробке лежал-NTN TM-SC0788NCS40
ПОДШИПНИК КПП ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ВНУТРЕННИЙ HOVER—SC-1701116, заказал -MD731433-
или

ПОДШИПНИК КПП ВТОРИЧНОГО ВАЛА СРЕДНИЙ HOVER—SC-1701264, аналог-MD716917-заказал Nachi 35BVV07X6CS (япония)
ПОДШИПНИК КПП ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА СРЕДНИЙ HOVER—SC-1701431, заказал -MD703798- в коробке лежал-KOYO DG2256
ПОДШИПНИК КПП ИГОЛЬЧАТЫЙ ШЕСТЕРНИ ЗАД.ХОДА HOVER—SC-1701273, заказал -MD713674-
ПОДШИПНИК КПП ИГОЛЬЧАТЫЙ ШЕСТЕРНИ 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ HOVER—SC-1701293, заказал -MD723201-
ПОДШИПНИК КПП ИГОЛЬЧАТЫЙ ПРОМЕЖ. ШЕСТЕРНИ ЗАД.ХОДА HOVER—SC-1701451, заказал -MD712965-
ПОДШИПНИК КПП ИГОЛЬЧАТЫЙ ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ HOVER—SC-1701233, заказал -MD701760-
ПОДШИПНИК КПП ИГОЛЬЧАТЫЙ ШЕСТЕРНИ 1-2ОЙ ПЕРЕДАЧИ HOVER—SC-1701243, заказал -MD703760-
подшипник в маховике—, заказал -SWAG 20 92 1298- в коробке лежал-KOYO 6002RS

Сальники
САЛЬНИК КПП ПЕРВИЧНОГО ВАЛА( 30*45*6) HOVER—SC-1701023, заказал -MD723202-
чехол рычага КПП-, заказал —MD737166-

Спейсеры,стопорные кольца, болты
стопорное кольцо 1—SC-1701203, заказал -MD 703779-
стопорное кольцо 2—SC-1701204, заказал -MD 703780-
болт крышки-SUNK SCREW CROSS-HEAD-SC-1701267, заказал -MD734702-
RETAINER RING 35(1ST SHAFT)—SC-1701115, заказал -MD701732-
RETAINER RING 32.8(2ND SHAFT)—SC-1701202, заказал -MD701762-

втулки
ВТУЛКА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ ЗАД.ХОДА ВТОРИЧНОГО ВАЛА HOVER—SC-1701274, заказал -MD717013-
ВТУЛКА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 5ОЙ ПЕРЕДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА HOVER—SC-1701294, заказал -MD703786-
ВТУЛКА КПП 4/4 ШЕСТЕРНИ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ HOVER—SC-1701263, заказал -MD703768-

Прокладки
GASKET(0.4MM PAPER)—SC-1800006, заказал -MD738113-
прокладка картера (крышки) КПП-, заказал —MD703796-
GASKET(0.4MM PAPER BRG SEAT NO.1—SC-1701024, заказал -MD736300-
GASKET(0.4MM PAPER)—SC-1703003, заказал -MD703812-

Передние
(аналог Isuzu Trooper 92г),
становятся БЕЗ переделок
KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
GW Hover 2905100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Lynx G12528LR
Задние
( аналог Toyota 4R ),
становятся с Волговскими резинками:

KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422.
KYB 344410 длинный ход от Кукурузера ставятся с металлическими втулками переходниками (при лифте подвески)
Lynx 12521LR стандарт с металлическими втулками переходниками
Lynx 12591LR длинный ход от Кукурузера ставятся с металлическими втулками переходниками (при лифте подвески)
GW Hover 2915100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Болты кузова
M10Ч1.25Ч110 — 8шт
M10Ч1.25Ч108 — 2шт
Будет полезно для тех кто соберется лифтовать.

Амортизаторы пятой двери 2 шт.
6307016-К00-С1 (левый); 6307017-К00-С1 (правый) (усиленные 790 Н, с заменой нижних наконечников)

Источник

professional repair with quality assurance manual gearbox cars GREAT WALL HOVER H5 all modifications Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ГРЕЙТ ВОЛ ХОВЕР Н5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа | замена | купить коробку передач грейт вол ховер н5
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля грейт вол ховер н5. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп грейт вол ховер н5:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач грейт вол ховер н5:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно /
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт разборки сборки коробки передач ховер H5.

Чаще всего в ремонт грейт вол ховер Н5 обращается с жалобой на сильный гул издаваемый неисправным подшипником. На фотографиях ниже приведен аналогичный пример. Из за того, что владелец затянул момент ремонта, от биения разбитой внутренней обоймы несущего подшипника вторичного вала образовалась микротрещина переднего картера. Кроме подшипников на данном агрегате меняли и картер МКПП:

Фотоотчёт разборки сборки кпп ховер H5.

ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 основная причина поломки кпп, как говорили и показывали выше — слабые подшипники вторичного и промежуточного вала. Дополнительно, две работы по замене подшипников (производят замену несущих подшипников, сальников, промывают корпус мкпп (внутреннею часть) нефрасом (производственным растворителем) от вкраплений стальной крошки):

Коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 номер 2:

Коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 номер 3:
Четвёртая коробка передач ховер H5.

Жалобы на сильный шум. При разборе выявлен дефект первичного вала. Подшипники и другие комплектующие в полном порядке. Меняем первичный вал, подшипник первичного вала, сальники кпп. Промываем корпус коробки передач нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Если повреждения вашей коробки передач будут более серьезными чем предполагалось — предложим б/у агрегат ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 с гарантией.

Схема коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 мкпп
картер коробки передач

первичный и вторичный валы вместе с шестернями

промежуточный вал с шестернями

выбор передач

задний картер и кулиса кпп

Great Wall Hover H5 – это мощный внедорожник с жестким рамным кузовом, автомобиль китайского производства заслужил популярность в России и стал одним из конкурентов продукции УАЗ. Внедорожник комплектуется двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., а также 6-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач, для топовой модели предусмотрена возможность установки АКПП 5R35 Hyundai Powertech с 5 передачами.

Особенности и типичные неисправности МКПП
Обслуживание коробки передач Ховер
Ремонт и замена МКПП Ховер Н5
Почему стоит обратиться к нам?
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену и ремонт мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену и ремонт кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену трансмиссионного масла ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену сцепления ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену выжимного подшипника ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замена первичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замена вторичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • ремонт кулисы кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • ремонт вторичного вала кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • ремонт 1 и 2 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • ремонт 3 и 4 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • ремонт 5 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • купить кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • купить мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5
  • купить коробку передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очень сильно «уставшая» внешне коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H5. Но, при разборке выявлен дефект только двух несущих подшипников промежуточного вала кпп, втулки шестерни мкпп и сальника:

Источник

Читайте также:  Как устранить свист выжимного подшипника
Adblock
detector