Меню

Замена подшипников маятника harley davidson

Подшипники маятника комплект, 1302-0367, замена 9208

Ремонтный комплект высокого качества. Многие владельцы мотоциклов и не догадываются о том, что подшипники маятника в их мотоцикле требуют замены. Дело в том, что эти подшипники не видны со стороны, поэтому оценить их состояние достаточно непросто. Но после замены подшипников маятника управляемость мотоцикла улучшается кардинально. Набор позволяет быстро и без проблем заменить вышедшие из строя детали. В комплект входят два подшипника.

Применимость:
2007 — 2013 Harley-Davidson Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC
2002 — 2005 Harley-Davidson Electra Glide Classic — FLHTC
2002 — 2006 Harley-Davidson Electra Glide Classic Injected — FLHTC I
2007 — 2009 Harley-Davidson Electra Glide Standard (EFI) — FLHT
2002 — 2006 Harley-Davidson Electra Glide Standard — FLHT
2003 — 2006 Harley-Davidson Electra Glide Standard Injected — FLHT I
2007 — 2017 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU
2002 — 2006 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Injected — FLHTCU I
2015 — 2016 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL
2010 — 2017 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited — FLHTK
2007 — 2009 Harley-Davidson Road Glide (EFI) — FLTR
2002 Harley-Davidson Road Glide — FLTR
2010 — 2013 Harley-Davidson Road Glide Custom — FLTRX
2015 — 2017 Harley-Davidson Road Glide Custom — FLTRX
2015 — 2017 Harley-Davidson Road Glide Special — FLTRXS
2011 — 2013 Harley-Davidson Road Glide Ultra — FLTRU
2016 — 2017 Harley-Davidson Road Glide Ultra — FLTRU
2002 — 2006 Harley-Davidson Road Glide-Injected — FLTR-I
2007 — 2017 Harley-Davidson Road King (EFI) — FLHR
2002 — 2006 Harley-Davidson Road King — FLHR
2007 — 2013 Harley-Davidson Road King Classic (EFI) — FLHRC
2002 — 2006 Harley-Davidson Road King Classic Injected — FLHRC I
2007 Harley-Davidson Road King Custom (EFI) — FLHRS
2004 — 2006 Harley-Davidson Road King Custom — FLHRS
2004 — 2006 Harley-Davidson Road King Custom Injected — FLHRS I
2002 — 2006 Harley-Davidson Road King-Injected — FLHR-I
2007 — 2017 Harley-Davidson Street Glide (EFI) — FLHX
2006 Harley-Davidson Street Glide — FLHX
2014 — 2017 Harley-Davidson Street Glide Special — FLHXS
2006 Harley-Davidson Street Glide-Injected — FLHX-I
2015 — 2017 Harley-Davidson Ultra Limited Low — FLHTKL

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

Каталог

Замена подшипников маятника

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Примечание: эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing .

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Снимите обертку с игольчатого подшипника и затолкайте ее внутрь подшипника, что бы сохранить иглы.

Читайте также:  Haier hw60 10636a замена подшипника

Разбор

Установите мотоцикл так, что бы вес мотоцикла приходился на раму, а не на маятник. Отсоедините маятник от рамы и сцепления.

Осмотрите раму, сцепление, маятник и шарнирные болты на наличие износа и повреждений. Обратите особое внимание на состояние слайдера цепи. Проверьте маятник со стороны рамы и со стороны двигателя на наличие чрезмерных люфтов.

Замена подшипника

Обратите внимание на расположение деталей, это Вам поможет при сборке.

Снимите боковые обтекатели.

Выньте регулировочные шайбы и радиальный игольчатый подшипник.

Выньте внутренние пыльники.

Обратите внимание на расположение и глубину посадки подшипников, это поможет при сборке. Выдавите наружный и внутренний подшипники из маятника. Убедитесь, что у подшипника достаточно место, чтобы выйти с противоположной стороны маятника.

Нагрейте вокруг отверстия подшипников маятника, используя промышленный фен.

Очистите отверстие подшипников от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстия подшипников на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новые подшипники во время установки.

Смажьте подшипники смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника для плавной установки.

Вдавите подшипники в маятник. Используйте подходящий инструмент, диаметр которого немного меньше наружного диаметра подшипника.

Для установки внутренних подшипников может быть необходимо снять головку с пресса и пропустить его через трубу и ранее установленные подшипники. Затем снова оденьте головку на пресс и установите другие подшипники.

Убедитесь, что подшипники установлены на нужную глубину. Для примера наружный подшипник мотоцикла 2010 Yamaha YZ450F должен находиться на одном уровне с внешним краем отверстия, а внутренний подшипник должен быть на 6.5 мм ниже внешнего края отверстия маятника.

Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте новую распорную втулку смазкой и вставьте в подшипники.

Установите внутренние пыльники разметкой наружу. Вы можете слегка надавить на них руками. При необходимости используйте подходящий инструмент с тем же внешним диаметром, как и у пыльника, для того, что бы продвинуть пыльник в отверстии.

Установите уплотнители как указано в сервисном руководстве. Уплотнители должны находиться на одном уровне с краем подшипника (как указано на фотографии (для примера взят мотоцикл 2010 Yamaha YZ 450 F )).

Если Ваш мотоцикл оснащен регулировочными подшипниками (радиальными игольчатыми подшипниками) то они заменяются P TFE шайбами. Вставьте PTFE шайбу между двумя стальными шайбами (как показано на фотографии). При сборке маятника поместите регулировочную шайбу так, чтобы наружная поверхность PTFE смотрела наружу.

Установите наружные пыльники.

Установите боковые обтекатели.

Используйте кабельную стяжку, чтобы удержать новые компоненты сцепления, если Вы не собираетесь устанавливать заднюю подвеску сразу.

Установка

Нанесите тонкий слой смазки на соединение шарнирных болтов. Установите маятник на раму. Позаботьтесь, чтобы Ваш мотоцикл был установлен так, что бы весь вес приходился на раму мотоцикла, таким образом, вес не будет давить на маятник, до того, как крепежи установлены.

Верните мотоцикл на землю, чтобы его вес поддерживался задней подвеской и затяните крепежи в соответствии со спецификацией. Следуйте за инструкциями, приведенными в сервисном руководстве.

Для того, что бы Ваш мотоцикл прожил долгую жизнь избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников при мытье мотоцикла в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за уплотнение и вызвать преждевременное ржавление подшипников.

Читайте также:  Zanussi zws6100v замена подшипника

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing .

Источник

Замена подшипников маятника harley davidson

Для начала небольшое вступление. Колёсные подшипники являются таким же расходником, как и фильтра или свечи. Особенно по нашим дорогам. К быстрому износу подшипников так же приводит неправильный натяг ремня или неверная установка заднего колеса.
Крайне не рекомендую использовать японский подход к замене подшипников: выбить подшипник с обратной стороны получается с огромным трудом. Можно конечно подварить обратный молоток к внутренней обойме и вынуть подшипник, но не у каждого есть сварка.
Лучший выход — пойти рекомендованным ХД путём и использовать спец. приспособу (p/n HD-44060).
Итак, приступим.

Снимаем колесо:

Снимаем ведомый шкив:

Специнструмент в разборе

Он же в сборе:

Установлен и готов к работе:

Крутим ключами в разные стороны:

Раз и готово:

Вот так легко и просто извлекается подшипник. Девайс рассчитан на все типы осей ХД — 3/4″, 1 » и 25 мм.

Неплохое наглядное руководство по демонтажу.
Круто! Спасибо!

Стоит упомянуть, из-за чего мы меняем колесные подшипники, чтобы все не бросились вместе с маслом и фильтрами заказывать новые подшипники каждый сезон

Конечно, из-за их износа.
Есть много признаков предельного состояния шариковых подшипников качения.
Прежде всего, чрезмерная осевая и радиальная игра. Это, как раз, есть следствие износа и большого числа миллионов оборотов, сделанных под нагрузкой.
У кого какой «на глаз». Кто-то пошевелит обойму, покрутит и почувствует болтаночку. Кому-то нужно индикатором промерять.
Я на ощупь проверяю.
Полезно колесо вывесить и руками его подвигать, пытаясь повернуть против продольной плоскости (так проверяют подшипники и шаровые на тачках).
Просто покрутить можно от руки колесо. Бывает, как бы подкусывает его. Можно крутануть колесо и оно остановится в конце не плавно, а «ткнется» чутка.
По дороге может гудеть. Надо мотор заглушить на скорости. Прокатиться и послушать гул.

Подшипник в руках и он же в ступице — крутится и чувствуется по-разному. В ступице чуть потуже, чем в руках. Внешняя обойма поджимается при посадке с натягом.

Вот так. Но самый верняк, конечно, на ощупь проверить подшипники.
К тому же, если знаешь, что эти колеса пролетели тысяч 30, то можно спокойно подшипники сменить.

У меня на работе на столе всегда лежит сувенирчик — шариковый радиальный ПК наружным диаметром 52 с осевой игрой порядка 1 миллиметра.
Он из механической КПП какого-то дизельного Мерседеса.
Интересно, сколько миллионов оборотов он пробежал?

Меняют подшипники всегда полным комплектом (правый и левый, в смысле). Но это хороший тон нормального мастера.
Ибо «почти живые» вскоре потребуют замены, а это новая работа, время и стресс для деталей.
К колесным подшипникам это относится в меньшей мере, так как изнашиваются они практически одинаково. Исключения – случаи, когда защитное уплотнение одного из ПК повреждено и сам ПК приказал долго жить по причине попадания на беговые дорожки всякого мусора и влаги.

Tonic, у тебя классный съемник. Я использую такой:

Читайте также:  Подшипник для пилорамы кедр

Пришлось его немного дработать, чтобы можно было его присоединить к обратному молотку.
Молот у меня был килограмма на 3. Стержень его с наконечником М16х1,5.
У этого съемника нос с М10. Пришлось сделать переходничок — сварить две гайки, М10 и М16.

Он хорош тем, что им можно вынимать беринги и на Трудере и на Харлее.
У трудерских дупла на 14 мм и 17 мм, у моего Харлея — 3/4″ в обеих осях. То есть, мне подходит.

На самом деле, этот съемник — так себе. Если у Трудера я подшипники сменил на раз, то против Харлейских ступиц этот китайский засранец спасовал.
Пришлось везти колеса к знакомым (сами знаете, к кому), чтобы они своим мегасъемником дернули беринги.
Подумаю над приобретением такого поросенка как у тебя.

Лучше греть ступицу перед демонтажем/установкой подшипников.
Греть аккуратно, по кругу и равномерно. Прямо на подшипник поток направлять не надо, уплотнение может поплыть хотя боковые крышки и армированы и покрыты жаропрочной резиновой смесью.
По мере прогрева брызгаем WDшкой по соединению подшипника и ступицы. Нужно стараться не попадать WDхой под уплотнение подшипника — телам качения и внутренней смазке это будет во вред.
Нагрев поможет легче сдернуть подшипники и отвести их на улицу. А также убережет от порчи поверхностей в ступице — на них гарантированно не появятся задиры, борозды и зоны смятия.

Обратным молотком аккуратно и не спеша выбиваем подшипник. Должен пойти хорошо. Особо молотком усердствовать не стоит.
Вообще-то не советуют и не рекомендуют подшипники, вытащенные таким образом, применять повторно. Почему — понятно.

Новые подшипники прессуем похожим образом. Только нужно все вытереть насухо и обезжирить. Тоже нужно сначала нагреть дупло в ступице. Тут можно не бояться и направлять поток в саму ступицу и равномерно щедро прогреть ее. Поставил новый беринг и аккуратно оправочкой, чтобы без перекоса, посадил его на прессе. Можно использовать шпильку и пару тарелок и ставить подшипник таким вот винтовым установщиком. Фото нет, но я использовал пару тарелок и шпильку с гайками. Одна тарелка большого диаметра и упирается в ступицу, вторая поменьше и упирается в наружнюю обойму нового ПК. Не прикладывайте при установке нагрузку к внутренней обойме ПК.
Первый подшипник садится на определенную глубину (не нашел в мануале, сажал на ту же глубину, что сидел старый).

Не забудьте распорную втулку поставить. А то бывает
Второй также ставить. Главное — не переусердствовать и не засадить подшипник в дичайший напряг.
Нужно, чтобы распорная втулка еле-еле проворачивалась относительно обеих втулок подшипников.
Кто-то не греет и лупит по новому подшипнику старым. Не наши методы, да и повредить новый ПК так очень легко.

Также можно угробить подшипники чрезмерным затягиванием гайки оси, поджав обоймы подшипников в осевой цепи так, что телам качения будет нереально тяжело обкатываться по своим дорожкам.

Оставляйте мнения и комментарии. Дополняйте, делитесь опытом.
Особо интересуют:
— ваши пробеги до смены подшипников;
— приспособы, что вы используете для демонтажа/установки и их стоимость.

Источник

Adblock
detector