Ремонт переднего моста
#1 rebus
Подключил хабы,поехал,раздался звук гремящего железа со стороны моста,раздатку не подключал.Обнаружил болтающиеся внутренниие гранаты,причём так довольно свободно болтаются.Задумался над снятием моста вот и возник вопрос-снимается ли передний мост не разбирая ступицы-машина нужна постоянно.Ну и вопрос технического характера по самому мосту-что за подшипники там стоят и разбирается ли это хозяйство в домашних условиях?
#2 Viacheslav
#3 rebus
Снять мост не проблема, а вот подшипники поменять в нем опыт и инструмент нужны.
Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?
#4 Дядя Ася
Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?
#5 rebus
Проще разобрать ступицы, потом собрать всё обратно, как мне кажется.
Боюсь назад ступицы уже не соберу в целом виде))) для снятия ступицы надо отсоеденить шаровую и рулевой наконечник ведь? боюсь убью их при снятии а авто нужна каждый день.Потом для установки моста опять разбирать и опять ковырять шаровые с пальцами.
#6 Viacheslav
#7 rebus
Подскажите вот по этой позиции комплект ступичных с сальником? если я правильно понял? цена уж больно скромная(в рублях примерно 2000)
#8 Regular
Лучше брать по отдельности так:
В комплекте от NK, если мне память не изменяет, лежит неправильный внутренний подшипник.
#9 rebus
Дошли руки до переднего моста,начал разборку вчера.Разобрал правую сторону сначала там гудел внутренний подшипник,снял кардан(пришлось снимать балку коробки) снял привод и вот тут возник вопрос-внутреняя граната чем то фиксируется в редукторе или нет? попробовал подергать,не выходит,снял стопорное кольцо и снял привод без нее.
Все лето ждали дождей и с. ка надо было им пойти на второй день как разобрал машину стоит теперь в луже.
#10 rebus
Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.
#11 hurken1969
Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.
так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая
#12 rebus
так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая
#13 Гость_Asturn_*
гранату держат кольца разжимные на конце
#14 rebus
гранату держат кольца разжимные на конце
Пробовал сдернуть за привод,не получается.
#15 Гость_Asturn_*
Пробовал сдернуть за привод,не получается.
Не у всех и не с первого раза получается
#16 andira2002
Пробовал сдернуть за привод,не получается.
подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.
#17 rebus
подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.
а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо
#18 Гость_Asturn_*
а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо
#19 Vzlat74
Вспоминаю вот. Год назад снимал у себя мост передний — шаровые откручивал, рулевую тягу стреднюю. По другому снять не получалось.
Подскажите, какие подшипники и сальники стоят в наших машинах C20NE. От Исузу сальники велики по внутреннему диаметру.
#20 andira2002
а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо
открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты.
Источник
Ремонт переднего моста
#1 rebus
Подключил хабы,поехал,раздался звук гремящего железа со стороны моста,раздатку не подключал.Обнаружил болтающиеся внутренниие гранаты,причём так довольно свободно болтаются.Задумался над снятием моста вот и возник вопрос-снимается ли передний мост не разбирая ступицы-машина нужна постоянно.Ну и вопрос технического характера по самому мосту-что за подшипники там стоят и разбирается ли это хозяйство в домашних условиях?
#2 Viacheslav
#3 rebus
Снять мост не проблема, а вот подшипники поменять в нем опыт и инструмент нужны.
Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?
#4 Дядя Ася
Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?
#5 rebus
Проще разобрать ступицы, потом собрать всё обратно, как мне кажется.
Боюсь назад ступицы уже не соберу в целом виде))) для снятия ступицы надо отсоеденить шаровую и рулевой наконечник ведь? боюсь убью их при снятии а авто нужна каждый день.Потом для установки моста опять разбирать и опять ковырять шаровые с пальцами.
#6 Viacheslav
#7 rebus
Подскажите вот по этой позиции комплект ступичных с сальником? если я правильно понял? цена уж больно скромная(в рублях примерно 2000)
#8 Regular
Лучше брать по отдельности так:
В комплекте от NK, если мне память не изменяет, лежит неправильный внутренний подшипник.
#9 rebus
Дошли руки до переднего моста,начал разборку вчера.Разобрал правую сторону сначала там гудел внутренний подшипник,снял кардан(пришлось снимать балку коробки) снял привод и вот тут возник вопрос-внутреняя граната чем то фиксируется в редукторе или нет? попробовал подергать,не выходит,снял стопорное кольцо и снял привод без нее.
Все лето ждали дождей и с. ка надо было им пойти на второй день как разобрал машину стоит теперь в луже.
#10 rebus
Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.
#11 hurken1969
Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.
так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая
#12 rebus
так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая
#13 Гость_Asturn_*
гранату держат кольца разжимные на конце
#14 rebus
гранату держат кольца разжимные на конце
Пробовал сдернуть за привод,не получается.
#15 Гость_Asturn_*
Пробовал сдернуть за привод,не получается.
Не у всех и не с первого раза получается
#16 andira2002
Пробовал сдернуть за привод,не получается.
подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.
#17 rebus
подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.
а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо
#18 Гость_Asturn_*
а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо
#19 Vzlat74
Вспоминаю вот. Год назад снимал у себя мост передний — шаровые откручивал, рулевую тягу стреднюю. По другому снять не получалось.
Подскажите, какие подшипники и сальники стоят в наших машинах C20NE. От Исузу сальники велики по внутреннему диаметру.
#20 andira2002
а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо
открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты.
Источник
Замена подшипника ШРУС
#1 NegR
Прикрепленные изображения
#2 VALERA48
Разболтался шрус с левой стороны. Надо заменить подшипник и сальник в чулке моста. На картинке обведен, но только с другой стороны (синяя стрелка) Вопрос в том насколько сложно это сделать в смысле трудозатрат. Пошипник снимается вместе с механизмом включения ПП и выпресовывается из него или как-то по другому.
#3 NegR
#4 Дмитрий-Хлам
Че и мост снимать?? а без снятия нельзя что ли ??
#5 NegR
#6 darcan
#7 Дядя Ася
#8 NegR
Ты там со стопорами так намаешься,
#9 zemlemer1980
очень внимательно несколько раз прочитал,но так и не понял для чего мост скидывать. поверь, лучше снять, легче будет со стопорами чего. подшипника?? а как он вообще снимается-ставится??
#10 NegR
#11 zeleny76
#12 Леший29
Да бы не плодить понапрасну темы спрошу сдеся (да простит меня ТС)
на картинке в 1 посте за номером 15 обозначено стопорное кольцо (внутреннее, которое садится на приводной вал в канавку и в последствии при загоне на вал шруса при помощи небольших ударов молотком должно остаться на нем же).
Вопрос: кто ещё от чего колхозил данное кольцо (от чего подходит??).
ПЫ.СЫ. Я понимаю что сейчас посыпятся вопросы про то, что с ним случилось — отвечу сразу: РУССКИЙ Я.
#13 zeleny76
#14 Вехомечтатель
Да бы не плодить понапрасну темы спрошу сдеся (да простит меня ТС)
на картинке в 1 посте за номером 15 обозначено стопорное кольцо (внутреннее, которое садится на приводной вал в канавку и в последствии при загоне на вал шруса при помощи небольших ударов молотком должно остаться на нем же).
Вопрос: кто ещё от чего колхозил данное кольцо (от чего подходит??).
ПЫ.СЫ. Я понимаю что сейчас посыпятся вопросы про то, что с ним случилось — отвечу сразу: РУССКИЙ Я.
Вить, ты там решил всю машину снизу разобрать? Не понял про молоток. У меня все снималось легко и просто пальцами. Стопорное кольцо ШРУСа колхозить не надо — закажи в экзисте (если я тебя правильно понял. что это оно тебе нужно):
стопорная шайба внутренней части (блока-кассеты шариков) ШРУСа Isuzu 8-97131-402-0 = 37,59 руб
Также для информации:
стопорные шайбы крайних подшипников осей переднего моста Isuzu 9-09180-030-0 112,21 руб
стопорные шайбы (наружные, которые в ступице) для ШРУСа руб
Центральный подшипник левой полуоси переднего моста держат две разные стопорные шайбы и сальник. Если надо — номера скину
Источник
Передний мост Опель Фронтера
Передний мост
Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.
УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ЗАМЕНА САЛЬНИКА
Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.
Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.
Источник