Меню

Замена подшипников переднего моста опель фронтера

Ремонт переднего моста

#1 rebus

Подключил хабы,поехал,раздался звук гремящего железа со стороны моста,раздатку не подключал.Обнаружил болтающиеся внутренниие гранаты,причём так довольно свободно болтаются.Задумался над снятием моста вот и возник вопрос-снимается ли передний мост не разбирая ступицы-машина нужна постоянно.Ну и вопрос технического характера по самому мосту-что за подшипники там стоят и разбирается ли это хозяйство в домашних условиях?

#2 Viacheslav

#3 rebus

Снять мост не проблема, а вот подшипники поменять в нем опыт и инструмент нужны.

Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.

Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?

#4 Дядя Ася

Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?

#5 rebus

Проще разобрать ступицы, потом собрать всё обратно, как мне кажется.

Боюсь назад ступицы уже не соберу в целом виде))) для снятия ступицы надо отсоеденить шаровую и рулевой наконечник ведь? боюсь убью их при снятии а авто нужна каждый день.Потом для установки моста опять разбирать и опять ковырять шаровые с пальцами.

#6 Viacheslav

#7 rebus

Подскажите вот по этой позиции комплект ступичных с сальником? если я правильно понял? цена уж больно скромная(в рублях примерно 2000)

#8 Regular

Лучше брать по отдельности так:

В комплекте от NK, если мне память не изменяет, лежит неправильный внутренний подшипник.

#9 rebus

Дошли руки до переднего моста,начал разборку вчера.Разобрал правую сторону сначала там гудел внутренний подшипник,снял кардан(пришлось снимать балку коробки) снял привод и вот тут возник вопрос-внутреняя граната чем то фиксируется в редукторе или нет? попробовал подергать,не выходит,снял стопорное кольцо и снял привод без нее.

Все лето ждали дождей и с. ка надо было им пойти на второй день как разобрал машину стоит теперь в луже.

#10 rebus

Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.

#11 hurken1969

Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.

так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая

#12 rebus

так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая

#13 Гость_Asturn_*

гранату держат кольца разжимные на конце

#14 rebus

гранату держат кольца разжимные на конце

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

#15 Гость_Asturn_*

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

Не у всех и не с первого раза получается

#16 andira2002

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.

#17 rebus

подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.

Читайте также:  Ewf 106410 w замена подшипника

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

#18 Гость_Asturn_*

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

#19 Vzlat74

Вспоминаю вот. Год назад снимал у себя мост передний — шаровые откручивал, рулевую тягу стреднюю. По другому снять не получалось.

Подскажите, какие подшипники и сальники стоят в наших машинах C20NE. От Исузу сальники велики по внутреннему диаметру.

#20 andira2002

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты.

Источник

Ремонт переднего моста

#1 rebus

Подключил хабы,поехал,раздался звук гремящего железа со стороны моста,раздатку не подключал.Обнаружил болтающиеся внутренниие гранаты,причём так довольно свободно болтаются.Задумался над снятием моста вот и возник вопрос-снимается ли передний мост не разбирая ступицы-машина нужна постоянно.Ну и вопрос технического характера по самому мосту-что за подшипники там стоят и разбирается ли это хозяйство в домашних условиях?

#2 Viacheslav

#3 rebus

Снять мост не проблема, а вот подшипники поменять в нем опыт и инструмент нужны.

Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.

Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?

#4 Дядя Ася

Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?

#5 rebus

Проще разобрать ступицы, потом собрать всё обратно, как мне кажется.

Боюсь назад ступицы уже не соберу в целом виде))) для снятия ступицы надо отсоеденить шаровую и рулевой наконечник ведь? боюсь убью их при снятии а авто нужна каждый день.Потом для установки моста опять разбирать и опять ковырять шаровые с пальцами.

#6 Viacheslav

#7 rebus

Подскажите вот по этой позиции комплект ступичных с сальником? если я правильно понял? цена уж больно скромная(в рублях примерно 2000)

#8 Regular

Лучше брать по отдельности так:

В комплекте от NK, если мне память не изменяет, лежит неправильный внутренний подшипник.

#9 rebus

Дошли руки до переднего моста,начал разборку вчера.Разобрал правую сторону сначала там гудел внутренний подшипник,снял кардан(пришлось снимать балку коробки) снял привод и вот тут возник вопрос-внутреняя граната чем то фиксируется в редукторе или нет? попробовал подергать,не выходит,снял стопорное кольцо и снял привод без нее.

Все лето ждали дождей и с. ка надо было им пойти на второй день как разобрал машину стоит теперь в луже.

#10 rebus

Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.

#11 hurken1969

Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.

Читайте также:  Подшипники в бурановские катки

так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая

#12 rebus

так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая

#13 Гость_Asturn_*

гранату держат кольца разжимные на конце

#14 rebus

гранату держат кольца разжимные на конце

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

#15 Гость_Asturn_*

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

Не у всех и не с первого раза получается

#16 andira2002

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.

#17 rebus

подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

#18 Гость_Asturn_*

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

#19 Vzlat74

Вспоминаю вот. Год назад снимал у себя мост передний — шаровые откручивал, рулевую тягу стреднюю. По другому снять не получалось.

Подскажите, какие подшипники и сальники стоят в наших машинах C20NE. От Исузу сальники велики по внутреннему диаметру.

#20 andira2002

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты.

Источник

Замена подшипника ШРУС

#1 NegR

Прикрепленные изображения

#2 VALERA48

Разболтался шрус с левой стороны. Надо заменить подшипник и сальник в чулке моста. На картинке обведен, но только с другой стороны (синяя стрелка) Вопрос в том насколько сложно это сделать в смысле трудозатрат. Пошипник снимается вместе с механизмом включения ПП и выпресовывается из него или как-то по другому.

#3 NegR

#4 Дмитрий-Хлам

Че и мост снимать?? а без снятия нельзя что ли ??

#5 NegR

#6 darcan

#7 Дядя Ася

#8 NegR

Ты там со стопорами так намаешься,

#9 zemlemer1980

очень внимательно несколько раз прочитал,но так и не понял для чего мост скидывать. поверь, лучше снять, легче будет со стопорами чего. подшипника?? а как он вообще снимается-ставится??

#10 NegR

#11 zeleny76

#12 Леший29

Да бы не плодить понапрасну темы спрошу сдеся (да простит меня ТС)
на картинке в 1 посте за номером 15 обозначено стопорное кольцо (внутреннее, которое садится на приводной вал в канавку и в последствии при загоне на вал шруса при помощи небольших ударов молотком должно остаться на нем же).
Вопрос: кто ещё от чего колхозил данное кольцо (от чего подходит??).
ПЫ.СЫ. Я понимаю что сейчас посыпятся вопросы про то, что с ним случилось — отвечу сразу: РУССКИЙ Я.

#13 zeleny76

#14 Вехомечтатель

Да бы не плодить понапрасну темы спрошу сдеся (да простит меня ТС)
на картинке в 1 посте за номером 15 обозначено стопорное кольцо (внутреннее, которое садится на приводной вал в канавку и в последствии при загоне на вал шруса при помощи небольших ударов молотком должно остаться на нем же).
Вопрос: кто ещё от чего колхозил данное кольцо (от чего подходит??).
ПЫ.СЫ. Я понимаю что сейчас посыпятся вопросы про то, что с ним случилось — отвечу сразу: РУССКИЙ Я.

Вить, ты там решил всю машину снизу разобрать? Не понял про молоток. У меня все снималось легко и просто пальцами. Стопорное кольцо ШРУСа колхозить не надо — закажи в экзисте (если я тебя правильно понял. что это оно тебе нужно):
стопорная шайба внутренней части (блока-кассеты шариков) ШРУСа Isuzu 8-97131-402-0 = 37,59 руб

Читайте также:  Подшипники комбайна акрос 585

Также для информации:
стопорные шайбы крайних подшипников осей переднего моста Isuzu 9-09180-030-0 112,21 руб
стопорные шайбы (наружные, которые в ступице) для ШРУСа руб

Центральный подшипник левой полуоси переднего моста держат две разные стопорные шайбы и сальник. Если надо — номера скину

Источник

Передний мост Опель Фронтера

Передний мост

Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.

УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте емкость под картер редуктора, выверните сливную пробку и слейте масло.
2. Снимите картер редуктора, как описано ниже.
3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком.
4. Снова установите картер редуктора (см. ниже).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под мост емкость, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
2. Снимите мост и приводы, как будет описано отдельно.
3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора от кожуха полуосей
4. Соберите вытекающее масло в емкость.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуосей.
6. Смажьте их герметиком.
7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей.
8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей (мост имеет обозначение 9 HU) болты крепления затяните моментом 28 Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм.
9. Установите мост и приводы, как будет описано ниже.
10. Залейте в передний мост масло до нижней кромки отверстия.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА

Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните четыре болта и гайки крепления поперечины передней подвески.
2. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни.
3. Снимите оба передних рычага подвески вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком, как описано выше.
4. Для этого отсоедините узел подвески у рычагов подвески в районе расположения шаровых шарниров.
5. Отсоедините центральные шаровые шарниры от рычага рулевого привода и от промежуточного рычага с помощью съемника.
6. Подведите под центр моста гаражный подъемник и отсоедините мост от шасси. В задней части для крепления моста применяются болты и шайбы, в передней болты, гайки и шайбы.
7. Медленно опустите мост на подъемник и выкатите его.

При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты и болты/гайки крепления затяните моментом 152 Нм.
2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т. п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями.
3. Болты крепления поперечины подвески, показанные на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм.
4. В заключение проверьте уровень масла в картере редуктора и при необходимости долейте.

РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.

Источник

Adblock
detector