Меню

Замена подшипников полуосей тахо 900

Полуось полуразгруженного типа заднего моста — снятие и установка

1. Поднимите автомобиль. Снимите колесо и барабан заднего тормоза. На моделях с блокирующимся дифференциалом снимите оба задних колеса и барабаны тормозов.

2. Снимите крышку дифференциала и слейте масло.

Обычный дифференциал

3. Отверните стопорный болт и снимите валик ведомых шестерен дифференциала (смотрите фотографию).

4. Работая с помощником, удалите стопорную П-образную шайбу из канавки на внутренней части полуоси, надавив на фланец полуоси (смотрите фотографию).

5. Проверните дифференциал для доступа к болту. Удерживая валик ведомых шестерен дифференциала, отверните болт блокирующего механизма.

6. Выдвиньте часть валика ведомых шестерен дифференциала. Проверните дифференциал до соприкосновения валика с корпусом дифференциала, чтобы обеспечить достаточное пространство для доступа к стопорной шайбе (смотрите фотографию).

7. Отверткой проверните стопорную шайбу так, как показано на фото.

8. Достаньте стопорную шайбу. Выполните такие же действия на второй полуоси.

Все модели

9. Достаньте полуось, приняв меры, чтобы не повредить сальник. На части автомобилей в дифференциале предусмотрена упорная шайба, примите меры, чтобы эта шайба не выпала при снятии полуоси.

10. Установите полуось в дифференциал.

Обычный дифференциал

11. Установите стопорную шайбу в канавку и зафиксируйте шайбу, надавив на фланец полуоси.

12. Вставьте на место валик шестерен, совместите отверстие в валике с отверстием под болт, заверните и затяните стопорный болт с заданным моментом.

Блокирующийся дифференциал

13. Установите стопорные шайбы (валик шестерен должен быть выдвинут).

14. Осторожно подайте полуось та» чтобы шайба отошла от упора.

15. Вдвиньте на место валик шестерен так, чтобы канавка оказалась напротив отверстия под болт. Заверните и затяните болт с заданным моментом.

16. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Источник

Замена подшипников полуосей тахо 900

Ступица – это жизненно важная часть автомобиля от исправности которой зависит не только вращение колеса, но также безопасность водителя и пассажиров.

Основная задача ступицы это надёжное крепление колеса и полуоси поворотного кулака.

На ступице также закреплён тормозной диск или барабан.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?
Как правило, это связано с перепробегом. У хорошего подшипника средний пробег составляет 150 тысяч километров.

Существуют различные производители ступиц: SKF, GM, Timken.
У всех них есть несколько линий производства. Тот же концерн Timken производит два вида подшипников. Одни для американских автомобилей GM, другие для азиатских моделей. Есть Timken, который стоит дорого и ходит много.

Минусы не оригинального подшипника
Неоригинальный аналог, скорее всего, выйдет из строя уже через 10 тысяч километров. Помимо этого велик риск выхода из строя гребёнки ABS, которая считывает и передаёт информацию на датчик скорости. Соответственно АБС может не работать, что напрямую влияет на безопасность.

Признаки неисправности ступицы
Люфт колеса или гул при езде. Бывает, что ломается гребёнка ABS и эта система перестаёт работать. Во всех случаях деталь меняется только целиком. Подшипники нельзя менять путём выпрессовки.

Читайте также:  Подшипник для бетономешалки алко

Какие бывают сложности?
На долговечности ходовой сильно сказывается возраст автомобиля и его пробег. Если последняя замена ступицы Шевроле Тахо производилась около 5-6 лет назад, то от воздействия агрессивной среды: воды, грязи, реагентов, у трёх соединительных болтов ступицы, сгнивает и слизывается головка. Приходится высверливать их, что увеличивает время и стоимость ремонта.

Как происходит замена ступицы?


Снимаем колесо


Отворачиваем суппорт


Чистка болтов

Далее чистят болты крепления ступицы, выкручивают их (если головки не сгнили и не потеряли форму), разъединяют датчик ABS


Демонтаж поворотного кулака


Разбор кулака


Новая ступица

В новой ступице присутствует новый датчик АБС

Собирают в обратном порядке


Установка новой ступицы


Установка суппорта


Работа выполнена

Источник

Замена подшипников полуосей тахо 900

Прежде всего, стоит отметить, что мосты на Tahoe 4 и ему подобных машин концерна GM, очень крепкие. Надо лишь вовремя проводить их обслуживание.

Причины поломки
1) Распространённая причина поломки агрегата — несвоевременная замена масла. Его, если верить производителю, надо менять максимум каждые 80 тысяч километров пробега. На самом деле, практика показывает, что больше чем 60 тысяч масло в мостах не выхаживает.

А если говорить о новых машинах, то вообще непонятно что льют в мосты. Уже через 10 тысяч километров пробега, масло может быть в ужасном состоянии. В нашем сервисе уже пошли Шевроле Тахо 4 ремонт заднего моста на которых производится еще до пробега в 100 тысяч километров, что абсолютно не нормально для нового автомобиля.

Поэтому даже на новых машинах жидкость сливают и заливают масло 75W90 GL 5 limited sleep, а также добавляют специальную разжижающую присадку LS, которая позволяет лучше смазывать сателлитный блок.

2) Другая проблема с мостами – это их перегрев. Из-за этого масло теряет смазывающие свойства, подшипник плохо смазывается, начинается разрушение подшипника. В результате мост начинает гудеть. Впрочем, причина гула может быть в другом – когда смещается пятно контакта регулировки главной пары подшипника.


Как происходит переборка?
При ремонте заднего моста на Шевроле Тахо 4 необходимо выставить пятно контакта. Делают это с помощью регулировки. Есть ведомая и ведущая шестерёнки, а у каждого моста передаточные отношения. Количество зубчиков на маленькой и на большой шестерёнке определяет передаточные отношения. В случае Tahoe 4 поколения, это 12 зубчиков на маленькой шестерёнке и 40 на большой.

От того как подвинуть главную пару и будет зависеть регулировка моста. Для этого под шестерёнки подкладывают шайбы. Под маленькую — снизу, под большую — по бокам. Идеальным пятном контакта считается, когда пара встаёт ровно по центру. Для этого красят пару и крутят в одну и в другую стороны. То есть на наборе и на сбросе. Жёлтая краска показывает, как происходит соприкосновение поверхностей.

Какие ещё бывают проблемы?
1) Износ и разрушение сателлитов часто происходит по причине неправильно подобранного масла. Кроме того, есть механическая их усталость, а есть износ. Например, во время пробуксовки водитель давит на газ и перегружает мост. Это грозит не только тем, что сателлит может лопнуть, но и разрушением корпуса дифференциала.

Читайте также:  Какие стоят подшипники в промежутке мтз 80

2) Выход из строя подшипника полуоси заднего моста. Происходит это по разным причинам:
а) удар полуосью, её деформация и появление вибрации. В таком случае надо менять полуось и подшипник. Выявить проблему можно на подъёмнике. Машину вывешивают и крутят колесо. Если оно «гуляет» проверяют полуось.
б) несвоевременная замена масла – механический износ.
в) усталость металла — при пробеге 200 000 километров подшипник надо заменить .

Что же произошло с задним мостом Chevrolet Tahoe?
В случае с автомобилем на изображении произошло следующее – когда машину собирали на сборочном конвейере, то неправильно выставили пятно контакта главной пары. При её загрузке происходил большой удар. Дилеры не признали это гарантийным случаем и отказались бесплатно производить ремонт заднего моста Шевроле Тахо 4, объясняя это не гарантийным случаем и даже отказались проводить осмотр. Наши механики вскрыли крышку заднего моста и обнаружили перетянутый подшипник и неправильно выставленное пятно контакта. Разобрали, подобрали нужное количество шайб, выставили пятно контакта правильно. Машина будет ездить и проблем с задним мостом больше не будет при своевременном его обслуживании.

Общие рекомендации
Если довелось застрять и происходит пробуксовка, не стоит давить на газ изо всех сил. В момент включения блокировки произойдёт сильный удар, что может негативно сказаться на работе всего агрегата. В мостах внедорожников GM установлен limited sleep дифференциал повышенного трения. Это инерционная блокировка, которая в случае пробуксовки одного колеса, резко включает блокировку и подключает второе колесо. Нельзя использовать максимальные режимы работы двигателя под 5000 оборотов.

Источник

Большой слесарный ремонт Chevrolet Tahoe III

Владелец этого Chevrolet Tahoe III уже обращался к нам, и в этот раз ему потребовался большой слесарный ремонт подвески его автомобиля.

Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс, на подъёмник. У нас в работе Chevrolet Tahoe III 900, который выпускается с 2008 года.

Мы заменили:
— сайлентблоки передних верхних рычагов, оригинальный номер 15727765;
— сайлентблоки передних амортизаторов Febest CDAB-025;
— перебрали рулевую рейку и заменили её крепёжные сайлентблоки. Комплект сайлентблоков рулевой рейки Febest CDAB-CK1-KIT;
— приводной ремень (оригинальный номер: 12626222), натяжитель (оригинальный номер: 12609719) и паразитный ролик (оригинальный номер: 12669569);
— сайлентблоки задних амортизаторов (оригинальную замену найти не удалось, поэтому методом подбора поставили Febest FDAB-029);
— втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальный номер: 14071381);
— нижние продольные рычаги задней подвески (оригинальный номер: 22868629);
— тормозные диски от компании Powerstop. Передний комплект тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8654XPR, комплект задних тормозных дисков на Chevrolet Tahoe III: AR8658XPR. Данные диски были выбраны, так как они имеют перфорацию и насечки, что обеспечивает им хорошее сопротивление перегреву;
— тормозные колодки от фирмы Nibk;
— подшипники полуосей заднего моста. Для замены подшипников полуосей заднего моста Chevrolet Tahoe III нам было необходимо снять полуоси, а сделать это можно только с разбором заднего редуктора. При этой работе меняются подшипники полуосей, оригинальный номер 12479031, сальники, оригинальный номер: 12471686.
— при разборе заднего редуктора мы заменили сальник хвостовика заднего моста (оригинальный номер: 26064029). При этих работах снимается крышка заднего редуктора, и потом требуется новая прокладка (оригинальный номер: 15860607).
— оба редуктора – и передний, и задний, были вымыты, и в них было заменено масло. Залили 75w90, 1.5 литра в передний редуктор и 2.5 литра – в задний.

Читайте также:  Подшипник для стиральной машины атлант 60у107

Завершив все работы, отдаём автомобиль владельцу. Внешне не изменилось ничего, но на ходу стало лучше, и подвеска проходит теперь долго, даря владельцу ощущение мягкости при движении.

Другие наши работы с автомобилями марки Chevrolet можно посмотреть: здесь.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Ghostbusters » 06 мар 2015 17:18

Совсем недавно я писал, что слышал глухие то ли удары, то ли глухие щелчки в подвеске спереди, не звонкие! В общем, приговорили мне по этому всему стуку и люфту рулевые тяги. Только я все купил и подготовился к сегодняшней утренней замене, так вчера вечером, при парковке у дома и спокойном движении прямо услышал хруст. Глухой хруст, будто наехал на моток проволоки и он скребет о колесный диск или камень где зачесался. Потом раз и прошло, секунд пять-семь максимум было шумно.

В общем, доехал утром до Лакки спокойно, но вечером все равно глянул, что же может быть. Начал снова грешить на ступицу и, не дай Бог, гранату/шрус. Глянул сколько стоит шрус. чуть не поседел, порядка 30000 рублей в сборе. Да и ступицы цена мягко говоря приводит в шок Ну думаю, все, попал голубчик, отметили восьмое марта, купил подарки. машинке.

Увы, ребята, умерла ступица, причем как-то скоропостижно — залюфтила, загудела. Обращаю внимание на то, что гул от изношенной ступицы не слышен мной при движении, а только если на подъемнике крутить колесо и слушать поочередно, то левое, то правое. Да и доехал я до Лакки без проблем. Вот сижу и думаю, что же ты падла не сломалась до подорожания доллара

Если у кого были свои «интересные» истории выхода из строя ступицы или шруса, поделитесь. Так как я ну в жизнь бы не подумал, что так извращенно померла моя ступица, я ждал гула ступичного подшипника, его то я слышал на форд фокусе, понимаю как ломается. А тут, хрясь, хуясь, хрустим.

Источник

Adblock
detector