Меню

Замена подшипников полуоси юмз

как снять подшипник полуоси юмз

Снятие подшипника дифференциала ЮМЗ не снимая полуось .Подробнее

старый трактор ЮМЗ 6 (1978 г.в.)\/проблема с полуосью//old tractor YUMZ 6 problem with the semi-axleПодробнее

Как снять подшипники с рукава полуоси ЮМЗ 6 хитрый съёмникПодробнее

Замена корпуса полуоси на экскаваторе ЭО 2621 ЮМЗ 6Подробнее

Ремонт мтз-82, замена подшипника полуосиПодробнее

Замена подшипника задней полуоси мтзПодробнее

Как правильно надо снимать полуось на ЮМЗ .Подробнее

Замена сальников полуоси юмз — 6Подробнее

ЮМЗ-6.Демонтаж ступицы заднего мостаПодробнее

Источник

ЮМЗ — 6 течет сальник правой полуоси.

Начал течь сальник правой полуоси, насколько я знаю это следствие износа подшипника полуоси. У меня есть несколько вопросов:
1. Чтобы заменить оба подшипника полуоси нужно снимать кабину или можно как-то и так?
2. Можно ли заменить крайний подшипник, что стоит возле сальника, не снимая полуоси и рукава?
3. Даст ли положительный результат, замена одного крайнего подшипника и сальника?
Если у кого-то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста, буду благодарен.

Чем хорош ЮМЗ — кабину снимать не нужно, можно и мост и коробку так ремонтировать. Если разбирать, то лучше все. Сегодня один потек, завтра другой потечет. А там уже смотреть один подшипник менять или все.

Чем хорош ЮМЗ — кабину снимать не нужно, можно и мост и коробку так ремонтировать. Если разбирать, то лучше все. Сегодня один потек, завтра другой потечет. А там уже смотреть один подшипник менять или все.

вобще не факт, что течет лиш из за подшипника! В сальник набивается грязь, пыль и работает как наждак! Тем самым протирает канавку на полуоси, да такую, что глазам не верится! Так что разбирайте и смотрите все в совокупности, сальники однозначно новые ставить, полуось, если есть выработка, наваривать и протачивать в токарке!

Можно ли заменить крайний подшипник, что стоит возле сальника, не снимая полуоси и рукава?

Менял манжету в разгар сезона,начало подтекать.На полный разбор времени не было,поэтому снял крышку и поменял только манжету и крайний подшипник(естественно рукав и полуось не снимал).Подшипник( с износом и люфтом) менял при помощи двух шинок приваренных к наружной обойме подшипника,и перемычки с вваренной гайкой(электроды УОНИ,рутиловые отпадут).Болтом упираем в полуось и подшипник на свободе.Течь перестало.Было бы время менял бы оба подшипника вскрыв крышку моста.

Я так понимаю полик моста тоже надо откручивать? Т.е надо ли вскрывать мост?

Источник

Разбор коробки передач ЮМЗ-6. Страница 8 из 22

на вал должен еще один подшипник ставится и крышка притягивается к корпусу коробки а иначе вал уходить будет в сторону двигателя и будет выскакивать не чем не удержать я и ключом в рычаг и блокировку упирал и бес полезно как начинает дергать рычаг аж педаль блокировки отворачивало пока не поставил еще один подшипник и крышку и не прикрутил его к коробке сейчас ОК на первой странице посмотри фото этого вала и крышки.

Спасибо большое!! Так получается что то штопорное кольцо должно ставится после второго подшипника? В первую канавку?

на вал должен еще один подшипник ставится и крышка притягивается к корпусу коробки а иначе вал уходить будет в сторону двигателя и будет выскакивать не чем не удержать я и ключом в рычаг и блокировку упирал и бес полезно как начинает дергать рычаг аж педаль блокировки отворачивало пока не поставил еще один подшипник и крышку и не прикрутил его к коробке сейчас ОК на первой странице посмотри фото этого вала и крышки.

Спасибо большое!! Так получается что то штопорное кольцо должно ставится после второго подшипника? В первую канавку?

да вначале второй подшипник потом стопорное но его можно и не ставить лекще вал менять раскатывать не надо мост вскрыл задний вом вытащил и спокойно вытаскивай этот вал а со стопорным кольцом только раскатывать

да вначале второй подшипник потом стопорное но его можно и не ставить лекще вал менять раскатывать не надо мост вскрыл задний вом вытащил и спокойно вытаскивай этот вал а со стопорным кольцом только раскатывать

Спасибо большое! Установил ))

При повороте влево происходит чет не понятное в мосту такое ощущение как будто включилась блокировка дефференциала и он прет как танк прямо, потом какойто щелчек и колеса освобождаются и поворачивает. Вчем беда куда смотреть

Источник

Полуось МТЗ-80

за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?

Дерьмо подшипник.Попробуй найти старый,советский,пусть даже бу.

Легко сказать : найди советский, хотя бы настоящий китайский, а не это г. о

Читайте также:  Размеры ступичных подшипников камаз 43118

Сосчитай шарики . Если 10 шариковый то , китай китаем !
11 шариковые и с меткой ГПЗ — наш Российский а то и вообще советский .
Так же маялся этими подшипниками . Токма у мну внутренние умирали . При культивации . Менял два раза . И оба раза попадались китайские (10 шариковые) .
Нашли 11 подшипниковые ГПЗ но Российские . Установили полет нормальный .
Далее пригнали 2 подшипника 217 ГПЗ г.Курск . Лежат ждут очереди ))

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Честно говоря не знал про количество шариков, будем считать.

Вот отрыл в инете, и правда количество шариков разное, будем искать 11 шариков.

ищи аналог причём можно и китай но фабричный , такие есть

Советую найти фирму, которая продаёт японские и германские подшипники , и желательно чтоб у них была лаборатория , Советские подшипники отдыхают , хотя и считались лучшими в мире.

за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?

Я ставил 42217 роликовые, искал специально ГПЗшные, рублей 850 стоил. Но ставить одно удовольствие потому что они разьемные. Посмотрим как походят.

ну 217 с 11 шариками я нашёл, 42217 говорите разъёмный а как же он держать будет что бы ось не уходила

Там буртики на оьоймах должны быть. Или я ошибаюсь?

да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику. и. откололся кусок!. Так умирают новые подшипники. Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.

С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались. НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.

Предлагают Итальянские (опять же на сколько они настоящие ) 6217 по цене 4200р за штуку в фирмовом магазине, дороговато

По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

Когдато в свое время тоже так ремонтировал, наваривали места под подшипники и протачивали — ездили нормально. А от с передними цапфами такой номер не проходит — те лопаются в движении (Warning)

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

сварка Металл ведёт . Сталь становится уже не той . Предыдущая полуось сломалась прям по посадочному месту внешнего подшипника .
Сломалось полуось на ходу , при боронировании зяби , прям на борозде . Сначала думали что вообще два куска заварили , но после тщательного осмотра было выявлено , что после наварки появилась трещина . Наваренная полуось отработала часов 20 .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Кто знает на счет подшибников ROLTOM кажется томские. Вроде завод китайцы выкупили, как насчет качества?

кстати ROLTOM 10 шариков и навернулся, короче нашёл я 11 шариков один поставил Самарский, с другой стороны поставил Харьковский, оба по 450 рублей , если навернутся то буду ставить Шведские по 2300р, короче отпишусь если что.

Наваренная полуось отработала часов 20 .

Мои обе наварены полуавтоматом и проточены -держат уже три года. Сделал еще такую запасную но пока не пригодилась.

Добрый день ,люди добрые.
У знакомого сломался трактор МТЗ 80.
Очень хочется ему помочь.На фото видно ,что развалился подшипник 217 на полуоси.
По всей видимости досталось и второму,который в коробке.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Если не трудно опишите последовательность операций
Могли ли при этом раскладе пострадать шестерни?

Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.

Правильный путь подскажет сердце.

Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника соболь 4х4

ет:
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.

Плохой совет — точнее неправильный .Чтобы сменить внутренний подщипник придется вскрывать мост.

Так меняли,шестерня внутри остается.рука пролазит.Немного неудобно.Мост не вскрывал.

Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник.

Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.

тут посмотреть
Видел чертежи(наверное это другая модель трактора) ,где второй подшипник стоит в самом чулке,может из за этого разные мнения?

Сегодня заехал в магазин,узнать о наличии подшипника.Мне пытались подсунуть китайский за 340 руб.(С 10 шариками)

Производства ГПЗ,который числился по эл каталогу за 520 руб(с 11 шариками), не нашли.

Источник

Как снять полуось на ЮМЗ

Снятие подшипника дифференциала ЮМЗ не снимая полуось .Подробнее

ЮМЗ.Купил рукав полуоси,шестерни,болтыПодробнее

сателлит на юмз-6, как снятьПодробнее

старый трактор ЮМЗ 6 (1978 г.в.)\/проблема с полуосью//old tractor YUMZ 6 problem with the semi-axleПодробнее

Как снять подшипники с рукава полуоси ЮМЗ 6 хитрый съёмникПодробнее

Замена корпуса полуоси на экскаваторе ЭО 2621 ЮМЗ 6Подробнее

как снять полуось с бульдозера чтз б10мПодробнее

КАК Я В ЮМЗ НОГУ ОТКРУТИЛПодробнее

Как правильно надо снимать полуось на ЮМЗ .Подробнее

как снять подшипник полуоси юмзПодробнее

ЮМЗ-6.Демонтаж ступицы заднего мостаПодробнее

Источник

Ступицы МТЗ передняя и задняя: размер, номера подшипников и сальников, как снять и разобрать

На всех колесах тракторов МТЗ стоят ступицы. Такая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность подвески и позволяет заменять отдельные детали без разбора всего узла. Ступица колеса МТЗ необходима, чтобы соединить подшипник с подвеской. За счет этого достигается свободное вращение тракторных колес.

О том, каково устройство и размер ступиц переднего и заднего колеса МТЗ, в чем отличие деталей старого и нового образца, как снять, разобрать и провести регулировку, поговорим далее в статье.

Особенности ступицы трактора МТЗ

Ступица колеса МТЗ представляет собой узел, соединяющий подшипниковую часть и подвеску. Именно ступица обеспечивает свободное вращение колеса и передачу крутящего момента.

Главным компонентом ступицы трактора МТЗ является подшипник. Вращение подшипника приводит в движение колесо и тормозной диск и барабан – они вращаются относительно поворотного кулака или балки.

Беларусы МТЗ 80 и 82 различаются приводом – у МТЗ 80 задний привод с колесной формулой 4х2, а 82-й имеет привод на все колеса. Соответственно, на МТЗ 80 нет привода переднего моста, и вращение от коробки передается только на задние колеса. Передний мост служит в качестве опорной балки полурамы, на которой находятся рулевые тяги и управляемые колеса. На ведущих колесах тракторов МТЗ ступицы передают крутящий момент через полуоси. Их отличительной особенностью является наличие специальных шлиц, в которые вставляется выходной вал (привод) от трансмиссии.

Таким образом, ступица колеса МТЗ выполняет следующие функции:

  • передает крутящий момент на колесо;
  • удерживает узлы на полуоси;
  • позволяет колесу трактора свободно вращаться;
  • удерживает компоненты тормозной системы;
  • крепит колесный диск.

Устройство и размер передней ступицы МТЗ

Ступица переднего колеса МТЗ выполнена в виде чугунной литой детали с фланцем и двойной расточкой под подшипники. Во фланец запрессованы болты для фиксации колесного диска.

Передняя ступица вращается на 2-х подшипниках – они роликовые конические. Внутренняя обойма подшипника фиксируется на полуоси, наружная обойма запрессована в расточки ступицы.

Подшипники передней ступицы колеса затянуты гайкой, которая накручивается на конец полуоси с резьбой. Между подшипником и фиксирующей гайкой имеется прокладочная шайба. Чтобы она не вращалась вокруг полуоси (для предотвращения выкручивания гайки), шайба усом входит в паз полуоси.

С наружной стороны ступица переднего колеса закрыта штампованным колпаком. Изнутри в расточку вставлена самоподжимная манжета. Чтобы обеспечить более сильное уплотнение, к полуоси крепится защитный козырек. Он охватывает ступицу переднего моста трактора с маленьким зазором.

На тракторах МТЗ 82 и 102 крепление передних колес осуществляется посредством болтов к кронштейнам, которые приварены к ободу.

Размер и номер подшипников передней ступицы МТЗ 80

Усиленная ступица нового образца

Место установки Номер по каталогу Размер
внутренняя опора 7609А 32309 роликовый конический радиально-упорный подшипник:

B – 38,25 наружная опора 7608А1 32308 роликовый конический радиально-упорный подшипник:

Передняя ступица колеса МТЗ старого образца

Место установки Номер по каталогу Размер
внутренняя опора 7608А 32308 роликовый конический радиально-упорный подшипник:

B – 35,25 наружная опора 7606А 32306 роликовый конический радиально-упорный подшипник:

B – 30 Ось цапфы моста 8208 51208 упорный шариковый

Устройство и размер задней ступицы МТЗ

Задняя ступица МТЗ крепится на выпирающем конце полуоси конечной передачи заднего моста. Крепление осуществляется при помощи шпонки, вкладыша и четырех болтов. У вкладыша есть регулировочный винт – он зацеплен с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая винт задней ступицы, можно ее передвигать относительно полуоси. Таким образом регулируется ширина колеи зада.

Во фланцы ступицы заднего колеса запрессованы болты. Они используются для фиксации колесного диска. В отверстиях дисков имеются рельефные конусные фаски, которые предотвращают произвольное раскручивание гаек.

При монтаже ступицы заднего колеса МТЗ крайне важно следить за равномерностью затяжки гаек. Нужно убедиться, что их фаски плотно прилегают к отверстиям в форме конуса в колесных дисках. Если гайки ступицы были затянуты недостаточно сильно, в отверстиях диска появятся трещины и может повредиться резьба. Контролировать затяжку необходимо как во время замены колесного диска, так и в процессе эксплуатации трактора: рекомендуется осматривать гайки ступицы МТЗ каждые 240 моточасов.

Ступица заднего колеса, как и в случае с передним, защищена от попадания грязи приваренным к полуоси защитным козырьком, который расположен с небольшим зазором по отношению к ступице.

Размер и номер задней ступицы МТЗ 80 и 82

(каталожная группа – Ходовая часть) 627786

Дополнительные номера: 50-3104010-А1, 70-3104010 длина, мм 160 ширина, мм 300 высота, мм 300 масса, кг 23,4

Различие между ступицами тракторов МТЗ старого и нового образца

Раньше на Белорусах устанавливались уменьшенные ступицы с подшипниками небольшого размера. В начале 80-х годов их модернизировали и сделали больше. Кроме того, подшипники ступицы МТЗ нового образца унифицировали с подшипниками ступицы ЮМЗ, так что они стали взаимозаменяемыми. Различие между ступицами МТЗ и ЮМЗ заключается лишь в ширине фланца: на белорусских тракторах он тоньше и нет тавотницы.

Ступицы колес МТЗ нового образца – усиленные.

Ступицы старого образца Ступицы нового образца
меньше, с маленькими подшипниками больше, усиленные
расстояние от выступа под болты крепления крышки 1,5-2 см расстояние от выступа под болты крепления крышки до диска 0,5-1 см
сальник 65х90 сальник 80х105

Замена ступицы: как снять и разобрать

О том, как выкрутить болты ступицы трактора, если они заржавели, закисли или обломились, мы подробно рассказывали в этом материале.

Замена ступицы МТЗ может потребоваться, если наблюдаются проблемы с колесами во время эксплуатации трактора: они могут скрипеть, ходить восьмеркой или ощущаться биения. При любом из этих проявлений нужно осмотреть ступицу и провести регулировку.

Основная причина, по которой появляется необходимость замены передней или задней ступицы Белоруса, − разрушение подшипников. Также может ослабнуть затяжка гайки конических подшипников.

Визуально определить разрушение подшипников не всегда удается, поскольку даже незначительное нарушение геометрии, не заметное для глаза, может привести к ощутимым дефектам в работе. Чтобы точно определить состояние ступицы, нужно выполнить осевой промер.

При размере зазора более 1/2 мм понадобится его регулировка. Для этого надо сначала до максимума закрутить корончатую гайку, а после этого отвернуть ее примерно на треть. После этого колесо должно свободно вращаться при прокручивании рукой. Если колесо все равно заедает или скрипит, ступицу необходимо снять и разобрать.

При регулировке зазора в подшипниках ступицы МТЗ может оказаться, что ослабла резьба корончатой гайки. Если они не затягивается до упора, нужно проверить состояние конических подшипников. Для этого отвинчивают гайку, снимают шайбу и при помощи выпрессовывателя снимают ступицу.

1. ступичный узел

3. шайба

1. ступичный узел

Осматривая ступицу трактора МТЗ, обоймы подшипников передвигают в направлении оси. При этом нужно попытаться провернуть подшипники в посадочные места.

Если при диагностике обнаружились сколы или трещины, подшипник ступицы колеса подлежит замене.

Схема ремонта и последовательность, как снять ступицу МТЗ, выглядит следующим образом:

1. манжета

8. колесо трактора

1. манжета

3. двухлапчатый съемник

1. обойма

3. инерционный съемник

Процесс запрессовки наружной обоймы подшипника
Процесс запрессовки манжеты ступицы
Как установить пыльник трактора МТЗ

Чтобы снять ступицу заднего колеса МТЗ, необходимо выполнить следующие действия:

  • открутить болты крепления вкладышей (1);
  • выкрутить болты в демонтажные отверстия А, снять вкладыши и ступицу;
  • выкрутить болты из демонтажных отверстий.

Почему прослабла ступица заднего колеса МТЗ 80, 82: основные причины

Основные причины ослабевания ступиц задних колес трактора следующие:

  • естественный износ;
  • подбивание шпонки;
  • износ полуоси;
  • плохая затяжка гайки для раздвигания-сдвигания на ступицах старого образца;
  • выработка гройверов на болтах.

Источник

Adblock
detector