Меню

Замена подшипников распредвала ттр 250

Замена подшипников распредвала ттр 250

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

Читайте также:  Подшипники в раздатку соболь 4х4

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Читайте также:  Замена ступичных подшипников ниссан теана j32

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Источник

Замена подшипников распредвала ттр 250

Для тех кто меняет цепь ГРМ на Irbis TTR 250. Мот 2012 года.

Для того чтобы поменять цепь ГРМ снимать ротор генератора НЕ НУЖНО. Немного изловчиться придется, но цепь можно достать не снимая ротор. Очередность действий:
— Откручиваем крышку цепи ГРМ (два болта)
— Откручиваем крышку смотрового окна на крышке генератора.
— Выставляем метку Т с меткой на крышке, и метки на звезде распредвала. Метки должны быть параллельны плоскости головки. Если метка Т совпадает, а риски нет, крутим коленвал еще на 360 градусов.
— Снимаем стартер
— Снимаем крышку генератора (предварительно слив масло, или наклонив мот на правый бок)
— Срываем два болта на 10, звездочки распредвала. (замечу — натяжитель цепи еще стоит и цепь натянута)
— После того как болты сорваны, снимаем натяжитель. Если откручивать болты, при снятом натяжителе, то цепь может перескочить в момент откручивания, и есть риск подружить клапан с поршнем.
— Снимаем зведочку, предварительно пометив как она стояла относительно распредвала.
— Подвязываем цепь проволочкой, и опускаем вниз.
— Теперь самое интересное. Просто так цепь с нижней звездочки не слезет — стоит железный ограничитель-пластинка. Крепится он к картеру болтиком на 10. Берем накидной ключик, и ослабляем болт (полностью не откручиваем!). Это не совсем удобно, т.к. мешает ротор. Ослабили. Пластинка теперь болтается и цепь спокойно снимается со звезды.
— Остается высунуть цепь через щель между ротором и картером.
— Собирать в обратной последовательности.
— Усё)

Читайте также:  Замена подшипника zanussi zwy 180

Источник

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2Подробнее

Ттр 250 эндуро, правильное расположение распредвалаПодробнее

Замена цепи грм ирбис ттр 250 рПодробнее

Выставляем метки ГРМ двигателя fmm165 мотоцикла, Motoland Irbis 250Подробнее

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановПодробнее

Двигатель лифан 250 как выставить фазы ГРМ и зазоры клапановПодробнее

166FMM — Замена цепи ГРМ читерским способом. CB250Подробнее

В гараже #2 Замена ЦПГ Ирбис ТТР 250.Подробнее

Сборка ЦПГ ИРБИС ТТР 250 Притирка клапановПодробнее

цокот 169fmm(переборка натяжителя цепи грм) ирбис хр250рПодробнее

замена цепи грм и сборка ирбис хр250р (169fmm)Подробнее

Ирбис ттр 250 стук оказался распредвалПодробнее

Ремонт двигателя ирбис ттр250 165fmmПодробнее

Пошаговая видео инструкция по Замене цепи ГРМ на KAYO T2 эндуро с 2014 годаПодробнее

Источник

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2Подробнее

Ттр 250 эндуро, правильное расположение распредвалаПодробнее

Замена цепи грм ирбис ттр 250 рПодробнее

Выставляем метки ГРМ двигателя fmm165 мотоцикла, Motoland Irbis 250Подробнее

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановПодробнее

Двигатель лифан 250 как выставить фазы ГРМ и зазоры клапановПодробнее

166FMM — Замена цепи ГРМ читерским способом. CB250Подробнее

В гараже #2 Замена ЦПГ Ирбис ТТР 250.Подробнее

Сборка ЦПГ ИРБИС ТТР 250 Притирка клапановПодробнее

цокот 169fmm(переборка натяжителя цепи грм) ирбис хр250рПодробнее

замена цепи грм и сборка ирбис хр250р (169fmm)Подробнее

Ирбис ттр 250 стук оказался распредвалПодробнее

Ремонт двигателя ирбис ттр250 165fmmПодробнее

Пошаговая видео инструкция по Замене цепи ГРМ на KAYO T2 эндуро с 2014 годаПодробнее

Источник

Adblock
detector