оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
молоток
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.
2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
3. Выньте вал из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.
10. . запрессуйте подшипник с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
« предыдущая страница 6.2. Замена промежуточного вала рулевого управления
Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ 1111
Вам потребуются
головка сменная «на 24»
удлинитель
вороток
ключи «на 10», «на13»
отвертка
оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
молоток
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.
2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
3. Выньте вал из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.
10. . запрессуйте подшипник с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена подшипников вала рулевого управления» для ВАЗ 1111
ВАЗ 11113-40 установка новой рулевой рейки. Ремонт Оки Часть 1. Ремонт рулевой рейки установка ремкомплекта Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2112
Источник
Замена подшипников вала рулевого управления Ваз 1111 ОКА
Вам потребуются
головка сменная «на 24»
удлинитель
вороток
ключи «на 10», «на 13»
отвертка
оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
молоток
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.
2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.
Источник
Замена подшипников вала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108–3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) 1000805.
Вам потребуются: головка сменная «на 24», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13», отвертка, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»)
3. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
4. Снимите промежуточный вал рулевого управления (см. «Замена промежуточного вала»).
5. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и, используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
6. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
7. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
8. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
9. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки.
10. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
11. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. п. 8) и.
13. . запрессуйте подшипник с помощью оправки.
14. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена подшипников вала рулевого управления Ваз 1111 ОКА
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.
2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
3. Выньте вал из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.
Источник
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
Вам потребуются
головка сменная «на 24»
удлинитель
вороток
ключи «на 10», «на 13»
отвертка
оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
молоток
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и.
2. . используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.
3. Выньте вал из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и.