Меню

Замена подшипников ступицы ман

Замена заднего подшипника ступицы ман тга

Замена ступичного подшипника Ман ТГА

Замена ступичного подшипника Ман ТГА требуется для предотвращения возможной аварии и восстановления исправной работы подвески. Так как механизм ступичного подшипника отвечает за прокручивание колеса, то его исправная работа приоритетна.

Если не обращать внимания на неполадку и продолжить движение со сломанным подшипником, то диск заклинит, что резко сменит траекторию грузовика.

Замена передней ступицы Ман ТГА

Первым делом требуется поднять грузовик при помощи домкрата. Перед заменой передней ступицы Ман ТГА необходимо снять колесо, которое установлено на 10 болтах. После снятия будет видна ступица, в середине которой на 10 болтах держится крышка с логотипом «MAN».

Открутив болты отверткой, поддеваем и снимаем крышку, под которой будет располагаться прокладка. После снятия прокладки откроется доступ к стопорному кольцу, располагаемому в открывшемся отверстии в середине ступицы. При помощи съемника демонтируем стопорное кольцо ступичного подшипника.

Следующее действие: извлечение компенсационной и регулировочной шайб со ступицы.

Теперь нужно выкрутить болты планетарного редуктора, которые расположены с обратной стороны (6 штук). Момент затяжки данных болтов должен быть 75 Нм. Далее выдавливаем его из ступицы, снимаем вместе с уплотнительным кольцом.

В ступице будет видна шестерня, под которой находится регулировочная шайба— их снимаем с полуоси.

Далее можно снять ступицу, с обеих сторон которой располагаются подшипники. Так как стопорное кольцо снято, подшипники возможно изъять.

Сделав упор в край ступичного подшипника, зубилом ударяем молоток, после чего деталь выскочит. Переворачиваем ступицу, проводим аналогичные действия, достав задний подшипник.

Сборка производится в обратной последовательности. Необходимо наличие новых подшипников и сальников. В полевых условиях замена длится 40-60 минут.

Замена задней ступицы Ман ТГА

Замена подшипника требует поднятия грузовика через домкрат и снятия колеса. Следующим шагом служит снятие полуоси.

Для того чтобы демонтировать болты ступичного механизма, следует вкрутить шпиндель растормаживания. Далее производим разблокировку шлицевой гайки, после чего ее выкручиваем. Под ней находится упорная шайба, которая с легкостью достается.

Выворачиваем 10 винтов ступичного корпуса (момент затяжки 280 Нм).

После данных действий ступица снимется вместе с уплотнительным кольцом. При необходимости, можно снять подшипники, демонтировав стопорное кольцо.

Замена задней ступицы Ман ТГА менее трудозатратна, чем замена передней. Срок выполнения работы в полевых условиях: 0,5 часа. Установка нового подшипника со старым сальником не допустима.

Заклинило колесо на Ман ТГА: что делать

Заклинивание колеса происходит из-за несвоевременной замены ступичного подшипника. Единственный выход из ситуации— его заменить. Но не у каждого водителя в дороге имеется пара новых подшипников. Что делать если на Ман ТГА заклинило колесо?

Обратитесь в службу техпомощи 24 Вольта, для которой замена ступичного подшипника Ман ТГА является привычным делом. Специализируясь на ремонтах и диагностике Man TGA, мы не только поменяем ступичный механизм в кратчайший срок, но и сможем провести диагностику и ремонт всех остальных систем данного транспортного средства.

Для вашего скорейшего возвращения на маршрут у нас есть все необходимое:

  • Доставка запчастей, с предоставлением чеков
  • Моментальное реагирование
  • Инструмент, предназначенный специально для Man TGA
  • Опыт работы с данной маркой более 5 лет

Звоните по телефону 8 (999) 999-90-24, мы без замедления выедем на помощь. Замена ступичного подшипника займет не более 40 минут, поэтому вы избежите длительных простоев. Работаем по Московской области и Москве круглосуточно. Будем рады вам помочь!

Задние ведущие мосты MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление MAN TGA , регулировка сцепления MAN TGA , трансмиссия MAN TGA , коробка передач MAN TGA

6. Задние ведущие мосты

Задние ведущие мосты с гипоидной главной передачей (HY и HYD)

Демонтаж и монтаж полуоси

  1. Балка моста.
  2. Комбинированная тормозная камера.
  3. Стопорный болт с шестигранной головкой (10 шт.).
  4. Полуось.
  5. Реле давления (размыкающий контакт).
  6. Уплотнительное кольцо.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж полуоси

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Если необходимо, заблокировать межколесный дифференциал.

3. С помощью динамометрического ключа затянуть шпиндель растормаживания (1) моментом 45 Н · м.

Примечание
Для выкручивания стопорных болтов с шестигранной головкой полуоси необходимо вкрутить шпиндель растормаживания. Если тормозная система функционирует и задний мост установлен на автомобиле, следует дополнительно включить стояночный тормоз.

4. Отсоединить электрический разъем и выкрутить реле давления (2) с помощью торцовой насадки 80.99603-0261 (3). Снять с реле давления уплотнительное кольцо (1).

Примечание
Реле давления необходимо демонтировать только при демонтаже или монтаже полуоси со стороны механизма блокировки межколесного дифференциала.

5. Вкрутить стопорный болт 80.99613-0027 (1) в крышку переключающего цилиндра, чтобы заблокировать межколесный дифференциал.

Примечание
В случае отсутствия блокировки межколесного дифференциала провернуть ступицу колеса до зацепления муфты включения с кулачком.

6. Отвернуть десять стопорных болтов с шестигранной головкой (2) и извлечь полуось (1).

7. Очистить поверхности уплотнения.

Монтаж полуоси

Примечание
Задние мосты с блокировкой межколесного дифференциала оснащаются со стороны механизма блокировки полуосью с двойной шлицевой насечкой.

1. Нанести тонкий слой белого состава для фиксации резьбы Drei Bond тип FD1110 на уплотнительную поверхность полуоси.

3. Легкими вращательными движениями вставить полуось в зубчатое зацепление дифференциала.

4. Затянуть десять новых стопорных болтов с шестигранной головкой (2) с помощью динамометрического ключа моментом 360 Н · м.

5. Выкрутить стопорный болт (1).

6. Вкрутить реле давления (2) с новым уплотнительным кольцом (1) в крышку переключающего цилиндра.

7. С помощью динамометрического ключа с торцовой насадкой (3) затянуть реле давления моментом 35 Н · м.

8. Подсоединить электрический разъем.

9. Установить все остающиеся компоненты на автомобиль.

Внимание
По окончании ремонта проверить готовность к эксплуатации комбинированных тормозных камер (шпиндель растормаживания должен быть закручен).

Колесная ступица

  1. Рукав моста.
  2. Сальник с импульсным ротором.
  3. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  4. Внутренний конический роликоподшипник.
  5. Наружное кольцо подшипника.
  6. Ступица колеса.
  7. Наружное кольцо подшипника.
  8. Наружный конический роликоподшипник.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Шлицевая гайка.
  11. Упорная шайба.
  12. Сальник.

Замена колесных болтов

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
— Заменять дефектные и неплотно сидящие болты крепления колеса.
— Колесные болты запрессовываются с необходимым усилием после затяжки гаек крепления колеса.

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять с автомобиля соответствующее колесо.

3. Выбить колесные болты (1) из ступицы молотком.

4. Вставить новые болты крепления колеса (1) плоской стороной к тормозному диску.

5. Накрутить адаптер колесного болта 80.99602-0197 (2) с ударным съемником 80.99602-0016 (3) на болт крепления колеса.

6. При помощи ударного съемника запрессовать колесный болт в ступицу.

Демонтаж колесной ступицы

  1. Рукав моста.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  3. Ступица колеса.
  4. Упорная шайба.
  5. Шлицевая гайка.
  6. Крепежный болт (10 шт.)

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Борозды и неровности на опорном блоке ступицы и на участке опоры подшипника не допускаются. При замене опорного блока ступицы оба конических роликоподшипника всегда заменяют с наружными кольцами подшипника.

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

4. С помощью динамометрического ключа затянуть шпиндель растормаживания (1) моментом 45 Н · м.

Примечание
Для выкручивания болтов колесной ступицы необходимо вкрутить шпиндель растормаживания. Если тормозная система функционирует и задний мост установлен на автомобиле, следует дополнительно включить стояночный тормоз.

5. Разблокировать шлицевую гайку (1).

Внимание
Следить за тем, чтобы паз на рукаве моста после расфиксации был свободен. Опасность повреждения резьбы на рукаве моста.

6. Собрать центрирующее устройство из ходового винта 80.99623-0037 (1), шайбы 80.99623-0038 (2), насадки 80.99623-0035 (3), зажимного приспособления 80.99623-6008 (4) и упора 80.99623-0036 (5).

7. Вставить центрирующее устройство (2) до упора в рукав моста (1), после чего разжать вращением ходового болта.

8. Установить ключ для шлицевых гаек 80.99603-6008 (7) через центрирующее устройство (1) на шлицевую гайку.

9. Насадить редуктор гаечного ключа 83.09195-6001 (6) на ключ для шлицевых гаек и зафиксировать с помощью шайбы 80.99603-0264 (2) и болта 06.01284-7323 (3).

10. Установить крепление 80.99622-5003 (5) с контропорой 80.99622-5002 (4) на редуктор гаечного ключа (6).

11. Отвернуть шлицевую гайку и демонтировать специальный инструмент.

12. Ослабить, но пока не выкручивать полностью, десять болтов (1).

13. Отвернуть шлицевую гайку (3) и снять упорную шайбу (2).

14. Вкрутить направляющую трубку 80.99606-0534 (4).

15. Выкрутить десять болтов (5) крепления колесной ступицы.

Внимание
— Использовать для снятия колесной ступицы подъемные механизмы – большой вес детали!
— Использовать для работы защитные перчатки.

16. Снять колесную ступицу (3) с уплотнительным кольцом круглого сечения (2) через направляющую трубку с тормозного диска (1).

17. Выкрутить направляющую трубку.

18. Очистить уплотнительную поверхность и плоскость прилегания.

Монтаж колесной ступицы

1. Вкрутить направляющую трубку 80.99606-0534 (4).

2. Нанести тонкий слой высокоэффективной смазочной пасты на участок установки подшипника в рукаве моста.

3. Вставить новое уплотнительное кольцо круглого сечения (2) с внутренней стороны колесной ступицы (3).

Внимание
— Использовать для установки колесной ступицы подъемные механизмы – большой вес детали!
— Использовать для работы защитные перчатки.

4. Установить колесную ступицу через направляющую трубку (4).

5. Выровнять ступицу колеса относительно тормозного диска и наживить десять крепежных болтов.

6. Выкрутить направляющую трубку.

7. С помощью динамометрического ключа затянуть десять болтов (1) моментом 280 Н · м.

Примечание
Если паз в рукаве моста имеет недостаточную глубину для установки упорной шайбы, следует укоротить стопорный выступ упорной шайбы настолько, чтобы её можно было установить.

9. Закрутить новую шлицевую гайку (3).

Читайте также:  Замена подшипников в стиральной машине атлант 60с107

10. С помощью динамометрического ключа выкрутить шпиндель растормаживания (1) до упора.

Внимание
Если не достигается момент расцепления 35 Н·м, необходимо заменить комбинированную тормозную камеру новой.

Примечание:
Если тормозная система функционирует и задний мост установлен на автомобиле, то можно отпустить колесный тормоз также с помощью стояночного тормоза.

11. Вставить центрирующее устройство (2) (см. снятие колесной ступицы) до упора в рукав моста (1), после чего разжать вращением ходового болта.

12. Установить ключ для шлицевых гаек 80.99603-6008 (7) через центрирующее устройство (1) на шлицевую гайку.

13. Надеть редуктор для ключа 83.09195-6001 (6) с креплением 80.99622-5003 (5) и контропорой 80.99622-5002 (4) на ключ для шлицевых гаек и зафиксировать с помощью болта 06.01284-7323 (3) с шайбой 80.99603-0264 (2).

14. Вращая ступицу колеса (не менее 10 оборотов), затянуть шлицевую гайку моментом 1200 Н · м. Следить за тем, чтобы передаточное отношение редуктора составляло 1:8.

15. Демонтировать специальный инструмент.

16. Вжать буртик шлицевой гайки (1) в паз, как показано на иллюстрации.

17. Затянуть шпиндель растормаживания (1) динамометрическим ключом моментом 45 Н · м.

Внимание
По окончании ремонта проверить готовность к эксплуатации комбинированных тормозных камер (шпиндель растормаживания должен быть закручен).

Главная передача мостов HY и HYD

Главная передача непроходного заднего ведущего моста HY:

  1. Стопорный болт с шестигранной головкой (6 шт.).
  2. Главная передача.
  3. Балка моста.
  4. Стопорный болт с шестигранной головкой (6 шт.)

Главная передача проходного заднего ведущего моста HYD:

  1. Фланец ведущей шестерни.
  2. Главная передача.
  3. Балка моста.
  4. Крепежный болт главной передачи.
  5. Крышка центрального редуктора.

Примечание
Ниже приводится описание демонтажа и монтажа главной передачи заднего ведущего моста на примере непроходной версии HY (без дальнейшей передачи крутящего момента на следующий мост). Работы для проходной версии моста (HYD) выполняются аналогичным образом с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж главной передачи

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Слить масло главной передачи (см. главу 2 «Техническое обслуживание»).

3. Отсоединить карданный вал от главной передачи.

5. Если необходимо, заблокировать межколесный дифференциал.

6. Отвернуть накидную гайку (3) воздушного клапана.

7. Собрать съемник 80.99602-0011 (1), переходную шпильку 80.99602-0138 (4) и адаптер 80.99602-0141 (2).

8. Вкрутить адаптер в воздушный клапан.

9. Извлечь воздушный клапан при помощи собранного съемного приспособления.

10. Установить подъемное устройство 80.99606-0016 (2) на монтажный стенд 80.99606-0308 (1).

11. Совместить подъемное устройство с монтажным стендом относительно фланца (3) ведущей шестерни главной передачи и установить.

12. Установить нажимной винт 80.99606-6098 (4) на подъемное устройство.

13. Выкрутить болт из главной передачи напротив нажимного винта.

14. Зафиксировать главную передачу с помощью нажимного винта.

15. Пометить установочное положение болтов с шестигранной головкой (1) и (2) (болты имеют различную длину, что необходимо учитывать при последующей установке).

16. Выкрутить два болта с противоположных сторон главной передачи и вкрутить вместо них центрирующие штифты 80.99617-0020 (3).

17. Отвернуть остальные болты и с помощью подъемного устройства извлечь главную передачу из балки моста.

18. Очистить контактные поверхности.

19. Снять главную передачу с подъемного устройства.

Монтаж главной передачи

1. Установить главную передачу на подъемное устройство 80.99606-0016 и закрепить при помощи нажимного винта 80.99606-6098 (4).

2. Нанести герметик N703-A2 на контактные поверхности корпуса главной передачи.

3. Вставить главную передачу через два центрирующий штифта в балку моста.

4. Вкрутить пять новых болтов с шестигранной головкой длиной 60 мм согласно меток, нанесенных при снятии.

5. Выкрутить центрирующие штифты.

6. Вкрутить два новых болта длиной 50 мм.

7. Динамометрическим ключом затянуть все болты моментом 370 Н · м.

8. Снять подъемное устройство с фланца ведущей шестерни главной передачи.

9. Собрать съемник 80.99602-0011 (1), переходную шпильку 80.99602-0138 (4) и адаптер 80.99602-0141 (2) и установить на новый воздушный клапан.

Примечание
Заменять воздушный клапан новым после каждого снятия.

10. Запрессовать воздушный клапан и затянуть накидную гайку (3).

Межколесный дифференциал мостов HY и HYD

См. аналогичный раздел для передних ведущих мостов VP и VPD.

Примечание
При демонтаже, монтаже и регулировке межколесного дифференциала мостов HY и HYD необходимо учитывать их конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Демонтаж и монтаж межосевого дифференциала моста HYD

  1. Шлицевая гайка.
  2. Резьбовое кольцо.
  3. Наружное кольцо подшипника.
  4. Конический роликоподшипник.
  5. Ведущий вал.
  6. Крышка центрального редуктора.
  7. Упорная шайба.
  8. Шестерня редуктора.
  9. Дифференциал.
  10. Картер главной передачи.
  11. Крепежный болт крышки центрального редуктора.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
После замены подшипников конической шестерни, межосевого дифференциала или картера главной передачи необходимо заново отрегулировать конические роликоподшипники межосевого дифференциала.

Демонтаж межосевого дифференциала

1. Снять главную передачу с моста.

2. Установить универсальное крепление 80.99606-6130 (5) на монтажном стенде и затянуть болты (4).

3. Вкрутить распорный штифт (1) в перемещаемую деталь (3) и затянуть.

4. Установить перемещаемую деталь (3) и отрегулировать на расположение отверстий главной передачи.

5. Затянуть крепежные болты (2) и застопорить фиксатор (6). Проверить блокировку фиксатора (6) и при необходимости заблокировать заново.

6. Вставить подъемное устройство 80.99606-6116 (1) с вставными шайбами 80.99606-0578 (2) в дифференциал.

7. С помощью подъемного устройства (1) вставить главную передачу (3) в универсальное крепление (4) и закрепить.

8. Снять подъемное устройство (1).

9. Повернуть главную передачу (3) с помощью поворотного приспособления на 180 ° .

10. Демонтировать стопорную пластину резьбового кольца.

11. Установить специальный ключ 80.99603-0353 (1) на шлицевую гайку (2). Выкрутить шлицевую гайку.

12. Соединить направляющую гильзу 80.99603-0354 (3) и ключ шлицевой гайки (2) болтом (1).

13. Установить ключ для шлицевой гайки (2) через ведущий вал на резьбовое кольцо (4). Выкрутить резьбовое кольцо.

14. Выкрутить болты (1) и снять рабочий цилиндр (2) с прокладкой (3).

15. Очистить контактные поверхности.

16. Выкрутить болты (1) и при помощи болта (3) отжать крышку центрального редуктора (2)

17. Снять крышку центрального редуктора (2).

Внимание
Не поворачивать монтажное устройство. Опасность травмы вследствие падения компонентов межосевого дифференциала.

18. Извлечь установочные штифты (4) вверх.

19. Установить крышку центрального редуктора (1) на опоры.

Примечание
— При выпрессовке ведущего вала одновременно извлечь наружное кольцо наружного подшипника.
— Следить за тем, чтобы ведущий вал (2) падал.

20. Выпрессовать ведущий вал (2) с наружным кольцом подшипника из крышки центрального редуктора.

21. Установить съемный захват 08.99605-9002 (1) под радиальным шарикоподшипником.

22. Выпрессовать радиальный шарикоподшипник из ведущего вала (2).

23. Извлечь шток вилки включения блокировки (2) из крышки центрального редуктора (1).

24. Снять муфту (1) с вилкой (3) и нажимной пружиной (2) механизма блокировки из крышки центрального редуктора.

26. Снять шестерню редуктора (2) с дифференциала (3).

27. Извлечь дифференциал (3) из картера главной передачи.

Монтаж межосевого дифференциала

1. Вставить дифференциал в картер главной передачи.

2. Установить шестерню редуктора на дифференциал и уложить на шестерню упорную шайбу.

3. Вставить ведущий вал (1) в дифференциал через шестерню редуктора (2).

4. Вставить муфту (1) и вилку (3) в крышку центрального редуктора. Вилка должна располагаться меткой MAN вверх.

5. Вставить нажимную пружину (2) между вилкой включения (3) и крышкой центрального редуктора.

6. Смазать рабочую поверхность цилиндра и поршня штока вилки блокировки тонким слоем монтажной пасты Optimol White-T.

7. Вставить шток вилки блокировки снаружи в крышку центрального редуктора.

8. Отрегулировать осевой зазор механизма блокировки межосевого дифференциала.

  • С помощью глубиномера измерить зазор между контактной поверхностью рабочего цилиндра и верхним краем регулировочного винта. Если измеренное значение составляет 10 мм, то осевой зазор с торца зубчатого зацепления между муфтой и кулачком имеется зазор 0,5 мм.
  • Затянуть контргайку моментом 26 ± 3 Н · м.

9. Смазать контактную поверхность крышки центрального редуктора (3) тонким слоем герметика Omnifit FD3041.

10. Запрессовать установочные штифты (2) до упора в картер главной передачи.

11. Затянуть болты (1) моментом 75 Н · м.

12. Нагреть конический роликоподшипник (3) до температуры 130 ° С.

Внимание
Использовать для работы защитные перчатки.

13. Установить конический роликоподшипник (3) на ведущий вал (4). Если необходимо, поправить детали.

Примечание
При установке конического роликоподшипника соблюдать правильное монтажное положение.

14. При помощи оправки 80.99604-0119 (1) запрессовать наружное кольцо (2) наружного подшипника до упора.

15. Установить рабочий цилиндр (2) с новыми болтами (1) и новой прокладкой (3). Затянуть болты моментом 22 Н · м.

16. Смазать резьбовое кольцо (4) тонким слоем герметика Drei Bond белый.

17. Соединить направляющую гильзу 80.99603-0354 (3) и ключ шлицевой гайки (2) болтом (1).

18. Затянуть резьбовое кольцо (4) ключом для шлицевой гайки (2) моментом 250 Н · м, а затем отпустить на 45 ° .

19. Затянуть шлицевую гайку (1) и вставить стопорную пластину (2).

20. Затянуть болт (3) моментом 35 Н · м.

21. Установить ключ для шлицевой гайки (1) на шлицевую гайку (2).

22. Вставить динамометрический ключ 08.06450-0007 с вставной трещоткой 08.06455-0021 в ключ для шлицевой гайки (1).

23. Затянуть шлицевую гайку (2) моментом 550 Н · м.

24. Извлечь главную передачу из универсального крепления.

Задние ведущие мосты с планетарными колесными редукторами (H и HD)

Демонтаж и монтаж планетарного колесного редуктора

  1. Регулировочная шайба.
  2. Солнечная шестерня.
  3. Водило планетарной передачи с сателлитами.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  5. Конусная ступица.
  6. Крепежный болт.
  7. Стопорное кольцо.
  8. Регулировочная шайба.
  9. Компенсационные шайбы.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Уплотнение.
  12. Крышка конусной ступицы.
  13. Маслосливная пробка.
  14. Крепежный болт.
  15. Резьбовая пробка контрольного и наливного отверстия.
  16. Шлицевая гайка снаружи.
  17. Стопорная пластина.
  18. Шлицевая гайка внутри.
  19. Коронная шестерня с опорой коронной шестерни.
  20. Ступица колеса.
  21. Крепежный болт.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Читайте также:  Какие подшипники в прицепе мзса

Демонтаж планетарного колесного редуктора

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять колеса с автомобиля.

3. Снять тормозные барабаны.

4. Слить масло из колесных планетарных редукторов (см. главу 2 «Техническое обслуживание»).

5. Отсоединить электрический разъем и с помощью торцевой насадки 80.99603-0261 выкрутить реле давления (2) с уплотнительным кольцом (1).

Примечание
Реле давления демонтируется только при снятии полуоси со стороны блокировки.

6. Вкрутить стопорный болт 80.99613-0027 (1), чтобы заблокировать межколесных дифференциал. В случае необходимости провернуть ступицу колеса до зацепления муфты включения кулачком.

7. Пометить колесный планетарный редуктор (2) относительно ступицы (1) колеса.

8. Выкрутить пробку (3) маслосливного отверстия.

Внимание
— Собрать вытекающие остатки масла в соответствующую емкость.
— Утилизировать масло согласно установленным нормам.

9. Выкрутить болты (4) и снять крышку (2) конусной ступицы с уплотнением (1).

10. Очистить контактные поверхности.

11. С помощью разжимных клещей 08.04046-9000 снять стопорное кольцо (3).

12. Снять с колесного планетарного редуктора компенсационные шайбы (2) и регулировочную шайбу (1).

13. Вкрутить опорную ручку 80.99617-0005 (3) в полуось (1).

14. Извлечь полуось (1) вместе с солнечной шестерней (2).

15. Выкрутить болты (2) из планетарной коробки передач (1).

16. При помощи отжимных винтов 06.01283-5221 (4) равномерно выдавить планетарный колесный редуктор (3).

17. Снять колесный планетарный редуктор (3) с уплотнительным кольцом круглого сечения (2).

18. Извлечь регулировочную шайбу (1) из планетарной коробки передач (3).

19. Удалить стопорное кольцо (3) и снять солнечную шестерню (2) с полуоси (1).

20. Разблокировать наружную шлицевую гайку (2).

21. Вставить центрирующую втулку 80.99603-0155 в ключ для шлицевых гаек 80.99603-6001 (3) и зафиксировать с помощью резьбового штифта 06.06092-3213.

22. Выкрутить наружную шлицевую гайку (2) и снять стопорную пластину.

23. Выкрутить внутреннюю шлицевую гайку (1).

24. Снять коронную шестерню с опорой (1) коронной шестерни.

Монтаж планетарного колесного редуктора

1. Установить коронную шестерню с опорой (1).

2. Вкрутить новую шлицевую гайку (1) и затянуть при помощи ключа для шлицевых гаек (3) и динамометрического ключа моментом 550 Н · м. Отпустить внутреннюю шлицевую гайку на 60 ° .

3. Установить стопорную пластину.

4. Закрутить новую наружную шлицевую гайку (2) и затянуть при помощи ключа для шлицевых гаек (3) и динамометрического ключа моментом 550 Н · м.

5. Установить индикатор часового типа с держателем на ступицу колеса (1).

6. Установить щуп индикатора часового типа сбоку на рукав моста и обнулить индикатор часового типа.

7. Покачивая ступицу колеса (1), измерить осевой зазор. Если необходимо, отрегулировать зазор, откручивая или затягивая внутреннюю шлицевую гайку.

Примечание
Допустимый осевой зазор колесной ступицы: 0,01-0,03 мм.

8. Зафиксировать внутреннюю и наружную шлицевые гайки с помощью стопорной пластины.

9. Установить солнечную шестерню (2) стороной с заплечиками к полуоси (1).

10. Вставить стопорное кольцо (3).

Примечание
Полуось с двойной шлицевой насечкой устанавливается со стороны механизма блокировки.

11. Установить регулировочную шайбу (1) на полуось (2).

12. С помощью опорной ручки 80.99617-0005 (3) установить полуось (2) вместе с солнечной шестерней.

13. Легкими вращательными движениями вставить полуось (2) в зубчатое зацепление дифференциала.

14. Выкрутить опорную ручку (3).

15. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения (1) на планетарный колесный редуктор (2).

16. Установить колесный планетарный редуктор (2) на колесную ступицу согласно меткам, нанесенным при снятии.

17. Вкрутить новые крепежные болты (1) и затянуть моментом 70 Н · м.

18. Вставить регулировочную шайбу (1) в колесный планетарный редуктор.

19. Вставить компенсационные шайбы (2) в планетарный редуктор.

20. При помощи разжимных клещей вставить стопорное кольцо (3) в паз планетарного редуктора.

21. Вкрутить опорную ручку 80.99617-0005 (4) в полуось.

22. Установить индикатор часового типа (5) с держателем (3) на планетарный редуктор (1).

23. Вжать полуось до упора внутрь.

24. Установить щуп индикатора часового типа сбоку на регулировочную шайбу (2) и обнулить индикатор часового типа (5).

25. Вытянуть полуось до упора наружу и измерить осевой зазор.

26. Подбором соответствующих компенсационных шайб отрегулировать осевой зазор до значения 0,10-0,30 мм.

Примечание
Доступны компенсационные шайбы толщиной 0,1/0,2/0,5/1,0/1,5 мм.

27. Демонтировать измерительное оборудование.

28. Установить крышку (2) конусной ступицы с новым уплотнением (1).

29. Вкрутить новые болты (4) и затянуть моментом 95 Н · м.

30. Затянуть пробку маслосливного отверстия (3) моментом 80 Н · м.

31. Выкрутить стопорный болт блокировки дифференциала.

32. Вкрутить реле давления (2) с новым уплотнительным кольцом (1) в переключающий цилиндр.

33. С помощью торцевой насадки затянуть реле давления (2) моментом 35 Н · м. Подсоединить электрический разъем.

34. Выкрутить резьбовую пробку проверочного и заправочного отверстия (1).

35. Заменить уплотнительное кольцо и снова затянуть пробку моментом 325 Н · м.

Демонтаж и монтаж колесной ступицы

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
— При снятии колесной ступицы всегда необходимо заменять ротор и сальники новыми.
— Наличие борозд и неровностей на опорном блоке ступицы и на участке опоры подшипника не допускается.

Демонтаж колесной ступицы

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

3. Снять тормозной барабан.

4. Слить масло планетарного колесного редуктора (см. главу 2 «Техническое обслуживание»).

5. Снять планетарный колесный редуктор.

6. Установить резьбовую муфту съемника 80.99606-0519 (1) на рукав моста.

7. Установить направляющую втулку 80.99604-0311 (2) выступом наружу на резьбовую муфту съемника (1).

8. Установить демонтажную пластину 80.99606-6107 (3) резьбой наружу на колесную ступицу.

9. Вставить демонтажный упор 80.99609-0026 (4) в резьбовую муфту съемника (1).

10. Собрать специальное приспособление:

  • Собрать резьбовую муфту съемника 80.99606-0251 (2) с удлинителем съемника 80.99606-0566 (1).
  • Вкрутить стяжную крышку 80.99606-0238 (3) в резьбовую муфту съемника (2).
  • Вкрутить ходовой винт 80.99606-0240 (4) в стяжную крышку (3).

11. Вкрутить собранное приспособление (3) в демонтажную пластину (2).

12. Вращая ходовой винт (4), снять колесную ступицу (1).

13. Демонтировать специальное приспособление (3).

Внимание
— Использовать для снятия колесной ступицы подъемное оборудование. Опасность травмирования вследствие большого веса детали!
— Использовать для работы защитные перчатки.

14. Снять колесную ступицу (1) вместе с демонтажной пластиной (2).

15. Снять демонтажную пластину (1) с колесной ступицы (4).

16. Снять направляющую втулку 80.99604-0311 (2) и наружный конический роликоподшипник (3) с колесной ступицы (4).

17. Собрать специальное приспособление:

  • Установить стяжную втулку 80.99601-0171 (2) на захват 80.99628-0067 (3).
  • Вкрутить переходник 80.99634-0001 (4) в стяжную втулку (2).
  • Вкрутить ходовой винт 80.99606-0240 (1) в переходник (4).

18. Вставить демонтажный упор 80.99609-0026 (3) в резьбовую муфту съемника 80.99606-0519 (2).

19. Установить собранное приспособление (4) на конический роликоподшипник (1) и зажать захват.

20. Извлечь конический роликоподшипник (1).

21. Снять резьбовую муфту съемника (2).

22. Снять тормозные колодки.

23. Нагреть ротор (2) через сквозное отверстие в тормозном щите.

Внимание
Использовать для работы защитные перчатки – опасность получения ожогов вследствие высокой температуры деталей.

24. С помощью пробойника (1) осадить, а затем снять ротор (2).

Монтаж колесной ступицы

1. Нагреть ротор (1) до 130 ° С.

Внимание
Использовать для работы защитные перчатки – опасность получения ожогов вследствие высокой температуры деталей.

2. Установить ротор (1) скругленной кромкой до упора на рукав моста.

3. Нанести тонкий слой трансмиссионного масла на поверхность скольжения ротора (1).

4. Установить тормозные колодки.

5. Нагреть конический роликоподшипник (1) до 130 ° С.

6. Надеть конический роликоподшипник (1) до упора на рукав моста.

7. Установить резьбовую муфту съемника 80.99606-0519 (1) на рукав моста.

Внимание
— Использовать для установки колесной ступицы подъемное оборудование. Опасность травмирования вследствие большого веса детали!
— Использовать для работы защитные перчатки.

8. Установить колесную ступицу через резьбовую муфту съемника (1) на рукав моста.

9. Вставить наружный конический роликоподшипник (2) в колесную ступицу.

10. Установить направляющую втулку 80.99604-0311 (3) выступом наружу на резьбовую муфту съемника (1).

11. Установить демонтажную пластину 80.99606-6107 (4) резьбой наружу на колесную ступицу.

12. Собрать специальное приспособление:

  • Собрать резьбовую муфту съемника 80.99606-0251 (2) с удлинителем съемника 80.99606-0566 (1).
  • Вкрутить стяжную крышку 80.99606-0238 (3) в резьбовую муфту съемника (2).
  • Навинтить ходовую гайку 80.99606-0241 (5) на ходовой винт 80.99606-0240 (4)
  • Вкрутить ходовой винт (4) в стяжную крышку (3).

13. Вкрутить собранное приспособление (2) в демонтажную пластину.

14. Закручивая ходовую гайку (3) по часовой стрелке, надеть колесную ступицу (1).

15. Демонтировать специальное приспособление (2).

16. Снять демонтажную пластину (4) с колесной ступицы (1).

17. Снять направляющую втулку (3) и резьбовую муфту съемника.

Главная передача

Главная передача непроходных мостов H7/H9:

  1. Крепежный болт.
  2. Балка моста.
  3. Дифференциал.
  4. Переключающий цилиндр.
  5. Крепежный болт.
  6. Картер конической передачи.
  7. Фланец ведущей шестерни.

Главная передача проходного моста HD9:

  1. Крепежный болт.
  2. Двенадцатигранная гайка.
  3. Переключающий цилиндр.
  4. Дифференциал.
  5. Балка моста.
  6. Крепежный болт.
  7. Крышка центрального редуктора.
  8. Фланец ведущей шестерни.

Работы по демонтажу и монтажу главной передачи, демонтажу, монтажу и регулировке межколесного дифференциала, а также монтажу и демонтажу межосевого дифференциала – см. аналогичные разделы для переднего ведущего моста выше в данной главе.

Примечание
При выполнении работ на конкретной версии моста необходимо учитывать некоторые конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Задние ведущие мосты с планетарными колесными редукторами (HP и HPD)

  1. Ступица колеса.
  2. Упор.
  3. Полуось.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Солнечная шестерня.
  6. Шайба упорного подшипника.
  7. Упорный роликоподшипник.
  8. Шайба упорного подшипника.
  9. Нажимная пружина.
  10. Держатель для упорного роликоподшипника.
  11. Резьбовая пробка контрольного и наливного отверстия.
  12. Крепежный болт.
  13. Крышка конусной ступицы.
  14. Прокладка.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Компенсационные шайбы.
  17. Крепежный болт.
  18. Наружная шлицевая гайка.
  19. Внутренняя шлицевая гайка.
  20. Коронная шестерня с опорой коронной.
  21. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
Читайте также:  Люфт опорного подшипника рено логан

Демонтаж и монтаж полуоси

  1. Планетарный колесный редуктор.
  2. Упор.
  3. Полуось.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Солнечная шестерня.
  6. Шайба упорного подшипника.
  7. Упорный роликоподшипник.
  8. Шайба упорного подшипника.
  9. Нажимная пружина.
  10. Держатель для упорного роликоподшипника.
  11. Резьбовая пробка проверочного и заправочного отверстия.
  12. Крепежный болт.
  13. Крышка конусной ступицы.
  14. Прокладка.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Компенсационные шайбы.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

При выполнении ремонтных работ заменить четырехгранную крышку конусной ступицы на круглую крышку (номер детали: 81.35114-0162). Несоблюдение этого условия может стать причиной повреждения деталей главной передачи вследствие натянутой крышки конусной ступицы.

Демонтаж полуоси

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

3. Слить масло из планетарного колесного редуктора.

4. Отсоединить электрический разъем и с помощью торцевой насадки 80.99603-0261 выкрутить реле давления (2). Снять уплотнительное кольцо (3) с реле давления.

Примечание
Реле давления подлежит снятию только при демонтаже полуоси со стороны механизма блокировки. То же самое относится и к блокированию межколесного дифференциала.

В зависимости от исполнения моста внешний вид деталей может отличаться от изображенных на иллюстрации.

5. Вкрутить стопорный болт 80.99613-0027 (1), чтобы заблокировать межколесный дифференциал. Если необходимо, провернуть колесную ступицу до зацепления муфты блокировки с кулачком.

Непроходная версия моста (HP)

Проходная версия моста (HPD)

6. Выкрутить болты (3) и снять крышку (2) конусной ступицы с прокладкой (1). Очистить контактные поверхности.

Внимание
Собрать вытекающие остатки масла в соответствующую емкость. Утилизировать масло согласно действующим нормам и правилам.

7. С помощью разжимных клещей 08.04046-9000 удалить стопорное кольцо (3).

8. Снять компенсационные шайбы (2).

9. Вкрутить опорную ручку 80.99617-0005 (1) в полуось.

11. Выкрутить опорную ручку (9) из полуоси (2).

Примечание
При выполнении дальнейших действий необходимо учитывать направление скоса зубьев солнечной шестерни:

12. Снять держатель упорного роликоподшипника (8) с нажимными пружинами с полуоси (2).

13. Пометить солнечную шестерню (4) согласно положению установки и соответствию стороне автомобиля.

14. Снять шайбы (5) и (7) упорного подшипника, упорный роликоподшипник (6) и солнечную шестерню (4) с полуоси (2).

15. Удалить стопорное кольцо (3).

16. Проверить упор (1) на предмет износа. Если необходимо, заменить полуось новой.

Монтаж полуоси

1. Проверить исполнение упора полуоси:

  • Упор грибовидной формы (2) и полуось с выступом (3): опора полуосей на крестовине дифференциала.
  • Упор цилиндрической формы (1) и полуось без выступа (4): двусторонняя опора полуосей.

2. Нанести тонкий слой многоцелевой смазки MAN 283 Li-P2 на нажимные пружины (3).

3. Вставить нажимные пружины (3) в держатель для упорного роликоподшипника (2).

4. Установить держатель для упорного роликоподшипника (2) на опорную ручку 80.99617-0005.

5. Установить шайбу (1) упорного подшипника скругленной кромкой к нажимным пружинам.

Примечание
Задние мосты с блокировкой межколесного дифференциала со стороны механизма блокировки оборудуются полуосью с двойной шлицевой насечкой.

Учитывать направление скоса зубьев солнечной шестерни:

  • По направлению движения слева – правозубое.
  • По направлению движения справа – левозубое.

6. Вставить упор (1) в полуось (2).

7. Вставить стопорное кольцо (3) в полуось (2).

8. Установить солнечную шестерню (4) согласно нанесенным при снятии меткам на полуось (2).

9. Установить шайбу (5) упорного подшипника скругленной кромкой к полуоси (2).

10. Установить упорный роликоподшипник (6) на полуось (2).

11. Вкрутить опорную ручку 80.99617-0005 (9) с держателем для упорного роликоподшипника (8) и шайбой (7) упорного подшипника в полуось (2).

Внимание
При установке полуоси следить за тем, чтобы не допустить падение упора.

12. С помощью опорной ручки (1) вставить полуось в планетарный колесный редуктор.

13. Легкими вращательными движениями вставить полуось в зубчатое зацепление дифференциала.

14. Вставить компенсационные шайбы (2) в колесный планетарный редуктор.

15. С помощью разжимных клещей установить стопорное кольцо (3).

16. Установить индикатор часового типа с держателем (2) на планетарный колесный редуктор (1).

17. С помощью опорной ручки (3) вжать полуось до упора внутрь.

18. Установить щуп индикатора часового типа сбоку на держатель для упорного роликоподшипника и обнулить индикатор часового типа.

19. С помощью опорной ручки (3) вытянуть полуось до упора наружу и считать значение осевого зазора.

20. Подбором соответствующих компенсационных шайб (4) отрегулировать осевой зазор до значения 0,3-0,4 мм.

Примечание
Доступны компенсационные шайбы толщиной 0,1/0,2/0,5/1,0 мм.

21. Снять специальный инструмент.

22. Установить крышку (2) конусной ступицы с новой прокладкой (1).

23. Затянуть новые болты (3) моментом 95 Н · м.

24. Заправить масло в планетарный колесный редуктор:

  • Повернуть колесную ступицу так, чтобы проверочное и заправочное отверстия установились на 7 ° от горизонтальной осевой линии, как показано на иллюстрации.
  • С помощью универсального ручного насоса заправить трансмиссионное масло в планетарный редуктор до выступания из проверочного отверстия (2).

Примечание
Трансмиссионное масло следует заливать медленно, чтобы оно могло равномерно распределиться, а также для того, чтобы избежать переполнения.

  • Затянуть новые резьбовые пробки проверочного и заправочного отверстий моментом 95 Н · м.

25. Выкрутить стопорный болт (1).

Непроходная версия моста (HP)

Проходная версия моста (HPD)

26. Вкрутить реле давления (2) с новым уплотнительным кольцом (3) в крышку переключающего цилиндра блокировки межколесного дифференциала и с помощью торцевой насадки 80.99603-0261 (1) затянуть моментом 35 Н · м.

27. Подсоединить электрический разъем.

Демонтаж и монтаж планетарного колесного редуктора

  1. Ступица колеса.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  3. Коронная шестерня с опорой.
  4. Внутренняя шлицевая гайка.
  5. Наружная шлицевая гайка.
  6. Крепежный болт.
  7. Колесный планетарный редуктор.
  8. Сателлит.

Внимание
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Левый и правый планетарные редукторы различаются направлением скоса зубьев. Левая по направлению движения опора коронной шестерни обозначена канавкой по окружности.

Демонтаж колесного планетарного редуктора

1. Поднять автомобиль и установить на опорные стойки.

2. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

3. Снять тормозной барабан.

4. Слить масло из планетарного колесного редуктора.

6. Пометить положение планетарного колесного редуктора (2) относительно колесной ступицы (1).

8. С помощью отжимных винтов 06.01734-4320 равномерно выдавить планетарный редуктор (2).

Внимание
Использовать для снятия планетарного колесного редуктора подъемное устройство. Опасность травмы вследствие большого веса детали.

9. Снять планетарный колесный редуктор (2) с уплотнительным кольцом круглого сечения.

10. Собрать натяжное устройство из ходового винта 80.99623-0037 (1), шайбы 80.99623-0038 (2), насадки 80.99623-0035 (3), зажимного устройства 80.99623-6005 (4) и упора 80.99623-0036 (5).

11. Вставить собранное натяжное устройство (1) до упора в рукав моста и разжать.

12. Вставить ключ для шлицевых гаек 80.99603-0351 (1) в редуктор гаечного ключа 83.09195-6001 (2) и закрепить с помощью болта 06.01284-7323 и шайбы 80.99603-0264.

13. Установить контропору 80.99622-5003 с креплением 80.99622-5002 (3) в редуктор гаечного ключа (2).

14. Установить специальный инструмент на наружную шлицевую гайку и при помощи специальных инструментов ослабить её.

15. Снять специальный инструмент и отвернуть наружную шлицевую гайку.

16. Установить специальный инструмент на внутреннюю шлицевую гайку и ослабить её.

17. Снять специальный инструмент и натяжное устройство.

18. Отвернуть внутреннюю шлицевую гайку (2).

19. Снять коронную шестерню с опорой (1).

Монтаж колесного планетарного редуктора

1. Установить коронную шестерню с опорой и закрутить новую внутреннюю шлицевую гайку.

2. Вставить натяжное устройство (1) до упора в рукав моста и разжать.

3. Установить специальный инструмент (2) на внутреннюю шлицевую гайку.

Примечание
Соблюдать передаточное отношение редуктора гаечного ключа i = 1 : 8.

4. Постоянно вращая колесную ступицу, затянуть внутреннюю шлицевую гайку моментом 950 Н · м.

5. Снять специальный инструмент (2).

6. Нанести тонкий слой многоцелевой смазки MAN 283 Li-P2 на предохранительный конус внутренней шлицевой гайки.

7. Закрутить новую наружную шлицевую гайку.

8. Открутить натяжное устройство и расположить его так, чтобы ключ для шлицевых гаек не мог войти в зацепление с пазами внутренней шлицевой гайки. Снова разжать натяжное устройство.

9. Установить специальный инструмент на наружную шлицевую гайку и затянуть её моментом 750 Н · м.

10. Снять специальный инструмент и натяжное устройство.

11. Вставить новое уплотнительное кольцо круглого сечения в паз колесной ступицы (1).

Внимание
Для установки планетарного колесного редуктора использовать подъемное устройство. Опасность травмы вследствие большого веса детали!

12. Установить планетарный колесный редуктор (2) на колесную ступицу согласно меткам, нанесенным при снятии.

13. Затянуть новые крепежные болты (3) моментом 75 Н · м.

Главная передача

Главная передача непроходного заднего моста HP-1352:

  1. Крышка переключающего цилиндра.
  2. Картер главной передачи.
  3. Конический роликоподшипник с наружным кольцом подшипника.
  4. Комбинированный сальник.
  5. Защитная крышка.
  6. Фланец ведущей шестерни.
  7. Двенадцатигранная гайка.
  8. Картер конической передачи.
  9. Конический роликоподшипник с наружным кольцом подшипника.
  10. Резьбовое кольцо стороны дифференциала.
  11. Маслосборник.
  12. Крышка подшипника.
  13. Коробка дифференциала.
  14. Сферическая шайба.
  15. Конический сателлит дифференциала.
  16. Штифт сателлита дифференциала.
  17. Стопорный болт. 18. Шестерня ведущего вала.
  18. Упорная шайба.
  19. Ведущая коническая шестерня.
  20. Ведомая коническая шестерня.
  21. Крышка подшипника.
  22. Резьбовое кольцо со стороны ведомой конической шестерни.
  23. Конический роликоподшипник с наружным кольцом подшипника.
  24. Конический роликоподшипник с наружным кольцом подшипника.
  25. Распорная втулка.
  26. Установочная шайба.

Главная передача проходного заднего моста HPD-1353:

  1. Главная передача.
  2. Конический роликоподшипник (со стороны ведомой шестерни).
  3. Резьбовое кольцо.
  4. Вкладыш подшипника.
  5. Крепежный болт вкладыша подшипника.
  6. Крышка коробки дифференциала.
  7. Ведомая коническая шестерня.
  8. Ведущая коническая шестерня.
  9. Конический сателлит дифференциала.
  10. Штифт сателлита дифференциала.
  11. Шестерня ведущего вала.
  12. Регулировочная шайба.
  13. Корпус дифференциала.
  14. Масло-/грязеуловитель.
  15. Кронштейн.
  16. Резьбовое кольцо.
  17. Конический роликоподшипник.

Работы по демонтажу и монтажу главной передачи, демонтажу, монтажу и регулировке межколесного дифференциала, а также монтажу и демонтажу межосевого дифференциала – см. аналогичные разделы для переднего ведущего моста выше в данной главе.

Примечание
При выполнении работ на конкретной версии моста необходимо учитывать некоторые конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Источник

Adblock
detector