Меню

Замена подшипников в катках снегохода ямаха викинг 540 3

YAMAHA Поломки VK- 540.

Активный участник
Активный участник

Сегодня сосед по гаражу заглянул, спрашивает почему спидометр не показывает, что там может случится, всё плохо или как, пробег за 7000км. Я говорю тебе неслыханно повезло на меня нарваться только этим делом закончив заниматься Рассказал всё, выдал свои шпильки,рассказал что-почём.
Зовёт меня снова, показывает квадрат этот целый, я тогда давай крутить руками тросик который длинный к спидометру идёт, а он не крутится, говорю хз, может и тросик где-то в рубашке поломался или уже сам спидометр. Вскоре выяснилось,перебит тросик к спидометру в районе балки куда телескопы лыж присобачены, история этого события как обычно,сам пьяный катался, где бился об пеньки не помню и ещё давал покататься чужим людям Случаи на форуме были что при налёте на препятствия перебивало электропроводку проложенную между днищем и этой балкой /я свою электропроводку сразу переложил когда обкатывал, там только тросик спидометра остался/ так что имейте ввиду.

Разглядел эти 3 болта у соседа которые крепят левый опорный подшипник, действительно следы фиксатора резьбы есть, потому я свой тут же разобрал и посадил на фиксатор

НикСан

Активный участник

ну можно и так, я то когда шпильки вкручивал вида изнутри ещё не видел, как там всё устроено.

Так я и говорю, что ваше фото помогло, а описал такой вариант так как думаю, что так проще заменить подшипник.

НикСан

Активный участник

Случаи на форуме были что при налёте на препятствия перебивало электропроводку проложенную между днищем и этой балкой /я свою электропроводку сразу переложил когда обкатывал, там только тросик спидометра остался/ так что имейте ввиду

У меня на проводе массы проложенном под этой балкой тоже изоляция имеет сильные повреждения, а наезжал раза три на пеньки и то на маленькой скорости, буду перекладывать.

Кстати открутил /с усилием/ каток гусянки для замены подшипника, так там тоже следы фиксатора резьбы имеются.

Источник

YAMAHA Некоторые наработки пo ремонту Viking 540-III

Mikl1965

Новенький

Взял в прошлом году Viking 540-III с рук, пробег был 7000(это промысел) за один сезон, после нескольких выездов оторвало юбку на левом поршне полностью и осколком который не выбросило в выхлопную продавило снизу картер (видимо прошлый хозяин не на том бензине ездил или масло загустело.).Т.к. никаких сервисов у нас и в помине нет и не будет то всё приходится делать самим.
1. Заказал и поменял поршня, сеператоры, кольца,пальцы .
2. Заделал дырку в картере специальной автомобильной хол.сваркой (которая для картеров).
2. При сборке поставил дополнительные прокладки под головку (для «хорошего» бензина, на 80 почти всю зиму отездили т.к. с 92 проблемы).
3. Поставил жиклёр (137.5), чтобы кушала меньше.
4. Поставил «праймер» (ручной насос для топалива, аналог груши на Буране) на форуме подробно описано как делать.
Этот сезон отходит нормально ( без груза в санях не ездим).

Читайте также:  Подшипник 20308 или его аналог

—Масло используется «Экойл 2Т Арктик», (до -55 температура загустевания) и если холодно, то в бачёк масляный надо бензинчик добавлять для гарантии от загустевания предварительно его с маслом размешав.(Все проблемы с движком типа клина от загустевания при низких температурах и недостаточной смазки.)

—Было два редких случая замыкания эл. проводки в том месте где ручка переключения передач под обшивкой пластиковой под дугой идёт жгут проводов, там есть скоба которая его поддерживает, ей и перетёрло жгут, замкнуло 4 провода сгорел комутатор (тоже можно отремонтировать при желании). Жгут разлепили провода заизолировали и пустили сверху дуги закрепив изолентой.

—Очень помогает прибор «Термико» показывая температуру цилиндров, если что не так то можно вовремя заметить и принять меры.

—Viking 540-III в наших условиях это находка по сравнению с Бураном и Тайгой( для рыбалки и охоты) если правильно пользоваться и читать книжку иногда и форум почаще!!

—Есть у нас ещё несколько первых Viking-ов им где то 17 лет, движки правда бурановские стоят, в редуктор не заглядывали только масло меняли вовремя, ходовая своя, меняли гуску,пробег где то около 70000, такая же в соседнем посёлке есть и досих пор ходит(за сезон в среднем от 3000 до5000 проходят, люди промыслом живут).
—Коммутаторы ремонтируются следующим образом:
1.распиливаем стенку или стенки , кому как удобно ножовкой по металу чтобы иметь доступ к плате.
2.акуратно выковыриваем каучуковый компаунд, что бы не повредить радиодетали которые там стоят на плате.
3.определяем тестером неисправные радиодетали (в этом надо соображать) и заменяем при помощи паяльника на исправные или из другого комутатора.
4.собираем коробку комутатора и внутрь заливаем парафин (при следующем ремонте если что опускаем в горячую воду и парафин выплавляется).

Читайте также:  Подшипник 2097938e gb t299 1995

Источник

YAMAHA Viking 540III

алекссан

Участник

Барон Чикаго

Новенький

Поговорим подробно о вариаторе снегохода Ямаха.
Клиноременный вариатор как тип трансмиссии для мототехники Ямаха известен давно. Это передача с бесступенчатым изменением передаточного числа. Его главные детали — два подвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если две половины ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень наружу и радиус шкива, по которому движется ремень увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива развести в стороны, то ремень будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Оба шкива также могут быть в промежуточном положении или любом другом.

Почему в вариаторе применяется клиновидный ремень? Поскольку ремень вариатора в разрезе имеет трапециевидную форму и «вклинивается» в шкив только своими боковыми поверхностями, то даже при износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он все равно остается в рабочем состоянии. Современный ремень имеет также прочный кевларовый корд, что позволяет выдерживать большие нагрузки и сохранять работоспособность иногда до пробега 40 тысяч километров! При коротком сезоне в России это очень долгий срок!


Теперь посмотрим, как изменяется передаточное число вариатора… Устройство ведущего шкива (ведущий шкив вращается колен-валом через редуктор или сидит на колен-валу) таково, что его щеки (половинки шкива) при воздействии центробежных сил, создаваемых роликами или специальными профилированными грузиками плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень от центра шкива. Ведомый шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе и ближе к центру шкива. Ведомый шкив не имеет грузиков, зато имеет возвратную пружину, которая постоянно стремится сжать его щеки вместе и вытолкнуть ремень наружу (на снегоходах Ямаха возвратная пружина находится на ведущем шкиве). Как и ведущий шкив, ведомый имеет лишь одну подвижную часть — именуемую torque driver. Именно торк драйвер движется либо наружу, преодолевая сопротивление пружины и давая возможность ремню «провалиться» внутрь шкива, либо, наоборот, внутрь, ближе к зафиксированной части шкива. Чем больше обороты двигателя — тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, меняя передаточное число от колен-вала к гусенице снегохода YAMAHA (заднему колесу скутера и ATV).

Читайте также:  Резинка подшипника карданного вала

Процесс работы хорошо виден на диаграммах слева.
Также показаны положения клиновидного ремня в разрезе на ведущем шкиве (слева) и ведомом (справа) при разных режимах работы двигателя. Когда газ сбрасывается во время движения, происходит торможение двигателем, поскольку ремень плотно находится в зацеплении со шкивами. Это происходит пока не выключится центробежное сцепление на скутерах и ATV или пока не снизятся обороты двигателя до холостых оборотов на снегоходах. Как правило, вариатор снегохода Ямаха переходит в режим холостого хода (нейтралки) почти при полной остановке (10 — 20 км/ч). Центробежное сцепление скутера и ATV выключается при такой же скорости.

Источник

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 IV

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 IV

Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540 3 и Ямаха Викинг 540 4

Внимание! Руководстово носит ознакомительный характер и представлено для контроля качества сборки снегохода. Сборка производится только на авторизованных сервисных центрах дилеров компании Yamaha Motor CIS.

Расположение сборочных единиц
Распаковка

Фара передняя в сборе + зуммер заднего хода в сборе
Обтекатель
Ветровое стекло
Руль в сборе
Панель управления
Переключатель хода
Лыжи
Передний бампер
Задний бампер
Задняя спинка + вспомогательные рычаги



Расположение комплектующих снегохода в упаковке:

А — виниловый сумка
В — картонный короб
С — картонный короб
D — картонный короб
Е — картонный короб
F — задний бампер
G — ветровое стекло
H — переключатель хода в сборе
I — передний бампер

А — виниловая сумка

1.Ключи; 2.Верхний держатель; 3.Нижний держатель; 4.Болты

Источник

Adblock
detector