Меню

Замена подшипников в опоре стойки тойота карина

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Опоры передних стоек, подшипники опор.

Страница 1 из 28 [ Сообщений: 684 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 28 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Youstas
Контролер

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]

Всем привет.
Проблема в появлении люфта в подшипниках опоры (Обведено красным).
Сегодня снял опоры, выяснил, что там стоят радиальные подшипники 6302, даже купил их.
Но проблема не в том что бы их найти, а в том что они завальцеванны по наружной обойме.
Завтра развальцую, если получится, поменяю подшипник и завальцую. Если не выйдет каменный цветок, то придется заказывать новые опоры RBI по 800 р.
Есть предложения или советы?

Второй вопрос: кто перебирал передние стойки, с полным разбором? Как ориентируются, обведенные серым детали, относительно друг друга? в букваре нет, я его уже покурил.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие — Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD — Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Последний раз редактировалось Youstas Пт июл 10, 2009 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8429
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995

Контролер

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие — Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD — Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Контролер

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]

Были разбиты сайленты -> в следствии этого накрылись подшипники в опорах. Подшипники стояли японские, поставил FAG.

Проверка состояния подшипника : качаем машины из стороны в сторону и вверх вниз (один чел.), другой трогает гайку накрученную на шток переднего амортизатора (под резиновой крышечкой). Если люфт есть то будет чувствоваться стук.

Как развальцевать края которые удерживают подшипник? Берем ось диаметром 15 выполненную на конус. Вставляем её во внутренний диаметр опоры. Ось зажимаем в тисках. Это делаем для того чтобы при развальцовке опора не пружинила. Далее развальцовываем края : молоток + заточенной отверткой или зубильцем шириной пр. 5мм. Вытаскиваем подшипник, вставляем новый. Края завальцевываем молотком + выколотка. Все.

Проблема при завльцевке, проверить осевое перемещение подшипника, его не должно быть. Да и не забудте набить подшипник смазкой, в данном случаи это не помешает, чем больше тем лучше.

Основная проблема после замены это то сколько он простоит, и стоила ли замутка свечей. Возможно ли само развальцевание? в этом случаи опора вывалится из опорной чашки. Проехал 100 км пка все в норме.

На чашках фирмы RBI — резина хреновая, жесткая, трескается. Да и сколько простоит их подшипник не известно.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие — Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD — Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Последний раз редактировалось Youstas Пт июл 10, 2009 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 04, 2021 3:55 pm

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Сообщение diman.kazan » Вс апр 13, 2014 10:04 pm

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994″ target=»_blank


Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Также при замене опорников или стоек я бы посоветовал обратить внимание на состояние других резинотехнических изделий)), а именно:
Проставка пружины верхняя Toyota 48157-12070
Проставка пружины нижняя Toyota 48158-12030
Пыльник переднего амортизатора Toyota 48331-12150

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Источник

Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 фев 2016
  • Замена задней опоры стойки амортизатора Toyota Carina E.
    Стяжки пружин Intertool HT 7071

Комментарии • 46

А как обратно то поставить!? Собранную стойку. Болты в салоне не попадают в отверстия! Как это сделать одному?

А как обратно то поставить!? В с

@Vadym Ratushnyi англичанка евро

Сколько лет владеешь Кариной

Полезное видео 👍
А вот виброизолятор резинка между тарелкой и пружиной чем заменить можно?

Полезное видео 👍
А вот виброизолятор резинка между тарелкой и пружиной чем заменить можно?

Вроде всё хорошо, Жаль нет видео как снимается с салона, полностью разбор.

Ты в курсе, что у тебя на середине видео музыка закончилась?

Первично с музыкой было все ок, но через время стали приходить сообщения от правообладателей композиций, и для того чтобы не заблокировали видео пришлось удалить всю музыку. Ютуб на сколько я понимаю даёт ограниченные возможности в вопросе редактирования звуковой дорожки, следовательно пришлось выбирать одну композицию из доступных бесплатных, ничего более оптимального я не нашел.

у меня на короне at190 нет линок сзади а у тебя есть , почему не знаешь ?

Четка все. Картохи дофига у тебя.

саму апору как сннимал скузова вотето надо было паказать

Mahan Ahmahan Искренне рад если чем-то смог помочь. В моем случае эта опора что на видео — скрипела, несколько раз ее смазывал и скрип пропадал. В последствии снял, понял что это не дело и купил новую оригинальную. Спасибо за отзыв.

Вадим Ратушный спасибо автор за видео, я много роликов посмотрел все никак не мог найти причину стука в моей Тойоте. Уже и амортизатор с пыльниками поменял, стук остался, а на опору не обратил внимания. А тут ты как раз в конце видео показал наглядно как его изнутри раздолбало, никто этот момент не показывает в своих видео блин! Спасибо, друг!

Жаркын Исаев там из салона машины три гайки открутить надо и все. Амортизатор сам падает вниз. Хоть у меня и тойота Спринтер, но принцип один и тот же.

Жаркын Исаев да, то как я откручивал три болта крепления опроры к кузову в видео не попало. Спасибо за внимательность, в дальнейшем учту.

И все таки какую опору ставил? Как сейчас ведут себя?

Ставил оригинал, конкретно 48750-20150. С момента установки туда больше не заглядывал, по окончанию зимы планирую заниматься передней подвеской, в процессе пересмотрю заднюю, но в данный момент там тишина, стуков нет, пыльники целые.

Ну ты вроде все правильно сделал,только резиновый пыльник надо было хомутом к опоре закрепить,иначе вся работа на смарку будет..

@Vadym Ratushnyi как стойки ведут себя?

Вопрос сложный, ко по мне так там все «герметично», но тем не менее спасибо за совет, я не поленюсь и гляну на состояние пыльников и на наличие грязи под ними, прошло уже более полутора года с момента установки, спасибо.

Вадим Ратушный надо хомут все равно одеть,оригинальный пыльник или неоригинальный.Весь песок с грязью накопится в этот пыльник и убьет стойку раньше времени..

Если вы имеете ввиду черный пыльник в виде гармошки, то данная модель устанавливается именно так как на видео без хомутов и дополнительных креплений, оригинальный пыльник — да, вроде крепится хомутом из металла, этот нет.

А почему не показываешь как откручивал изначально нижние болты?)))

Для того чтобы никто не видел как я плачу и ругаюсь матом 🙂

привет, не заметил на видео ты не ставил 9038715027 (втулка как понимаю )? на форумах пишут надо ставить вроде как
и ещё вопрос какую опору брал? японка, англичанка?

gnewerme хотелось бы узнать в чем была причина стука в вашем случае. Устранили? Втулка? Или все таки сама верхняя опора?

Вадим Ратушный спасибо, судя по звуку у меня эту втулку разбило и она болтается, а может быть и в опорах дело. А может и в самой стойке, симптомы как у тебя в видео про мёртвую стойку, как будто аморт в верхней точке свободно болтается вверх-вниз.ладно вскрытие покажет

Источник

Читайте также:  Замена подшипников направляющего колеса дт 75
Adblock
detector