Меню

Замена подшипников в переднем редукторе субару

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

Конструкция переднего дифференциала РКПП

1 — Вал ведущей шестерни главной передачи
2 — Ведомая шестерня главной передачи
3 — Ось сателлитов
4 — Штифт
5 — Шайба
6 — Боковые шестерни дифференциала
7 — Сателлиты
8 — Наружное пружинное кольцо
9 — Роликовый подшипник
10 — Коробка дифференциала

11 — Сальники
12 — Боковые держатели
13 — Уплотнительные кольца
14 — Элементы передачи крутящего момента приводным валам
15 — Стопорные пластины держателей
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 25
Т2: 62

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
5. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
6. Снимите сборку переднего дифференциала.

Постарайтесь не перепутать наружные обоймы левого и правого роликовых подшипников и не повредить сальники держателей!

1. Снимите пружинные стопорные кольца и извлеките элементы передачи крутящего момента левому и правому приводным валам.

При сборке оба элемента должны быть установлены строго на свои прежние места!

2. Отпустите крепежных 12 болтов и снимите гипоидную ведомую шестерню главной передачи.

3. При помощи выколотки ST 899904100 выбейте из сборки дифференциала штифт, — штифт выбивается в сторону ведомой шестерни.

4. Извлеките ось сателлитов и внутренние компоненты дифференциала (сателлиты, боковые шестерни и шайбы).

5. При помощи съемника ST 399527700 демонтируйте шариковый подшипник.

1. Снимите уплотнительные кольца и сальники.

При сборке сальники подлежат замене в обязательном порядке!

2. Подготовьте к работе съемник ST 398527700: расшплинтуйте и извлеките шплинты, затем снимите захваты.
A — Захваты съемника
B — Шплинты
C — Штифты

3. Надежно закрепите два захвата на наружной обойме подшипника и установите съемник ST 398527700. Прочно зафиксируйте два шпинделя на боковом держателе, затем при помощи штифтов закрепите захваты к съемнику (не забудьте вставить шплинты).
A — Шпиндели
B — Захват съемника

4. Проследив, чтобы шпиндели съемника не выпали из держателя, высвободите из последнего наружную обойму подшипника.

Наружная обойма подшипника заменяется в комплекте с внутренней.

5. Действуя в аналогичной манере, снимите подшипник со второго держателя.
6. Осмотрите поверхности скольжения коробки дифференциала, проверьте состояние всех шестерен дифференциала и роликового подшипника на вале ведущей шестерни главной передачи. Дефектные компоненты замените.

1. Установите на свои места в коробке дифференциала внутренние компоненты и заправьте на место ось сателлитов.

Шайбы должны устанавливаться сторонами со снятыми фасками к сателлитам.

2. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа ST2 49824700 с магнитным основанием ST1 49824700 измерьте люфты зацепления сателлитов с боковыми шестернями дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм, произведите соответствующую корректировку путем подбора по приведенной ниже таблице шайб соответствующей толщины.

При измерении проследите, чтобы зубья шестерен находились в зацеплении.

Толщина выпускаемых шайб для регулировки люфтов зацепления сателлитов с боковыми шестернями

№ детали Толщина, мм
8030308021 0.925 ÷ 0.950
8030308022 0.975 ÷ 1.000
8030308023 1.025 ÷ 1.050

3. Добейтесь совмещения отверстий в оси сателлитов с отверстиями в коробке дифференциала и установите на место штифт, заправив его со стороны установки ведомой шестерни.

4. При помощи оправки ST1 499277100 и насадки ST1 499277101 посадите в корпус дифференциала роликовый подшипник.

Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кронштейн (1 тонну)! 12-ю болтами закрепите ведомую шестерню, — усилие затягивания болтов составляет 62 Нм.

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Сальники устанавливаются при помощи оправки ST1 49979700. Проследите, чтобы НОВЫЕ уплотнительные кольца не оказались чрезмерно вытянуты или перекручены.

1. При помощи приспособления ST 499787000 посадите в дифференциал боковые держатели.
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Постарайтесь при установке дифференциала не допустить заворачивания губок сальников. Во избежание повреждения сальников обмотайте шлицы элементов привода приводных валов изоляционной лентой!

Проверка и регулировка люфта зацепления шестерен главной передачи

При помощи циферблатного измерителя

1. При помощи пластины ST3 498255400 закрепите магнитное основание ST1 49824700 циферблатного измерителя плунжерного типа ST2 498247001 на картере РКПП, проденьте плунжер измерителя в сливное отверстие картера, уперев его перпендикулярно в поверхность зуба гипоидного колеса. Допустимая величина люфта лежит в пределах диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм.

Путем изучения контактных пятен зацепления зубьев

1. Покройте обе поверхности трех-четырех зубьев ведомой шестерни главной передачи равномерным слоем свинцового сурика. Поворачивая первичный вал трансмиссии, повращайте сборку вперед-назад, пока на сурике не четко не отпечатаются контактные пятна.
A — Мыски
B — Упорная сторона
C — Пятки
D — Ведущая сторона

2. Варианты возможного расположения пятен контакта приведены на иллюстрациях. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

См. также Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки.

1. Регулировка люфта производится путем вращения правого держателя ключом ST 499787000.

Поворот держателя на один зуб, приводит к изменению люфта на 0.05 мм.

2. Для уменьшения люфта ослабьте правый держатель и на то же количество оборотов подтяните левый. Ослабление левого держателя с подтягиванием правого приводит к увеличению люфта.
3. Ориентируясь на расположение пятен контакта зубьев шестерен, подберите требуемую регулировочную шайбу ведущей шестерни главной передачи.

Видео про «Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала» для Subaru Legacy Outback

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА
ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктора
Принцип работы полного привода Honda CR-V

Источник

Замена подшипника переднего редуктора субару

Замена редуктора VA > R160, стойки стаба vag

История началась с замера динамики на летних колёсах. Собрались как то тёплым вечером за городом субаристы измерить разгонные характеристики своих аппаратов. Как дошла очередь до меня — с первого же прыжка порвал атмо-редуктор =))) С порванным редуктором спокойно добрался до гаража, всё-таки полный привод имеет свои преимущества.

На самом деле ему можно поставить звёздочки за прочность — как никак откатал 160т.км на 204м моторе и 1.5 года отслужил на 2.5 турбо (по большому счёту — один сезон летних любительских покатушек на 402м).

В общем нашёл R160 4.11 vlsd ver2 со старого легася на ez30 без VDC 2001г — прислали парни с разборки в г.Екб vk.com/suba_razbor с приводами от легася, которые не подошли((. За скорость отправки и упаковку отдельный респект! Нашёл в питере жирные привода под мои ступицы с турбофоря sf.
Пока всё железо шло — решился на эксперимент : заварить сателлиты, один х машина дейли )
Обварили электродами, постоянно охлаждая водой из распылителя. Далее промывка, заливка старого масла на обкатку в 30 км — замена на свежее масло роснефть )

Эмоций с заваркой получил массу — мачин стала бешенной — она постоянно хотела меня убить )) Самое негативное — это конечно разворот на месте, очень неудобно на сухом асфальте. ИМХО — заварку можно поставить зимой чисто по фану, когда плохой держак с дорогой. Предполагаю на таком конфиге очень весело проводить время на снегу)
Когда наконец-то приехало всё железо, параллельно з\ч в подвеску с магазина — нашёл день установить всё это хозяйство на скуби.

Замена редуктора VA > R160, стойки стаба vag

История началась с замера динамики на летних колёсах. Собрались как то тёплым вечером за городом субаристы измерить разгонные характеристики своих аппаратов. Как дошла очередь до меня — с первого же прыжка порвал атмо-редуктор =))) С порванным редуктором спокойно добрался до гаража, всё-таки полный привод имеет свои преимущества.

На самом деле ему можно поставить звёздочки за прочность — как никак откатал 160т.км на 204м моторе и 1.5 года отслужил на 2.5 турбо (по большому счёту — один сезон летних любительских покатушек на 402м).

В общем нашёл R160 4.11 vlsd ver2 со старого легася на ez30 без VDC 2001г — прислали парни с разборки в г.Екб vk.com/suba_razbor с приводами от легася, которые не подошли((. За скорость отправки и упаковку отдельный респект! Нашёл в питере жирные привода под мои ступицы с турбофоря sf.
Пока всё железо шло — решился на эксперимент : заварить сателлиты, один х машина дейли )
Обварили электродами, постоянно охлаждая водой из распылителя. Далее промывка, заливка старого масла на обкатку в 30 км — замена на свежее масло роснефть )

Эмоций с заваркой получил массу — мачин стала бешенной — она постоянно хотела меня убить )) Самое негативное — это конечно разворот на месте, очень неудобно на сухом асфальте. ИМХО — заварку можно поставить зимой чисто по фану, когда плохой держак с дорогой. Предполагаю на таком конфиге очень весело проводить время на снегу)
Когда наконец-то приехало всё железо, параллельно з\ч в подвеску с магазина — нашёл день установить всё это хозяйство на скуби.

Передний редуктор субару форестер

замена подшипника переднего редуктора subaru forester sg — поиск по DRIVE2

Замена редуктораSubaru Forester , 0.5 л., 2003 года

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Привет всем) После замены коробки, на станции мне сказали, что гудит задний редуктор , видать подшипнику пришёл *исдец. На следующий день подняли МАВРа на подъёмнике у знакомых, проверили, и правда, так жёстко.

Ремонт хвостовика на Subaru Forester SG 5 — Subaru Forester .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками. В один прекрасный зимний денек я понял, что мой Форян стал

Встал на горочку газ в пол передние колеса крутят, кардан стоит на месте, значит дело явно не в редукторе

Замена хвоста 2500, замена коробки 4000-5000Р.

Пора, меняем передние ступичные подшипники SG 5 — Subaru .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Пришло время и ступичные передние подшипники моего SG 5

Пришло время и ступичные передние подшипники моего SG 5 начали проситься в замену . 242 тыс. км. пробега с момента схода с конвейера как никак…

Вой в главной паре. Замена . — Subaru Forester , 2.0 л., 2002 года.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Года два назад начал мне надоедать мелодичный вой под нагрузкой, как только

Вой шел от переднего редуктора . Поскольку на европейцах передаточное отношение ГП — 4,11, а на японцах в основном 4,44 — поменять .

Оглавление: все записи БЖ здесь! — Subaru Forester , 2.5 л., 2003.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — наблюдение. Борт журнал разросся так что читать и искать что либо уже затруднительно, Здесь более менее структурированы все записи. Предложения, замечания, конструктивная критика — приветствуются!

Эпопея с задним ступичным подшипником , самостоятельная.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Subaru Forester Бегемотик › Бортжурнал › Эпопея с задним ступичным подшипником , самостоятельная замена

Менять редуктор естественно мне не хотелось, во первых потому что он LSD, а во вторых, потому что.

Замена ступичного переднего подшипника forester SGSubaru .

Братцы привет . Давно я тут не появлялся. Особового повода не было. Но как видно из заголовка, всё-таки повод нашелся. Загудел подло, резко и громко с левой стороны. Решено не тянуть с такой нездоровой темой.

Лечим параною2 — Subaru Forester , 2.0 л., 2000 года

Отзыв владельца Subaru Forester (SF) — плановое ТО. Продолжаю борьбу с параноей.

Так как на субару редуктора внешне одинаковые, но различаются передаточным числом.

В СТО загадали 2200 за корейский подшипник с заменой … ЗЫ: после возни с редуктором заменил .

Замена мертвого редуктора на Forester SF5 (4.444)

Всем привет. Прикупив контрактный редуктор , я поменял на нем сальники ( рекомендую менять их сразу и не ждать пока на конт. побегут) Грянул выходной ( он же первый, он же крайний ) — созвонился с другом — тот ничем не занят место возле дома свободно — и вот я у него снимаю.

Замена родного редуктора на Suretrak — Subaru Forester .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Сервисмены после прослушивания ступичных и редуктора все дружно утверждали, что дело в подшипнике хвостовика редуктора .

Шестиступу быть! (часть 1) — Subaru Forester , 2.5 л., 2008 года на.

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — тюнинг.

Понемногу докупал: кардан GRB, задний редуктор R180 c torsen от нее же, передний редуктор helical тоже с GRB.

Естественно главный вал тоже претерпел замену двух шестерен и подшипников . (фото к сожалению нет.

про то как я менял подшипник дифференциала. — Subaru Legacy.

История берет свое начало в далеком 2015 году. Во время плановой смены масла, был выявлен потеющий сальник правого переднего привода. Так как гараж был занят двумя хондами, а на улице было достаточно слякотно.

Подготовка к погружению, сапуны АКПП и переднего редуктора .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — тюнинг.

Дело в том, что в результате работы Акпп и редуктора в них меняется температура очень значительно, а следовательно присутствует расширение и уменьшение объемов и для того чтоб не происходило избыточного разряжения.

Замена подшипника в подвесном — Subaru Forester , 2.0 л., 2008.

Привет всем. Еще давно в сервисе на диагностике сказали, что шумит подшипник подвесного( слышал иногда на не больших скоростях с открытым окном, что где то, что то шумит, а что не понятно, да и шум то Я б не сказал, что прям ужасный был), замена 4500р.

Подвывает коробка — Subaru Forester , 2.0 л., 2003 года

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Последняя замена 18 тыщ назад. Масло чистое. Вот и возник вопрос: Возможно ли уйти от воя путем замены подшипников .

При переходе на 6ступ от импрезы что должно быть заменено кроме коробки и редуктора ?

Замена подшипника хвостовика и замена масла в акпп — Subaru .

Subaru Forester Небесный Лесник › Бортжурнал › Замена подшипника хвостовика и замена масла в акпп. antoniob9 Был 2 часа назад.

Думал что подвесной подшипник ! Благополучно его заменил ! Но звук остался! Заехал на яму вывесил все колеса и начал эксперементировать!

Важный момент при замене ступичного подшипникаSubaru .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Всем здравия.

Вот и вся история. Сейчас после 10 тыщ км за 4 месяца, загудел редуктор и ступичный левый (только сегодня загнал на диагностику и убедился в своем диагнозе) при замене первым делом буду просить.

Переборка генератора Subaru ( замена щёток, подшипников ).

Subaru Forester › Бортжурнал › Переборка генератора Subaru ( замена щёток, подшипников )

Вариант замены генератора на контрактный был слишком лёгок, поэтому всё таки решил я

Передний подшипник идёт под номером 23721-AA100 Тот подшипник который был.

Замена сайлентблоков редуктораSubaru Forester , 2.0 л., 2000.

Вообщем все менял как большинство людей при самостоятельном ремонте, только у меня ничего не было для этого кроме набора ключей. Начитавшись записей кто и как делает, решился. Вообщем залез я в яму, Снял с подушек глушак отвел его в левую сторону.

#43.1 Блокировка переднего редуктора АКПП AVT + &quot.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — аксессуары.

Subaru Forester 045 2.0xt › Бортжурнал › #43.1 Блокировка переднего редуктора АКПП AVT + «бублик».

Заказал подшипники , сальники, масло туда сюда, привод заодно заказал( к моего появился люфт).

Выполняем работы по замене переднего редуктора. В данной статье опубликуем фотоотчет разбора переднего редуктора вариатора Субару Форестер.

  • Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег – 133608 км.
  • Модель вариатора: TR580.
  • Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Источник

Читайте также:  Размеры ступичных подшипников ваз приора
Adblock
detector