Меню

Замена подшипников в редукторе bmw e90

Ремонт заднего редуктора BMW Е90

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Ремонт заднего редуктора БМВ Е90

Задний редуктор на БМВ Е90,91,92 и некоторые модели BMW 1 серии с бензиновыми моторами до 2 литров с передаточными числами 3.91, 3.64, 3.38 имеют конструктивный недостаток, а именно — шариковые двухрядные самоцентрирующиеся подшипники ведущего вала имеют ограниченный срок службы 80 — 150 тыс. километров. Дальнейший срок эксплуатации сильно зависит от регламента (сроков) замены масла, которое, как правило, никто не меняет по причине отсутствия сливной пробки. Абсолютное большинство владельцев предполагает, что масло залито на весь срок службы. На самом деле максимальная периодичность замены, установленная дилерами, 80 тыс. км, а средняя 50-60 тыс. км. От отработавшего свой ресурс масла страдает в первую очередь верхний двухрядный шариковый подшипник ведущего вала. На фото хорошо видны поврежденные шарики и обойма подшипника.

Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.

Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА, так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.

Ремонт заднего редуктора на BMW E90 — это замена двухрядных подшипников ведущего вала на роликовые конические (фото представлено на странице), выдерживающие в разы большие нагрузки и превосходящие в 5 раз по ресурсу (сроку службы) благодаря большей площади контакта.

Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.

В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).

Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО.

При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.

Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).

В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.

И в ряде случаев это становится экономически невыгодно, хотя по этому поводу есть разные мнения. Решать, в любом случае только Вам.

Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90, других моделей BMW 3 серии, а также некоторых моделей 1 серии, а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).

Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.

Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.

Б.у. редуктора, которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2016 года).

Принимая во внимание все эти факты, нами был разработан метод справиться с этой проблемой раз и навсегда, по крайней мере, на весь срок эксплуатации машины — установкой УСИЛЕННОГО РЕДУКТОРА.

Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ, т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.

Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.

В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ.

Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2016 года).

Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.

Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.

Источник

Замена подшипников в редукторе bmw e90

Ремонт заднего редуктора BMW Е90

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Ремонт заднего редуктора БМВ Е90

Задний редуктор на БМВ Е90,91,92 и некоторые модели BMW 1 серии с бензиновыми моторами до 2 литров с передаточными числами 3.91, 3.64, 3.38 имеют конструктивный недостаток, а именно — шариковые двухрядные самоцентрирующиеся подшипники ведущего вала имеют ограниченный срок службы 80 — 150 тыс. километров. Дальнейший срок эксплуатации сильно зависит от регламента (сроков) замены масла, которое, как правило, никто не меняет по причине отсутствия сливной пробки. Абсолютное большинство владельцев предполагает, что масло залито на весь срок службы. На самом деле максимальная периодичность замены, установленная дилерами, 80 тыс. км, а средняя 50-60 тыс. км. От отработавшего свой ресурс масла страдает в первую очередь верхний двухрядный шариковый подшипник ведущего вала. На фото хорошо видны поврежденные шарики и обойма подшипника.

Читайте также:  Подшипник din 625 размеры

Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.

Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА, так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.

Ремонт заднего редуктора на BMW E90 — это замена двухрядных подшипников ведущего вала на роликовые конические (фото представлено на странице), выдерживающие в разы большие нагрузки и превосходящие в 5 раз по ресурсу (сроку службы) благодаря большей площади контакта.

Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.

В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).

Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО.

При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.

Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).

В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.

И в ряде случаев это становится экономически невыгодно, хотя по этому поводу есть разные мнения. Решать, в любом случае только Вам.

Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90, других моделей BMW 3 серии, а также некоторых моделей 1 серии, а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).

Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.

Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.

Б.у. редуктора, которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2016 года).

Принимая во внимание все эти факты, нами был разработан метод справиться с этой проблемой раз и навсегда, по крайней мере, на весь срок эксплуатации машины — установкой УСИЛЕННОГО РЕДУКТОРА.

Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ, т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.

Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.

В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ.

Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2016 года).

Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.

Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.

Замена подшипников в редукторе bmw e90

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Говорят можно купить в фирме Ленподшипник,гугли

ещё слышал в Москве есть контора 5×5 БМВ,там ставят не шариковые,а роликовые подшипники..отдельно их там не продают.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Говорят можно купить в фирме Ленподшипник,гугли

ещё слышал в Москве есть контора 5×5 БМВ,там ставят не шариковые,а роликовые подшипники..отдельно их там не продают.

а так подобрать? да видел про ленподшипник что ценник не малый, и про контору 5*5 слышал но я не мск ((

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Читайте также:  Как достать подшипник первичного вала из маховика камаз

Говорят можно купить в фирме Ленподшипник,гугли

ещё слышал в Москве есть контора 5×5 БМВ,там ставят не шариковые,а роликовые подшипники..отдельно их там не продают.

а так подобрать? да видел про ленподшипник что ценник не малый, и про контору 5*5 слышал но я не мск ((

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Член Клуба

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 421
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

712152810 INA 1 шт.
712152710 INA 1 шт.
712157710 INA 2 шт. — на привода (в коробках подшипники фирмы FAG германия) .
сальники 2 шт.
01031731B CORTECO — сальники приводов
01025573B CORTECO. — сальник хвостовика

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

1 Сальники полуосей — 01031731B CORTECO — нужно 2 шт.
2 Сальник хвостовика — 01025573B CORTECO — нужен 1 шт.
3 Подшипник хвостовика роликовый внешний малый — 4TM86649M86610 NTN-SNR — 1 шт. (ОН ТОНЬШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ около 1 мм (+/- точно на сколько не помню уже) и под него я чуть чуть стачивал втулку между подшипниками на хвостовике, чтоб стянуть хвостовик, там увидите и поймете о чем я когда делать будете, можно конечно и затяжкой гайки хвостовика эту втулку смять, но на столько у меня и сил, и рук не хватило))
4 Подшипник хвостовика шариковый внутренний большой — 712152810 INA/LUK — 1 шт.
5 Втулка та самая — 33121200259 BMW — 1 шт. Но я ее не стал ставить, так как даже старая сжатая оказалась великовата в силу меньшей толщины роликового подшипника, и подточил и додавил затяжкой гайки старую.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Куплю блок розжига ксенона е90, номер детали 63126948180
Номер детали очень нужен

Помогите найти номер запчасти.

Продам номер К325КС777 недорого

продам защиту на е90 , номер 51757129341

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26

Загудел редуктор.

#16 SergeyBSB

  • Members
  • 43 сообщений
    • BMW-318
    • Минск/ Беларусь

    Я правильно понимаю, что подшипники и сальники для редукторов с разной передаткой одинаковы?

    Герметик для уплотнения вместо большой прокладки , если её не покупать ?

    Пока основной вариант — замена подшипников. В моём понимании «убить» планетарку ещё надо постараться. Это как минимум надо чтобы внутри редуктора что то отвалилось и в неё попало .

    Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Январь 2017 — 10:58

    #17 Darida

  • Members
  • 227 сообщений
    • e91
    • Минск/Беларусь

    этот ремкомплект на малый редуктор. Если не ошибаюсь 3.38 . 3.45 . 3.91

    Герметик , для задней части . Если честно не вкурсе про прокладку. Нигде про неё не указано .

    #18 SergeyBSB

  • Members
  • 43 сообщений
    • BMW-318
    • Минск/ Беларусь

    Понятно! Завтра поеду по магазинам заказывать . Буду пробовать.

    Убит всем этим —- пожалуй нет. Расстроен—Да.

    Такой дряни от БМВ не ожидал. Вернее немножко ожидал ( была Е46 в рестайле), но там проблемы были по мотору(5-й циллиндр) и АКПП(частый уход в аварийный режим).

    А здесь. при всего 158 000 км пробега, при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании.

    Пока из 9 машин, что у меня были ЭТА самая проблемная. Однозначно хуже даже итальянцев. Вроде за 3 года редуктор ПОКА самое значительное попадалово, но мелкие ремонты прямо до де-жа-вю напоминают отцовский ВАЗ.

    Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Январь 2017 — 11:19

    #19 Gladj525

  • Members
  • 7 076 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #20 SergeyBSB

  • Members
  • 43 сообщений
    • BMW-318
    • Минск/ Беларусь

    Правда я сам менять и не собираюсь. В планах посетить кого-нибудь, кто занимается ремонтом коробок.

    Хотя. , если найду на Аллегро, то всё возможно. , а за 550-700 баксов (у нас в РБ) считаю что — до-хре-на.

    Сообщение отредактировал SergeyBSB: 27 Февраль 2017 — 08:28

    #21 Guest_tyubic_*

    Чел сделал раздатку и помог с редуктором на е70. Делает хорошо. тел. + 375 29 60 35891

    #22 SergeyBSB

  • Members
  • 43 сообщений
    • BMW-318
    • Минск/ Беларусь

    Вчера сам снял редуктор. Отвёз местным ребятам , которые ремонтируют коробки. Они за 3 часа всё мне перебрали и поставили новые подши и сальники. За работу взяли 40 рублей новых. Поставил редуктор.

    Конструкция такова, что больше 100 тыс ездить даже на родных подшипниках в редукторе нет смысла(они однозначно умрут).

    Шарики и обоймы на старых подшах совсем «забиты » были. Когда слил масло, и покрутил от руки редуктор, то хруст и гул был очень большой. Когда перебрали, то и без масла было достаточно тихо, а с маслом очень тихо. Кстати, вошло ровно литр масла.

    Я конечно сомневаюсь что эти INA — вские подшипники выходят 150 тыс. Надеюсь хоть 50-70 пройдут. Потом операцию повторю. Снятие редуктора(впервые) заняло 2.5 часа , подготовка. поиск инструмента. перекуры с чаепитием. ))))

    Обратная установка чуть более часа. ))

    Сейчас очень хорошо слышно шипованную резину и как попадают камушки по аркам. )) Осталось разобраться и с этим.)))

    Сообщение отредактировал SergeyBSB: 01 Март 2017 — 03:51

    #23 vgdesign

  • Members
  • 68 сообщений
    • 318i
    • Минск

    Вчера сам снял редуктор. Отвёз местным ребятам , которые ремонтируют коробки. Они за 3 часа всё мне перебрали и поставили новые подши и сальники. За работу взяли 40 рублей новых. Поставил редуктор.

    Конструкция такова, что больше 100 тыс ездить даже на родных подшипниках в редукторе нет смысла(они однозначно умрут).

    Шарики и обоймы на старых подшах совсем «забиты » были. Когда слил масло, и покрутил от руки редуктор, то хруст и гул был очень большой. Когда перебрали, то и без масла было достаточно тихо, а с маслом очень тихо. Кстати, вошло ровно литр масла.

    Я конечно сомневаюсь что эти INA — вские подшипники выходят 150 тыс. Надеюсь хоть 50-70 пройдут. Потом операцию повторю. Снятие редуктора(впервые) заняло 2.5 часа , подготовка. поиск инструмента. перекуры с чаепитием. ))))

    Обратная установка чуть более часа. ))

    Сейчас очень хорошо слышно шипованную резину и как попадают камушки по аркам. )) Осталось разобраться и с этим.)))

    Добрый. постигла меня та же учесть, что и Вас — гудит редуктор. может поделитесь контактом где можно все это дело отремонтировать? Заранее благодарю.

    #24 SergeyBSB

  • Members
  • 43 сообщений
    • BMW-318
    • Минск/ Беларусь

    Ответил в личку по мастеру.

    Сальники полуосей — 01031731B CORTECO — нужно 2 шт.

    Сальник хвостовика — 01025573B CORTECO — нужен 1 шт.

    Втулка та самая — 33121200259 BMW — 1 шт.

    Подшипник хвостовика роликовый внешний малый — 712152710 INA

    Подшипник хвостовика шариковый внутренний большой — 712152810 INA

    +герметик CORTECO или аналог.

    Подшипник 7525259,02- 1шт подшипник хвостовика маленький)

    Подшипник 7531725,02 — 1шт подшипник хвостовика большой)

    Подшипники фланцев можно не покупать, они в отличном состоянии.

    Сообщение отредактировал SergeyBSB: 20 Май 2017 — 07:19

    #25 cmr.Inquisitor

  • Members
  • 79 сообщений
    • 318i 2.0 petrol 136hp
    • Belarus, Minsk

    класс!
    Я вот уже поменял редуктор. Отвезттачку на сто на казинца 22а — парни сказали что сто раз такое чинили. После них тачку стало трясни от 80кмч. Редалю дурили голову. Оказалось что они дибилы разобрали кардан попрлам и неправильно собрали. Но редуктор после этого был уже весь в стружке не смотря на то что все типа сделали. Короче забрал ключи, денег не дал и поехал к патриоту посенял редуктор и отбаллансировал кардан.
    Старый педуктор тепепь ледит в гараже. Новый уже чууть чуть начинает шелестеть. Надо тоже загнаться и все поменять там пока не поздно.

    Спасибо за номера деталек. Закиньте пожалуйста в личку контакт мастера.
    Спасибо еще раз.

    #26 vgdesign

  • Members
  • 68 сообщений
    • 318i
    • Минск

    Забыл отписаться. был приобретен ремкомплект, сняли редуктор..отвез ребятам (спасибо SergeyBSB и Darida за консультацию и контакты) — вскрыли редуктор. подшипники были все в кратерах и выбоинах. все остальное было визуально хорошо). т.к. ремкомплект уже был, решил поменять абсолютно все детали (даже те, что были еще ок). в итоге на след. день забрал готовый редуктор, отвез на сервис, воткнули обратно и о чудо. тишина. Проехал уже 1500 км после замены. все гуд.

    Надеюсь, будет полезно для «счастливых» обладателей редукторов с передаточным 3.38

    p.s. По деньгам все обошлось около 250 уе (ремкоплект + работы). в сравнении со стоимостью б\у редуктора (который кстати вообще не найти в синеокой, да и гарантий тоже никаких) — получилось довольно так бюджетно!

    Сообщение отредактировал vgdesign: 23 Июнь 2017 — 09:37

    #27 Darida

  • Members
  • 227 сообщений
    • e91
    • Минск/Беларусь

    Не всё так страшно как казалось Катайся на здоровье в тишине !

    #28 ptica

  • Members
  • 1 019 сообщений
    • 325i e90
    • Brest

    есть редуктор на 320i МКПП, продам недорого за ненадобностью, купил по глупости себе на 325i

    кстати привезти редуктор из Польши не просто, т.к. весят они чуть больше чем разрешённые 35кг.

    #29 Darida

  • Members
  • 227 сообщений
    • e91
    • Минск/Беларусь

    Сообщение отредактировал Darida: 30 Июнь 2017 — 12:39

    #30 ptica

  • Members
  • 1 019 сообщений
    • 325i e90
    • Brest

    Какое передаточное?!его вес 25кг это у других двигателей он весит тридцать с мелочью

    может этот и 25кг, но помню что все остальные весили чуть больше 35кг.

    Сообщение отредактировал ptica: 06 Июль 2017 — 01:30

    Источник

    Adblock
    detector