Ремонт заднего редуктора BMW Е90
+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
Ремонт заднего редуктора БМВ Е90
Задний редуктор на БМВ Е90,91,92 и некоторые модели BMW 1 серии с бензиновыми моторами до 2 литров с передаточными числами 3.91, 3.64, 3.38 имеют конструктивный недостаток, а именно — шариковые двухрядные самоцентрирующиеся подшипники ведущего вала имеют ограниченный срок службы 80 — 150 тыс. километров. Дальнейший срок эксплуатации сильно зависит от регламента (сроков) замены масла, которое, как правило, никто не меняет по причине отсутствия сливной пробки. Абсолютное большинство владельцев предполагает, что масло залито на весь срок службы. На самом деле максимальная периодичность замены, установленная дилерами, 80 тыс. км, а средняя 50-60 тыс. км. От отработавшего свой ресурс масла страдает в первую очередь верхний двухрядный шариковый подшипник ведущего вала. На фото хорошо видны поврежденные шарики и обойма подшипника.
Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.
Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА, так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.
Ремонт заднего редуктора на BMW E90 — это замена двухрядных подшипников ведущего вала на роликовые конические (фото представлено на странице), выдерживающие в разы большие нагрузки и превосходящие в 5 раз по ресурсу (сроку службы) благодаря большей площади контакта.
Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.
В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).
Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО.
При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.
Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).
В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.
И в ряде случаев это становится экономически невыгодно, хотя по этому поводу есть разные мнения. Решать, в любом случае только Вам.
Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90, других моделей BMW 3 серии, а также некоторых моделей 1 серии, а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).
Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.
Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.
Б.у. редуктора, которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2016 года).
Принимая во внимание все эти факты, нами был разработан метод справиться с этой проблемой раз и навсегда, по крайней мере, на весь срок эксплуатации машины — установкой УСИЛЕННОГО РЕДУКТОРА.
Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ, т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.
Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.
В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ.
Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2016 года).
Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.
Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.
Источник
Замена подшипников в редукторе bmw e90
Ремонт заднего редуктора BMW Е90
+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
Ремонт заднего редуктора БМВ Е90
Задний редуктор на БМВ Е90,91,92 и некоторые модели BMW 1 серии с бензиновыми моторами до 2 литров с передаточными числами 3.91, 3.64, 3.38 имеют конструктивный недостаток, а именно — шариковые двухрядные самоцентрирующиеся подшипники ведущего вала имеют ограниченный срок службы 80 — 150 тыс. километров. Дальнейший срок эксплуатации сильно зависит от регламента (сроков) замены масла, которое, как правило, никто не меняет по причине отсутствия сливной пробки. Абсолютное большинство владельцев предполагает, что масло залито на весь срок службы. На самом деле максимальная периодичность замены, установленная дилерами, 80 тыс. км, а средняя 50-60 тыс. км. От отработавшего свой ресурс масла страдает в первую очередь верхний двухрядный шариковый подшипник ведущего вала. На фото хорошо видны поврежденные шарики и обойма подшипника.
Дифференциал и подшипники дифференциала, как правило, не подвергаются износу, так как работают с гораздо меньшей нагрузкой и без дефицита смазки. Проявляется износ подшипников как гул на высоких скоростях (80 км/ч и выше), в последней стадии износа и на меньшей скорости.
Если редуктор уже загудел, замена масла АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА, так как механический износ подшипников невозможно устранить путем заливки нового масла.
Ремонт заднего редуктора на BMW E90 — это замена двухрядных подшипников ведущего вала на роликовые конические (фото представлено на странице), выдерживающие в разы большие нагрузки и превосходящие в 5 раз по ресурсу (сроку службы) благодаря большей площади контакта.
Стоимость ремонта заднего редуктора БМВ Е90 (без установки) с годовой гарантией составляет 20 000 рублей.
В настоящее время увеличилось количество задних редукторов на кузов BMW E90 и его аналоги с ИЗНОШЕННОЙ ГЛАВНОЙ ПАРОЙ (проявляется сильным гулом разного тона).
Проблема заключается в том, что ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ГЛАВНОЙ ПАРЫ НЕВОЗМОЖНО.
При этом износе подшипники, как правило, в 50% случаев целые, хотя бывают исключения.
Причина износа главной пары, скорее всего, незаменяемое (по разным причинам) масло и повышенная нагрузка на редуктор (машины с ДВС до 2,5 литров).
В случае замены главной пары стоимость ремонта возрастает в 2 раза. Это обусловлено очень высокой ценой пары и возросшим курсом Евро.
И в ряде случаев это становится экономически невыгодно, хотя по этому поводу есть разные мнения. Решать, в любом случае только Вам.
Исходя из большого опыта ремонта задних редукторов БМВ Е90, других моделей BMW 3 серии, а также некоторых моделей 1 серии, а именно, замены подшипников, главной пары и дифференциала, нами была обнаружена КРАЙНЕ НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ремонта редукторов именно этого модельного ряда (моторы до 2 литров).
Редуктора после ремонта работают очень короткое время, после чего дефекты (гул, шум, вибрация) проявляются снова.
Скорее всего конструктивно задние редуктора БМВ 3 серии (Е90, Е92) и 1 серии имеют ряд недостатков и просчетов, подшипники и главная пара все время работают с перегрузкой, (особенно моторы 2 л) и отремонтированный редуктор ходит от 5 до 20 тыс. км максимально, после чего дефекты опять начинают проявляться.
Б.у. редуктора, которые продаются в настоящее время в своем подавляющем большинстве, имеют пробеги 150 тыс. км. и более и практически одинаковые дефекты (износ главной пары и подшипников) причем цена, ввиду высокого спроса, составляет 35-45 тыс. рублей (на февраль 2016 года).
Принимая во внимание все эти факты, нами был разработан метод справиться с этой проблемой раз и навсегда, по крайней мере, на весь срок эксплуатации машины — установкой УСИЛЕННОГО РЕДУКТОРА.
Нами было уже установлено более 10 комплектов таких редукторов, нареканий нет абсолютно. Все детали, использованные нами для замены ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ШТАТНЫЕ, т.е. никакие технические характеристики машины не нарушаются.
Конструктивно такой редуктор имеет размер подшипников, главной пары и вала аналогичный заднему редуктору BMW Е70 и по запасу прочности и долговечности МНОГОКРАТНО ПРЕВОСХОДИТ штатный редуктор на БМВ 3 серию E90 и т.п.
В связи с крайне низкой эффективностью ремонта задних редукторов на БМВ Е-90, 92 и других подобных редукторов, мы полностью отказались от ремонта штатных редукторов на BMW Е90 и в настоящее время устанавливаем комплекты с УСИЛЕННЫМ РЕДУКТОРОМ.
Стоимость такой установки (под ключ) составляет 45 000 рублей (на февраль 2016 года).
Специально для клиентов, желающих купить отдельно подшипники и ПОМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО можем предложить новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (4 шт.) на BMW Е90 и аналогичные модели 1 и 3 серии моторы до 2-х литров.
Стоимость ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 15 000 руб.
Замена подшипников в редукторе bmw e90
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3
Говорят можно купить в фирме Ленподшипник,гугли
ещё слышал в Москве есть контора 5×5 БМВ,там ставят не шариковые,а роликовые подшипники..отдельно их там не продают.
_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW
Говорят можно купить в фирме Ленподшипник,гугли
ещё слышал в Москве есть контора 5×5 БМВ,там ставят не шариковые,а роликовые подшипники..отдельно их там не продают.
а так подобрать? да видел про ленподшипник что ценник не малый, и про контору 5*5 слышал но я не мск ((
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3
Говорят можно купить в фирме Ленподшипник,гугли
ещё слышал в Москве есть контора 5×5 БМВ,там ставят не шариковые,а роликовые подшипники..отдельно их там не продают.
а так подобрать? да видел про ленподшипник что ценник не малый, и про контору 5*5 слышал но я не мск ((
_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW
Член Клуба |
Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 421
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2
712152810 INA 1 шт.
712152710 INA 1 шт.
712157710 INA 2 шт. — на привода (в коробках подшипники фирмы FAG германия) .
сальники 2 шт.
01031731B CORTECO — сальники приводов
01025573B CORTECO. — сальник хвостовика
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3
1 Сальники полуосей — 01031731B CORTECO — нужно 2 шт.
2 Сальник хвостовика — 01025573B CORTECO — нужен 1 шт.
3 Подшипник хвостовика роликовый внешний малый — 4TM86649M86610 NTN-SNR — 1 шт. (ОН ТОНЬШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ около 1 мм (+/- точно на сколько не помню уже) и под него я чуть чуть стачивал втулку между подшипниками на хвостовике, чтоб стянуть хвостовик, там увидите и поймете о чем я когда делать будете, можно конечно и затяжкой гайки хвостовика эту втулку смять, но на столько у меня и сил, и рук не хватило))
4 Подшипник хвостовика шариковый внутренний большой — 712152810 INA/LUK — 1 шт.
5 Втулка та самая — 33121200259 BMW — 1 шт. Но я ее не стал ставить, так как даже старая сжатая оказалась великовата в силу меньшей толщины роликового подшипника, и подточил и додавил затяжкой гайки старую.
_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW