Меню

Замена подшипников в роликах форд фокус 1

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

3. Берем сами ролики и ремень.

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

Купил и перепресовал подшипник
кому интересно, покупал в екзисте
номер подшипника 6203-2RS, там под таким номером их много разных (но размер одинаковый), я взял себе KOYO

У меня FF1 USA 2000г 2л акпп 131лс
_______________

засвистели ролики. сначала на холодную ну а потом и после прогрева. решил менять. оригинал для меня дорог, поэтому решил поколхозить: перепресовать подшипники. Но так как для образца необходимо было снять ролики и сними в руках по магазинам, т.е. остаться без колес — у меня ничего не получилось. методом клацанья по ссылкам некоторых сайтов на свой страх и риск (по ВИНу не бьются) заказал следующие образцы деталей:

Dayco 89015 Ролик натяжителя ремня
Gates T38018 Ролик приводного ремня (паразит)

думал если не подойдут то хотя бы подшипники на руках будут. И о чудо — подошли!

ps: машина питерской сборки 1,8 16V Зетек Е с кондеем и гуром
pps: проанализировав инфу данного сайта понял: по движкам нет территориального деления типа русс, америка или евро как по кузовам. да и все зятьки идентичны. НО! Это сугубо моё ИМХО

Источник

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

3. Берем сами ролики и ремень.

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

Читайте также:  Как закрепить болт в подшипнике

Но поинтересоваться о замене надо было заранее)

Вечер добрый всем. На днях еле успел доехать до дома. Стою на красном,загорается значок аккумулятора,гаснет приборная панель,стрелка охлаждения двигателя уходит на глазах в красную зону. Поехал на красный,благо,рядом,метров 500,успел,поставил во дворе.Причина,оборвался ремень генератора,из-за «паразитного» ролика(износ подшипников) Почитав форум,купил ролик GATES T36175 ford и ремень MEYLE 2238. Задам вопросы,буду благодарен за ответы.1)Машина стоит во дворе дома,можно ли в таких условиях поменять ролик,как он меняется и что для этого нужно,какие инструменты. 2) Думаю после этого надо соответственно заменить и натяжной ролик,здесь пишут от шеви нива подходит,какого ваше мнение,что поставить,рекомендации? 3) Что посоветуете еще проверить?

г/в Форд фокус 1,Дюратек,1.6 8v пробег 244000 Или на почту Alexey1976@list.ru

Burbon менять сразу оба ролика!! Ключ на 15мм, с одной стороны рожковый с другой накидной, перчатки, фонарик. Обычно при этой работе попутно проверяют вращение других агрегатов, помпа, генератор, ГУР, компрессор,, ну и работу натяжного!!

Судя по твоему сообщению совет садись читать форум: про коробку термостата обязательно.

Источник

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Модель:
Focus 2004.75 (07/2004–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом
Завод-сборщик: Pininfarina
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Читайте также:  Подшипник выжимной газ 53 старого образца

Источник

Подшипники в генераторе, замена.

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

Источник

Отдельно ролик на 1,6 Duratec

а сегодня получил письмо от andvn про совместимость от Шнивы.

Седня поехал на рынок, купил Шнивовские ролики, правда по 400 руб, сразу-же поставил. ВСЕ! никаких сверчков и скрипов, все отлично работает! 300 руб. на установку.

Считаю, информацию от andvn нужно в FAQ, т.к. очень полезно!

andvn, ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО еще раз, за то что докопался до истины и помог сэкономить приличную сумму (порядка 4000 руб)

Ненадо экономить на роликах! ГРМ это очень ответственный узел!

ЗЫ
Зачем было покупать иномарку, чтобы потом ставить от запчасти от жигулей?

цитата:
Зачем было покупать иномарку, чтобы потом ставить от запчасти от жигулей?

Ну во первых Шнива не совсем жигули, Шевроле вроде как тоже родом из Америки, собственно и запчасти скорее всего по этому совпадают. (кстати, один ролик был с подшипником просто Russia, а второй Kraft. И продавец меня серьезным тоном заверил, что оба ролика оригинальные )
А если Вы хотели блеснуть своей крутизной, то какОго вы вообще Фокус покупали? В мире много машин, к которым не подходят Русские запчасти, Бентли например. купите её, и не будет нужды рыться на ffclub разделе «FF Дополнительное оборудование и запчасти » с темой «. Не появилось ли дешевых альтернатив?»

Читайте также:  Стучит ступичный подшипник форд фокус 3

Я считаю, экономия 3-4 тыс руб. довольно значительная сумма, и тема заслуживает определенного внимания, т.к. свист ремня общепризнанная болячка фокусов 1,6 Всеволожск. И многим, его счастливым обладателям, будет очень полезна.

Вот именно что Фокус надо произносить именно с большой буквы. И не ставить всякие ролики от шнивы, с архаичным движком от классики) И купив Фокус не надо блуждать по магазину в поисках запчасти, достаточно сказать её номер продавцу и опа, она появиться) Поэтому скажу своё НЕТ запчастям с руссских машин, и уверенное ДА оригиналу! Русские запчасти они на то и русские, что надёжностью не отличаются) И для этого необязательно Бентли покупать. И экономия 3-4 тыс, в последующем, дай бог ошибаюсь может боком выйти.

А уже если Шнива это иномарка то позор компании Шевроле за такие зазоры и кузов)

Я ставлю в свой Фокус если не оригинал то тюнинг.

ЗЫ
Когда у меня на Эскорте лопнул штанг тормозной (6 лет ездил) мне предложили замень его на двухсот рублёвый от Нивы, нафих надо. Поездил полдня и нашел родной за 1500 зато родной и новый)

Цитирую название темы

цитата:
Не появилось дешевых альтернатив?

Ответ: Благодаря andvn-ну, мы узнали о том, что дешевая альтернатива появилась.
Вследствии чего- вопрос темы исчерпан.
Кому это интересно, те очень довольны. Кому НЕ интересно, не стоит заострять на этой теме внимание.
Можно создать отдельную тему, и подискутировать о том, стоит ли заменять оригинальные расходники сторонними производителями.

RaceDriver, я в какой-то степени с вами согласен, Рсские запчасти и вправду отвратительного качества, НО, когда стоит вопрос о покупке двух говняных пластмассок с подшипником за 4000 руб, я лучше куплю Рсские говняные пластмасски с подшипниками по 300 руб. за штуку. Причем мастера сказали мне, что шнивовские ролики отходят не меньше, а если и в два раза меньше (110 тыс. отходил оригинал), то это, с учетом их цены, абсолютно не страшно.

Как автор темы скажу так — жаль, что я не знал этого раньше, безусловно поставил бы ролики от Шнивы, тем более, что замена узла целиком не решила той проблемки, которая у меня была (не свист, а некий чавкающий звук с самого начала эксплуатации). Мастера приговорившие ролики выглядили виноватыми, но > 4000 р + работа были потрачены зря. Пусть бы уж лучше были потрачены зря 600 р.

2 RaceDriver — это замечательно ставить оригиналы. Проблема только в том, что именно на это единственный двигатель в линейке натяжные ролики зачем-то идут только в комплекте со здоровенным кронштейном. И нет никакого смысла менять этот кусок металла, если проблема только в ролике. Это скорее напоминает разводилово нежели грамотное конструкторское решение.

Источник

Adblock
detector