Меню

Замена подшипников в вариаторе тойота

Вариатор K114, K114F Toyota RAV4, Lexus NX200 Общий обзор

Вариатор K114, K114F Toyota RAV4, Lexus NX200 Общий обзор

Трансмиссия K114, K114F производится компанией Toyota для автомобилей с полным и передним приводом. Вариатор К114 устанавливался с 2014 г. на автомобили: Lexus UX200, Lexus NX200, Toyota Avensis, Toyota Harrier, Toyota Noah / Voxy, Toyota CH-R. Вариатор К114F устанавливался с 2013 г. на автомобили: Lexus NX200, Toyota Harrier, Toyota Noah / Voxy, Toyota RAV4.

Все вариаторные трансмиссии Toyota / Aisin (в том числе K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN) конструктивно схожи. Никаких существенных отличий, кроме объема мотора и размеров, нет.

В России вариаторы K114 K114F представлены, преимущественно, автомобилями Toyota RAV4 и Lexus NX200.

Особенности конструкции вариатора K114/K114F

Ключевая особенность в сравнении с вариаторами от Nissan (Jatco) – это насос. Редукционный клапан от насоса вынесен в гидроблок. На вариаторах Ниссан редукционный клапан расположен внутри самого насоса. В остальном Jatco и Aisin похожи: ремень производства Bosch, одинаковые по конструкции конусы (шкивы), стартовый пакет и корпусные детали.

Насос вариатора Toyota K114 K114F

Отдельно можно выделить наличие насоса системы «Старт-стоп». Это электромотор, который нагнетает давление при заглушенном моторе.

Насос системы «Старт-Стоп» вариатора Toyota K114 K114F

У вариаторов Тойоты электронный блок управления коробкой находится отдельно в подкапотном пространстве. Поэтому мехатроника нет, есть обычный гидроблок.

Как таковые, «тойотовские» вариаторы – одни из самых надежных в мире. Один из исходных пунктов надежности – продуманная система охлаждения. Реализована она в виде магистралей в основной радиатор охлаждения ДВС. У Ниссана (до 2011 г.), например, вместо этого стоит обычный теплообменник лишь для подогрева коробки в зимнее время.

Еще одна причина надежности – качественные и прочные материалы конусов и гидроблока.

Гидроблок вариатора Toyota K114 K114F

Охлаждение вариатора K114/K114F

На одних автомобилях уже стоит дополнительное охлаждение АКПП, на других охлаждение выведено в основной радиатор и охлаждается антифризом + потоком встречного воздуха. Для тех, кто хочет максимально продлить срок службы коробки, можно «врезать» в имеющийся контур дополнительный радиатор с его выносом за передний бампер. Тем самым увеличивается степень охлаждения вариатора.

Имеющиеся радиаторы рекомендуется чистить каждые 2 года. Регламент зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Вариатор Toyota K114 K114F

Основные неисправности вариатора K114/K114F

Неисправность всех вариаторов Toyota — это верхние и нижние подшипники шкивов. Симптомы – наличие постороннего шума из вариатора во всех режимах работы. Ресурс подшипников варьируется в очень широких диапазонах. Средние показатели ресурса в условиях пробок мегаполисов и перегревов – 170-180 тыс. км. пробега.

Подшипник шкива вариатора Toyota K114 K114F

Если разрушаются подшипники, разбивает и их посадочные места на корпусе. До этого обычно дело не доходит, поскольку автовладельцы долго не могут ездить в условиях сильного шума подшипников.

Также выходит из строя гидроблок. Если вовремя не обратить на это внимание, то гидроблок выводит из строя ремень. Ремень идет на перекос и, тем самым, начинает задирать конусы (шкивы). Симптомы неисправности гидроблока – толчки и рывки при работе вариатора и переключении селектора КПП. Наблюдаются преимущественно на хорошо прогретом вариаторе.

Ремень вариатора Toyota K114 K114F

Средний ресурс гидроблока – от 200 тыс. км. пробега. Меньший ресурс – результат либо редкого заводского брака, либо тяжелых условий эксплуатации: бездорожье, пробки, буксировки. Многие не знают, что вариатор не любит высоких нагрузок.

Неисправный гидроблок успешно подлежит ремонту.

Дифференциалы показали себя с хорошей стороны и проблем с ними нет никаких. То же касается и корпусных деталей, крышек и электрики (датчиков и проводки). С косами и жгутами проводов ожидаются неисправности ближе к 300-350 тыс. км. пробега.

Дифференциал вариатора Toyota K114 K114F

По насосу пока поломок также не зафиксировано. Но стоит ожидать его поломок в силу неисправности гидроблока и насоса системы «старт-стоп». Произойдет масляное голодание. Соответственно провернет втулку насоса и выгонит все масло из вариатора.

В случае выхода насоса вариатора из строя, он меняется на новый, либо восстанавливается. Это зависит от критичности износа его втулки и шестерен.

С насосом системы «Start-Stop» проблем не возникало.

Опираемся на расстояние, которое нужно преодолеть до сервиса. Если шумит подшипник, критичность его неисправности обычный автовладелец на слух не определит. Разбитый подшипник начинает создавать стружку, которая попадает в гидроблок, разбивает посадочные места под корпусные детали. Гидроблок начинает клинить и неправильно работают шкивы с ремнем. Соответственно можно «попасть» посильнее, чем просто на замену подшипников. Поэтому рисковать не нужно и рекомендуется воспользоваться эвакуатором.

При неисправности гидравлики – небольших рывках и пинках – недалеко до сервиса можно добраться и своим ходом. При сильных ударах опять же лучше вызвать эвакуатор. Иначе если оборвет ремень, нужно готовиться к капремонту.

Фрикционы вариатора Toyota K114 K114F

Ремонт вариатора K114/K114F

По стоимости ремонта вариатор К114 сопоставим с вариатором Jatco JF011E. Если техцентр своевременно не запасается конусами от гарантийных трансмиссий, то может столкнуться с их дефицитом. Если же шкивы есть в наличии, то проблем с запчастями нет. Профильный техцентр по ремонту вариаторов Тойота всегда держит запасы шкивов.

При типовом ремонте вариатора К114 ремонтируется гидроблок, шлифуются конусы, меняются ремень, подшипники, фрикционы, ремонтируется гидротрансформатор. Из расходных материалов: масло, фильтр, прокладочный комплект.

Корпус вариатора Toyota K114 K114F

Стоит ли покупать б/у вариатор K114/K114F?

Трансмиссии этой маркировки пока не старые; пробеги на них еще небольшие. Кто хочет, может брать и подержанную К114. Но эти вариаторы совсем не дешевые. Плюсом к основным расходам пойдут затраты на масло с фильтром и снятие/установку коробки. Адаптация и прошивка не обязательна. Подбор контрактного вариатора требуется производить исходя из автомобиля, объема мотора и номера вариатора.

Шкив (конус) вариатора Toyota K114 K114F

Обслуживание вариатора Toyota K114/K114F

Регламенты замены масла следующие. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа – каждые 35 тысяч км. пробега.

Если автовладелец «прозевал» одну из замен, то после 120 тысяч км. пробега рекомендуется выполнять лишь частичную замену трансмиссионной жидкости. Иначе можно навредить гидроблоку.

При частичной замене масла в вариаторе К114 ее потребуется около 4-х литров. Полный заправочный объем масла – около 9 литров.

Фильтр вариатора К114 находится в поддоне и меняется при каждой замене масла. Прокладка поддона К114/K114F — металлическая и рассчитана, примерно, на 2 замены масла. Мастер перед заменой масла должен оценить состояние прокладки поддона. Если прокладка изношена, ее необходимо заменить на новую, иначе поддон утратит герметичность.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе, который уже подает признаки неисправности, не просто не помогает, а в 90% случаев вредит еще больше! Сначала позвоните в профильный сервис, назовите симптомы и проконсультируйтесь. Сделайте диагностику. Сначала надо устранить неисправность, а затем менять масло. Замена масла на неисправной коробке – пустая трата денег.

Фильтр вариатора Toyota K114 K114F

Как проверить вариатор Toyota K114/K114F перед покупкой?

Рекомендуется выполнить первичную комплексную диагностику вариатора в профильном техцентре: сделать компьютерную диагностику, снять поддон и взять пробу масла. В поддоне К114/K114F находятся магнитные уловители, которые собирают стружку. Если стружка есть, от такой покупки лучше отказаться.

Также следует сделать хороший тест-драйв автомобиля: хорошо прогреть машину, погонять в режиме пробки. Обратите внимание, что перед тест-драйвом лучше чтобы автомобиль был холодным. По мере прогрева обращайте внимание на работу вариатора и отсутствие рывков/пинков.

Проводка вариатора Toyota K114 K114F

Общие рекомендации по вариатору Toyota K114/K114F?

Их две: делать регулярное техническое обслуживание и следить за охлаждением коробки. Техническое обслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости и чистку радиаторов охлаждения.

При всем этом предполагается аккуратная городская эксплуатация без нагрузок и агрессивной езды. Любая буксировка нежелательна. Вариатор для этого не предназначен – это трансмиссия для города. Иначе чуть перегреется гидроблок, подклинит один из его клапанов и хватит одного проскальзывания ремня, чтобы пошли задиры по конусам.

Читайте также:  Гидравлические выжимные подшипники топ

Вариатор Toyota K114 K114F

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

АКПП Toyota / Aisin (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента — Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E .

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла более совершенная модификация — К111, а в 2005 — усиленная модификация для двигателей до 2.4л — К112, которые уже как «неубиваемые» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.

Восторженные отзывы о надежности этой серии привели к многочисленным заказам на подмодификации — К114. K115. Все изменения были связаны в основном с настройками под свой двигатель, обновлением электрики и гидроблока. В ремонте чаще встречается вариатор агрегатированный с 2х литровым двигателем. Наиболее популярна у нас в ремонте модификация К111-К112. На втором месте в ремонтах встречается модификация K114, а затем — К110.

В 2002 выходила серия вариаторов К210, которая была признана «проходной» и не получила дальнейшего развития.

В 2003-м запустили новую (уже международную) серию вариаторов класса «мини» для седанов — CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью газа в первые 200 ткм.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен «детских» болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов «микро» класса — К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса «микро» и «мини»под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко — JF011E- JF015E.

Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.

Тойотовские вариаторы отличаются заметно бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ. И последние вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов.

Ремонт и обслуживание их лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов. А масло менять стоит регулярно вместе с фильтром и с чисткой поддона. Замена масла — главный способ продлить ресурс вариатора. Так же важно обеспечить охлаждение масла, теплообменник за 5-6 лет забивается грязью и уже не успевает поддерживать температуру масла. Сначала в жаркие летние дни, и если вовремя не промыть его, то фрикционы начинают подгорать и еще быстрее загрязнять масло. Цепная реакция. Адаптеры для внешнего радиатора серии K310 уже появились на рынке — 348988 .

Подобрать ремкомплекты вариаторов Айсин — клавиша слева.

Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс довольно скучно и надежно. Агрессивная езда и жесткая эксплуатация приводит к необходимости раннего капремонта. При переборке Тойотовских вариаторов:

— меняют расходники неубиваемого гидротрансформатора (в основном — фрикциона блокировки) — 348001 . Часто показанием к его ремонту служат подтекающие сальники ( 348070 ).

— Ремкомплекты прокладок и сальников — Оверол Кит # 348002 . Справа — Ремкомплект прокладок и сальников для популярного в ремонте CVT K310-312. Очень актуальна своевременная замена изношенных тефлоновых колец, которые не держат давление масла и этим провоцируют ускорение «старения»\износа железа.

Для разных модификаций комплект тефлона может различаться. Первые модификации К310 К110 имели 3.5 мм кольца конусов. Поэтому комплекты больших колец для капремонта конусов заказывают отдельно ( 348199 ).

Фрикционы при капремонте чаще всего меняют Комплектом (оба фрикциона: Форвард+Реверс) — 348003 .

Мало кто из мастеров пытается экономить на фрикционах Реверс, чтобы не проверять зазоры в этом пакете и дать гарантию на следующий период эксплуатации до очередной переборки.

При капремонте обязательно промывают теплообменник. Теплообменник хорошо служит первые 4-5 лет, после чего его рекомендуют или тщательно промывать при каждой замене масла или заменить на новый или на внешний радиатор. Если уберечь вариатор от перегревов, то их первый капремонт в большинстве случаев потребуется после 300-400 ткм. Естественно, что ресурс вариаторов Айсин тем ниже, чем выше мощность двигателя и уровень тестостерона водителя.

Типичные ремонты вариаторов:

Свой фильтр поддона у К310 — K312 — 348010A .

Фильтр К110-112 — № 348010B . Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению «теоретически» по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется — с заборником или без. Это определяют «практическим» способом — снятием поддона. Остальные фильтры вариаторов — 348010 . Но опытные мастера меняют фильтр при каждой смене масла, которую рекомендуется делать через 80-100 ткм, а проверять уровень и прозрачность — через 50 ткм.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла ( Toyota Super CVT ). Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

Примечание: — уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой (+36. +46°) коробке и работающем двигателе. С каждой второй частичной сменой масла мастера обязательно заменяют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона. Замена масла — достаточно сложна и ответственна, поэтому стоит доверить ее специалистам по ремонту АКПП.

Фильтр гидроблока — тонкой очистки (K310/K311/K312\K111) — 348013 меняется с переборкой коробки. Такой фильтр задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку — фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если горело масло и фрикционы. Менять этот фильтр мастера решаются при переборке вариатора и гидроблока.

Для некоторых модификаций серии К110 этот фильтр-картридж может не устанавливаться, так как конструкторы столкнулись с тем, что плюсов от работы этого фильтра меньше, чем минусов от снижения скорости прохождения масла.

Фильтры поддона разработаны под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4. K111-112 фильтр — № 348010B . Встречаются фильтры с маслозаборником 5 мм и с отверстием без заборника.

Свой фильтр у подгруппы К114. И свой у К110 (слева).

Как и свой фильтр для вариатора К410 ( 348010C ).

Фильтр — одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр.

Читайте также:  207 подшипник в чулок переднего моста соболь 4х4

Масло, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще как канифоль «склеивает» металл ремня с конусом. Но эта способность масла полностью проявляется только при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому мастера рекомендуют прогревать вариатор перед началом езды и не перегружать ускорениями «холодный» вариатор. К маслу неприхотлива, но любит правильно выставленный уровень масла и относительную прозрачность. Взвеси в масле приводят к раннему срыву ремня в скольжение и забивают клапана и золотники гидроблока.

Капремонт вариатора с переборкой (как и своевременная замена масла с фильтром) продлевают конусам ресурс .

При переборке проверяют ремень на износ протектора, меняют тефлоновые кольца, сальники, прокладки, Оверол Кит.

Все Ремкомплекты CVT Toyota собраны под номером # 348002 (Ремкомплект К112 — 348002B ).

Капремонт из-за раннего выхода из строя вариатора довольно часто — вынужденный. Выходят из строя подшипники солнечной шестерни 348612 . Мастера связывают это с большими «выкручивающими» нагрузками от агрессивных ускорений на высоких оборотах (обгоны на трассе со скорости 80-90км\ч до 120-140 или ускорение на длительном крутом подъеме ).

Этот конструктивный узел был детской болезнью, которую лечили с двух сторон: усиливали шестерню и подшипники (сейчас новая шестерня имеет 26 зубов) и ограничивали компьютеру возможность перегружать двигателем вариатор на самых опасных режимах.

Самый дорогой расходный материал для этой семьи вариаторов — ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену) — 348700 .

Они ходят относительно долго, но требуют проверки и замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и . подробнее) Необходимость замены ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съедена насечка протектора, тем раньше ремень сорвется в скольжение при продавливании педали газа. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к перегрузке и износу подшипников. Что выражается в вибрациях и гуле и приводит к цепной реакции разрушения вариатора.

При этом ленты ремня растягиваются (на доли миллиметра) до предельных значений, что увеличивает люфт сегментов и их наклон к конусам. Что по цепной реакции проскальзывание заставляет компьютер до предела увеличить натяжение ленты и убивает ресурс подшипников.

И на максимальных скоростях лента рвется, когда наступает старение металла лент, что бывает не часто. Гораздо раньше ремень перестает передавать крутящий момент и заменяется. Оттягивание замены ремня приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что практически приговаривает весь вариатор к списанию.

Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет также к ускоренному износу подшипников (ниже) . ВАЖНО !! — монтаж ремня по стрелке вращения.

Подшипники всех вариаторов Тойоты — считаются «расходником». Собраны под номерами 348236 , 348235 , 348229 , 348228 .

При работе на максимальном давлении (при изношенном ремне) начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа всех подшипников от динамических нагрузок.

Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым в замене встречается самый нагруженный передний подшипник — 348236A (В43-4UR — ведомый вал), это маркер того, что остальные подшипники ( 348235A и 348229A ) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен.

На вариатор К111\112 подшипники поставляются и заменяются сразу всем комплектом — 348201 .

Замена только одних подшипников (или какого-то одного подшипника) без проверки износа и замены тефлоновых колец и ремня приводит обычно к довольно скорому возврату вариатора в капремонт с похожими симптомами.

При обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец ( 348199 ), из-за которых возникают потери давления масла и заменяют их после пробегов св. 150 — 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами — тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов. В первую очередь — Forward .

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят «вечные» фрикционы Forward — 348108 вместе со стальными дисками — 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае мастера заказывают всю пару — Комплект фрикционов -№ 348003 .

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 — унифицированы.

Если долго оттягивали замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310-312, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард приходится менять и перегретые, задубевшие поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард — 348960 .

Предельные нагрузки при трогании с места у вариатора К310 приводили к поломке конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард — 348554 крепления вала (справа). На следующих модификациях эту детскую болезнь излечили настройками и программными ограничениями. При замене используют только БУ барабаны.

Слабое место всех вариаторов — это агрессивный разгон с места при непрогретом масле. При этом ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, касание сегментов ремня поверхности конуса происходит на минимальной площади и передаваемый момент — максимален, что повышает риск срыва в скольжение (особенно при холодном масле).

Поэтому программисты максимально ограничили на самых опасных режимах возможность педалью газа убивать железо вариатора. Хотя в погоне за опасным конкурентом ДСГ все-таки водителю-спортсмену демократично оставили возможность зажечь на светофоре. Свобода, как известно, подразумевает необходимость платить за удовольствия, в данном случае — досрочным капремонтом.

Гидроблок надежен, имеет огромный запас по «железу», чистится и промывается вместе с соленоидами. Довольно трудно убить гидроблок и соленоиды эксплуатацией с грязным и перегретым маслом.

Если долго гонять вариатор в грязном масле — вырабатываются\забиваются грязью электро-клапана. Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора 348425 как обычно первый принимает на себя грязь из изношенного бублика. Обычно на возрастных вариаторах со съеденными до клея фрикционами стараются заменить все соленоиды комплектом 348420 .

Вместо джатковского степ-мотора Айсин использует ШИМ соленоид-электрорегулятор ( 348432 ) управления шкивом\сцеплением, который так же не любит грязного и горячего масла. В случае невозможности решить проблему чисткой и заменой соленоидов, меняют весь гидроблок в сборе — 348740 .

Критически й износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к повреждениям поверхности конусов и необходимости их замены — 348701 .

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат очень долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стоимостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.

Рекомендации «Как оттянуть старость вариатора»

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 USA CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
LEXUS RX350 09-.. CAN JPN CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 USA CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-.. USA CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. UK CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-.. AUS CHN JPN THA USA CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ESTIMA 06-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. JPN USA CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L K310
TOYOTA ISIS 11 JPN CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 JPN CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-.. TUR CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
MAZDA DEMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD H4 1.3L XA-11N/ XA-15
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 05-09 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
Читайте также:  Замена подшипников полуоси шевроле блейзер

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП K310\K311 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 348001
Комплект прокладок и сальников с фильтром-картриджем, и большими тефлоновыми кольцами, без поршней, CVT K310/K311/312 2006-13 (K75900RX-MD) Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002A
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами, без поршней, Toyota CVT K112 Toyota с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002B
Комплект прокладок и сальников без поршней, Toyota CVT K110 (К112) Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002BC
Комплект прокладок и сальников без поршней, Toyota CVT K114\K115 Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002BE
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами без поршней, CVT K410/XA-10LN (Ремкомплект\ Оверхол кит\ Overhaul Kit) 348002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K111/K112 (CVT) 348003B
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K410 (CVT) 348003C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K310/K311/K312/K110(CVT) 348003
Комплект стальных дисков, K111/K112 (CVT) 348004B
Комплект стальных дисков, K310/K311/K312/K110(CVT) 348004
Фильтр масляный, CVT K310/K311/K312 Toyota без заборника 348010A
Фильтр масляный, CVT K310/K311 Toyota с высоким заборником, 9мм 348010AA
Фильтр масляный,CVT K312/K313 COROLLA, AURIS, ALTIS, (тип 2, металл/пластик, с маслозаборником) 2013-UP 348010AS
Фильтр масляный, CVT K312/K313 COROLLA, AURIS, ALTIS, (пластиковый с маслозаборником) 2013-UP 348010ASP
Фильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040) 348010B
Фильтр масляный CVT K111/K112 Toyota (с маслозаборником 5мм, пластиковая часть фильтра отличается от фильтра без заборника!!) 348010BA
Фильтр масляный, CVT K110 (Allion, Alphard, Estima, Opa, Premia, Voxy, Wish) Toyota 2000-Up 348010BC
Фильтр масляный, K114/K115 Toyota CVT F/4WD 2015-Up 348010BE
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up 348010C
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up 348010CA
Фильтр вариатора HR-10(CVT)/L110F Toyota/Lexus LS600HL 2008-UP/ GS350/GS450H 2013-UP/ GS200T 2016-Up 348010F
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 348013
Сальник/манжета масляного насоса CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 [61х45х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 348070A
Сальник полуоси CVT K310/K311/K312 (55,1х33х9) (со стороны гидротрансформатора) 348076A
Сальник (манжета) полуоси правый, сдвоенный (со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37×28.5×19] 1997-Up 348076B
Сальник (манжета), Toyota OPA/PREMIO/ALLION/WISH [47x59x5,5] 2001-Up 348076FF
Сальник полуоси (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) U340/U341K310/K311/K312(CVT) 348077A
Диск фрикционный муфты форвард, K410 FORWARD 112х1,5х40Т 348108D
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7×94.9×112.1) 348108
Диск фрикционный муфты реверс, Friction plate, K310/K311/K312/K110 Reverse [50Tx1,66×138] 2000-Up 348110
Диск стальной муфты форвард, K310/K311/K312/K110/K111 (95×1.8x40T) Forward 348128A
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6ти штук, K310 (CVT) Sealing ring kit 348199AK
Комплект тефлоновых (уплотнительных) колец,с большими кольцами толщиной 3,5mm. K110 (CVT) Sealing ring kit 348199CK
Комплект Подшипников на конуса из 4-х штук, Bearing K111/K112 348201B
Подшипник K311 ведомого шкива передний (открытый), размеры (46х25х17) 348228A
Подшипник K111/K110/K112/K113/K114/K115 ведомого шкива передний (тип 1, 85x37x13, шариковый, открытый) 348228B
Подшипник с металлической обоймой, размеры (87x43x19) K310/K311 Bearing Secondary Pulley to Rear Cover 348229A
Подшипник с пластиковой обоймой, размеры (87x49x14), K310/K311, Bearing Secondary Pulley to Rear Cover 348229AA
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (88x37x18мм), K111/K110/K112/K113/K114/K115 348229B
Подшипник, размеры (76x33x11.3мм) K310/K311, Bearing Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small) 348235A
Подшипник ведущего шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (95x35x12) K111/K110/K112/K113/K114/K115 348235B
Подшипник с металлической обоймой, размеры (87x49x14), K310/K311, Bearing, Drive Pulley to Bell 348236A
Подшипник ведущего шкива передний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (95x49x18), K111/K110/K112/K113/K114/K115 348236B
Прокладка поддона, GSK CVT K310/311 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Toyota 348300A
Прокладка поддона, GSK CVT K111 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Toyota (входят в ремкомплект . 002) 348300B
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota (входят в ремкомплект . 002) 348300C
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S1, Solenoid 2006-Up 348421B
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S2, Solenoid 2006-Up 348422B
Соленоид, K110/K111/K112 CVT Lock-Up, Solenoid 2006-Up 348425B
Соленоид управления шкивом SLS (тип 1, темно-серый разъем) CVT K111, (Деталь на заказ) 348432B
Датчик скорости Sensor Speed K111 348436B
Барабан сцепления форвард в сборе, Forward Clutch Drum, K310/K311(CVT) 348554AK
Солнечная шестерня в сборе с подшипниками, (Кол-во зубьев 26) K111/K112 348612BK
Приводной ремень, CVT K310/K311/K312 (220x192x24.4) HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/QR019CHA(CHERY)/VT2, Belt Drive (220x192x24.4) 348700A
Конуса в комплекте Б/У с ремнём, PULLEY K310/K311 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover (C Вариаторов не пошедших в производство. Б/У ОРИГИНАЛ, СО СЛЕДАМИ УСТАНОВКИ, БЕЗ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) 348701AKK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K310/K311/K312 (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960AK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410 (CVT) Piston & retainer Forward clutch 348960CK

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Adblock
detector