Меню

Замена подшипников вискомуфты тойота калдина

замена подшипников вискомуфты corolla fielder

1. 3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. Честным его назвать нельзя — реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают обгонять задние (то есть при пробуксовке, притом существенной).

В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применялась на Toyota и раньше — на моделях класса B (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала. Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT). — позднее и замедленное срабатывание вискомуфты, — невозможность полной блокировки, — потенциальная опасность при активной езде, — низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Читайте также:  Чем смазывать ступичные подшипники шевроле нивы

Starlet 80,90 1989-1999 A244F+CF1A — Tercel 40,50 1990-1999 A244F+CF1A — Vitz 10,20 1999-. U340F+MF1A — Camry V30 2001-. — — Corolla 120 2000-. U340F,U341F+MF1A — Carina 210 08. 1998-12. 2001 A241F,A243F+MF1A — Corona 210 12. 1997-12. 2001 A241F,A243F+MF1A — Caldina 215G 1997-2002 A241F,A243F+MF1A задний — Torsen (GT) Caldina 246 2002-.

A248F+MF1A — Premio/Allion 240 2001-. U341F+MF1A — Какие болезни у V-Flex? 1) Самое неприятное — когда машина сколь угодно долго буксует одним из передних колес, но задние и не думают подключаться. Если речь не идет о попытке преодоления экстремального бездорожья, то с большой вероятностью пришел конец самой вязкостной муфте (41330D). Но новая (p/n 41330-12020) стоит в районе 1100$, так что остается или пройтись по разборкам (здесь весь задний редуктор в сборе

400), или смириться с моноприводностью. По счастью, эта проблема достаточно редка. 2) Значительно более распространена другая — свист (или скрежет) опорных подшипников вискомуфты (на рисунке — 41330G и 41330F).

Читайте также:  Как определить что хрустит шрус или подшипник

Но ничего страшного, эти подшипники (p/n 90363-95003 и 90363-65002) съемные и вместе стоят в пределах 30$ (менять лучше оба — чтоб два раза не ходить ). При неудачном раскладе могут еще потребоваться другие пылеотражатели подшипников (на рисунке p/n 41252). Разбирал гараж и нашел клад. Осталось от предыдущей машины (калдина 00г). Все новое, было куплено в exist, но не понадобилось. 1. Подшипник дифференциала передний (вискомуфта), оригинал, Тойота. Код запчасти: 90363-95003 Цена: 999руб. 2.

Подшипник дифференциала задний (вискомуфта), оригинал, Тойота. Код запчасти: 90363-65002 Цена: 499руб. 3. Подшипник передней ступицы NHN (производство Япония) DAC3874W-6CS84 (B11401). Кросс-номер: Toyota 90363-38006 Цена: 499руб. 4. сальник подшипника передней ступицы, оригинал, Тойота, 0422-20150 применимость: CALDINA 99-02 (AT211,CT216,ST21#) Цена: 499руб. 5. втулка стабилизатора (2шт) 48815-21010 применимость: CALDINA 99-02 (AT211,CT216,ST21#) Цена: 99руб. опора шаровая передняя нижняя, оригинал 43330-02020. Цена: 99руб. Аргументируемо торгуемо, меняемо на бензин и пиломатериалы. Стэн.

Источник

Adblock
detector