Меню

Замена подшипников задней полуоси хендай старекс

Hyundai Starex H-1 — замена подшипников полуосей заднего моста.

Задача эта не совсем простая, как кажется. Слить масло из моста, открутить гайки крепления полуосей и вытащить их из моста достаточно просто. Ну а дальше уже идут сложности.

В первую очередь необходимо снять запорную втулку подшипника полуоси заднего моста. Её нужно нагреть газовой горелкой и сбить с полуоси, если не получится, аккуратно распилить и так же удалить с полуоси.

Дальше без гидравлического пресса не обойтись, именно с его помощью нужно снять и сам подшипник полуоси.

Устанавливать подшипник необходимо в обратной последовательности. Запорную втулку перед установкой нужно нагреть газовой горелкой до красна.

Такую работу желательно производить в условиях СТО и мастерами, имеющими опыт устранения таких неисправностей.

Левая полуось заднего моста снята.

Так выглядит и сам задний мост.

Здесь мы видим уже снятые левую и правую полуоси.

Левая полуось. Подшипник её «рабочий», он в смазке и не шумел.

А вот так выглядит «сухой» подшипник правой полуоси. Смазки минимум, да она и высохла. Именно этот подшипник и шумел, именно он и подлежит замене.

А так выглядит «рабочий» подшипник левой полуоси. Смазки много, и она не засохла.

Здесь крепилась правая полуось с «сухим» подшипником полуоси. Посадочное место тоже сухое.

А здесь крепилась левая полуось. Видно, что и посадочное место с обильной смазкой.

Посадочное место левой полуоси с обильной смазкой. Подшипник этой полуоси не шумел. По согласованию с автовладельцем, его менять не пришлось.

В нашем автосервисе мы предлагаем полный набор услуг по ремонту и обслуживанию таких автомобилей, как Hyundai Starex, а также внедорожников и габаритных микроавтобусов, ищите наши контакты в соответствующем разделе сайта!

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №1 Daos » 12 июн 2011, 10:58


В попытка найти причину гула редуктора ( мне так казалось) не увенчалась успехом-одни вопросы!

1. замена масла на синтетику,а уж потом и на минералку 85* 90 с присадкой Хадо не помогла!
вывод: дело не в редукторе .

Шум идет от правого колеса — эксперты кулибины)) выдвинули версию, что воет подшипник полуоси.

вопрос: меняется ли сам подшипник отдельно от полуоси, или вместе с им?)))
Кто знает ответ поделитесь опытом, а если возможно и схемку моста . (как мне описал его-мост от грузовика))

неужели я дорос до вождения грузовика

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №2 АНДРЕЙ46 » 12 июн 2011, 13:34

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №3 lenya33s » 12 июн 2011, 16:23

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №4 АНДРЕЙ46 » 12 июн 2011, 16:57

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №5 ndmitry » 12 июн 2011, 17:02

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №6 АНДРЕЙ46 » 12 июн 2011, 17:22

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №7 ndmitry » 12 июн 2011, 17:53

Читайте также:  Какие подшипники лучше для стиральной машины самсунг

А надпись сверху «Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайт» наверное просто так.

Если серьёзно, то объяснение этому простое, я его указал ранее. Вы входите якобы без авторизации потому, что уже делали это ранее (сегодня или вчера или ещё когда), а в настройках вашего браузера включена функция сохранения посещённых страниц и т.н. «куков», «сессий», которые в свою очередь хранят информацию о произведённой ранее авторизации. Эта информация может хранится и работать какое-то время (в зависимости от настроек браузера вашего компьютера и самого сайта). Долгое хранение «замусоривает» память компьютера и подвергает компьютер дополнительному риску кражи данных к разным ресурсам с помощью троянов. Вот и весь «секрет» вашего открытия ссылки и нашего «неумения» её открыть. Это если коротко. В подтверждение посмотрите сами на ссылку. Там присутствует такое:

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №8 АНДРЕЙ46 » 12 июн 2011, 18:03

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №9 Daos » 14 июн 2011, 07:11

Благодарю Андрей,
позвоню и закажу подшипничек. узнавал у дилера сколько стоит его заменить 2000 рублей-терпимо!

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №10 Вася » 26 июн 2011, 23:11

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №11 52-й » 11 окт 2012, 13:15

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №12 agro2006 » 11 окт 2012, 23:00

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №13 52-й » 12 окт 2012, 06:52

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №14 52-й » 15 окт 2012, 10:09

Все разобрал-собрал, и в самом конце, запрессовывая ротор датчика АБС на запорную втулку сломал его. И теперь не могу найти эту ЗЧ, все продавцы лезут в экзист, а там на схеме (см.выше) нет этой шестеренки. Народ, , подскажите партнамбер этого ротора.

Было бы уместней спросить это здесь: Нужен оригинальный номер запчасти

Re: подозрение на подшипник полуоси — он заменяемый?

Сообщение: №15 52-й » 16 окт 2012, 11:26

Вот и мой краткий отчет о замене подшипника.
Причиной выхода из строя стала вода, попала походу через датчик АБС.
Сразу заказал 2 сальника, подшипник, запорную втулку и уплотнительное кольцо.

Тормоза сзади дисковые.
2. Снимаем суппорт, скобу.
3. Откручиваем кронштейн крепления троса ручника и крепление его к рычагу подвески. Отсоединяем трос от тормозного механизма.
4. Откручиваем 2 винта крепления тормозного диска (думал будут проблемы, но открутилось довольно таки легко). Снимаем диск. Все эти тормозные потроха от ручника разбирать не стал.
5. Снимаем датчик АБС.
6. Откручиваем 4 болта крепления полуоси к мосту. Не много постучал молоточком и полуось довольно таки легко вышла из моста.

Начинается самое интересное
7. Снимаем стопорное кольцо.
8. Снимаем ротор датчика АБС с запорной втулки. Посажен он походу дела тоже «на горячую», сначала нож молоточком, потом отвертку, потом побольше клин, снялся.
9. Маленькой болгаркой и диском прим 100мм начинаю резать втулку. ВНИМАНИЕ: резать очень аккуратно, закосячить полуось очень легко (я немного задел ). До конца разрезать не получается, мешает ступица. В прорез вставил зубило и колотил кувалдой. Бил сильно. (под ступицу и шлецы полуоси подложить деревяшки. ) Появилась небольшая трещина, и втулка потихоньку начала сползать. По мере продвижения допиливал болгаркой, и опять бил.
10. Подшипник что в ступице, что на оси сидит очень крепко. Отверткой расковырял сепаратор, болгаркой подрезал внутреннее кольцо подшипника и выковырял ролики. Отверткой же расковырял внутренний сепаратор. Подшипник весь болтается, но не снимается. Вертикально ударил полуосью об пол (по деревяшке), сильно ударил, остатки подшипника разлетелись, полуось снялась. ВНИМАНИЕ: надо как то беречь руки, т.к. может ударить тормозным механизмом., когда он слетит.
11. С полуоси внутреннюю часть подшипника срезал болгаркой и сколол зубилом, из ступицы выпрессовал кувалдой. Убрал старый сальник

Читайте также:  Таблица подшипников для электродвигателей сименс

Начинаем собирать.
12. Поставил новый сальник, набил смазку в половину подшипника, использовал вроде mobilgrease.
13. Запрессовал подшипник в ступицу, кувалдой через старую обойму.
14. Запрессовываем на полуось с помощью срезанной внутренней обоймы и подходящего куска трубы. ВНИМАНИЕ: на подшипник надо чтот о положить, типа тряпки, иначе насыплется в него грязи, я натолкал смазки, сверху тряпку.
15. Садим муфту. Вычитал совет, что надо разогреть в масле. Ни хрена этого недостаточно, надо греть газом, иначе не одевается.
16. Стал садить ротор АБС. Сломал ломается он очень легко(, надо садить его походу тоже «на горячую». И началось хождение по мукам, продаваны смотрят схему на экзисте, а там нет этой штуковины. Поехал к официалом, а у них такая же схема!! Соотв тоже «ничем вам помочь не можем». Пошел поговорить с мастером, а он «привари ее да и все, мы так делали, все отлично работает» видимо не я один такой косорукий.
17. Из за того что садится эта штука на грячую, то в холодном состоянии ширина трещины миллиметра полтора два. Взял я эту половоось и поехал к знакомому токарю. Проточили немного муфту, одели ротор, стянули хомутом и полуавтоматом прихватили в нескольких местах.
18. ставим стопор, снимаем с подшипника тряпку, убрал верхний слой смазки, чтоб грязь исключить, добавил новую смазку.
19. торец моста намазал герметиком, поставил новое колечко, установил полуось, закрутил 4 гайки. Ставить аккуратно, чтоб не повредить внутр сальник.
20. Ставим датчик АБС тоже на герметик. Ну и далее трос, диск, скоба, колодки, суппорт..
С другой стороны тоже посадил датчик на герметик. Если кто решит снимать этот датчик, то сначала надо все почистить, иначе насыплется мусора в мост.
Вот собственно все.
Сегодня поменяю масло в мосту, вода туда не успела попасть, но все равно поменяю.

Источник

Замена подшипника полуоси Гранд Старекс

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.

Читайте также:  Как отрегулировать подшипники шпинделя 16к20

Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.

👉 Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Замена подшипника полуоси Hyundai Grand Starex

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb

Видео Замена подшипника полуоси Гранд Старекс канала Oem-zap

Источник

Замена ступичного подшипника Хендай Старекс

Ступичный подшипник одна из тех деталей Хендай Старекс, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Хендай Старекс, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

  1. Демонтируем поворотный кулак.
  2. Снимаем стопорное кольцо.
  3. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.
  4. Снимаем стопорное кольцо с подшипника.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

527014H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Старекс. Средняя стоимость составляет — 1300 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Хендай Старекс.

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей вовремя замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Хендай Старекс достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Источник

Adblock
detector