Меню

Замена подшипников задней ступицы муравей

Замена подшибников на Муравье

Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»Подробнее

Мотороллер муравей/снятие подшипника коленвала(левого)/Подробнее

Замена правого сальника коленвала МУРАВЕЙПодробнее

подготавливаю Моторолер Муравей,Менял сальник подшипник,все по высшему разрядуПодробнее

Выпрессовка подшипника коленвала для замены сальника без разборки двигателя!Подробнее

Замена правого сальника коленвала МуравейПодробнее

Мотороллер Тулица | Замена подшипников рулевой колонкиПодробнее

Установка Роликовых Конических подшипников в рулевую колонку Муравей/ТуристПодробнее

Установка Роликовых Конических подшипников в рулевую колонку Тула / МуравейПодробнее

Установка Роликовых Конических подшипников в рулевую колонку Урал/ МуравейПодробнее

Конические подшипники в рулевую колонку Иж/Муравей/К750Подробнее

Запрессовка коленвала двигателя Муравей, Тула, ТулицаПодробнее

Установка конусных подшипников на Мотороллер МуравейПодробнее

Муравей задний подшипник 2Подробнее

замена подшипников и манжет коленвала без разборки двигателя мотоциклаПодробнее

Конусные подшипники рулевой колонки мотороллер Муравей и Ява360Подробнее

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.


Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно.
Корпус дифференциала 15 (рис. 1) вращается вместе с ведомой шестерней 22. В нем установлены конические шестерни 13 полуоси и шестерни-сателлиты 19. Каждый сателлит находится в зацеплении с обеими шестернями 13. Когда колеса катятся по ровной прямой дороге, сателлиты равномерно распределяют усилия на конические шестерни и не вращаются на своей оси. Если скорость одного колеса уменьшится, то сателлиты
начнут вращаться и увеличат скорость вращения
другого колеса.
На грузовом мотороллере главная передача и дифференциал объединены в одном узле вместе с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.

Главная передача шестеренная с промежуточной шестерней 27. Картер состоит из двух половин 1 и 5, отлитых из алюминиевого сплава АЛ-2. На выступающем из корпуса конце ведущего вала 10, вращающегося в картере в подшипниках 11, на шлицах установлена ведомая звездочка 8 привода. Внутри картера на вал свободно посажена ведущая шестерня 6, имеющая на левом торце кулачки; и на шлицах — первичная шестерня—муфта 24.

Промежуточный вал, изготовленный вместе с шестерней 27, вращается на двух подшипниках 26.
Корпус дифференциала 15 с крышкой корпуса 14 опирается на шарикоподшипники 21, запрессованные в картере. На крышке 14 и корпусе 15 дифференциала, стянутых болтами, имеются ведомые шестерни: 22 переднего и 17 заднего хода, а внутри находятся еще две шестерни 13 и два сателлита 19. Сателлиты вращаются на оси 18, закрепленной штифтом в корпусе 15. На концах шестерен 1 3 установлены резинометаллические шар-ниры 12, защищенные чехлами. Через цепь 7 и ведомую звездочку 8 крутящий момент передается на ведущий вал 10. При движении мотороллера вперед кулачки шестерни 24 соединены с кулачками ведущей шестерни 6, которая через промежуточный вал-ше-стерню 27 передает момент на ведомую шестерню 22. При включении заднего хода шестерня 24 входит в зацепление с ведомой шестерней 17 заднего хода.


От шестерни дифференциала к ведомой полуоси вращение передается через ведущую полуось 16 (рис. 3), на концах которой имеются шарнирные соединения-карданы. Необходимость карданной передачи диктуется тем, что при работе пружин задней подвески колеса с полуосями приближаются к кузову или удаляются от него.
Резинометаллические шарниры не требуют особого ухода. Необходимо лишь следить за надежностью соединения кожухов муфты 17 болтами: допустимый зазор между кожухами — 0,5 мм. Разрывы резиновых муфт 14 в местах размещения вилок поводков, как и подрезы в местах прилегания кожухов, на работу шарниров не влияют.
При постоянной частоте вращения ведущего вала угловая скорость ведомого вала меняется в течение каждого оборота два раза, увеличиваясь и уменьшаясь. В данном случае, вследствие неравномерности вращения, на ведомом валу (полуоси) и болтах крепления колеса создаются значительные усилия и повышается износ шин. Для устранения этого недостатка карданные шарниры установлены на обоих концах ведущей полуоси.
Привод задних колес осуществляется следующим образом. От дифференциала крутящий момент передается через резинометаллический карданный шарнир и шлицевое соединение к ведущей полуоси 16. Ведущая и ведомые полуоси соединены между собой с помощью второго резинометаллического карданного шарнира 26. На противоположном коническом конце ведомой полуоси на сегментной шпонке 8 посажена ступица колеса 18. Ведомая полуось 1 вращается в двух конических роликоподшипниках 2, наружные кольца которых запрессованы в стальную втулку балансира. Внутреннее кольцо наружного под-шипника может перемещаться на ведомой полуоси, что позволяет регулировать оба подшипника, Регулирование производится с помощью гаек 5 через нажимное кольцо.
Регулировка затяжки подшипников требует особого внимания. При тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что приводит к плавлению и вытеканию смазки и разрушению подшипников. Чрезмерно тугая затяжка может вызвать образование раковин на дорожках колец.
Для регулировки затяжки подшипников нужно снять ступицу колеса и, поворачивая ведомую полуось, затягивать регули-ровочную гайку до тугого вращения полуоси. После этого гайку отвернуть на 1—1,25 грани для приработанных подшипников или на 1,25— 1,5 грани для новых. В таком положении гайку следует законтрить. При закреплении на месте тормозного барабана надо убедиться в правильности постановки сегментной шпонки 8. После сборки колесо должно вращаться свободно, но и без ощу-тимого зазора.
Окончательно регулировку подшипников проверяют по нагреву ступиц во время первых поездок. Незначительный нагрев не опасен. Но если температура такова, что приложенная к ступице рука «не терпит», то гайку необходимо дополнительно отвернуть на полграни.

Через 200—300 км гайку можно завернуть до прежнего положения.
Следует также иметь в виду, что тугая затяжка подшипников, определяемая по нагреву ступиц, обычно легко замечается и своевременно устраняется. Слишком же слабую затяжку труднее обнаружить, вследствие чего подшипники быстро выходят из строя.
Для смазки конических подшипников внутреннюю полость втулки балансира заполняют консистентной смазкой (ЛИТОЛом). А для того чтобы смазка не вытекала, с обеих сторон втулки установлены резиновые сальники 19.
Задняя подвеска грузового мотороллера передает от рамы на колеса вертикальную нагрузку, а от колес на раму толкающие и тормозные усилия. Колеса «Муравья» имеют независимую подвеску, то есть каждое колесо, соединенное при помощи шарнирных рычагов с рамой, может перемещаться вверх-вниз независимо от другого колеса, что значительно
уменьшает колебания рамы при езде по неровной
дороге.
Подвеска состоит из балансиров и цилиндрических пружин. Балансир 27 представляет, собой трапецеидальную сварную конструкцию из труб; одним концом трубы приварены к стальной втулке, С помощью втулок, приваренных к другому концу труб, балансир шарнирно укреплен на раме. Пружина задней подвески 23 установлена на втулке, приваренной к корпусу балансира, а верхняя к кронштейну на раме. Внутри пружины имеется резиновый буфер 24, ограничивающий сжатие пружины и предохраняющий ее от соприкосновения витков. Для гашения колебаний на балансиры устанавливаются пружинно — гидравлические амортизаторы 25.

Читайте также:  Как дефектовать конусные подшипники

Источник

Замена подшипника задней ступицы муравей

МОЙ МОТОЦИКЛ

Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.


Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно.
Корпус дифференциала 15 (рис. 1) вращается вместе с ведомой шестерней 22. В нем установлены конические шестерни 13 полуоси и шестерни-сателлиты 19. Каждый сателлит находится в зацеплении с обеими шестернями 13. Когда колеса катятся по ровной прямой дороге, сателлиты равномерно распределяют усилия на конические шестерни и не вращаются на своей оси. Если скорость одного колеса уменьшится, то сателлиты
начнут вращаться и увеличат скорость вращения
другого колеса.
На грузовом мотороллере главная передача и дифференциал объединены в одном узле вместе с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.

Главная передача шестеренная с промежуточной шестерней 27. Картер состоит из двух половин 1 и 5, отлитых из алюминиевого сплава АЛ-2. На выступающем из корпуса конце ведущего вала 10, вращающегося в картере в подшипниках 11, на шлицах установлена ведомая звездочка 8 привода. Внутри картера на вал свободно посажена ведущая шестерня 6, имеющая на левом торце кулачки; и на шлицах — первичная шестерня—муфта 24.

Промежуточный вал, изготовленный вместе с шестерней 27, вращается на двух подшипниках 26.
Корпус дифференциала 15 с крышкой корпуса 14 опирается на шарикоподшипники 21, запрессованные в картере. На крышке 14 и корпусе 15 дифференциала, стянутых болтами, имеются ведомые шестерни: 22 переднего и 17 заднего хода, а внутри находятся еще две шестерни 13 и два сателлита 19. Сателлиты вращаются на оси 18, закрепленной штифтом в корпусе 15. На концах шестерен 1 3 установлены резинометаллические шар-ниры 12, защищенные чехлами. Через цепь 7 и ведомую звездочку 8 крутящий момент передается на ведущий вал 10. При движении мотороллера вперед кулачки шестерни 24 соединены с кулачками ведущей шестерни 6, которая через промежуточный вал-ше-стерню 27 передает момент на ведомую шестерню 22. При включении заднего хода шестерня 24 входит в зацепление с ведомой шестерней 17 заднего хода.


От шестерни дифференциала к ведомой полуоси вращение передается через ведущую полуось 16 (рис. 3), на концах которой имеются шарнирные соединения-карданы. Необходимость карданной передачи диктуется тем, что при работе пружин задней подвески колеса с полуосями приближаются к кузову или удаляются от него.
Резинометаллические шарниры не требуют особого ухода. Необходимо лишь следить за надежностью соединения кожухов муфты 17 болтами: допустимый зазор между кожухами — 0,5 мм. Разрывы резиновых муфт 14 в местах размещения вилок поводков, как и подрезы в местах прилегания кожухов, на работу шарниров не влияют.
При постоянной частоте вращения ведущего вала угловая скорость ведомого вала меняется в течение каждого оборота два раза, увеличиваясь и уменьшаясь. В данном случае, вследствие неравномерности вращения, на ведомом валу (полуоси) и болтах крепления колеса создаются значительные усилия и повышается износ шин. Для устранения этого недостатка карданные шарниры установлены на обоих концах ведущей полуоси.
Привод задних колес осуществляется следующим образом. От дифференциала крутящий момент передается через резинометаллический карданный шарнир и шлицевое соединение к ведущей полуоси 16. Ведущая и ведомые полуоси соединены между собой с помощью второго резинометаллического карданного шарнира 26. На противоположном коническом конце ведомой полуоси на сегментной шпонке 8 посажена ступица колеса 18. Ведомая полуось 1 вращается в двух конических роликоподшипниках 2, наружные кольца которых запрессованы в стальную втулку балансира. Внутреннее кольцо наружного под-шипника может перемещаться на ведомой полуоси, что позволяет регулировать оба подшипника, Регулирование производится с помощью гаек 5 через нажимное кольцо.
Регулировка затяжки подшипников требует особого внимания. При тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что приводит к плавлению и вытеканию смазки и разрушению подшипников. Чрезмерно тугая затяжка может вызвать образование раковин на дорожках колец.
Для регулировки затяжки подшипников нужно снять ступицу колеса и, поворачивая ведомую полуось, затягивать регули-ровочную гайку до тугого вращения полуоси. После этого гайку отвернуть на 1—1,25 грани для приработанных подшипников или на 1,25— 1,5 грани для новых. В таком положении гайку следует законтрить. При закреплении на месте тормозного барабана надо убедиться в правильности постановки сегментной шпонки 8. После сборки колесо должно вращаться свободно, но и без ощу-тимого зазора.
Окончательно регулировку подшипников проверяют по нагреву ступиц во время первых поездок. Незначительный нагрев не опасен. Но если температура такова, что приложенная к ступице рука «не терпит», то гайку необходимо дополнительно отвернуть на полграни.

Читайте также:  Замена подшипников вентилятора охлаждения мерседес

Через 200—300 км гайку можно завернуть до прежнего положения.
Следует также иметь в виду, что тугая затяжка подшипников, определяемая по нагреву ступиц, обычно легко замечается и своевременно устраняется. Слишком же слабую затяжку труднее обнаружить, вследствие чего подшипники быстро выходят из строя.
Для смазки конических подшипников внутреннюю полость втулки балансира заполняют консистентной смазкой (ЛИТОЛом). А для того чтобы смазка не вытекала, с обеих сторон втулки установлены резиновые сальники 19.
Задняя подвеска грузового мотороллера передает от рамы на колеса вертикальную нагрузку, а от колес на раму толкающие и тормозные усилия. Колеса «Муравья» имеют независимую подвеску, то есть каждое колесо, соединенное при помощи шарнирных рычагов с рамой, может перемещаться вверх-вниз независимо от другого колеса, что значительно
уменьшает колебания рамы при езде по неровной
дороге.
Подвеска состоит из балансиров и цилиндрических пружин. Балансир 27 представляет, собой трапецеидальную сварную конструкцию из труб; одним концом трубы приварены к стальной втулке, С помощью втулок, приваренных к другому концу труб, балансир шарнирно укреплен на раме. Пружина задней подвески 23 установлена на втулке, приваренной к корпусу балансира, а верхняя к кронштейну на раме. Внутри пружины имеется резиновый буфер 24, ограничивающий сжатие пружины и предохраняющий ее от соприкосновения витков. Для гашения колебаний на балансиры устанавливаются пружинно — гидравлические амортизаторы 25.

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники

(применение в мотоциклах Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как:Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, опора левая, наружный

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, цапфа левая, внутренняя опора

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Вал коленчатый, цапфа правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Ось переднего колеса, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Передача главная, шестерня-полуось

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал ведущий, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал промежуточный, опоры правая и левая

Шариковый упорный однорядный

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступица заднего колеса, опоры правая и левая

Игольчатый однорядный без колец

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Снимаем тормозной барабан Муравей

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять барабан на мотороллере Муравей.+ ответы на вопросы по колесам.Подробнее

Как снять тугосидящий тормозной барабан. 2019Подробнее

ЧУДОМ СНЯЛИ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН. ОФОРМЛЯЮ ПОСЫЛКУ НА МОТАКИ!Подробнее

Замена подшибников на МуравьеПодробнее

МУРАВЕЙ ПОДПИСЧИКА→Ч2: Тормоза и электрика (финал)Подробнее

Мотороллер муравей к сезону№3) Как быстро снять диски с покрышек? Снимаю диски после долго простоя!)Подробнее

Съемник заднего тормозного барабана своими руками LoganПодробнее

устранение люфта в заднем колесе муравьяПодробнее

Снятие полуосей с мотороллера «Муравей» (ТГА-200)Подробнее

Мотороллер Турист.Ремонт тормозов.Подробнее

Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»Подробнее

Как и из чего изготовить накладку для тормозной колодки мотоциклаПодробнее

Как наклепать тормозные колодкиПодробнее

Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.Подробнее

Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.Подробнее

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Подшипник 7205 (арт.30205) Муравей полуоси (конический) «ММ»

Подшипник 7205 (арт.30205) Муравей полуоси (конический) «ММ» (для грузового мотоцикла Муравей)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Мотороллер Муравей Как Устроена Задняя Ось

Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.

Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт. Голосуй за то, что делать с второй стороной! группа ВК — https://vk.com/garage60vl.

Как снять барабан на мотороллере Муравей.+ ответы на вопросы по колесам.

Тюнинг мотороллеров муравей 9852132885 Матвей.

Как разобрать ступицу колеса и маятник подвески мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица»

В этом сюжете вы увидите как разбирать ступицу колеса всех тульских мотороллеров и мотоциклов, а также увидите порядок разборки маятника .

Читайте также:  Как снять подшипник с фрезы по дереву для ручного фрезера

Снятие полуосей с мотороллера «Муравей» (ТГА-200)

Полный обзор 4-тактного мотороллера с колесной формулой 5х4.

По просьбе подписчиков, подробный рассказ о переделки.

Восстановление Б\У редуктора от Мотороллера Муравей для мини трактора.Часть 1 Разборка и дефектовка

Чась 2 https://youtu.be/DunpRcVYxF0 Розыгрыш бензопилы https://youtu.be/Hpo7JdLGzGc Мой сайт www.remontmoto.net Связаться со мной .

Модернизация мотороллера «Муравей»

Ремонт и модернизация мотороллера «Муравей» устанавливаем дополнительные амортизаторы от микроавтобуса МЕРС-БЕНС Результат .

Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской #СвоимиРуками

Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской . Впечатления самые положительные. проходимость отменная, что нам было и .

Мотороллер «Муравей» такого вы ещё не видели

Блокировка на мотороллер муравей

ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья

ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья.

Заварка дифференциала на Муравье. Собираем, тестируем.

Решил заварить дифференциал в редукторе мотороллера Муравей, увеличиваю внедорожные качества! Правда Муравей у меня уже не стоковый, .

Ремонт тяги переключение передач, и дифференциала.

КАК ЗАНИЗИТЬ ЗАД МУРАВЬЯ? #3/Party_Body/

Здарова молодёжь! Сегодня мы доделаем нашу переднюю вилку. ну почти доделаем. И опустим зад ,а для этого по старой традиции жиговодов просто .

Проект «Новая жизнь». Часть вторая. Восстанавливаем мотороллер Муравей. Разборка, чистка, покраска.

Запуск мотороллера «Муравей» после 12-ти летнего простоя

Мотороллер муравей Увеличение ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ

ссылка на другие видео https://www.youtube.com/channel/UCGGF7yJF3oExyz4QMLjwAvw.

Как собрать мост РЕДУКТОР от мотороллера муравей. (ПЕРЕВЕРТЫШ)

Колхозим редуктор от муравья на инвалидку(мотоколяску).

Сборка коробки от муравья

4х колёсный мотороллер муравей (полный обзор)

По вопросам сюда: https://vk.com/d.pakulin98 У кого нет ВК сюда: pakulin98@mail.ru.

ПОНИЖАЮЩАЯ коробка передач из редуктора «Муравей»

Переделка редуктора на повышенные и пониженные передачи .

МАКСИМАЛКА МУРАВЬЯ. СИНИЙ vs КРАСНЫЙ.

Максималка синего и красного муравья. Видео снято на камеры: SAMSUNG M30s *телефон* — Музыка с видосов тут https://t.me/musik_kananenaka — Мой .

Мотороллер Муравей 2М-02

Мотороллер Муравей 2М-02 отреставрирован. http://www.carmaster72.ru.

Тест мотороллера Муравей-2м 1991-го года, без пробега.

Привет друзья. Вы уже могли видеть в наших видео маленького трудягу времён СССР, мотороллер Муравей-2м. Мы его купили три года назад.

Мотороллер муравей воблинг шимми устранение

Краткое описание доработки или как ездить без мата.

Широкое колесо на мотороллер муравей

Как подкачать мышцы на советском мотороллере.

Редуктор муравей

Приветсвую Вас на канале Retro Moto Техника В данном видео обзор редуктора мотороллера муравья. Данный экземпляр давно проданный — но .

Модификация тяги переключения передач под новый двигатель на мотороллере, трос заднего тормоза

Начинаю работать с передком мотороллера Тулица 02М, где кроме всего прочего находятся органы управления: педаль заднего тормоза и лапку .

Проект «МУРАВЕЙ». Реставрация мотороллера муравей. Первая серия.

Мы приобрели мотороллер муравей и решили отреставрировать его. Я Вконтакте: https://vk.com/id390687941 Группа вк: https://vk.com/club170591657.

Доработки мотороллера Муравей

Сборка редуктора ТГ200, Муравей (Реставрация мотороллера ТГ200 1966 года)

00:00 интро 00:42 начало сборки правой половины редуктора 05:30 сборка ведущего вала 12:21 запрессовка подшипников в редукторе 14:53 сборка .

Мотороллер Муравей-трудяга

Поскольку связались с Б/У мотором, пришлось менять ЦПГ. Результатом переделки довольны. Даже маленький моторчик с пит-байка неплохо .

Трехколесная КАПСУЛА ВРЕМЕНИ (МУРАВЕЙ 1989 год) покупаем НОВЫЙ МУРАВЕЙ грузовой мотороллер из СССР

Очередные интересные находки связанные с СССР. Остальное чуть позже. Всем удачных и хороших приобретений.

Хитрый редуктор мотороллера Муравей.

Для чего мы заморочились? Пишите в комментариях.

Задние фонари от МТЗ на мотороллер муравей

Различия в лепестковых клапанах мотороллера «Муравей» и мотоцикла «Тула»

В этом видео показаны 2 лепестковых клапана — от мотороллера «Муравей» и мотоцикла «Тула». Сделан сравнительный обзор конструкций клапанов .

Муравей 2М — Доработка передней вилки

Привет друзья! По просьбам зрителей, сегодня расскажу о небольшой переделки передней вилки мотороллера Муравей. Приятного просмотра!

Мотороллер муравей. Первый лёд

Мотороллер муравей. Первый лёд. Ждём сильных морозов, чтобы понаваливать от души по хорошему льду! Не забывайте ставить лайки и .

Грузовой электрический трицикл Rutrike Гибрид 1500 60V1000W | Электрический мотороллер Муравей

Грузовой электротрицикл Rutrike Гибрид 1500 это яркий последователь широко известных в советское время мотороллеров Муравей. Основным .

Замена звёзд и цепи главной передачи на муравье

Я покажу, как заменить стандартные звёзды и цепь легендарного советского мотороллера «Муравей», на звёзды и цепь от мотоцикла иж. Приятного .

11.09.2021 Манчестер Юнайтед — Ньюкасл Юнайтед. Лучшие моменты матча

Юлия Меньшова о смерти папы, вакцинации, увольнении с телевидения и «неправильном» феминизме

Лучшие моменты Криштиану Роналду в матче против «Ньюкасла» 11.09.21

НОВЫЕ ТАНЦЫ — третий выпуск

2021/22 Russian Test Skates. Free Program

ВОТ ЧТО НУЖНО готовить прямо сейчас! ДЁШЕВО! Быстро! ПОМИДОРЫ 5 рецептов ЗАКУСКИ

ТЕСЛА УПРАВЛЯЕТ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ 24 ЧАСА. *** ПОПАЛ В АВАРИЮ ***

Серия отравлений в Москве: из-за чего могли погибнуть люди на Совхозной улице

РЫБАЛКА, ОСЕННИЙ ЖОР. Начало активности хищника. Рыбалка на закидушки. Ловля щуки. Рыбалка на Волге.

Он готовился совершить идеальное убийство больше года

КВН Летний кубок чемпионов 2021

БАТТЛ / ПИЦЦА

ПОПАДИ В ЦЕЛЬ И ВЫИГРАЙ 1000$ СО СТРИМЕРАМИ (превью взял у mr.beast,нужны просмотры) #КТОПОСЛЕДНИЙ

КОВАЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ! СОЗДАЁМ КАРТОЧКУ КОВАЛЯ FIFA21 В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

✅Странная находка на военном заводе Юпитер в Чернобыльской Зоне Отчуждения ☢ Нашли разработки ТЕСЛЫ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Источник

Adblock
detector