Меню

Замена подвесного подшипника газ 31105 крайслер

Кардан Волги: причины поломок и методы устранения

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре — это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 — данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина — эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают — следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине — необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров — решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала — если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

Источник

Замена подвесного подшипника газ 31105 крайслер

по моему она должна быть жёсткой упругой как подушки двигателя, Если будет мягкой слишком болтаться будет кардан, а там тряска от двигателя и моста сильно исходит.

Кстати а что за хороший подшипник вас вынудил выпресовывать уже готовы собранный?
я попробую найти предложение без подшипника, есть его артикул:
*без подшипника опора промежуточная 31029-2202080-20,
*подшипник 6-180206АС9,
*Опора промежуточного карданного вала с подшипником 31029-2202076-10

Volgawagen, ну может и так, но у меня резинки между кольцами металлическими в опоре вообще не было, т.е. кардан можно было поднять на 5 см вверх и опустить на 5 см вниз, что он там собственно говоря и делал, когда я трогался с места либо вперед, либо назад. Когда едешь вперед, он стремится выпрямиться, т.е. давит вниз; а когда едешь назад, он стремиться изогнуться и давит вверх. Но ничего не вибрировало, ничего не било на всем пути с Москвы. Хотя конечно соглашусь с вами насчет тряски, иначе как вообще могла резинка оттуда исчезнуть, не вырезали ее же специально

Читайте также:  Как поменять передние ступичные подшипник опель зафиры

Ничего не выпрессовывал, купил одну опору без подшипника, думал тот живой останется, но в процессе выпрессовки изуродовал его, поэтому пришлось брать новый и подшипник. Попался Крафт, его и забил.

Источник

Снятие и установка карданной передачи Волга 31105 2004-2009

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Если при движении автомобиля не наблюдались вибрации от карданной передачи, и вы ее снимаете для доступа к остальным агрегатам трансмиссии, пометьте ее положение относительно коробки передач и заднего моста.

Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 13 » , » на 14 » , » на 17 » , отвертка, зубило, молоток.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и включите любую передачу.

2. Очистите от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи.

3. Зубилом нанесите метки на фланце вилки карданной передачи и рядом — на фланце ведущей шестерни заднего моста. Аналогично нанесите метки на удлинителе заднего картера коробки передач и на грязеотражателе скользящей вилки карданной передачи.

После снятия карданной передачи не проворачивайте валы коробки передач, чтобы не изменилось положение вторичного вала относительно заднего картера.

4. Ослабьте гайки двух болтов 2 крепления кронштейна к промежуточной опоре 4, отверните две гайки 1 крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову, и отсоедините кронштейн от кузова.

5. Отверните гайки четырех болтов крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста и выньте болты.

6. Отсоедините карданную передачу от заднего моста, утопив скользящую вилку в удлинитель картера коробки передач и сдвинув карданную передачу вперед.

В случае затрудненного отсоединения фланца заднего карданного вала от фланца ведущей шестерни заднего моста допускается нанесение легких ударов молотком из мягкого металла по фланцу заднего карданного вала (но ни в коем случае не по карданному подшипнику).

7. Снимите карданную передачу, вытягивая скользящую вилку из коробки передач (приемная труба глушителя для наглядности снята).

8. Для предотвращения вытекания масла из коробки передач вставьте заглушку (или ветошь) в удлинитель заднего картера коробки передач.

9. Окончательно отверните гайки двух болтов крепления промежуточной опоры к кронштейну, выньте болты и снимите кронштейн.

10. Устанавливайте карданную передачу в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками. Затяните гайки болтов крепления фланца карданной передачи к фланцу ведущей шестерни главной передачи моментом 27–30 Н·м (2,7–3,0 кгс·м).

Карданная передача прикреплена к фланцу заднего моста специальными болтами с мелкой резьбой. Во избежание самопроизвольного отсоединения карданной передачи от заднего моста на ходу запрещается использование любых других болтов.

Источник

Замена подвесного подшипника карданного вала газ 31105

Данное видео покажет как происходит замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора на Волге 31105. Поменять подшипник и стабилизатор можно своими руками.

Причина замены подвесного — сильно разбит, что можно легко определить по сильному люфту. Чтобы его поменять, понадобится открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику, затем пару болтов, которые крепят сам подшипник, и вытащить кардан из коробки передач.

Сняв кардан, следует нанести метки, чтобы не перепутать при обратной сборке. Затем надо разжать усики и открутить болт, который мешает снять подвесной подшипник. Этот болт неудобно будет выкручивать, если не снять крестовину, но ее лучше не трогать, если нет необходимости в замене.

Подробнее и нагляднее замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора показана в этом видео.

добрый вечер господа, нужна ваша помощь по промежуточной опоре.на 3110 у меня прямой кардан и проблем с ним нет.а тут недавно взял еще 105 ую, когда гнал ее в гараж ужасная вибрация была, болтанка, скрежет и еще хрен знает что! вобщем у нее двухвальный кардан с подвесным, с которым дела я неимел.ну как деловой купил подвесной, крестовины и хотел было поменять, залез под нее а там…на фото видно .все криво, косо стоит, сама поперечина на которую подшипник крепится тож кривая.че с ними сделали?брал у молодых тазодрочеров ее, поэтому с ней такое.как все правильно исправит?или лучше поставить прямой кардан и горя незнать, невозится с подвесным.

Recommendations

Comments 53

ой я с двойным карданом то на мучился когда то, выкинул потом простой поставил и все забыл, а щас у тебя шум с вибрация от того что подвесной по фото к кузову прижат зазор должен быть ,

бляха муха, вполне может быть!

проверь опоры передние двигателя.скорее всего уже разрываются или уже разорванные-вот и трясет.с карданом можешь че угодно делать/ставить прямой кардан-одновальный, но пока опоры не поменяешь в машине будет, как на вибростанке.

НЕ знаю, что хаять двухвальный. Машине 13 лет один раз менял резинку на подвесном. Люди проектировали данный девайс думаю не зря. По теме он так и стоит, коль купил всё ставь и не парься.

Читайте также:  Выжимной подшипник сцепления юмз

двухвальный лучше.вибрации меньше.он так и должен стоять там подвесной криво.поменяйте крестовины все 3 и подушки двс, будет все норм

а мне нравиться двухвальный кардан.потому что горя с ним не знаю.но с прошлой волге лежит еще прямой.так сказать на запас.еще советского производства.

я на двухвальном неездил, поэтому незнаю че как с ним.

попробуй еще кардан на 180 градусов провернуть на хвостовике заднего моста.бывает проворачивают при ремонте.то-же вибрацию может дать.еще подушки двигателя посмотри.лучше начать с простого.

тоже идея.а подушка левая там подразбита как раз.

посмотри опору коробки у меня была проблема на первой волге.вибрация.то-же купил крестовины и подвесной .а оказалось подушка кпп разрушилась.на разборе купил старого образца (на пружинах)так и продал.с карданами горя не знаю хоть прямой хоть двухвальный.

вроде тоже на пружинах у меня.

У меня крепние на подвесном обломило по отверстиям, и решил глянуть на авито карданы, был на выбор у одного продавца, с подвесным за 1000р и прямой за 700р. Купил прямой (И по деньгам выйграл и по качеству)

PS кардан с этой волги www.drive2.ru/r/gaz/288230376151989985/ с независимой подвески))

точно, гляну ка я на авито.

Хотя мне кто то говорил что на прямом кардане свыше 140км/ч не желательно ездить, прямые корданы ставились на 4-ёх ступки, а с появлением 5-ой передачи стали устанавливать двухвальные карданы. Но как бы не говорили мне по душе прямой, таким образом избавился от целого узла, да и по весу он полегче будет

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

Ну вот и ответ, я на прямом помоему свыше 130 ещё не ездил. Буду знать что можно смело ложить стрелочку ))) Твой пост и мне полезен оказался ))

вот я тоже так думаю.180 шел с прямым, и не раз.ничего с ним не стало!

+1 170км/ч ездил и не один раз, а каждые выходные на дачу на отличном участке дороги в 10км.
Главное машину не завышать и ничего страшного не будет с коробкой от прямого кардана.

меня она даже наоборот пасажена на 8-9 см, образуя прямою линию между мостом и кпп)

тогда не страшно!ездил и на составном 2х секционном кардане и на 1 трубном.на одинарном кардане немного поприятнее ездить, но это мое мнение.

он вроде и должен так стоять, но я однозначно за прямой)

ну незнай.я вот тоже за прямой.

Ставь прямой, как спец говорю, можешь в бж посмотреть

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня вообще алюминиевый

да я посмотрел, мне такой точно ненайти.

поставлю, на 3110 езжу и вобще невспоминаю про кардан.

У меня на 3110 с подвесным стоял, сейчас на 31105 с подвесным и горя не знаю. Почему сразу на подвесной грешишь? У тебя может крестовинам хана, а ты сразу прямой ставить. Поменяй крестовины и будет тебе счастье. Для сведений прямой кардан рассчитан на скорость до 140 км/ч.

мож и крестовины.я с прямым 180 ездил, вроде ничего!

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

можно конечно заморочится раз купил уже, подумаю еще.

Свыше 140 очень сильно возрастает нагрузка на хвостовик коробки, у многих даже лопались хвостовики. Дело твое, какой кардан ставить, но скажу одно даже когда резинку на подвесном отрывает вибрация не сильно увеличивается. Я бы на твоем месте, раз уж купил, поменял подвесной и крестовины, но при этом забил подшипник синей смазкой Mobil, или чем то похожим, т.к. недолговечность подшипников как раз из-за нехватки в них смазки, и забудешь навсегда про подвесной. Я на своей 3110 после покупки проехал 150 тыс.км. и не разу не трогал подвесной, и пробег при покупке был 140 тыс.км. меняли его вообще или нет не знаю.

если кардан отбалансирован, то некакой нагрузки, по конструкции вал не правильный, даже у 21 волги и у рафика правильная конструкция с подвесным

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

Ну-ну, рассказывай мне как должны ходить карданы…Американские валы видел?

Ни кому не собираюсь ни чего доказывать.

Просто мы занимаемся карданнами, я всё про них знаю

Читайте также:  Замена выжимного подшипника грейт вол сейлор

я не говорил про балансировку, в данном случае.

Тут нагрузки не какой из-за угла, всё дело в превышении дисбаланса, это тоже самое, нафигарь на колесо лишних грузов, на скорости его вырвет, также и тут

С этим я согласен, но я говорил в чем разница прямого и с подвесным карданов

Разница…Одно скажу прямой надёжнее

Не знаю, у меня вторая машина с подвесным и не разу не подвело.

Балансировка тут ни причем, нагрузка из-за угла наклона и большой скорости вращения.

у меня волга посажена см на 8-9. т.е. хвостовик коробки и моста почти на одном уровне, образуя прямую линию и минимальный угол наклона. Т.е. я могу на своём прямом кардане свыше 140 давить без вреда для кпп?

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре — это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 — данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина — эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают — следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине — необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров — решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала — если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

Источник

Adblock
detector