Меню

Замена подвесного подшипника хендай ix35 своими руками

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Hyundai ix35 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Хёндай автомобиля ix35 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Читайте также:  Ступичный подшипник стелокс или патрон

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

    ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

    Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:00

    Основное из темы
    Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато незакрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ни чем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

    Промежуточный вал: ТЫЦ
    Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
    Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
    Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

    Re: проблема с коробкой

    Сообщение VictorZ1 » 16 фев 2014, 19:05

    Re: проблема с коробкой

    Сообщение Warg » 16 фев 2014, 19:08

    Re: проблема с коробкой

    Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:16

    Re: проблема с коробкой

    Сообщение максс » 16 фев 2014, 19:18

    Re: проблема с коробкой

    Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:23

    Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

    Сообщение busch » 17 фев 2014, 13:17

    Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

    Сообщение VictorZ1 » 17 фев 2014, 13:47

    Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

    Сообщение edu1 » 17 фев 2014, 15:37

    Источник

    Замена подшипника опоры промежуточного вала (правый шрус) Hyundai ix35

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Противооткатный упор (башмак)
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой
    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток на 17 мм
    • Насадка на вороток 32 мм
    • Насадка на вороток 14 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Удлинителя для воротка (4 шт.)
    • Труба для воротка
    • Отвертка плоская большая
    • Монтажная лопатка
    • Молоток большой
    • Зубило
    • Съемник стопорных колец
    • Тиски (при необходимости)
    Читайте также:  Какие ступичные подшипники лучше для форд фокус 2

    Детали и расходники:

    • Промежуточный вал (при необходимости) (49560-2S050)
    • Подшипник промежуточного вала (62206-2RS)
    • Проволока (1 мм)
    • Ветошь
    • Смазка для шлицов (Mobil 222 для раздатки и АКПП)

    В этой статье описано как поменять подвесной подшипник на Хендай ix35.

    Как правило, при выходе из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

    1. Снимите промежуточный вал, как описано в этой статье.

    Промежуточный вал для Хендай ix35.

    2. Снимите опору промежуточного вала.

    3. Снимите стопорное кольцо подшипника и выпрессуйте старый подшипник используя подходящую оправку.

    Старый и новый подшипник промежуточной опоры на Хендай ix35.

    Размер подвесного подшипника для Хендай ix35 — наружный диаметр — 62 мм, внутренний диаметр — 30 мм, ширина — 21 мм.​

    Подшипник очень редкий и заказать можно аналог, но ширина его будет 20мм. Можно взять стальную проволоку диаметром 1 мм, по кругу проложить в кронштейн куда выпрессовывается и потом впрессовать подшипник.

    4. Запрессуйте новый подшипник в опору промежуточного вала, в качестве оправки используйте старый подшипник.

    5. Установите стопорное кольцо на новый подшипник.

    6. Вымойте шлицы промежуточного вала и нанесите смазку.

    7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник

    Исправный подвесной подшипник IX35 — рабочий кардан

    Второе поколение автомобилей Hyundai ix35 было запущено в производство в 2009 году. Несмотря на то, что в 2015 году официально начался выпуск третьего поколения, в некоторых странах мира ix35 второго поколения в рестайлинговой версии 2013 года производится и сейчас.

    Автомобиль оснащался полноприводной или переднеприводной трансмиссией с автоматической или механической коробкой передач. Задняя ось в полноприводной версии приводилась в движение посредством карданной передачи. Передняя – двумя полуосями разной конструкции.

    Конструкция привода: подвесной подшипник IX35

    На рассматриваемом автомобиле довольно сложная система привода колес. Карданный вал, при помощи которого осуществляется привод задней оси, состоит из двух звеньев.

    Переднее звено соединено с коробкой передач. Фланец первой секции карданного вала крепится через упругую резиновую муфту к фланцу коробки передач. С карданом фланец соединяется посредством крестовины. В задней части первого звена карданного вала установлен подвесной подшипник. Он туго посажен на кардане и крепится к кузову автомобиля.

    Второе звено соединяется с первым через шарнир равных угловых скоростей. Шарнир крепится к первой секции карданного вала при помощи шлицов. Для фиксации вкручивается осевой болт. Задняя часть карданного вала соединяется через крестовину и фланец с редуктором.

    Привод передних колес осуществляется через приводные полуоси. Левое колесо находится ближе к коробке, поэтому здесь применяется полуось с двумя шарнирами равных угловых скоростей на концах.

    Правое колесо находится на довольно большом удалении. Поэтому приводная система состоит из двух частей. Первая часть одним концом входит в раздаточную коробку. Второй конец жестко крепится при помощи подвесного подшипника, закрепленного на блоке двигателя двумя болтами. Соединяется со вторым звеном через шарнир равных угловых скоростей при помощи шлицов. К ступице полуось присоединяется также через шарнир, который шлицевой частью входит в зацепление со ступицей.

    Замена подвесного подшипника Хендай IX35

    Подвесной подшипник работает в довольно щадящих условиях по части воздействующих на него нагрузок, но в неблагоприятных, если рассматривать с точки зрения среды, в которой он находится. Есть несколько основных причин, по которым этот подшипник выходит из строя раньше положенного срока.

    1. Нарушение герметичности защитных манжет. Это приводит к проникновению влаги и пыли во внутреннюю полость, а также ускоряет процесс обеднения и деградации смазочного материала.
    2. Вибрации карданного вала. Часто бывают следствием механического повреждения, которое приводит к нарушению балансировки. Также может являться следствием выхода из строя других компонентов карданной передачи (эластичной муфты, крестовин, шарнира равных угловых скоростей).
    3. Огрехи при установке или плохое качество подшипника. Эта причина может возникать только в тех случаях, если замена уже производилась. Заводской подвесной подшипник практически гарантированно качественный и установлен правильно.
    1. Повышенный люфт. Следствие выработки рабочих тел и обойм. Ведет к появлению вибрации и посторонних звуков. В случае задержки с заменой езда с такой неисправностью может привести к полному разрушению. Здесь последствия могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до полного выхода из строя автомобиля.
    2. Подклинивание подшипника. Следствие обеднения смазки или засорения рабочей полости пылью и прочими инородными веществами. Опасная неисправность. В случае заклинивания подшипник может быть сорван с креплений. Это означает, что кардан лишится опоры, а это приведет к его падению на дорогу со всеми вытекающими последствиями.
    3. Разрыв резиновой вставки. Проявляется в появлении вибрации. Даже в случае, если сам подшипник цел, производится замена узла.
    4. Повреждение металлического каркаса или крепежных болтов. Единственная неисправность, которая может быть устранена без замены. Способ ремонта зависит от степени и тяжести повреждений.
    Читайте также:  Замена подшипника компрессора кондиционера 1zz fe

    Для замены подвесного подшипника карданного вала выполняется его демонтаж. Снимается кардан довольно просто. Откручиваются болты крепления фланцев к коробке передач и приводному мосту. Откручиваются болты крепления подшипника, и карданный вал снимается с автомобиля.

    Замена подвесного подшипника выполняется по следующему алгоритму:

    • делаются пометки на отделяемых частях карданного вала, чтобы при сборке их относительное расположение не изменилось (в противном случае может появиться вибрация);
    • ослабляется крепление хомута пыльника;
    • откручиваются гайки, крепящие части корпуса шарнира;
    • разъединяется шарнир;
    • откручивается гайка, удерживающая вал на шлицах;
    • снимается часть вала, которая идет к шарниру;
    • выпрессовывается старый подшипник и устанавливается новый;
    • производится сборка в обратном порядке.

    Параллельно с заменой подвесного подшипника проверяется состояние крестовин, муфты, крепежных болтов. Также в случае нареканий на биение проверяется правильность балансировки. Если имеются отклонения выше допустимых значений – дополнительно производится балансировка.

    Заменить подвесной подшипник карданного вала Хендай IX35

    Причины и признаки неисправностей такие же, как для случая с карданным валом. Стоит отметить, что подшипник передней правой оси выходит из строя по статистике чаще.

    Перед заменой необходимо демонтировать приводной вал. Для этого выполняются следующие операции:

    • срываются колесные болты;
    • вывешивается передняя правая часть автомобиля;
    • откручиваются болты, и снимается переднее правое колесо;
    • срывается ступичная гайка;
    • откручивается крепление шаровой опоры к рычагу и производится ее отделение;
    • отсоединяется нижняя часть вертикального стабилизатора от рычага;
    • откручивается ступичная гайка, и полуось выводится из шлицов в ступице;
    • откручиваются болты крепления подшипника;
    • сливается масло из коробки передач;
    • правый приводной вал выводится из шлицевого паза в КПП.

    Подвесной подшипник на этом автомобиле идет в комплекте с валом. Поэтому для его замены просто производится отделение от шарнира. Здесь также оценивается состояние шлицов в шарнире. Если оно неудовлетворительное – выполняется замена узла в сборе.

    После замены изношенных деталей производится сборка в обратной последовательности.

    Выполняется контрольная проверка на отсутствие вибрации и посторонних звуков. Выдается гарантийный талон. В случае приобретения запчастей у нас мы также даем гарантию и на них.

    Источник

    Adblock
    detector