Меню

Замена подвесного подшипника хендай туссан 2007

Замена подвесного подшипника хендай туссан 2007

Если не нашёл ответы на форуме, не пинайте, искал, лучше дайте ссылку.

Начал гудеть подшипник подвесной, сняли, разобрали при помощи пресса, там подшипник и 2-а сальника.
на подшипнике есть маркировка, на сальниках как то не очень. сейчас пойду их отмывать и фоткать.

всё в сборе 1850 грн (сейчас кусается) 49300-2E000, но может есть вариант купить отдельно подшипник и 2-а сальника и обратно его собрать.

Подскажите, может у кого такой опыт уже был, какие сальники и какой подшипник можно туда вставить.

На форумах читал и запутался окончательно, кодов отдельно не нашел.

подшипник надписи KOREA GMB 62/28RTA размеры 58*28*16 Нар*внутр*толщ вроде [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] но не уверен или вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сальники надписи по кругу D(TC) 37 49 7 POS 22 вроде 49*37*7 Нар*внутр*толщ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сальники надписи по кругу D(TC) 37 49 7 POS 29

ссылка на фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Крестовин кардана всего два варианта и они не взаимозаменяемы:
Условно первый. [/SIZE][/FONT]
Оригинальный номер 49598-2E400 = SB000055A = GU-1210 (GMB) .
размеры:
D= 27 – посадочный диаметр
L= 62 — общая длина
Проточки сделаны в теле кардана, с торца видно стопорное кольцо.
Если стоит такая крестовина, то ей соответствует подвесной подшипник 49575-2Е400

Условно второй.
Оригинальный номер ( крестовины 49598-2E000 = [SIZE=3] 49598-2E300) = 0N010-25060A = 0K011-25060=GUMZ-9 (GMB).
размеры:
D= 26,5 – посадочный диаметр
L= 70,5 — общая длина
F1= 47,7 — расстояние между проточками внутреннее
F2= 52 — расстояние между проточками наружное
стопорных колец не видно с торца.
Если стоит такая крестовина, то ей соответствует подвесной подшипник 49575-2Е000.

Определяем свою крестовину без снятия кардана и крестовин .

Если Вы видите с торца стопорные кольца, значит это № 49598-2E400 со всеми заменами.
А если стопорных колец не видно (они внутри) то это № 49598-2E000 соответственно, со всеми заменами.

Знакомся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Источник

Замена подвесного подшипника хендай туссан 2007

Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.

Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.

Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения «заднего моста»

Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.

Обычно для однозначного определения достаточно этого.

Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.

1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста

Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.

Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.

Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.

На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.

Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.

Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа

А вот его номер для поиска аналогов в нете.

Читайте также:  Можно ли забивать ступичный подшипник молотком

Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.

Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock — если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.

Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.

Методику ремонта я опишу чуть позже.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

PS Для любитей шпринцевать — на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых «волговских» схем наш тусан не ушел 😉

Добавлю информации.
Производитель ШРУСа — GKN Automotive
Part Number пыльника — 2860052

Так что возможность заказа существует.

По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму — промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.

Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.

И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала — если я неправ — поправьте меня.

Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.

Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.

Про муфту 4WD — имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной «дрянью» от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой — посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.

И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта — так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.

Читайте также:  Как поменять подшипник в звездочка в велосипеде

Источник

Замена подвесного подшипника кардана Хендай туссан

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson

Заміна підвісного підшипника Hundai Tucson\ Замена подвесного подшипника Hundai Tucson

Hyundai Santa Fe SM 4WD 2.7 Замена подвесного подшипника

снятый кардан хендай туссан

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson (разница оригинал и оналог)

Замена подвесного подшипника карданного вала — вибрация

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

Замена подвесного подшипника кардана и ремонтный набор карданного вала на Santa Fe 02 (SW)

Замена подвесного подшипника кардана и ремонтный набор карданного вала на Santa Fe 02 (SW) -2

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Источник

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Hyundai Tucson 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

Читайте также:  Замена подшипников трамблера газ 53

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Хёндай Туксон 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник

    Adblock
    detector