Меню

Замена подвесного подшипника кардана ix35

Замена подвесного подшипника Хендай ix35 своими руками

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson

Шум подвесного подшипника Hyundai ix35

Hyundai Santa Fe SM 4WD 2.7 Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника карданного вала — вибрация

HYUNDAI HD 78 Замена подвесного подшипника !

Проблемное соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП Hyundai IX35, KIA Sportage — Часть 1

Kia Sportage 3. Убитый подвесной подшипник и шлицы. Killed outboard bearing and splines.

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson (разница оригинал и оналог)

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Источник

Замена подвесного подшипника кардана ix35

Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.

Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.

Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения «заднего моста»

Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.

Обычно для однозначного определения достаточно этого.

Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.

1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста

Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.

Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.

Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.

На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.

Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.

Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа

А вот его номер для поиска аналогов в нете.

Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.

Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock — если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.

Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.

Читайте также:  Как заменить подшипник в электродвигателе газонокосилки

Методику ремонта я опишу чуть позже.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

PS Для любитей шпринцевать — на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых «волговских» схем наш тусан не ушел 😉

Добавлю информации.
Производитель ШРУСа — GKN Automotive
Part Number пыльника — 2860052

Так что возможность заказа существует.

По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму — промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.

Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.

И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала — если я неправ — поправьте меня.

Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.

Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.

Про муфту 4WD — имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной «дрянью» от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой — посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.

Читайте также:  Можно ли заменить подшипник в стиральной машине не снимая барабан

И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта — так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.

Источник

Точный размер подвесного подшипника IX35

Одним из важнейших компонентов трансмиссии автомобиля является карданный вал. Без его нормальной работы, транспортное средство даже не способно тронуться с места. Основной функцией кардана является способность приведения в движение ведущих колес транспортного средства путем передачи на них крутящего момента.

Неисправность данного узла может иметь очень серьезные последствия, поэтому правильнее будет делать предупредительный ремонт и своевременно проводить сервисное обслуживание. Провести ремонт кардана ix35 могут наши опытные мастера, знающие как качественно устранить любую неисправность.

Как устроен кардан и как определить размер подвесного подшипника IX35

Каждому водителю будет не лишним знать, как устроен его автомобиль. Особенно это касается моментов, когда необходимо определить неисправность. Карданный вал ix35 конструктивно не самый сложный механизм, поэтому разобраться в его устройстве не составит большого труда, рассмотрев его основные составляющие:

Важно понимать, что прежде чем приступать к ремонту, необходимо выполнить диагностику кардана. Не обойтись без помощи опытных специалистов, которые смогут точно выявить все имеющиеся неисправности.

Диагностика карданного вала если неисправен подвесной подшипник IX35: цена работ

Сам вал является наиболее крепкой частью кардана, так как он изготавливается из высокопрочной стали, способной выдерживать значительные нагрузки. Но несмотря на это, даже эта деталь может выйти из строя во время интенсивной эксплуатации. Особенно велики риски ее деформации при наезде на препятствие или обрыве шарниров.

Появление подобной неисправности можно диагностировать по появлению вибрации, исходящей от днища автомобиля во время езды. Некоторые предлагают попытаться выровнять гнутую трубу, но это далеко не всегда эффективно, и мы бы советовали выполнить ее полную замену.

Балансировка после того, как выполнен ремонт кардана на IX35

Карданный вал, балансировка которого не была выполнена должным образом, будет постоянно вибрировать, чем не только создаст дискомфорт водителю, а еще может привести в негодность другие компоненты трансмиссии. Для проведения этой процедуры понадобится использование специального оборудования.

Читайте также:  Нужно ли смазывать подшипник закрытого типа перед установкой

Наша автомастерская оснащена всем необходимым для проведения точной балансировки с использованием балансировочного оборудования. Мастера, занимающиеся этим уже довольно продолжительное время, смогут найти правильный подход к вашему автомобилю, гарантируя качество конечного результата.

Наиболее подверженными поломкам частями кардана являются такие его части, как крестовины, шарнирные элементы и подвесной подшипник. Во время продолжительной эксплуатации они могут выработать свой ресурс настолько, что не смогут полноценно выполнять своих прямых функций. Особенно это касается подвесного подшипника.

Замена подшипника кардана IX35

На Хендай jx35 замена подвесного подшипника выполняется не так просто, поэтому не рекомендуется делать этого самостоятельно. Необходимо соблюдать аккуратность, добиваясь абсолютной правильности посадки детали на ее место, чего очень трудно добиться, не имея соответствующего опыта.

После точного определения неисправности, необходимо подобрать правильный размер подвесного подшипника ix35 на замену, а это не всегда просто сделать простому автолюбителю. В нашем специализированном автосервисе есть в наличии необходимые запасные части, которые мы сможем вам установить, в случае необходимости.

Если вы приобретете у нас подвесной подшипник ix35, цена его будет выгодна, почти как при прямой закупке у производителя или официального дилера. Мы не делаем ненужных наценок для своих клиентов, стараясь сделать наши услуги доступными каждому, кто в них нуждается. Поэтому смело обращайтесь к нам за профессиональной помощью в ремонте.

Замена подвесного ix35 — процесс достаточно трудоемкий, при выполнении которого не обойтись без полного демонтажа кардана с его последующей установкой на место и соответствующими манипуляциями по регулировке. Только качественное выполнение этой работы сможет обеспечить продолжительную работу узла в дальнейшем.

Как говорилось ранее, подобрать на Hyundai ix35 подвесной подшипник, полностью подходящий по параметрам, не так просто, а если установить неподходящую запчасть, то это приведет к негативным последствиям. Помимо года выпуска автомобиля, учитывается мощность его двигателя и многие другие параметры.

Ремонт в автосервисе Hyundai IX35: подвесной подшипник карданного вала

Наш специализированный автосервис много лет занимается сервисным обслуживанием и ремонтом карданных валов Хендай. Современное оснащение мастерской позволяет проводить диагностику, выявляя неисправности на начальном этапе их появления. Благодаря слаженной команде специалистов, нам удается быть на голову выше своих конкурентов, и мы выполняем следующие работы:

Наличие складских запасов запасных частей и расходников вместе с отлаженной системой проведения ремонта, позволяют нам выполнять работу оперативно и в точно оговоренные сроки. Предоставление гарантии на все выполненные работы дает вам дополнительную гарантию того, что все сделано надежно и с расчетом на длительный срок эксплуатации.

Источник

Adblock
detector