Меню

Замена подвесного подшипника карданного вала опель антара

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Opel Antara 2.4

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Опель Антара 2.4 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Читайте также:  Замена подшипника в китайской бетономешалке

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник

    Подвесной подшипник

    #1 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Симптомы следующие: После продолжительной езды (1-1,5 часа) однотонный гул под сброс газа. Не постоянный. Иногда в поворотах то возникает, то наоборот пропадает.

    Сначала думал на ступичный. Покрутили, повертели. Ступичный оправдан. Подозрение пало на пискун, т.к. тормоза уже подошли. И колодки, и диски.
    Поменял. Гул не унимался. Даже прогрессировал. Поехал в один из опелёвых сервисов. Как назло нет гула. Отправили кататься. Накатал гул. Машину тут же вздёрнули на подъемник. Шум реально слышен. Фонендоскопом локализовали шум на раздатке. У меня машина на гарантии, поэтому пошел проситься к Одам.

    Приехал. Жалуюсь на прогрессирующий гул трансмиссии. Приемщик сразу надевает телогрейку ну и типа, пошли кататсо. Примерно через километр всё было слышно. Вывесили машину, колёса крутятся, шума нет. Масло проверили везде. Хоть ты тресни, не шумит. Специалиста снарядили кататься. Для чистоты эксперимента переобули колёсья со стоковой Каптивы. Проездили километров 15. Машина пару раз неубедительно пискнула, но спец уловил нездоровые звуки.
    Вывесили — тишина. Притащили два фонендоскопа. Механический и электронный. Электронный, кстати, с внешними микрофонами, которые можно везде поразвесить и кататься. Сразу с этого надо было начинать. Короче, тех звуков, которые я вчера слышал и сегодня утром, не было. Но фонендоскопами приговорили подвесной.
    Потом причалил какой-то очень важный спец, который ничего не услышал. В общем, велел своим приспешникам скидывать кардан ,чтобы иметь возможность сей подшипник в руках повертеть. Я уже так в уме прикинул, по сколько мне эта вся диагностика обойдется, если сейчас подшипник реабилитируют. Но не реабилитировали. Я его то же покрутил, ему реально хана. В итоге, жду кардан в сборе. Это хорошо.
    Приехал в 9-00, уехал в 15-00.

    Но вот меня смущает то ,что звук, который я вчера стоя под машиной слышал, сегодня отсутствовал. То ли это подшипник такой звук на раздатку давал, то ли есть две проблемы.
    Гарантия кончится 31-го марта.

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 975 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    #3 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Не знаю, как на Антаре, но на классике, то бишь Вазовский задний привод, подвесной меняется отдельно.
    Осматривал конструкцию на Антаре и пришел к выводу, что конструкция ущербна.
    Зимой при проезде по снегу по пороги, набивается как раз на подвесной.
    Возможно и поврежедение.
    То же самое грозит и при проезде бугров.
    Поаккуратней надо с этим узлом, ведь у нас в угоду плоскому полу, яйца потроха под днище вывели.

    Именно так мне и сказали. Чаще всего проблемный подвесной подшипник имеет механические повреждения. Приходится людям отказывать в гарантии. Хотя это очевидно, на мой взгляд.

    Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине занусси zws 6107 своими руками

    Физически подшипник отдельная деталь, но идет в сборе со всем карданным приводом. Если что-то реально случиться, в специализированных канторах хоть весь этот привод из разных комплектующих соберут. И будет стоить раз в пять дешевле, чем фирменный. Кстати, подшипник этот можно найти отдельно. ASOP-ANT

    Сообщение отредактировал melbu: 03 Март 2014 — 18:49

    Источник

    Жив или мертв подвесной подшипник кардана

    #1 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Вообщем уже не знаю куда копать. Гул появился, вроде как начал прогрессировать. Покатался с открытыми окнами, подшипник как на жигулях не свистит. Гул больше похож как будто резина зимняя стоит и диапазон скоростей такой же. На 130 уже не комфортно ехать. В затяжных поворотах(право-лево) гул не стихает. Резина заводская 5 лет и пробег 60ткм, подубитая конечно уже, но протектор есть. Не может же она так гудеть.

    Подшипник кардана хочу проверить, но перед тем как ехать в сервис хочу проконсультироваться.

    Допустим ли такой свободный ход?

    2. Крестовины или подшипник

    3. Подшипники в редукторе заднем или раздатке

    ПС Специально вывел в отдельную тему, потом можно удалить или перенести.

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 18 Июль 2016 — 10:22

    #2 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    кардан можно проверить легко: снимаете его и денек без него на переднем приводе катаетесь. Звуки остались, значит его можно смело исключать и ставить на место. Если пропали, то можно сразу везти в ремонт. заодно и на съеме кардана с авто сэкономите)

    #4 Alex_OIL

  • Новички
  • 14 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Рыбалка

    У меня были сильные вибрации в районе подлокотника, ручника. Заменил на подшипник на сколько помню от Соболя, немного переварив крепление, ну и крестовины все сразу заменил.

    #5 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Хотелось без съема кардана обойтись. Наверное поеду в клубный сервис на диагностику. Не буду же я около подъезда кардан скидывать

    Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

    Тон и у ступичного меняется когда он умирает. У меня диапазон был 80-90 потом стихал и появлялся на 130. При сбросе газа гул стихает равномерно сбросу скорости до 40км/ч. На 40 скинул на секунду АКПП в нейтраль звук остался

    #6 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 23 Июль 2016 — 12:23

    #7 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 006 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #8 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 583 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 18:06

    #9 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Подшипник пром вала.есть ещё skf с такими габаритами.Доеду до дома сфотаю.

    #10 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 583 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 21:21

    #11 roman-ch1

    Читайте также:  Регулировка бугельных подшипников редуктора камаз
  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Skf Сальник не оригинальный по размерам из темы на каптиваклубе подобрали
    Сальник

    Иванович жму тебе руку Мне в сервисе объявили 4тысячи рублей подшипник(незнаю ценник с сальником или без). В экзисте 3000рублей подшипник и 29 дней ожидание.

    Тут же 900рублей подшипник, ну я думаю сальник еще дешевле.

    Главное чтобы все подошло, а то обидно будет разобрать раздатку и не подойдет. Замену в 8000рублей оценили, это нормальная цена за данную работу? Я так понимаю плюс еще масло покупать надо? Подшипник в корпусе в масле?

    #12 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 583 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.

    Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

    Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 22:39

    #13 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
    Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

    #14 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

    При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

    Кароче пока буду езить так.

    #15 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 583 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

    При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

    Кароче пока буду езить так.

    Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.

    #16 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
    При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
    Кароче пока буду езить так.

    Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.

    #17 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 583 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Любой сервис справится, работа несложная, главное корректно промыть подшипник и набить тугоплавкой водостойкой смазки.Максимальный срок жизни смазки в узле 5 лет далее деградация смазки. Раздатка на Антаре греется очень прилично и смазка вымывается . Средняя стоимость замены подшипника 8-12 тыс + прокладки. Смазать много дешевле, профилактика наше всЁ

    Источник

    Adblock
    detector