Меню

Замена подвесного подшипника митсубиси рвр

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

как то в один прекрасный момент, что то заскрежетало при трогании, думал подвесные кардана, перебрал, отчет есть на форуме. viewtopic.php?f=13&t=20397&p=381790#p381790 ан нет не то!
ну вообщим поездил я с этим мерзким скрежетом несколькой дней, и накурившись форума , разобрал левый передний привод.

отпускаем гайки колеса, снимаем шплинт, срываем гайку ступицы/привода,(хороший интсрумент вам в помощь!, но мне пришлось 2-мя молотками откручивать, маленький надставлял, на грани под шплинт и большим молотком тук-тук, получилось) домкратим, ставим на подставки
(колеса для страховки подкладываем!)

сливал пару литров жижы из коробки, поясню для чего, а вдруг бы полилось из дырки от привода.
потом думай сколько, а так слил обратно в трубку щупа, через воронку, и через ситечко и всё! ну грамм 50-80 добавил свеженькой. ну просто чутка пролилось! когда пробку сливную будете откручивать, тару ближе к дырку держите, чуть правее, а то там сначала напорчик имеется. и на пол.

снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы (запомните как стояла шайба), откручиваем крепление тормозного шланга на стойке, откручиваем опору промежуточного вала (оченя не удобно!), откручиваем 2 болта которые стойку крепят к ступице, загибаем ступицу влево и вниз (ну сами поймете!)выдергиваем привод из ступицы иииии. вытаскиваем всю калбасу. ну привод + промвал!

ступицу опять вешаем на стойку на 1 болт.до сборки.

осмотр колбасы показал — соединение трипоида с промвалом (шлицы+стопор в гуано!) убиты, пыльник на трипоиде под замену, сальники пыльники, подшипник в опоре вала под замену, внешний привод вроде в допуске, пыльник тоже.
снял хомуты с пыльника трипоида и рассоеденил колбасу пополам!

наружку трипоида снял, вернее она свалилась с пром вала!:)
молоточком по опоре (снимается в сторону трипоида!) и она снялась.

подшипник аля-206 закрытый с 2 сторон, поставил от волги, тока смазки добавил!
пыльник по размеру подбирал, малый -от ступицы мопеда (ну так на бирке было написано!) чутка на наждаке снял наружку, и установил, бОльший подбирал в магазе для русавто., не вышло, подобрал по наружке меньше вхеррачил его в старый пыльник и эту сладкую парочку загнал на место. ляпота получилась!

собрав опору , установил её на промвал, наружку трипоида изнутри приварил к промвалу, ну что делать.
чтобы не навредить малому пыльнику при сварке прокладывали тряпку пропитанную в масле.

обработал сварку шорожкой в дрели, промыл керосином от всякой шняги.

привод разобрать не получилось. промыл от старой смазки керосином, и сидел полчаса напихивал в щели смазку, ну чуть меньше полтюбика 200-граммового запхал. пыльник вытер от старой смазки , новые хомуты и на место его.(делал дома под кино Любовь в большом городе-2):)

трипоид, помыл, сами подшибники игольчатые не разбирал, помыл так. тоже все хорошенько намазал, ну тоже грамм 80 наверно , новый пыльник, хомутики . и опять получилась длинная калбаса!

ну и протираем посадочное место промвала в коробку, смазываем места трения сальника, и нежно всю эту байду втыкаем на место в коробку. втыкаем привод в ступицу , и потихой всё прикручиваем ! хорошенько.

ну по сумме тож не страшно вышло, 120 подшипник, 40 рэ малый пыльник, 35 бОльший, 220 пыльник трипоида, 200 смазка, 38 бутыль керосина, 1 хомутик 25, ну и автобус рублей 75.

Читайте также:  Атлант 50с82 замена подшипников барабана

все это делал 1-й раз в жизни! ничего страшного!
если кому сгодиться, буду рад!

















г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Заказал по кроссам NIPPARTS, приехало именно то, что и надо было, в комплекте даже смазка есть.

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Ну вот ребята, и у меня загремело, зашумело, застучало спереди слева. Снятие колеса и дергание приводов показало что пришла хана подшипнику промопоры. Сегодня залез в туда.

Разобрал все как на фотках, только у меня не триподы а гранаты обычные, проблема возникла было при снятии наконечника, но под рукой был съемник, который я еще в 2005 году купил когда ремонтировал ВАЗ 2106

Потом слил масло, вынул привод из коробки — все норм. Подшипник у меня уже меняный 206 стоял, сальников нет и в помине, подшипник весь ржавый и гнилой. Вытащил его, запресовал новый, прикинул как вал в подш. запихать и. одел от руки. При всем при этом он еще на валу и ходит, как карандаш в стакане. Отдал токарям, завтра гляну что сделают. Хотел пофоткать весь процесс, но фотик сел, фоткнул только съемник.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника мерседес атего 815

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

я думаю что сидеть должно довольно плотно, судя по своему, и сальник который там есть в опоре (в него трипод входит) тоже должен быть живой , а то вода сделает свое дело! смотри мои фото там видно..

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

ну вот как-то так, если что надо уточнить пишите
Сперва пресуем втулку, потом ставим гранату, потом выставляем всё хозяйство под сварку и начинаем варить с втулки и потом гранату из нутри.
Потом в станок и протачиваем под подшипник и под стопор канавку по размеру колличества подшипников.
Получается длинная граната))

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Блин сосед я пока рисовал ты все уже спросил )))). А у меня такие вот вопросы:

1. Проточить диаметром 35мм нужно вал, который идет в коробку?
2. Как нужно будет одевать подшипник если граната будет приварена?
3. Правильно ли я указал места сварки гранаты?
4. Там где у меня написано что подрезать — что там нужно подрезать — посадочное место для стопорного кольца? а оно для чего?
5. И опора для подшипника крепиться на старое место или на какое то другое?

Вот вроде бы и все. Еще пара вопросов крутятся но что то не соображу как их оформить.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

srs писал(а): Блин сосед я пока рисовал ты все уже спросил )))). А у меня такие вот вопросы:

1. Проточить диаметром 35мм нужно вал, который идет в коробку?
2. Как нужно будет одевать подшипник если граната будет приварена?
3. Правильно ли я указал места сварки гранаты?
4. Там где у меня написано что подрезать — что там нужно подрезать — посадочное место для стопорного кольца? а оно для чего?
5. И опора для подшипника крепиться на старое место или на какое то другое?

Вот вроде бы и все. Еще пара вопросов крутятся но что то не соображу как их оформить.

Рисунок отличный))), всё нарисовано правильно, под ф35 точить после сварки палку и втулку где и стоит подвесной а одеваться будет подшипник со стороны которая в короб вставляется.
Где у тебя вопрос что подрезать на валу, там канавку под стопор надо сделать что-б привод не сполз. Но размер зависит от того сколько подшипников ставить

Читайте также:  Подшипник в глушитель что будет

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Только такой вопрос еще — не далековато ли прогонять подшипник через другой конец и он вроде толще (не помню точно) там тоже сточить? И еще — на каком расстоянии разрез делать под стопорное колечко?

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Короче пошарив в бескрайних просторах интернета я извлек следующие цифры:

Характеристики подшипника 206
Внутренний диаметр подшипника 30 мм
Наружный диаметр подшипника 62 мм
Ширина подшипника 16 мм
Радиус монтажной фаски подшипника 1,5 мм

Характеристики подшипника 107
Внутренний диаметр подшипника 35 мм
Наружный диаметр подшипника 62 мм
Ширина подшипника 14 мм
Радиус монтажной фаски подшипника 1,5 мм

Я так думаю что 2мм в ширине подш. — не существенно. А что такое Радиус монтажной фаски подшипника и с чем это едят?

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

ну типа фаска обойм наверное

это совпадает с шириной подшипника, установленного Андреичем?

а утолщение на валу какой диаметр в этом месте? там 2 таких подша не влезут?

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Ну вот я и разобрал снова привод. Замерз как сцобако. На термометре — 17 по цельсию. Руки от железок мерзнут через двойные зимние перчатки. Снял привод за 30 мин от момента поднятия колеса Мой новый рекорд.
Вот собственно и сам привод:

Фотка гранаты, которую сфотал в прошлый раз:

Все почистил и сложил горкой

Вот наконец дошло дело и до вала ))) сторона, которая идет в коробку имеет диаметр 35мм, вторая, которая возле подшипника — 38мм, стало быть нужно сточить 3мм. Токарь задачу понял, сказал если получиться отдаст сегодня вечером готовую мегагранату.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Ну вот и я чистый, вымытый, побритый. Ну, не буду всех долго мучить и выкладываю фотки, наверно без коментов.

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Re: передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector