1. Конструкция приводных валов представлена на иллюстрации. 2. Снимите колпак колесного диска. 3. Извлеките шплинт и снимите со ступичной гайки фиксирующую насадку и войлочную шайбу.
4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку, но не отдавайте ее пока окончательно.
Если головка ключа не проходит в отверстие в центральной части колеса, снимите последнее и временно установите вместо него запаску.
5. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
6. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу. Если ступица в процессе отдавания гайки начнет проворачиваться. Заклиньте монтировку между двумя колесными шпильками, уперев второй ее конец в землю, либо кузовной элемент автомобиля.
7. Для высвобождения цапфы вала из ступичной сборки воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой. Если компоненты “прикипели” и вал не страгивается с места, придется снять тормозной диск (см. Главу Тормозная система) и воспользоваться 2-захватным съемником.
8. Снимите защиту картера и заведите под сборку трансмиссии сливную емкость. 9. Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке подвески, затем высвободите стойку из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
10. Потянув сборку поворотного кулака наружу, снимите ее с цапфы приводного вала(постарайтесь не повредить тормозной шланг).
Если тормозной шланг мешает снятию поворотного кулака, снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя шланг, подвяжите сборку к виткам стоечной пружины.
11. При демонтаже левого вала воспользуйтесь монтировкой для аккуратного высвобождения цапфы внутреннего ШРУСа из трансмиссии. Кожух внутреннего шарнира правого вала продет в сборку опорного подшипника. Для высвобождения сборки из несущего кронштейна выверните три болта крепления последнего к подшипнику. Пометьте положение подшипника по отношению к кронштейну и осторожно снимите сборку вала.
При снятии левого вала на моделях, оборудованных АТ, может возникнуть ситуация, когда внутренний шарнир высвободить из трансмиссии окажется не возможно. В таком случае следует сначала снять правый вал, затем продеть отвертку сквозь боковые шестерни дифференциала и выбивать левый вал изнутри.
12. Не забудьте заменить сальники приводных валов в картере трансмиссии (см. Главу Коробка передач).
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) При установке сборки левого вала не забудьте посадить новое стопорное кольцо в канавку на цапфе внутреннего ШРУСа. Резко протолкните вал в трансмиссию, добиваясь защелкивания кольца в ответной канавке в ступице боковой шестерни дифференциала (на правом вале такого кольца не предусмотрено, — фиксация сборки обеспечивается тремя болтами крепления кронштейна опорного подшипника; b) При установке правого вала проследите, чтобы болты крепления держателя опорного подшипника были затянуты с требуемым усилием; c) Установив колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание); d) Проследите за соблюдением усилия затягивания ступичной гайки, не забудьте установить войлочную шайбу и заменить шплинт; e) Проверьте уровень трансмиссионного масла (модели с РКПП) или смазочной жидкости дифференциала (модели с АТ), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Видео про «Снятие и установка приводных валов» для Nissan Maxima QX
ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan Ниссан Максима /Ролик натяжителя
1. Конструкция приводных валов представлена на иллюстрации. 2. Снимите колпак колесного диска. 3. Извлеките шплинт и снимите со ступичной гайки фиксирующую насадку и войлочную шайбу.
4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку, но не отдавайте ее пока окончательно.
Если головка ключа не проходит в отверстие в центральной части колеса, снимите последнее и временно установите вместо него запаску.
5. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
6. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу. Если ступица в процессе отдавания гайки начнет проворачиваться. Заклиньте монтировку между двумя колесными шпильками, уперев второй ее конец в землю, либо кузовной элемент автомобиля.
7. Для высвобождения цапфы вала из ступичной сборки воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой. Если компоненты “прикипели” и вал не страгивается с места, придется снять тормозной диск (см. Главу Тормозная система) и воспользоваться 2-захватным съемником.
8. Снимите защиту картера и заведите под сборку трансмиссии сливную емкость. 9. Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке подвески, затем высвободите стойку из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
10. Потянув сборку поворотного кулака наружу, снимите ее с цапфы приводного вала(постарайтесь не повредить тормозной шланг).
Если тормозной шланг мешает снятию поворотного кулака, снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя шланг, подвяжите сборку к виткам стоечной пружины.
11. При демонтаже левого вала воспользуйтесь монтировкой для аккуратного высвобождения цапфы внутреннего ШРУСа из трансмиссии. Кожух внутреннего шарнира правого вала продет в сборку опорного подшипника. Для высвобождения сборки из несущего кронштейна выверните три болта крепления последнего к подшипнику. Пометьте положение подшипника по отношению к кронштейну и осторожно снимите сборку вала.
При снятии левого вала на моделях, оборудованных АТ, может возникнуть ситуация, когда внутренний шарнир высвободить из трансмиссии окажется не возможно. В таком случае следует сначала снять правый вал, затем продеть отвертку сквозь боковые шестерни дифференциала и выбивать левый вал изнутри.
12. Не забудьте заменить сальники приводных валов в картере трансмиссии (см. Главу Коробка передач).
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) При установке сборки левого вала не забудьте посадить новое стопорное кольцо в канавку на цапфе внутреннего ШРУСа. Резко протолкните вал в трансмиссию, добиваясь защелкивания кольца в ответной канавке в ступице боковой шестерни дифференциала (на правом вале такого кольца не предусмотрено, — фиксация сборки обеспечивается тремя болтами крепления кронштейна опорного подшипника; b) При установке правого вала проследите, чтобы болты крепления держателя опорного подшипника были затянуты с требуемым усилием; c) Установив колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание); d) Проследите за соблюдением усилия затягивания ступичной гайки, не забудьте установить войлочную шайбу и заменить шплинт; e) Проверьте уровень трансмиссионного масла (модели с РКПП) или смазочной жидкости дифференциала (модели с АТ), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Источник
Замена подвесного подшипника ниссан максима а33
заметил вибрацию при разгоне,итог люфт в подвесном подшипнике тот что на правом приводе,залез в каталог нет подшипника отдельно,меняется в сборе с валом ценник соответствующий 12т.р номер детали 38230CA000 никто не менял отдельно подшипник?
Добавлено через 19 минут на переднеприводный мурано есть отдельно подшипник http://nissan.epcdata.ru/murano/pz50. 5de/trans/391/ по мне так разницы между ними нет,у кого какие мысли есть? поиском поискал по тэгам ничего не нашлось,нашёл в гугле, http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=150095 но так и не нашёл там номер подшипника для заказа в экзисте.
Подобная ерунда. Когда разбирали правый внутренний шруз заметили люфт в подшипнике. Машина вибрирует при наборе скорости. Но все равно поеду в Юнион на полную диагностику ходовой. 606 руб. Я тоже думаю что этот подшипник должен совпадать с американскими переднеприводными авто.
Посмотрел, он подходит для Японии США и АЗИИ (Но все упорно пишут 2D). Выслушаю еще мнения. Мой МУР сделан в Японии полный привод. Да, ценник сладкий: 1000 руб. против 9500 руб.
Добавлено через 1 час 20 минут Позвонил официалам по поводу применимости подшипника: Долго объяснять не буду как вычисляли, но по номерам подшипники должны быть разные, но практически сошлись на мнении что могут и подойти. У них был случай замены подвесного подшипника один раз и к сожалению плачевный.
Вообще в экзисте можно взять полуось в сборе за один день. У официалов есть подшипник (пробили по номеру подшипника) в наличии и купить сначала у них с оговоркой вдруг не подойдет — вернем Поехать в сервис снять всю лабуду и проверить подшипники на соответствие. Подходит — меняем, не подходит — возвращаем и покупаем в сборе в Экзисте(благо ждать один день).
Выкладываю номера подшипников подходящих для проверки совместимости: 39774-80E00, 39774-5Y70E и 39774-8J100
Добавлено через 1 час 13 минут
Предлагаю доказать теорему Берем схему где бьется нам нужный подшипник: