Замена подвесного подшипника ниссан мурано z51
заметил вибрацию при разгоне,итог люфт в подвесном подшипнике тот что на правом приводе,залез в каталог нет подшипника отдельно,меняется в сборе с валом ценник соответствующий 12т.р номер детали 38230CA000
никто не менял отдельно подшипник?
Добавлено через 19 минут
на переднеприводный мурано есть отдельно подшипник http://nissan.epcdata.ru/murano/pz50. 5de/trans/391/
по мне так разницы между ними нет,у кого какие мысли есть? поиском поискал по тэгам ничего не нашлось,нашёл в гугле, http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=150095
но так и не нашёл там номер подшипника для заказа в экзисте.
Подобная ерунда. Когда разбирали правый внутренний шруз заметили люфт в подшипнике. Машина вибрирует при наборе скорости. Но все равно поеду в Юнион на полную диагностику ходовой. 606 руб. Я тоже думаю что этот подшипник должен совпадать с американскими переднеприводными авто.
Посмотрел, он подходит для Японии США и АЗИИ (Но все упорно пишут 2D). Выслушаю еще мнения.
Мой МУР сделан в Японии полный привод. Да, ценник сладкий: 1000 руб. против 9500 руб.
Добавлено через 1 час 20 минут
Позвонил официалам по поводу применимости подшипника:
Долго объяснять не буду как вычисляли, но по номерам подшипники должны быть разные, но практически сошлись на мнении что могут и подойти. У них был случай замены подвесного подшипника один раз и к сожалению плачевный.
Вообще в экзисте можно взять полуось в сборе за один день.
У официалов есть подшипник (пробили по номеру подшипника) в наличии и купить сначала у них с оговоркой вдруг не подойдет — вернем
Поехать в сервис снять всю лабуду и проверить подшипники на соответствие. Подходит — меняем, не подходит — возвращаем и покупаем в сборе в Экзисте(благо ждать один день).
Выкладываю номера подшипников подходящих для проверки совместимости: 39774-80E00, 39774-5Y70E и 39774-8J100
Добавлено через 1 час 13 минут
Предлагаю доказать теорему
Берем схему где бьется нам нужный подшипник:
Источник
Замена подвесного подшипника ниссан мурано z51
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск
Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 713
Из: Санкт-Петербург
Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск
Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
перевелись что ли умельцы то у нас.
или все меняют целиком кардан за полтос.
или у всех подшипники вечные.
че то нигде нет инфы про это дело
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 268
Из: Туапсе
Откуда: Туапсе
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003
Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год.
Ездит и ездит.
Если нужно будет снять и посмотреть и купить какие нужно будет крестовины. Автт то ппрпднпприводпое, можро поездить и таа пока найдешь нужныа и поменяешь
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1050
Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Вообщем поменял вчера подшипник кардана
До этого долго искал как это делается
Информации почти нет
Нашел на драйве тему про это дело
Списался с автором
Купил подшипник
Вот что получилось
Собственно вот он виновник шума. Снимаем его месте с хомутами. Снимаем термозащиту заднего ката и защитную скобу кардана
Откручиваем переднюю крестовину
Откручиваем заднюю крестовину
Снимаем кардан, помечаем как он был собран что бы не нарушить балансировку
Рядом с подшипником шрус, который нужно разобрать
Съемником снимаем хомуты с резинового пыльника
Внутри набитый смазкой традиционный шрус
Снимаем стопорное кольцо внутри стакана и сепаратор с шариками из стакана вынимается
Шарики тут же разлетаются))). Не потеряйте. Их 8 штук
Внутреннюю обойму на шлицах держит стопорное кольцо
Снимаем его. Снимаем обойму. Снимаем пыльник
Все моем. Продуваем. Протираем.
Выпрессовываем старый подшипник с двумя пыльниками
Вот они передний и задний
А вот подшипники: старый и новый
Новый вот такой JIKIU BC22001
Есть еще FEBEST NCB-001. По виду такой же, цена примерно та же, но идет в комплекте с нах не нужной гайкой и такой же шайбой
Есть еще TZK TCB-2002 и R8-37521-41L25 ценой дешевле, что они на самом деле хз
Оригинала найти не удалось. Все каталоги на мурано предлагают только кардан в сборе по цене от 35 тыр и далее без остановок
Хотя если посмотреть каталоги того же JIKIU вылезает масса ниссановских номеров по цене 8-10 тыр за комплект но применимостью все на другие машины
Ну дальше не очень интересно
Собираем все в обратной последовательности
Сначала задний пыльник до упора
Потом подшипник до упора. Там на кардане утолщение и он напрессовывается до него. Не ошибетесь
Резиновый уплотнитель с нового подшипника я снял. Побоялся что прижмется передним пыльником и его зажует
Дальше надеваем передний пыльник. Вот тут особо не усердствуем что бы не зажать подшипник
Собираем шрус:
— сначала пыльник,
— потом сепаратор малым диаметром внутрь,
— потом обойму — не перепутайте внутри она разная, с одной стороны внутри вырез под посадочный диаметр на валу, фиксируем ее стопорным кольцом
— совмещаем прорези под шарики в обойме и сепараторе, в каждую кладем смазку, ставим шарики, смазка их держит
— стакан шруса набиваем смазкой
— вставляем в него внутренности шруса, нее забываем про метки
— закрепляем внутренности в стакане большим стопорным кольцом
— закрепляем пыльник хомутами, оба должны попасть в свои канавки
Надеваем на подшипник крепежный хомут, фиксируем его пистонами
Ставим кардан на машину.
Ставим защитную скобу кардана и термозащиту заднего ката
Сообщение отредактировал Sprechstallmeister — 13.6.2017, 13:12
Источник